мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nip
пардон - этож дизель там. что хотитето?
Так, мужики, предлагаю закончить оффтоп.
цитата: |
Какие конкретные примеры нужны ? сходи например в салон колец, посиди например в А4 покрути мультимедию, полапай материалы, я на медне прокатился на полноприводной А4 с 240 сильным дизелем, после сел в свою машину, вроде лошадей столько же, но явно их кормили НЕоднинаково в детстве , мои какие то рахитичные такое впечатление что тот аудей легкий как перышко просто летит едва акселератор прожать, а на моне иногда хочется открыть дверку и ножкой помочь ему в разгоне ну или другой пример: тестдрайвил и так еще катался на новой трехе и на 2.0 турбодизеле всего то 184л.с. а едет по городу проворнее чем мондео с топовым мотором, и 328 - те же 2.0т почти те же 245л.с. но она реально быстрее... а уж про коробки промолчу, задумчивый и дерганый фордовский повершифт сравнивать с новой БМВэшной 8и-ступенчатой гидромеханикой грешно, кто то скажет да ничем салоны не отличаются, отличаются |
Как бы я не только сидел в кольцах, я на них ездил. И на звездах, и на пропеллерах.
Та же A4 с новым 1,8T при меньшей массе и большем крутящем моменте (320 Н*м против 300 Н*м у меня, в буст +20 не верю) и субъективно, и объективно медленнее. И шумнее -- во всяком случае, на той резине, что была на тесте - специально потом по той же трассе проехал на своем Мондео, разницу заметил не только я, это гул от покрышек. Материалы каждый может пощупать уж точно - лучше сделаны двери (карты), плюс кожа/алькантара точно лучше. Про натуральные материалы говорить нечего - алюминий и дерево на выбор, в Мондео такого нет и никогда не было. Но есть и места, выполненные хуже - центральный тоннель на Мондео лучше сделан (сами боковины). Мультимедию не крутил, вырубил сразу, потому как для меня в машине она на двадцатом месте по важности. Еще один момент существенно лучше у колец - захлопывание дверей. Вот здесь Мондео дико проигрывает (он-то и прямым одноклассникам сливает в этом). Про старшие движки говорить нет смысла - тот же бензиновый 2,0T с кватрой улетает, Мондео тут предложить нечего.
Вопрос в другом - базовые версии немцев я лично смысл брать не обнаружил совсем. Варианта два: покупателю совершенно не важна динамика или опять же обсуждаемый выше понт. C180 в моих глазах проиграл A4 1,8 170 почти во всем, кроме типа привода и коробки. Плюс прицел на капоте, круто, да. Проворство трешки 320d уже получше, но сравнимо с Мондео. Затупы на восхвалямом тобой 8-ст. автомате тоже есть, хотя мне автомат понравился. Почитай тот же bmwclub, там его поливают похлеще Повершифта у нас, про двухсекундные задержки. 328i - совсем другая тема уже, хотя тоже 2,0T, но едет намного лучше Мондео.
Про дизельную A4 не понял - смысл ее сравнивать с Фордом? Тут все ясно. Младший дизельный Бумер неплох. Накидал картинок, что на них смотреть? По стилю вся немецкая тройка очень неплоха, как и по имиджу.
nip
на выложенных тобой фото один экранчик 150т. стоит... выложи хэ1 18хэдрайв.. вот то настоящий премиум и по ощущениям и по езде...хе..
alexey_s:
|
...
потому и лезут туда все... в "премиум" |
да лезут все, и Ford, и Honda, и Peugeot... да много кто лезет, НО премиумом все равно не становятся )
alex-a:
|
Так, мужики, предлагаю закончить оффтоп. |
ты же сам понимаешь, что до парижского автосалона эту тему в принципе можно закрыть.. про америкоса все все знают.. открытия заводов и новые фото - да, познавательно, но по большей части особой смысловой нагрузки для нас не несут.. в париже узнаем европейские комплектации, кто-то может пощупает руками... опять можно тему закрывать до объявления цен... потом этап бурного срача ну и заключительный этап - отзывы первых владельцев... а потом уж скрипящие резинки, ржавеющая крыша и прочаю бытовуха...
скукотища.. а где же сравнивать мандеву с мерседесом?!
alexey_s
30 August 2012
Dima777:
|
alexey_s:
| ...
потому и лезут туда все... в "премиум" |
да лезут все, и Ford, и Honda, и Peugeot... да много кто лезет, НО премиумом все равно не становятся ) |
это в твоих глазах не становятся.. а твои дети (внуки) вполне будут воспринимать их как звенья одной цепи...давно ауди была фольксвагеном с другой эмблемой? сколько лет марки лексус? при последовательной маркетинговой политике мозги потребителей вправляются в нужном направлении элементарно
alexey_s:
|
nip на выложенных тобой фото один экранчик 150т. стоит... выложи хэ1 18хэдрайв.. вот то настоящий премиум и по ощущениям и по езде...хе.. |
не надо рассказывать чего не знаешь
экранчик бесплатный, навигация есть двух типов: бизнес и профешинал 90 и 140т.р. соответственно.. это в моне он экранчик с плохинькой графикой и с минимумом инфы, а ты поиди покопайся в этом
абсолютно бесплатном экранчике точнее в меню ай-драйв сколько там всего вплоть до мнуала для машины, и обрати внимание на разрешение и качество графики, и сразу поймешь чем премиум отличается
отлично смотрится в таком ракурсе и цвете имхо.
Dima777
30 August 2012
alexey_s:
|
Dima777:
| alexey_s:
| ...
потому и лезут туда все... в "премиум" |
да лезут все, и Ford, и Honda, и Peugeot... да много кто лезет, НО премиумом все равно не становятся ) |
это в твоих глазах не становятся.. а твои дети (внуки) вполне будут воспринимать их как звенья одной цепи...давно ауди была фольсквагеном с другой эмблемой? сколько лет марки лексус? при последовательной маркетинговой политике мозги потребителей вправляются в нужном направлении элементарно |
действительно пора заканчивать с оффтопом ) как говорится поживем - увидим (это насчет что становится премиумом). Про Lexus лучше не начинай, это хоть и относительно молодой брэнд, но отличается от Тайоты )) Для восприятия машины в качестве премиума важно ВСЕ - история марки (включая "бюджетность" производимых машин), уровень пиара-маркетинга автоконцерна, качество сборки, качество материалов, технические характеристики, технологический уровень предлагаемых узлов/агрегатов, безопасность по EuroNCAP... и вот когда все (!) эти факторы соблюдены - машина ИМХО и считается премиальной.
Вот поэтому новый М5, даже при условии качественной сборки и материалов, премиумом не станет... но вполне возможно будет восприятие М5 как премиальной машины. А это уже очень хорошо! )
Относительно премиальности нового Фужина- Фужин не может быть премиумом, тк у Форда Премиум- Линкольн. Единственное Фужин поднялся на ступеньку вверх и занял нишу, которую занимал Меркьюри Марин, вроде так назывался он.
uRRY_001
31 August 2012
Salavat:
|
alex-a даже 4*4 появился? |
Есть, см внимательно на значок под
Titanium фото:
alex-a:
|
Обалденные детальные фотки.
|
uRRY_001
аппупеть - ФМК дошло наконецто
Salavat:
|
uRRY_001 аппупеть - ФМК дошло наконецто |
ну это пока только в Штатах дошло, посмотрим чего до нас дойдёт.
Мне бы и экобуста 1,6 на ручке хотелось.
Irs 13
раньше вроде - вообще е было АВД для Мондео (всех).
seifer
31 August 2012
Salavat
Ага, у меня был 1994г 2.0 Ghia, но когда выбирал его то предлагали еще полноприводной, но он был в худшем состоянии. (полный привод вроде шел на 2.0 зетек тока)
seiferточно - 1-й оказывается был:
Легковые автомобили Ford Mondeo I (GBP) на AUTO.RU
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3556.html
shaxtepцитата: |
тот же бензиновый 2,0T с кватрой улетает, Мондео тут предложить нечего |
Давай в заезде 60-200 твои 2.0 T сольет в точку. Еще раз мондео слаб с места это да. А вот ролл 2.0 TFSI всасывает на ура!
Vasyatka:
|
shaxtep
цитата: | тот же бензиновый 2,0T с кватрой улетает, Мондео тут предложить нечего |
Давай в заезде 60-200 твои 2.0 T сольет в точку. Еще раз мондео слаб с места это да. А вот ролл 2.0 TFSI всасывает на ура! |
Давай, только ты сначала внимательно сообщение прочитай.
alex-a
там как будто стробоскопы.
alex-aнееее, такого даже в мечтах не будет на гражданских
alex-a
у нас наверное даже за раскраску такую уже номера бы поснимали и арестовали владельца.
А за стробоскопы с гирляндой, боюсь даже представить чего бы сделали.
лучше сразу в ДПСной раскраске, с синими номерами и полосатой палочкой ))
Dima777:
|
лучше сразу в ДПСной раскраске, с синими номерами и полосатой палочкой )) |
сегодня снова видел у нас такой
у вас таких дофига наверное.
дорестайл ещё. хорош
ФФ2 тоже хорош синебелый
Vasyatka
31 August 2012
shaxtepцитата: |
Про старшие движки говорить нет смысла - тот же бензиновый 2,0T с кватрой улетает, Мондео тут предложить нечего. |
Ты написал улетает. С места да имеет преимущество. После 60 сливает. Фраза - неконкретность.
В ролле 60-180 сольет.
Более того характеристики хуже
240 против 211
360 против 350 (это для новой) дорейстайл 320.
VasyatkaВ городе очень нужный показатель старт ролом и скорость около 180.