мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
народ, слышал осаго с апреля дорожает, а реально купить полис до 1го но со сроком действия в июне по старым ценам? или мухлеж не пройдет?
цитата (OlegaN[EL) |
Но дымить будет всё равно только справа и только в асфальт |
Можно заколхозить от Куги, там на 2,5 атмодвижке один глушак и два выхлопа
zylon
титаниум плюс будет только в третьем квартале.
со мной салон заключил договор о намерениях на поставку. я буду первым покупателем т + в Москве
victor-bond:
|
zylon титаниум плюс будет только в третьем квартале. со мной салон заключил договор о намерениях на поставку. я буду первым покупателем т + в Москве |
Крутой ты парень я бы audi A 6 за 1.85-1,9 млн бы взял новые рестайлинг...
цитата: |
Крутой ты парень я бы audi A 6 за 1.85-1,9 млн бы взял новые рестайлинг... |
...если бы она продавалась за эти деньги.
цитата: |
Хотя возможно это я туплю, они "ключ от колес" имеют в виду |
На ней же вверху написано: идентификационная карта колесного замка.
Fuego:
|
...если бы она продавалась за эти деньги. |
А они и продаются за 1,95.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tec...on.html
Fuego:
|
...если бы она продавалась за эти деньги. |
У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги.
Парни - а в чём прикол сдвоенного выхлопа? Именно с технической стороны дела? Зачем нужен?
PeterPeter
24 March 2015
Dionis-spb:
|
Парни - а в чём прикол сдвоенного выхлопа? Именно с технической стороны дела? Зачем нужен? |
Он нужен также как и четверной выхлоп.
Чето не понимаю смысла в этом- все трубки растут из одного места.
PeterPeterЯ не беру эстетику
Только технически - зачем?
Dionis-spb
На ваге 1.2 с одной дыркой 1.4 с двумя. Думаешь разница в 0.2 литра и 15 л.с. Требуют еще одну дырку?
PeterPeter Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба)
PeterPeter:
|
У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги. |
более того, можно маньку повалять и скидос попросить еще) 100 000 на авто из нала могут скинуть с учетом спада продаж.
Dionis-spb:
|
PeterPeter Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба) |
В большинстве случаев на стоковых машинах думаю функционального смысла эта штука не несет.
Dima777
24 March 2015
Dionis-spb:
|
PeterPeter Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба) |
на некоторых V6 от коллектора идут 2 магистрали на выпуск, поэтому обычно 2 трубы под бампером и ставят. Логичное продолжение конструкции. Ну и внешне смотрится неплохо сзади, благодаря симметричности
PeterPeter
24 March 2015
Dima777Тут речь на про раздвоенный выхлоп, а про сдвоенный. Типа когда с одной стороны вместо одной дырки- две. ваген и ко такой фигней страдает.
Например, для меня всегда самый крутой выхлоп был на РС6, там такой диаметр в бампере, а оказалось, что это всего лишь накладка декоративная на сдвоенный. И трубки там совсем мелкие.
PeterPeter
ИМХО, 2 варианта: или декор, или опять-таки от коллектора 2 магистрали
Хрень, а не мерс.
А вот это уже другое дело.
Хорошая цена, смотрю немцы не сильно прайс задрали, летом такая стоила 1.65 , то есть прирост меньше 20% а не 40-50% как у мони.
PeterPeter:
|
Dima777
И тюненый
|
хрена себе
что это за турбины у него на выхлопе стоят
PeterPeter:
|
У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги. |
А6 ну не знаю, я бы наверное за такие деньги взял Audi A4 2.0 TFSI® (225 л. с.) quattro® S tronic с линией Sport line за 1 880 000 руб. По габаритам почти одинаковы с фм5. А по драйву, качеству и полному приводу ауди думаю выигрывает.
ссылка
nip:
|
Хорошая цена, смотрю немцы не сильно прайс задрали, летом такая стоила 1.65 , то есть прирост меньше 20% а не 40-50% как у мони. |
Справедливо говоря мотор был 2 литра, коробка вариатор, салон кожа с памятью. А сейчас мотор 1.8, салон непонятно что, коробка глючный строник, поэтому и ценник не так сильно повысили.
usd_87:
|
А6 ну не знаю, я бы наверное за такие деньги взял Audi A4 2.0 TFSI® (225 л. с.) quattro® S tronic с линией Sport line за 1 880 000 руб. По габаритам почти одинаковы с фм5. А по драйву, качеству и полному приводу ауди думаю выигрывает. ссылка |
А4 внутри меньше мондео
По всем остальным параметрам гораздо круче
Daiver:
|
Справедливо говоря мотор был 2 литра, коробка вариатор, салон кожа с памятью. А сейчас мотор 1.8, салон непонятно что, коробка глючный строник, поэтому и ценник не так сильно повысили. |
Так мотор мощней, это+ коробка вообще огромный плюсище! единственно вместо кожи комбинашка, да и фиг с ней, жопа потеть меньше будет
А яб вообще за эти деньги, даж дешевле А4 кватру 225л.с. S-line взял бы
она полный привод, зимой бальшущий гут, и она в отличии от этой А6 реально едет.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_sal...ro.html
Мотор мощней, а ресурс? Да и 1.8 всегда проблемные были в отличии от 2.0. Коробка спорный вопрос, все форумы полны вопросами поломки s-tronic.
А4 маленькая слишком.
Daiverбаза на 5 см меньше. Если и меньше то на заднем диване. А кто из нас ездит сзади???