Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Cerega355
8 April 2015


цитата:
Судя по тому,что авто амерское - скорее всего простая и надежная. Но неторопливая.


Меня настораживает насчет надежности - акпп держит момент 350, а у турбо момент 345 - запас небольшой получается. Где-то слышал, что при овербусте или как его там, момент и мощность еще растут...Поправьте, если не прав.
Здесь я всеми руками за робот, тем более это не сухой дсг или павершифт.
avatar
Sarumjan
8 April 2015

-7

Hidden post
цитата (ТитоН)
Чем робот то не угодил?
За три года не понял чего с ним не так.
Всё работает. Всё устраивает

Бабки у подъезда Из достоверных источников известно, что робот ломучее говно
Тебе просто повезло, радуйся.. пока
-Hendrix-
8 April 2015

2

цитата:
Меня настораживает насчет надежности - акпп держит момент 350, а у турбо момент 345 - запас небольшой получается. Где-то слышал, что при овербусте или как его там, момент и мощность еще растут...Поправьте, если не прав.
Здесь я всеми руками за робот, тем более это не сухой дсг или павершифт.


Буст дает до 360НМ. ПОВЕРШИФТ держит до 450 нм...

В авторевю еще есть 2.0 буст разгон...так вот он крутиться до 6000, ХОТЯ У МЕНЯ МОЙ КРУТИТЬСЯ ДО 6500-6700...
avatar
-Doc-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

Из достоверных источников известно, что робот ломучее говно

и дерганное. Ездил на ФФ3 с роботом - у нашего главбуха такая.

avatar
Sarumjan:

Тебе просто повезло, радуйся.. пока



знаю не понаслышке
avatar
Sarumjan
8 April 2015

1

-Doc-
ну шутки шутками, а страсти о роботах сильно преувеличены.
По поводу дерганного движения – есть свои особенности у роботов, на то он и не автомат гидротрансформаторный, но не такие уж эти особенности критичные, привыкаешь к ним на раз. Вообще замечаю тенденцию - кто садится на робота с автоматов, тем дергается. Кто садится на робота после механики - все зашибись. Это по дсг-7 сужу, повершифт не пробовал, думаю те же яйца.
ПС У самого дсг-7, жду когда сломается. Пока живая, 60 тыс км.
avatar
Dima777
8 April 2015


avatar
-Doc-:

Парни, да че напали с этим Лексусом-то??? Я же выше написал "...первый попавшийся..", "...картинки лучше" 
Я не пишу, что Лексус лучше ФМ, хоть есть такие подозрения    Я пишу, что с тем, что я увидел в салоне (облазил ФМ5) в калашный ряд лучше не соваться.

Кстати, в Дженсере лазили по машине всей семьей минут 15 - ни один манагер в нашу сторону даже не посмотрел. Падение продаж у них на 71%??? Да им по*ер!


разве ты не в курсе, на форуме Форда не рекомендуется писать что Mondeo хуже какого-то Лексуса )))

кто такой этот Студебеккер? Ваш родственник? (с)
avatar
Джордж
8 April 2015mobile


S
surok3773:

ну судя по кружочкам вместо сенсорных кнопок.

Гы, не расскажи это в бане с владельцами Эксплорера))) шайками закидают
avatar
Dima777
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

-Doc-
ПС У самого дсг-7, жду когда сломается. Пока живая, 60 тыс км.


слова счастливого обладателя DSG )

а серьезно, почему 6-ступенчатую не взял? она понадежней будет
avatar
Sarumjan
8 April 2015


avatar
Dima777:

а серьезно, почему 6-ступенчатую не взял? она понадежней будет

Коробки к моторам привязаны. С 1.8 только 7-ступенчатые. 6-ти ступенчатые только с 2.0 и дизелями, за которые переплата неадекватная +200 к ценнику (по старым ценам)
-Hendrix-
8 April 2015


цитата:
оробки к моторам привязаны. С 1.8 только 7-ступенчатые. 6-ти ступенчатые только с 2.0 и дизелями, за которые переплата неадекватная +200 к ценнику (по старым ценам)


А на 3.0 опять 7 ступка... Во оно как
avatar
Sarumjan
8 April 2015


H
-Hendrix-:

А на 3.0 опять 7 ступка... Во оно как 

а что это за зверь, 3.0?
avatar
-Doc-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

У самого дсг-7, жду когда сломается. Пока живая, 60 тыс км.

желаю чтоб повезло, но у товарища на двух Ауди А7, купленных в один день в салоне, КПП были заменены на обеих на третьем году жизни по гарантии на 55К на первой и прим. на 70К км - на второй. Машины его и брата.
Двигатель 3 литра вроде.
-Hendrix-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

а что это за зверь, 3.0?


3.0 TFSI

A6 Q5 Q7 и тд
avatar
Sarumjan
8 April 2015


-Doc-
-Hendrix-
Ауди и VW хотя и родственники, коробки все-таки имеют отличия.. так что я бы так не сравнивал все в куче, дсг с фольксов и шкод с с-трониками ауди
surok3773
8 April 2015


Джордж
да и то верно...но я не говорю что лексус прям звезда,и выше описал отрицательные моменты,но в общем авто выше по качеству езды однозначно,не хочу никого обидеть,предпочтения у всех разные.у меня сосед вон на тоете келике гоняет и тащится,а я никогда не пойму такого кайфа-разгонятся на табуретке быстрее всех,сидя почти на полу .уперевшись ногами в весь салон
avatar
-Doc-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

я бы так не сравнивал все в куче, дсг с фольксов и шкод с с-трониками ауди

да лан те. Одно и то же.
avatar
Moskal79
8 April 2015


avatar
-Doc-:

пишут везде, что стал табуреткой. А не этого мы ждем от Мерседеса!
Да и стОит под 2 ляма уже..  это только начинается..


Правильно пишут.
avatar
PeterPeter
8 April 2015


avatar
-Doc-:

да лан те. Одно и то же.

Название разное.
-Hendrix-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

-Doc-
-Hendrix-
Ауди и VW хотя и родственники, коробки все-таки имеют отличия.. так что я бы так не сравнивал все в куче, дсг с фольксов и шкод с с-трониками ауди

А народ то незнает и ставит себе семиступки на гольфы шкоды и сеаты семиступки от ауди...во те на этож революции!!!
avatar
Sarumjan
8 April 2015


avatar
-Doc-:

да лан те. Одно и то же.

H
-Hendrix-:

А народ то незнает и ставит себе семиступки на гольфы шкоды и сеаты семиступки от ауди...во те на этож революции!!!

S-tronic - раньше был шестиступенчатый со сцеплениями в масле, сейчас вроде 7-ступенчатый и тоже в масле.
ДСГ7 который на фольксы-шкоды-сеаты ставится - семиступенчатая коробка с сухими сцеплениями, S-tronica похожего на него нет и не было.
А вы о чем?
-Hendrix-
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

S-tronic - раньше был шестиступенчатый со сцеплениями в масле, сейчас вроде 7-ступенчатый и тоже в масле.
ДСГ7 который на фольксы-шкоды-сеаты ставится - семиступенчатая коробка с сухими сцеплениями, S-tronica похожего на него нет и не было.
А вы о чем?

О том что 7 ступку gsd от ауди 3,0 ставят на гольф и тд...понятно
avatar
skyrat
8 April 2015

2

У Гольфа сухая DSG7 DQ200 а на Тигуане R DSG7 DQ500 мокрая семиступенчатая.
Planetary
8 April 2015

5

avatar
-Doc-:

да я же написал, что картинки смотрел, поэтому сравнение не может быть до конца объективным-тут и спорить нечего.
Но, знаете, картинки Лексуса куда приятнее, а ФМ5 вживую - куда грустнее..
Верю, что Лексус этот - вообще какашка, но первое впечатление он сумел произвести )

Вот сегодня смотрел Infiniti Q50 в салоне - это одноклассник ФМ5, насколько я понимаю. Комплектация была одна из начальных (2.0 Elegance+Navi), которая стОит около 1,9млн. Честно говоря, впечатление производит неизгладимое: стОит дороже ФМ5 в супер максималке, при этом не имеет самых простых опций, типа парктроников, камеры, электро-сидений и проч. Внутренняя отделка не по мне, оценивать её не буду - это, по моему мнению сугубо на любителя и объективности тут быть не может. Как едет Infiniti 2.0 сказать не могу, т.к. я тестил ещё прошлым летом только Infiniti 3,5л в максималке, понятно, что эта комплектация слишком далеко отстоит от Infiniti 2.0 Elegance+Navi (3,5л конечно едет хорошо, управляется нормально, но не могу сказать, что я был так потрясён, что побежал домой за деньгами).

Итог: всегда есть выбор, что брать - машину ниже классом в максималке или выше классом в начальной комплектации. Для меня тут вопросов вообще нет, я почти всегда предпочитаю первое. Зачем брать деревянный (т.е. пустой) "премиум", я никогда не понимал. Но тут надо сказать, что понятия типа "рулится как BMW" для меня всегда были недоступны, несмотря на недельную эксплуатацию той же 3-ки и такую же по времени 1-ки. Рулится, на мой взгляд, как другие машины этого же класса (кроме того, что 3-ку один раз на сухой пыльной дороге немного занесло, когда я газку в повороте на подъёме поддал). Либо это какие-то тончайшие нюансы, либо вещи, для меня не материальные и потому несущественные.
avatar
PeterPeter
8 April 2015

1

Planetary
Реклама в головах просто, а так все одинаково. Я тоже когда покупаю что-то дорогое всегда удивляюсь и думаю что меня обманули, ТК это дорогое ничем не отличается от дешевого. Это как бразильский карнавал, чтобы в нем участвовать надо заплатить, но удовольствия никакого, зато остальным рассказываешь какое это счастье.
avatar
Dima777
8 April 2015


P
Planetary:

Итог: всегда есть выбор, что брать - машину ниже классом в максималке или выше классом в начальной комплектации. Для меня тут вопросов вообще нет, я почти всегда предпочитаю первое. Зачем брать деревянный (т.е. пустой) "премиум", я никогда не понимал. Но тут надо сказать, что понятия типа "рулится как BMW" для меня всегда были недоступны, несмотря на недельную эксплуатацию той же 3-ки и такую же по времени 1-ки. Рулится, на мой взгляд, как другие машины этого же класса (кроме того, что 3-ку один раз на сухой пыльной дороге немного занесло, когда я газку в повороте на подъёме поддал). Либо это какие-то тончайшие нюансы, либо вещи, для меня не материальные и потому несущественные.


на мой взгляд, это равнозначный выбор. и разумеется, лучше с ним чем без него.

что касается управляемости, опять же каждый сам решает на тест-драйве, важна ли данная характеристика для него (как потенциального владельца) или нет...
avatar
Sarumjan
9 April 2015

2

H
-Hendrix-:

О том что 7 ступку gsd от ауди 3,0 ставят на гольф и тд...понятно

Не ставят, на гольфах "сухая" 7-ступка DQ200 как и на пассатах 1.8 и на сеатах и на шкодах, на ауди более "мощная" новая "мокрая" 7-ступка. А до этого все s-tronic были 6-ступенчатые мокрые.
В общем коробки может быть где-то пересекаются, на отдельных заряженных моделях, но в принципе ВАГ коробки по брендам ауди и остальные разводит, так что утвержать что s-tronic одно и то же что DSG не правильно и такое утверждение запутает всех не слильно разбирающихся в вопросе.

Даже Nip в бане не смог это терпеть и передает:

цитата:
Чисто у фольца (не ауди) 3 преселектива
7ст "сухая" DQ200 250н.м.
6ст "мокрая" DQ250 350н.м.
7ст "мокрая" DQ500 500н.м.

http://vwts.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf


PS: ссылка вроде не работает, но я не виноват. Вернется Нип - поправит)
-Hendrix-
9 April 2015


avatar
Sarumjan:

Не ставят, на гольфах "сухая" 7-ступка DQ200 как и на пассатах 1.8 и на сеатах и на шкодах, на ауди более "мощная" новая "мокрая" 7-ступка. А до этого все s-tronic были 6-ступенчатые мокрые.
В общем коробки может быть где-то пересекаются, на отдельных заряженных моделях, но в принципе ВАГ коробки по брендам ауди и остальные разводит, так что утвержать что s-tronic одно и то же что DSG не правильно и такое утверждение запутает всех не слильно разбирающихся в вопросе.

Даже Nip в бане не смог это терпеть и передает:

PS: ссылка вроде не работает, но я не виноват. Вернется Нип - поправит)

Давай так я тебе покажу что ставят семиступки которые DQ 500 на гольф, а ты мне свою машину отдашь...ты уверен в своих словах... Ты же не трепло...
avatar
Sarumjan
9 April 2015


H
-Hendrix-:

Давай так я тебе покажу что ставят семиступки которые DQ 500 на гольф, а ты мне свою машину отдашь...ты уверен в своих словах... Ты же не трепло...

Показывай, что ставят семиступки DQ500 на гольфы продающиеся в России и я скажу, что был не прав.
avatar
PeterPeter
9 April 2015

1

Sarumjan
Golf R
Planetary
9 April 2015

1

avatar
PeterPeter:

Planetary
Реклама в головах просто, а так все одинаково. Я тоже когда покупаю что-то дорогое всегда удивляюсь и думаю что меня обманули, ТК это дорогое ничем не отличается от дешевого. Это как бразильский карнавал, чтобы в нем участвовать надо заплатить, но удовольствия никакого, зато остальным рассказываешь какое это счастье.

Нет, слишком просто . Я думаю, истина где-то посередине. Но в любом случае доплата за премиум марки получается непропорционально большой, на мой взгляд.

Те же японские машины традиционно считаются более надёжными. Почитал вчера про Infiniti Q50, мне не показалось, что надёжность - его конёк. Машина свежая (около полугода продаётся в России с 2.0), а уже какие-то потёкшие радиаторы, дифференциалы и прочее. Это удручает, на самом деле.

Mondeo 4, кстати, по европейским тестам тоже не слишком надёжный и не очень понятно, почему. Если мне не изменяет память, FF3 где-то в десятке в рейтинге TUV, в то время, как FM4 где-то во второй сотне прямо за Аккордом .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up