мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
usd_87
Увидев такие петли крышки багажника, я тоже поискал кнопку электропривода...
Хэтч не обещали, вроде
Крышку двигателя зажали? Сдурели в Форде совсем? 10 баксов экономии и с таким рылом собираться конкурировать в этом сегменте???
В итоге в авто кроме длины ничего нет. Скажкм так - в моей персональной табели о рангах Инсигния, например стоит выше Мондео на пути к премиуму, да и салон там поприятнее НА ВИД. Но теснее, а сзади - вообще туши свет..
Dima777
очень красивой.
-Doc-:
|
Хэтч не обещали, вроде |
Ну это сейчас. В будущем думаю выведут на рынок. Доллар устаканится и пойдут забугорные хетчи к нам.
-Doc-:
|
Крышку двигателя зажали? Сдурели в Форде совсем? |
Ну это же 2.5 движок считай самый бюджетный. На фф3 на 1.6 тоже крышки не было. Ребята заказывали в Китае.
usd_87:
|
Ну это же 2.5 движок считай самый бюджетный. На фф3 на 1.6 тоже крышки не было. Ребята заказывали в Китае. |
такое даже за отмазку не прокатит.
ФМ - типа "флагман" и все дела, а что на ФФ3 1.6 не было крышки - фиг с ней. Хотя тоже бред какой-то.
Джордж
6 April 2015
Dima777:
|
ФМ3 был красивой машиной?? |
Для своего времени- да, вполне.
Но ровно до тех пор, пока не появился ФФ2
Ибо он по габаритам и опциям вплотную приблизился ФМ3, а по цене был существенно дешевле.
-Doc-:
|
ФМ - типа "флагман" и все дела, |
Ну, это он у нас флагман, а в Пиндосии еще есть Таурус
Вообще то нет. Мне действительно интересно как узнали, что это алькантара. Почему уверены, что она не натуральная?
-Doc-:
|
Ожидал большего от авто. Думал исправят ошибки ФМ4. |
какие ошибки исправят? это две параллельно выпускаемые машины- Мондео 4 и американский Фужин, как было с ФФ2 и американским непонятным Фокусом. Куга 2 тоже самое.
-Doc-
6 April 2015
2
Ради любопытства зашел на сайт Лексус.
ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 По правде говоря разница есть, но при такой стоимости она как-то уже и не пугает.
Сразу оговорюсь - я терпеть не могу японские машины.
Но, судя по картинкам, проработке салона, вниманию к деталям, статусности - Лексус на две головы выше ФМ.
Вот я и говорю - как можно экономить на крышке двигателя, делать такие страшные петли багажника, ставить 1 газовый упор на капот размером с футбольное поле и что-то мычать о конкуренции??? Да, купят,безусловно. Но, скорее это будет покупка метров длины авто, а не машины, от которой ну так осанка исправляется и тетки голову поворачивают (и не говорите, что это не важно!)
Лексус ES250
OlegaN[EL]Ждать чего-либо натурального в отделке Мондео- эт зря, ИМХО.
в лучшем случае "подпопники" и "подспинники", все остальное кожзам.
Собсна, не вижу повода заморачиваться- на Бумерах народ берет экокожу
и не жужжит
Алькантара- искусственная замша, но есть мнение , что по своим потребительским качествам превосходит натуральную...
И потом, натуральная замша у тебя через месяц будет лысая и засаленная а алькантара- живет годами и ничего с ней не происходит...
Джордж:
|
Ждать чего-либо натурального в отделке Мондео- эт зря, ИМХО. |
Кожа в моём Мондео натуральная.
Джордж:
|
И потом, натуральная замша у тебя через месяц будет лысая и засаленная а алькантара- живет годами и ничего с ней не происходит... |
Здесь да, натуральная замша на сиденьях долго не выдержит.
-Doc-:
|
ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 По правде говоря разница есть, но при такой стоимости она как-то уже и не пугает. |
Ну так при этом Мондео с Экобустом, а ES250 с 2,5 от Камри, все-таки разница есть...
PeterPeter
6 April 2015
2
Dima777:
|
-Doc- ФМ3 был красивой машиной?? на вкус и цвет, как говорится ) |
ФМ3 был красивой машиной, тут без всякого вкуса и цвета. Там все продумано было, каждый элемент, ничего лишнего.
Все элементы повторяются- в фарах, в дисках, выштамповки на кузове, дефлекторы в салоне и т.д.
Есть красивая вещь, а есть попса. Которая всем нравится без исключения. Вот М5 как раз из такой категории.
Вылепили жирный бесформенный кусок мыла (я долго думал какое слово подобрать, помягче, в оригинале было другое) и приделали решетку от Лансера. А потом сказали: ребята, получите- Астон Мартин.
OlegaN[EL]Ну это точно алькантара, я её узнал
. А суть действительно в том, что замшу в сиденьях никто не использует, все-таки есть требования к материалам. А алькантара-материал ненатуральный, химический, но тут как раз бояться не стоит. Вон флис-химия химией, а приятный, теплый, нежный и пушистый материал. Так же и алькантара, мягкая, волосатенькая, не мерзлючая, живучая. Однозначно лучше, чем замша, применительно к сиденьям в машине.
-Doc-:
|
Ради любопытства зашел на сайт Лексус. ES250. Дороже ФМ5, но, знаете, я себе ФМ5 на 1.7 млн набрал, а ES250 стоит 2.089 По правде говоря разница есть, но при такой стоимости она как-то уже и не пугает. |
Только самый пустой лексус логично сравнивать с мондео тренд 2.5 за 1.300. Если 700 тыс руб разницы за Лексусовские ништяки по карману - на здоровье.
-Doc-:
|
Ради любопытства зашел на сайт Лексус. |
рекомендую зайти на сайт Инфинити, Ауди, Мерседес, БМВ, Кадилак.
За 2 млн вполне можно взять авто перечисленных марок не в пустой комплектации.
http://quto.ru/Infiniti/Q50/III/sedan4d/
Андрей1
6 April 2015
PeterPeterАга, всегда веселюсь, когда вижу машины с такими или подобными штуками.
Мех конечно теплее и приятнее, тут уж ничего не скажешь
Но в средней полосе выглядит это конечно очень забавно.
Но тут уже наверное надо четырехточечные ремни, потому что уже скользко будет, держака в сиденье не будет.
Андрей1:
|
PeterPeter Ага, всегда веселюсь, когда вижу машины с такими или подобными штуками. Мех конечно теплее и приятнее, тут уж ничего не скажешь Но в средней полосе выглядит это конечно очень забавно. |
в машинах надо разбираться просто.
цитата: |
Автомобильные шторы — элегантный аксессуар, обеспечивающий защиту салона автомобиля от солнца и посторонних взглядов. Позволяют создать атмосферу уюта, комфорта и отстраненности, обеспечивают необходимый деловой настрой и подчеркивают индивидуальность автомобиля и его владельца.
Практичность, удобство, нетребовательность к уходу, большой выбор цветовых и дизайнерских решений, возможность установки практически на любой автомобиль позволили автомобильным шторкам занять достойное место среди аксессуаров современного автомобиля.
Шторы подходят для всех типов автомобилей: седанов, джипов, минивенов и микроавтобусов. |
-Doc-ES - это камри которая? Ну в него надо залезть, я залезал, жутко дешманский пластик, и тоже ощущение что "за эти бабки уж лучше что-то другое"
PeterPeter
Шторки-это уже конечно филиал ада, но тут я умолкаю, что я могу понимать в настоящей красоте.
В динамике, особенно на скоростях за 100.
И, как написали выше, Лексус с 2,5 логичнее сравнивать с Мондео с 2,5. Не в тренде, конечно, а в Титаниуме за 1,4-1,5 вполне можно, и там разница будет уже в приличные 600-700 т.р.
Все-таки доплата за премиальность Лексуса на базе Камри великовата. На его фоне Вольво S60 с турбомотором 2,0 245 л.с. и 6,5с до 100, в Summum за 2,1 кажется предпочтительнее, как по динамике, так и по комплектации.
Хотя, справедливости ради, японцам очень хорошо получилось спрятать Камри в ES250.
-Hendrix-
6 April 2015
Вы не те мондео смотрите.
Вот эти надо смотреть:
Супер цены и авто нормально движок -
2.5 литра гидрач а не говно робот
В "Авторевю" №7 будет тест ФМ5 2.5. Titanium. Интересно, что напишут. Раньше довольно-таки объективно об автомобилях отзывались.
Тоже был на тесте ФМ5 на прошлых выходных. Не буду повторяться, ощущения в целом схожие с описанными участниками форума выше.
Обратил внимание, что в комплектации с бесключевым доступом убрали кнопку запирания авто, которая на ФМ4 расположена на крышке багажника рядом с плафоном подсветки номерного знака сзади. Очень удобно было: выгрузил багажник и закрыл авто, нажав на кнопку на крышке багажника.
-Hendrix-
150 тысяч особой погоды не делают.
если учесть, что столько всего убрали что поддаётся внешнему осмотру, можно представить сколько же всего убрали внутри.
-Doc-
6 April 2015
Sarumjan:
|
Только самый пустой лексус логично сравнивать с мондео тренд 2.5 за 1.300. |
в "самом пустом" Лексусе - 10 подушек, 2-з. климат, оба передних электро кресла с подогревом, а у водятла еще и с памятью на 3 положения, оба парктроника, дисплей 8 дюймов, зеркала складываются, аудио с синезубом и ЮСБ, контроль давления в шинах.
Вы не слишком опрометчиво решили сравнить ее с Трендом за 1.300???
-Hendrix-
Ну вот теперь цена стала более разумной - титаник экобуст 200, с учетом трейд-ин, плюс скидка за кредит, и получаются вполне адекватные, на сегодняшний день, 1384.
Sarumjan
6 April 2015
2
-Doc-:
|
в "самом пустом" Лексусе - 10 подушек, 2-з. климат, оба передних электро кресла с подогревом, а у водятла еще и с памятью на 3 положения, оба парктроника, дисплей 8 дюймов, зеркала складываются, аудио с синезубом и ЮСБ, контроль давления в шинах. Вы не слишком опрометчиво решили сравнить ее с Трендом за 1.300??? |
Окей, можно добавить к тренду опций на те самые 89 тыс руб которые округлил у лексуса. Или взять Титаниум. Стало 1.400. Все равно разница в цене велика. А сравнивать упакованный Мондео за 1.7 с голым лексусом, пусть и некоторыми атрибутами более дорогих комплектаций, все равно не правильно. Мотор базовый, фары галоген, салон ткань, навигации нет.
Собственно это вечный вопрос, что машины классом ниже в максимальных комплектациях часто пересекаются по цене или находятся рядом с машинами классом выше в минимальных комплектациях.
шурец:
|
ну ты же нормально катался до этого? слазил в коробку и появился косяк. связи не находишь? |
PeterPeter:
|
Подерживаю, тем более сам хвастался про нелоливы и переливы. |
подключился форсканом - прочитал ошибки - ни по движку ни по коробке никаких ошибок нет
цитата: |
подключился форсканом - прочитал ошибки - ни по движку ни по коробке никаких ошибок нет |
может при мойке мотора просто вода на контакт какой попала...