Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
PeterPeter
3 April 2015

2

цитата (ТитоН)
А в Кугу 2.0 экобуст не запихнут? Интересно просто

Он там и так сидит в Китае и США.
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
ФЕНИКС_msk:

да уж... и жрёт как сивый мерин, хоть и 92й..)) так что даже на этом 92м экономия под вопросом))

На тесте мондюк с таким двиглом показал средний расход 12-13 литров. При этом тест заключался в том что бы выехать 500 м из города, и проехать 3 км по почти загородной трассе. А учитывая что тестовый авто был без номеров, скорости там были не пешеходные В общем я потом прикинул если бы я на своей бричке там прошелся в таком же режиме, то думаю у меня расход был бы не на много больше. Да и к тому же крутили эти 2.5 литра почти до отсечки, что бы он хоть как то ехал. На бусте для такого же темпа можно в полпедали ехать

Скрытый текст
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
PeterPeter:

Он там и так сидит в Китае и США.

И комплектация там не чета российской
avatar
PeterPeter
3 April 2015

1

avatar
usd_87:

И комплектация там не чета российской

А фишка в чем. Маркетологи смотрят что хотят большинство покупателей. А они хотят не мощность и не современные опции- им нужен маленький налог и 92 бензин. Ведь покупая машину по цене квартиры в провинции только об этих критериях и приходится думать.
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
PeterPeter:

покупая машину по цене квартиры в провинции только об этих критериях и приходится думать

Да-да Честно говоря я бы квартиру взял а не кугу, которая сейчас под 2 ляма стоит в топе
avatar
PeterPeter
3 April 2015

3

avatar
usd_87:

Да-да Честно говоря я бы квартиру взял а не кугу, которая сейчас под 2 ляма стоит в топе

Бери Кугу, ее чипануть можно.
avatar
ФЕНИКС_msk
3 April 2015


цитата:
На тесте мондюк с таким двиглом показал средний расход 12-13 литров
вот о чём я и говорю))) офигенная экономия)))
avatar
Magistr
3 April 2015mobile

1

Это где за 2 млн Куга?
Ща скидка на титаниум идёт 345 тыс.
Титаниум 2.5 двс за 1289000
avatar
usd_87
3 April 2015


ТитоН
Ну это может сейчас или неделю назад. Месяц назад куга в топе как раз таки под 2 ляма и выходила
avatar
Dima777
3 April 2015

2

avatar
ФЕНИКС_msk:

вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?

ИМХО, 2.5 просто дефорсировали, только и всего
avatar
usd_87
3 April 2015


цитата (ТитоН)
Ща скидка на титаниум идёт 345 тыс.

На сайте форда вот что пишут...
posted image
avatar
ФЕНИКС_msk
3 April 2015


цитата:
ИМХО, 2.5 просто дефорсировали

да это понятно.) весь вопрос для чего, если есть мотор 2.0?
NightXRay
3 April 2015


2.5L 149лс это дефорсированный двигатель с Ford Edge. Стандартно там 172лс. Чипуют на Кугах до 180лс (прошивкой от Paulus, например). Подробности есть в разделе с кугами на этом сайте.
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
PeterPeter:

ее чипануть можно

Ага и спать и нужду справлять в чипованной куге...
"Кузьмич, а ты оригинал... большой оригинал" (с)
avatar
Dima777
3 April 2015


avatar
ФЕНИКС_msk:

да это понятно.) весь вопрос для чего, если есть мотор 2.0?

очередное решение топ-маркетологов Форда
avatar
Magistr
3 April 2015mobile

2

Так с 2.0 атмо аггрегируется 4 ст. автомат.
С 2.5 другой.
Кмк и не только в этом дело, подкапотное расположение итд
avatar
Krok
3 April 2015


цитата:
Улыбнуло. Покупать авто за 1.5 ляма и экономить на транспортном налоге 3-4 тысячи  Они б еще в эксплорер этот мотор запихнули

Я имел в виду начальные комплектации, которые в районе 1,1.
Люди разные бывают... Многие досконально считают эксплуатационные расходы.
avatar
ФЕНИКС_msk
3 April 2015

1

цитата:
Я имел в виду начальные комплектации, которые в районе 1,1.
а машина за лям это уже не показатель? каждый может позволить себе?)))
avatar
Krok
3 April 2015

2

avatar
ФЕНИКС_msk:

лично на мой взгляд - это полный бред... Зачем брать машину, которую не можешь содержать?! Предположу, что 2.5 моторы старые и с таким же успехом можно ставить старые 2.0 моторы, если Форд не хочет потерять часть покупателей... А так, по логике можно поставить и мотор 5.0 с Мустанга и придушить его до 150 пони... ну чтоб налоги не платить)))


Смысл простой. Для Куги и Мондео у Форда нет базового мотора объемом 2.0, как у конкурентов. Чтобы занять эту нишу, они нарисовали 150 л.с. для мотора 2,5 и сделали его базовым для начальных комплектаций.
Поверьте, очень многие люди в регионах не хотят платить даже лишние пару тысяч рублей за ТН и целенапраленно берут авто мощностью не более 150 л.с. На них, видимо и расчет. И это не от того, что нет денег на содержание авто, а именно как сам факт переплатны непонятно за что и непонятно на что.
На мой взгляд все вполне логично. ВАГу можно было бы поучиться у Форда и давно уже нарисовать своему 1,8TSI 150 л.с., вместо 152.
sysdba
3 April 2015


avatar
ФЕНИКС_msk:

вот скажите, если с 2.0 снимают 145 л/с, то зачем 2.5 со 150?

может чиповаться будет хорошо?есть инфа?
NightXRay
3 April 2015

1

sysdba
инфа тут
avatar
Krok
3 April 2015


цитата (ТитоН)
Так с 2.0 атмо аггрегируется 4 ст. автомат.
С 2.5 другой.
Кмк и не только в этом дело, подкапотное расположение итд


Думаю, что здесь дело именно в трансмиссиях. На рынке США что Куга, Что Мондео предлагаются только с 6АКПП. А с 2,0 от Фокуса агрегатируется только сухой PS. Видимо из-за того, что к атмосфернику 2,0 по каким то причинам нельзя приделать 6АКПП, его и не ставят на Кугу с Мондео.
avatar
usd_87
3 April 2015

1

avatar
Krok:

начальные комплектации, которые в районе 1,1.

А есть ли смысл барабан эдишн брать??? Тогда уж лучше взять фокус в хорошей комплектации не же ли мондео с самой бедной.
avatar
Krok
3 April 2015

3

цитата:
А есть ли смысл барабан эдишн брать??? Тогда уж лучше взять фокус в хорошей комплектации не же ли мондео с самой бедной.

А в чем смысл Фокуса в максималке?
Мондео - это совершенно другой класс, другой комфорт, шумка и т.д. При этом движек будет 2,5 и классический АКПП. И ехать он будет точно также, как титаниум за 1,4. При этом даже в амбике будет 2-х зонный климат, все подогревы, 7 подушек, ESP и т.д. Что еще нужно?
А что Фокус может предложить? Тесный салон, мелкий багажник, проблемный сухой PS?
avatar
Джордж
3 April 2015


avatar
usd_87:

А есть ли смысл барабан эдишн брать???

ИМХО, никакого смысла.
avatar
usd_87:

Тогда уж лучше взять фокус в хорошей комплектации

Тоже нет никакого смысла.

Смысл будет, если отложить покупку на некоторое время, и подкопить недостающую сумму хотя бы на Тренд
150 тыр- не так уж и много, при условии того, что берешь машину за 1,1. +страховка+сигналка+комплект колес- это уже минимум 1,2 буит.
avatar
usd_87
3 April 2015


avatar
Krok:

И ехать он будет точно также, как титаниум за 1,4.

Было это страниц 10-15 тому назад. Спорили что лучше, мондео в топе или бнв/ауди/фольц/мерс в барабанном исполнении... Сейчас нечто похожее
avatar
usd_87
3 April 2015


Джордж
Я не понимаю людей которые хотят бизнес авто но при этом в самом простом исполнении. И еще при этом им надо на страховке сэкономить. Может тогда таким людям вообще авто не покупать??
avatar
Джордж
3 April 2015


usd_87
Этот вопрос был, есть, и будет
Все зависит от человека., и от целей, для которых ему нужна машина.

Тяга к бОльшему понятна, но барабанэдишн мне понятен только в одном случае- корпоратив или такси.
avatar
skyrat
3 April 2015


цитата:
А в чем смысл Фокуса в максималке?

Шире выбор и лучшее оснащение плюс динамика с экономичностью.
avatar
Боберрр
3 April 2015


avatar
usd_87:

Джордж
Я не понимаю людей которые хотят бизнес авто но при этом в самом простом исполнении. И еще при этом им надо на страховке сэкономить. Может тогда таким людям вообще авто не покупать??

Да че уж там, давайте их сразу в печь, че мешать нормальным пацанам на крутых тачках рулить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up