Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,4K
views
433
members
25,7K
posts

sysdba
24 March 2015


народ, слышал осаго с апреля дорожает, а реально купить полис до 1го но со сроком действия в июне по старым ценам? или мухлеж не пройдет?
avatar
uRRY_001
24 March 2015


цитата (OlegaN[EL)
Но дымить будет всё равно только справа и только в асфальт 

Можно заколхозить от Куги, там на 2,5 атмодвижке один глушак и два выхлопа
victor-bond
24 March 2015

1

zylon
титаниум плюс будет только в третьем квартале.
со мной салон заключил договор о намерениях на поставку. я буду первым покупателем т + в Москве
surok3773
24 March 2015


повезло тебе!!!
-Hendrix-
24 March 2015


V
victor-bond:

zylon
титаниум плюс будет только в третьем квартале.
со мной салон заключил договор о намерениях на поставку. я буду первым покупателем т + в Москве

Крутой ты парень я бы audi A 6 за 1.85-1,9 млн бы взял новые рестайлинг...
Fuego
24 March 2015


цитата:
Крутой ты парень я бы audi A 6 за 1.85-1,9 млн бы взял новые рестайлинг...

...если бы она продавалась за эти деньги.
Fuego
24 March 2015


цитата:
Хотя возможно это я туплю, они "ключ от колес" имеют в виду

На ней же вверху написано: идентификационная карта колесного замка.
avatar
Daiver
24 March 2015


F
Fuego:

...если бы она продавалась за эти деньги.

А они и продаются за 1,95. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tec...on.html
avatar
PeterPeter
24 March 2015


F
Fuego:

...если бы она продавалась за эти деньги.

У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги.
avatar
Dionis-spb
24 March 2015


Парни - а в чём прикол сдвоенного выхлопа? Именно с технической стороны дела? Зачем нужен?
avatar
PeterPeter
24 March 2015


avatar
Dionis-spb:

Парни - а в чём прикол сдвоенного выхлопа? Именно с технической стороны дела? Зачем нужен?

Он нужен также как и четверной выхлоп.

posted image
avatar
PeterPeter
24 March 2015


posted image
Чето не понимаю смысла в этом- все трубки растут из одного места.
posted image
avatar
Dionis-spb
24 March 2015


PeterPeter
Я не беру эстетику
Только технически - зачем?
avatar
PeterPeter
24 March 2015


Dionis-spb
На ваге 1.2 с одной дыркой 1.4 с двумя. Думаешь разница в 0.2 литра и 15 л.с. Требуют еще одну дырку?
avatar
Dionis-spb
24 March 2015


PeterPeter

Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба)
avatar
Лакосте
24 March 2015


avatar
PeterPeter:

У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги.

более того, можно маньку повалять и скидос попросить еще) 100 000 на авто из нала могут скинуть с учетом спада продаж.
avatar
PeterPeter
24 March 2015


avatar
Dionis-spb:

PeterPeter

Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба)

В большинстве случаев на стоковых машинах думаю функционального смысла эта штука не несет.
avatar
Dima777
24 March 2015


avatar
Dionis-spb:

PeterPeter

Может нужно чтобы избавиться от реактивного крутящего момента (когда одна труба)


на некоторых V6 от коллектора идут 2 магистрали на выпуск, поэтому обычно 2 трубы под бампером и ставят. Логичное продолжение конструкции. Ну и внешне смотрится неплохо сзади, благодаря симметричности
avatar
PeterPeter
24 March 2015


Dima777
Тут речь на про раздвоенный выхлоп, а про сдвоенный. Типа когда с одной стороны вместо одной дырки- две. ваген и ко такой фигней страдает.
Например, для меня всегда самый крутой выхлоп был на РС6, там такой диаметр в бампере, а оказалось, что это всего лишь накладка декоративная на сдвоенный. И трубки там совсем мелкие.
posted image
avatar
Dima777
24 March 2015


PeterPeter
ИМХО, 2 варианта: или декор, или опять-таки от коллектора 2 магистрали
avatar
PeterPeter
24 March 2015


Dima777
Ну вот яркий пример.
Лексус исф обычный
posted image
И тюненый
posted image
avatar
PeterPeter
24 March 2015

2

Хрень, а не мерс.
posted image
А вот это уже другое дело.
posted image
avatar
nip
24 March 2015


avatar
Daiver:

А они и продаются за 1,95.  http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tec...on.html


Хорошая цена, смотрю немцы не сильно прайс задрали, летом такая стоила 1.65 , то есть прирост меньше 20% а не 40-50% как у мони.
avatar
nip
24 March 2015


avatar
PeterPeter:

Dima777

И тюненый
posted image


хрена себе что это за турбины у него на выхлопе стоят
avatar
usd_87
24 March 2015

2

avatar
PeterPeter:

У человека, как я понимаю, деньги уже на руках. Если пойти сейчас в салон Ауди, думаю без проблем тебе А6 отдадут за такие деньги.

А6 ну не знаю, я бы наверное за такие деньги взял Audi A4 2.0 TFSI® (225 л. с.) quattro® S tronic с линией Sport line за 1 880 000 руб. По габаритам почти одинаковы с фм5. А по драйву, качеству и полному приводу ауди думаю выигрывает.
ссылка
avatar
Daiver
24 March 2015


avatar
nip:

Хорошая цена, смотрю немцы не сильно прайс задрали, летом такая стоила 1.65 , то есть прирост меньше 20% а не 40-50% как у мони.

Справедливо говоря мотор был 2 литра, коробка вариатор, салон кожа с памятью. А сейчас мотор 1.8, салон непонятно что, коробка глючный строник, поэтому и ценник не так сильно повысили.
avatar
Daiver
24 March 2015


avatar
usd_87:

А6 ну не знаю, я бы наверное за такие деньги взял Audi A4 2.0 TFSI® (225 л. с.) quattro® S tronic с линией Sport line за 1 880 000 руб. По габаритам почти одинаковы с фм5. А по драйву, качеству и полному приводу ауди думаю выигрывает.
ссылка

А4 внутри меньше мондео По всем остальным параметрам гораздо круче
avatar
nip
24 March 2015


avatar
Daiver:

Справедливо говоря мотор был 2 литра, коробка вариатор, салон кожа с памятью. А сейчас мотор 1.8, салон непонятно что, коробка глючный строник, поэтому и ценник не так сильно повысили.


Так мотор мощней, это+ коробка вообще огромный плюсище! единственно вместо кожи комбинашка, да и фиг с ней, жопа потеть меньше будет

А яб вообще за эти деньги, даж дешевле А4 кватру 225л.с. S-line взял бы она полный привод, зимой бальшущий гут, и она в отличии от этой А6 реально едет.

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_sal...ro.html
avatar
Daiver
24 March 2015


avatar
nip:

Так мотор мощней, это+ коробка вообще огромный плюсище! единственно вместо кожи комбинашка, да и фиг с ней, жопа потеть меньше будет 

А яб вообще за эти деньги, даж дешевле А4 кватру 225л.с. S-line взял бы  она полный привод, зимой бальшущий гут, и она в отличии от этой А6 реально едет. 

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_sal...ro.html

Мотор мощней, а ресурс? Да и 1.8 всегда проблемные были в отличии от 2.0. Коробка спорный вопрос, все форумы полны вопросами поломки s-tronic.

А4 маленькая слишком.
avatar
usd_87
24 March 2015


Daiver
база на 5 см меньше. Если и меньше то на заднем диване. А кто из нас ездит сзади???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up