мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Jennik1:
|
Разве сотрудники контракт не подписывают с четко оговоренной зарплатой и на какой срок? Если в контракте оговорено такой маневр тогда профсоюз прав, а если такого нет вообще то это цирк. в европе так не забастуешь, не нравится - чао, найдут других, никто не парится этим. Держут только очень ценных работников. |
Не путайте увольнение и сокращение
Когда сокращают - обязаны сделать выплату
vfkot
17 March 2015
2
-Hendrix-:
|
1. Преселективной КПП, которая дороже, но быстрее переключает и экономит по словам форда 7% топлива. 2. Задняя подвеска стала компетентнее и дешевле (это по словам форда), на мой взгляд при этом кинематика и ресурс явно улучшиться не могли. |
Последовательней надо быть. Пункт 1... По словам Форда - верим! Пункт 2... По словам Форда - не верим, пишем - на МОЙ взгляд...
Скромнее надо быть, а то глядишь к Мондео 6 по фотографиям лечить начнете
-Hendrix-:
|
3. Динамика просела - просто жесть 240 лс было 7.5с 246 км/ч стало 7.9с и 233 км/ч 200 лс 7.9 с 232 км/ч 8,7с и 218 км/ч
4. Т.е старый 200 силный мондео М4, едет как новый 240 силный!!! |
Вот понять не могу, почему Вас так волнует вопрос от 0 до 100км... Разница от 0 до 60 миль и от 0 до 100 км - 3,5 км...
Но тем не менее привожу первую попавшуюся ссылку:
http://www.automobile-catalog.com/car/2014/1771...st.htmlОбратите внимание на строчку Class: mid-size /
large family car, чуть ниже: 0-100км - 7,3с.
Лень искать ссылки, где 0-100км - 6,9... Уже не актуально, авто выпускается почти три года, в Америках готовят рестайл, в которой не будет не только повершифтов но и экобустов... И кстати, если авто американское это не значит, что все в милях, его продают и в Канаде, и в Южной Америке и даже в Латинской, а 70% Фьюженов 2013-2015 произведены вообще в Мексике...
vfkotКороче - просрали полимеры
-Hendrix-
18 March 2015
vfkot:
|
Последовательней надо быть. Пункт 1... По словам Форда - верим! Пункт 2... По словам Форда - не верим, пишем - на МОЙ взгляд... Скромнее надо быть, а то глядишь к Мондео 6 по фотографиям лечить начнете
Вот понять не могу, почему Вас так волнует вопрос от 0 до 100км... Разница от 0 до 60 миль и от 0 до 100 км - 3,5 км... Но тем не менее привожу первую попавшуюся ссылку: http://www.automobile-catalog.com/car/2014/1771...st.html
Обратите внимание на строчку Class: mid-size / large family car, чуть ниже: 0-100км - 7,3с. Лень искать ссылки, где 0-100км - 6,9... Уже не актуально, авто выпускается почти три года, в Америках готовят рестайл, в которой не будет не только повершифтов но и экобустов... И кстати, если авто американское это не значит, что все в милях, его продают и в Канаде, и в Южной Америке и даже в Латинской, а 70% Фьюженов 2013-2015 произведены вообще в Мексике... |
Приедут первые машины в 240 лс я заеду и посмотрим... Готовы бутылочку коньяка поставить на заезд 100-200? Раз вас до 100 не,устраивает...
slider123
нее.ну не камри же...форд реально красивее..
-Hendrix-Я думаю там на верхах из-за автомата еще хуже, чем от 0-100.
vfkot
Экобуст это теперь разрекламированный бренд и в ближайшей перспективе он будет у Форда во всех дырках. Так что в рестайле он обязательно будет.
nip:
|
до роста валют А4 1.8 на вариаторе 170 л.с. были около 1.6-1.7 это так себе укомплектованные, отдавали со скидкой за 1,3-1,35к |
Уверен, что на вариаторе? Сосед бьет себя в грудь - S-троник.
Fuego:
|
Да они там зажрались совсем. 50 т. у них зарплата была. Повышения зарплаты требуют, мне в 2012 г. последний раз повышали. |
откуда инфа про 50тыс у рядовых? в СМИ было про 17тыс, с кем пересекался подтверждали что 20-25 максимум.
-Hendrix-
18 March 2015
Vortex:
|
Уверен, что на вариаторе? Сосед бьет себя в грудь - S-троник. |
S-троник кажись на 211-сильный мотор ставился или/и на 4х4. А на моно привод и менее 200 сил варик. Но конечно могу ошибаться, давно не слежу за разработками и комплектациями 4-х колец.
Фрутифрути
18 March 2015
с-троник(изи троник и мульти троник) это же как дсг или как вариатор..не помню
на сайте по ремонту коробках видел,там написано типо начинки одинаковые,а в ауди назвали по своему
vfkot
18 March 2015
2
-Hendrix-:
|
Приедут первые машины в 240 лс я заеду и посмотрим... Готовы бутылочку коньяка поставить на заезд 100-200? Раз вас до 100 не,устраивает... |
С русским вообще плохо? Я же написал LARGE FAMILY CAR, что в переводе означает: "Совсем не гоночный авто"
Не мелочитесь, лучше от 200 до 300... и с четкими пацанами на заниженных ВАЗах...
Если вас так интересуют заезды и гонки Вам надо присмотрется к другому авто, тем более судя по вашим письмам Мондео вам не очень нравится...
на мой взгляд, кайф Mondeo IV был в том, что это очень сбалансированный автомобиль. Особенно с мотором 2.0Т. Такая машина - настоящий "волк в овечьей шкуре". Большая, просторная, при этом с хорошей управляемостью (!) и качественными материалами отделки. Ну а 200 сил при 320Нм, который идет с 1800об., позволяет водителю на дороге чуточку больше, чем просто large family car, благо и подвеска не расхлябанная. А 240-сильная версия вообще идеально подходит для хороших трасс.
цитата: |
откуда инфа про 50тыс у рядовых? в СМИ было про 17тыс, с кем пересекался подтверждали что 20-25 максимум. |
Это я посчитал из того пресс-релиза о забастовке.
Vortex:
|
Уверен, что на вариаторе? Сосед бьет себя в грудь - S-троник. |
зуб даю
1.8т только на вариаторе и передний привод, если кватра то только мешалка.
если у него 2.0т кватра, до таки да там Эс-троник.
Dima777цитата: |
на мой взгляд, кайф Mondeo IV был в том, что это очень сбалансированный автомобиль. |
все прально сказал, я бы только добавил, что при всех перечисленных плюсах - еще и продавался за адекватные деньги...
Сейчас, если отбросить в сторону эмоции касаемо нынешнего уровня цен, и сравнение форда с т.н. премиумом в версии "барабанэдишн", то как ни странно, но ФМ5 в почти полном фарше за 1,7-1,8 тоже не так плох...
В любом случае, я бы подождал малость... брать любую модель в числе первых её покупателей- наверное приятно, но по мне- так не совсем разумно...
цитата: |
по вашим письмам Мондео вам не очень нравится.. |
Нравиться очень... Вот я немного разочирован в M5
Dima777:
|
на мой взгляд, кайф Mondeo IV был в том, что это очень сбалансированный автомобиль. Особенно с мотором 2.0Т. Такая машина - настоящий "волк в овечьей шкуре". Большая, просторная, при этом с хорошей управляемостью (!) и качественными материалами отделки. Ну а 200 сил при 320Нм, который идет с 1800об., позволяет водителю на дороге чуточку больше, чем просто large family car, благо и подвеска не расхлябанная. А 240-сильная версия вообще идеально подходит для хороших трасс. |
ППКС
особенно доставляет внешний вид водятлов после сфетофорных драгов - глаза во весь лобовик - "КАААААК??? Универсал с полным багажником картохи надрал мне попу... Хныыыык..."
Vortex:
|
Уверен, что на вариаторе? Сосед бьет себя в грудь - S-троник. |
1.8 только на вариаторе или на палке. С-троник на 2 литра.
цитата: |
"Не ладное творится в Датском государстве..." |
Слежу за веткой про новости о новом мондео. Наткнулся на
сообщение. Так вот.. На фм5 робот заменили на обычный автомат. На сколько я знаю и понимаю у робота переключение передач происходит быстрее чем у гидры. Так вот вопрос... зачем на фм5 к рулю прицепили подрулевые лепестки переключения передач???
Не ну я понимаю на мустанге, на рс, да пусть даже на ст. Если конечно есть возможность агрегатирования автоматической или роботизированной КПП. Это вроде все спортивные машины с мощными двигателями. Зачем на "старом" гидраче, который "меняет" передачи со скоростью черепахи, этот замах на псевдоспортивность???
Джордж:
|
Dima777 все прально сказал, я бы только добавил, что при всех перечисленных плюсах - еще и продавался за адекватные деньги...
Сейчас, если отбросить в сторону эмоции касаемо нынешнего уровня цен, и сравнение форда с т.н. премиумом в версии "барабанэдишн", то как ни странно, но ФМ5 в почти полном фарше за 1,7-1,8 тоже не так плох... В любом случае, я бы подождал малость... брать любую модель в числе первых её покупателей- наверное приятно, но по мне- так не совсем разумно... |
те, кто тупо платят за шильдик, врядли купят себе а/м Ford. Как грится, "религия не позволяет"
лично я такими вещами не заморачиваюсь, но... когда появляется вопрос что брать ПОСЛЕ Mondeo, мысли насчет премиума приходят часто. Опять-таки, в этом заслуга М4: качество материалов + комфорт приучают к хорошему. А про цены... щас неудачное время для покупки а/м вообще, с учетом девальвации рубля.
Daiver:
|
1.8 только на вариаторе или на палке. С-троник на 2 литра. |
Меня вот всегда удивляло жлобство колец по данному вопросу,
я там понял бы еще если бы варик ставили на А1, а ставить это заунывное гуано на вполне взрослые автомобили типа А-4
Я когда то не купил дизельный А4 только по той причине что, там вариатор, прокатился это пинцет какойта
ведь есть же у колец нормальный преселективный ЭС-троник (дсг) почему не ставить его везде, ну ладно еще А4, а ведь ставят же этот вариатор и на А6!! кто такие машины покупает ?
из за размеров если только и щеки надуть что у него А6 пусть даже унылое и неедущее.
На ауде вариатор клевый, на А6 так точно норм, а вот с-троник говно редкостное. Лотерея полная. Если мотор еще и масло жрет, то все здц.
Dionis-spb:
|
ППКС
особенно доставляет внешний вид водятлов после сфетофорных драгов - глаза во весь лобовик - "КАААААК??? Универсал с полным багажником картохи надрал мне попу... Хныыыык..." |
да, было весело )
примерно 2 года назад поиграл в шашки с какой-то 525i, потом первыми стартанули со светофора в соседних рядах... когда подъехали к следующему светофору, удивление водителя BMW читалось на его лице )) собсно, многие вообще не в курсе что на Mondeo есть 2.0Т
Daiver:
|
На ауде вариатор клевый, на А6 так точно норм, а вот с-троник говно редкостное. Лотерея полная. Если мотор еще и масло жрет, то все здц. |
Чеж там клевого?
я катался и на дизеле и бензине с аудюшным вариком, откровенное унылое дерьмо,
их преселектив намного лучше.
"General Motors сворачивает производство всех автомобилей в России, радикально сокращает модельный ряд и оставляет на российском рынке только премиальные модели Chevrolet и весь Cadillac. Бренд Opel из России уходит." пишут на kommersant.ru
Помоему Ford тоже может "свернуть".
Андрей1
18 March 2015
Про то, что Опеля больше нет, надо написать или все уже прочитали?
Magistr
18 March 2015mobile
1
От этого Шевроле-Опель пострадают конечно.
Но мы как покупатели кмк тоже не в выигрыше.
Выбора меньше будет.
Главное, получается, что человек, который пару месяцев назад купил машину, он остается без гарантии? То есть ему вообще будет не к кому приехать?