Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Андрей1
7 April 2015


Пыж 406 купе/вольва С70 (кажется так она звалась) были переднеприводные? Если так, то они опровергают PeterPeter
Fuego
7 April 2015


avatar
-Doc-:

Ради любопытства зашел на сайт Лексус.
ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 По правде говоря разница есть, но при такой стоимости она как-то уже и не пугает.
Сразу оговорюсь - я терпеть не могу японские машины.
Но, судя по картинкам, проработке салона, вниманию к деталям, статусности - Лексус на две головы выше ФМ.[/URL]

А ты не по картинкам смотри, а в живую. Ездил я на тест драйве на ES250, IS250, GS350. ES250 вообще балалайка, динамика, как у сонного телёнка, двигатель шумит, а толку нет, подвеска мягкая, на кочках "плавает". IS250 неплох, но внутри теснее, чем в М4, и сказать, что он на голову выше того же М4 никак не могу. Вот GS350 понравился во всём.
avatar
usd_87
7 April 2015


Андрей1
цитата:
Пыж 406 купе

Этот пыж пининфарина ваяла, да привод только передний. Не знаю зачем так грешить на него
avatar
Dima777
7 April 2015


uRRY_001
спасибо за аргументированное мнение! у самого такая же мысль в голове вертелась (насчет взаимосвязи экстерьера и класса), но не успел написать
avatar
-Doc-
7 April 2015

2

F
Fuego:

А ты не по картинкам смотри, а в живую.

согласен. Смотрел сайты.
Но, понимаешь, картинки у Лексуса "выше классом" )) , а в деталях видна проработка, внимание, дизайн.
ФМ5 в этом смысле гораздо проще. Такое ощущение, что собирали просто так: "о! а сюда зеркало! Где зеркало? Ок, давай - подойдет это! Теперь фары. Что у нас с фарами? Узкие? Ок, сойдет"
Т.е. такой "американский" скорее подход - много авто и плевать на детали. Вероятно это последствие мировой унификации модели.
ФМ3 в этом смысле был абсолютно европейским и нарисован, безусловно, на одном дыхании несколькми росчерками пера.
Planetary
8 April 2015


S
sysdba:

Имеется ввиду "под 0%" берешь в кредит, дают скидку компенсирующую ставку и тут же гасишь, или дают какую-то еще дополнительную скидку если в кредит?

Первое. Там правда не под ноль, а под 10% или около того. Но реальная ставка выше раза в два, поэтому дилер даёт компенсирующую скидку.
Planetary
8 April 2015


avatar
-Doc-:

Ради любопытства зашел на сайт Лексус.
ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 По правде говоря разница есть, но при такой стоимости она как-то уже и не пугает.
Сразу оговорюсь - я терпеть не могу японские машины.
Но, судя по картинкам, проработке салона, вниманию к деталям, статусности - Лексус на две головы выше ФМ.
Вот я и говорю - как можно экономить на крышке двигателя, делать такие страшные петли багажника, ставить 1 газовый упор на капот размером с футбольное поле и что-то мычать о конкуренции??? Да, купят,безусловно. Но, скорее это будет покупка метров длины авто, а не машины, от которой ну так осанка исправляется и тетки голову поворачивают (и не говорите, что это не важно!)   

Вы наверное издеваетесь. Сравниваете Лексус по картинке с Фордом вживую. При этом за 1,7 ФМ близок к топу, а Лексус за 2,089 - начальная довольно пустая комплектация.

Я вживую видел обе машины и ФМ мне отнюдь не показался некачественным внутри. Что у Лексуса есть по сравнению с ФМ, так это надёжность. Всё остальное в лучшем случае стоит денег. А может быть и не стОит.
surok3773
8 April 2015


ну судя по кружочкам вместо сенсорных кнопок в ФМ5 о качестве в сравнениие с ес говорить не приходится...отстой полный.сядьте в салон лексуса и поймете.
avatar
-Doc-
8 April 2015


P
Planetary:

Вы наверное издеваетесь. Сравниваете Лексус по картинке с Фордом вживую.

да я же написал, что картинки смотрел, поэтому сравнение не может быть до конца объективным-тут и спорить нечего.
Но, знаете, картинки Лексуса куда приятнее, а ФМ5 вживую - куда грустнее..
Верю, что Лексус этот - вообще какашка, но первое впечатление он сумел произвести )
surok3773
8 April 2015

1

-Doc-
зря вы так про лексус
avatar
Dima777
8 April 2015


-Doc-
странное у Вас отношение )) сначала по картинкам вроде машина понравилось, но есть уверенность что все-таки эт фигня )))
тест-драйв в помощь!
avatar
Sarumjan
8 April 2015


avatar
Dima777:

-Doc-
странное у Вас отношение )) сначала по картинкам вроде машина понравилось, но есть уверенность что все-таки эт фигня )))
тест-драйв в помощь!

Если качество сборки, добротность и премиальность оценивается по фотке, то в качестве тест-драйва можно посмотреть пару роликов
avatar
Dima777
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

Если качество сборки, добротность и премиальность оценивается по фотке, то в качестве тест-драйва можно посмотреть пару роликов

наверно у меня старомодные привычки, предпочитаю сесть за руль, и на тест-драйв! )
avatar
-Doc-
8 April 2015


Парни, да че напали с этим Лексусом-то??? Я же выше написал "...первый попавшийся..", "...картинки лучше"
Я не пишу, что Лексус лучше ФМ, хоть есть такие подозрения Я пишу, что с тем, что я увидел в салоне (облазил ФМ5) в калашный ряд лучше не соваться.

Кстати, в Дженсере лазили по машине всей семьей минут 15 - ни один манагер в нашу сторону даже не посмотрел. Падение продаж у них на 71%??? Да им по*ер!
-Hendrix-
8 April 2015


Не может 2.5 ехать 0-150 28.4 сек...

Форд фокус 2 1.6 tivct едет по кучи видео 24-25 сек..

Мonde0 4 2.3 едет 25-26 сек...

Кто купил попробуйте снять видео 100-150 для машины это не напряг это же не сместа...

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8077

posted image
surok3773
8 April 2015


-Doc-
-Doc-
да ахерели совсем!!!
-Hendrix-
8 April 2015


Авторевю о 2.5

цитата:
Но 11,5 с — это не так плохо, хотя прежний Mondeo с популярным мотором 2.3 разгонялся быстрее
avatar
-Doc-
8 April 2015


-Hendrix-
не ожидал, что 2.5 окажется настолько овощным..
avatar
Jennik1
8 April 2015


Жесть не подобает пафосному седану верхушке ФоМоКо такое.
avatar
-Doc-
8 April 2015

1

-Hendrix-
объясни как ты умудрился свежий номер на сайте АР открыть?...
Я хотел остальные статьи посмотреть - а там подшивка только до №3 за 2015...
avatar
usd_87
8 April 2015

2

avatar
-Doc-:

-Hendrix-
не ожидал, что 2.5 окажется настолько овощным..

Да тут наверное дело не в моторе наверное. Гидроавтомат, это не преселектив и тем более не механика. Вот и теряются драгоценные секунды.
Ley330
8 April 2015

1

-Hendrix-
конечно еще не обкатанный. может по этому так все плохо. но с такой динамикой про обгоны можно забыть.
dmdzh
8 April 2015


Чета как то грустно совсем намерили 11,5 до ста,

я когда тестил мне показалось нехуже моего фф2 1,8 мт (+чип небольшой)
avatar
Magistr
8 April 2015mobile

1

Берите экобуст - будет весело
Какой никакой, а выбор есть.
avatar
-Doc-
8 April 2015


avatar
usd_87:

Гидроавтомат, это не преселектив и тем более не механика.

Гидромеханика бывает разная - и быстрая, и не очень, и плавная, и с рывками.. ФМ5 досталась не очень хорошая, как я понял.
Судя по тому,что авто амерское - скорее всего простая и надежная. Но неторопливая.
А роботов - в топку!
avatar
usd_87
8 April 2015

2

avatar
-Doc-:

А роботов - в топку!

"Ты просто не умеешь их готовить..." (с)
dmdzh
8 April 2015


цитата (ТитоН)
Берите экобуст - будет весело
Какой никакой, а выбор есть.


ну только около 400 тысяч доплатить придется если сравнивать 2,5 тренд и 2,0 экобуст титан
avatar
Magistr
8 April 2015mobile

2

Чем робот то не угодил?
За три года не понял чего с ним не так.
Всё работает. Всё устраивает
-Hendrix-
8 April 2015

4

Робот просто супер.

Расход мизер, в гонялка с МКПП - выигрыш по полкорпуса на одном переключении.
avatar
Magistr
8 April 2015mobile

1

dmdzh
Ну на старте продаж Мондео4 с экобустом тоже дорого стоил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up