Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Андрей1
5 March 2015

1

shiko123
Тебя минусят, потому что путают. Переименуйся.
avatar
Андрей1
5 March 2015


Чувствую, дизелей скоро вообще не будет. Форд продал больше экобустов чем дизелей. Даже вон в Европах доля бензов растет.

Скрытый текст
ShikoNet
5 March 2015

5

avatar
Андрей1:

shiko123
Тебя минусят, потому что путают.  Переименуйся.

Ага, сча из-за одного казачка засланного буду свой уважаемый ник менять.
avatar
PeterPeter
5 March 2015


avatar
Андрей1:

shiko123
Тебя минусят, потому что путают.    Переименуйся.

А я думал это слайдер.
Хотя я никому ничего не ставлю- ни плюсы, ни минусы.
avatar
Андрей1
5 March 2015


А Пассат то круче Камри «Автостат» составил рейтинг моделей по остаточной стоимости
avatar
WRC
5 March 2015


avatar
Андрей1:

WRC
Правда? Уже цена известна? Ты уже заказал?

Для тех, кто в танке прайс http://mondeo.ru/#b-prices
avatar
CYBORG
5 March 2015

1

ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания
avatar
usd_87
5 March 2015

-1

CYBORG
Медленнее он стал из-за отказа от робота. Перешли на гидру
avatar
nip
5 March 2015


avatar
CYBORG:

и в цене еще 500 прибавил


ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары? не я не говорю что это хорошо, или не естественный прирост, он же не подоражал на ровном месте.

ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк (на 600т.р. дороже) но курс сейчас 62 , т.е. по нынешнему курсу это "всего" 30 000 долларов, вот такая вот математика в баксах мондео стал в полтора раза дешевле

ЗЫ не надо только занудствовать по поводу, дохода в национальной валюте, уровне зарплат ит.п. это всего лишь математический пример.
Донец
5 March 2015


цитата:
След.спецификации взяты с сайта дилера дженсер (только вот привирают они наверное насчет 255 н\м момента у 2.5, у 2.0 разница только в лошадях и т.д.). Вообщем все ориентировочно.

Спецификации 2.5


Указан дорожный просвет 200 мм, а вроде бы в европе 128 мм + 20мм для нас = 148 мм
avatar
usd_87
5 March 2015


avatar
CYBORG:

ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет  и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания


avatar
nip:

ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары? не я не говорю что это хорошо, или не естественный прирост, он же не подоражал на ровном месте.

ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк (на 600т.р. дороже) но курс сейчас 62 , т.е. по нынешнему курсу это "всего" 30 000 долларов, вот такая вот математика в баксах мондео стал в полтора раза дешевле   

ЗЫ не надо только занудствовать по поводу, дохода в национальной валюте, уровне зарплат ит.п.    это всего лишь математический пример.

nip
Да ладно, все правильно человек написал. Если бы фм5 стоил от 800-850 тысяч (старыми деньгами), я бы задумался над его покупкой. А так когда он самый дешевый (а такой смысла нет брать, да и нет их в продаже) стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке. И я тоже мысленно посылаю все это куда подальше
З.Ы. Конечно другой вопрос из-за чего такие цены и т.д., но в целом все ясно и понятно.
З.Ы.Ы. А вообще по поводу купли/продажи... Как там говорил Вовка из тридевятого царства... "Да, как то не хочется"
avatar
PeterPeter
5 March 2015

1

Д
Донец:

Указан дорожный просвет 200 мм, а вроде бы в европе 128 мм + 20мм для нас = 148 мм

200 быть не может, это просвет кроссовера типа Порше Кайен.
avatar
nip
5 March 2015

1

avatar
usd_87:

стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке. И я тоже мысленно посылаю все это куда подальше


А какой авто не посылаешь ? есть в продаже нормальный Д класс от 800-850 ?

Ща появится Б8 и он в похожей комплектации будет запросто шкалить 2 ляма, и это только за монопривод 220л.с. ( я не говорю про 4х4 на 240 сильном дизеле или 280 сильном бензине, хотя я сильно сомневаюсь что они у нас появятся в продаже) Шкода суперб будет не сильно дешевле Посцата, рестайлинговая инсигния космо 250л.с. 4х4 или дизель 195л.с. то же 4х4 стоят тоже 2 миллиона, что еще ? азиаты типа Оптимы-Мазды6 в хороших комплектациях 1,6-1,7кк .. не в лучшие времена ФМ5 народился

Не я не заступаюсь за ФСХ сам еще летом послал мондео-5 с его ожиданием в (_*_) и кстате ни разу об этом не пожалел
avatar
смити
5 March 2015


avatar
nip:

ну а тебя не смущает что с тех пор курс валют вырос почти в два раза ? и подорожали не только автомобили, но и дуругие товары?

По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые? Меня смущает что они убрали механику. У нас же кризис, а в кризис нужно делать машины доступнее.
avatar
nip:

ЗЫ вот например конкретный пример, я покупал ФМ4 в 2011году, тогда та машина стоила 1.3кк курс был 28 р за бакс, т.е. 45 000 бакинских, ныне ФМ5 в схожей комплектации стоит 1,9кк

Это потому что тебе делать нечего. В 2011 году можно было за 1.3кк годовалый Е-класс взять как и сейчас за 1.9кк.
avatar
nip
5 March 2015


цитата:
По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые?


сейчас амбик 2.5 на древнем автомате замещает ту нишу

цитата:
Это потому что тебе делать нечего. В 2011 году можно было за 1.3кк годовалый Е-класс взять как и сейчас за 1.9кк.

не сильно пропуканый
avatar
смити
5 March 2015


avatar
nip:

сейчас амбик 2.5 на древнем автомате замещает ту нишу

Для меня не занимает. Мне нужна кожа, безключевой, би ксенон, климат, дхо, д-класс (и выше) и укладываться в 10 секунд при разгоне, по цене до одного миллиона, азиатов в топку.
цитата:
не сильно пропуканый  

Не понял. Ты против б/у ?
ShikoNet
5 March 2015


avatar
CYBORG:

иди те вы на ххх соллерс и компания

Однозначно!!!
ShikoNet
5 March 2015

2

avatar
смити:

укладываться в 10 секунд при разгоне

У меня 11,6 и не жжужу.
avatar
Cerega355
5 March 2015


200 не будет, я указал, что все ориентировочно, то бишь вранье - поэтому под спойлером)
Вот динамика наверное реальна, от 7,9 до 10,3.
avatar
смити
5 March 2015

1

цитата (shiko123)
У меня 11,6 и не жжужу.

Возможно в твоем городе или при твоем стиле езды нет необходимости в данном значении, для меня в Петербурге данное значение необходимо для того что бы маневрировать в потоке, иметь возможность занимать более выгодное положение на дороге. Так как 85% машин имеют меньшую динамику, а оставшиеся 14% предпочитают иной стиль вождения, то я получаю приоритет в 99% случаях, по этому меня устраивает именно данное значение.
avatar
Андрей1
5 March 2015


смити
в смысле, это мы говорим про 2.0 атмосферник на мешалке?
avatar
смити
5 March 2015


Андрей1
Да.
avatar
Dima777
5 March 2015


смити
понимаю причины твоего стиля вождения, но... все относительно. Я насчет 85% машин )

а вообще при таком отношении к динамике, тебе логичней было бы взять 2.0Т (конечно, если ты не противник роботизированных АКПП)
ShikoNet
5 March 2015


avatar
смити:

Возможно в твоем городе или при твоем стиле езды нет необходимости в данном значении, для меня в Петербурге данное значение необходимо для того что бы маневрировать в потоке, иметь возможность занимать более выгодное положение на дороге. Так как 85% машин имеют меньшую динамику, а оставшиеся 14% предпочитают иной стиль вождения, то я получаю приоритет в 99% случаях, по этому меня устраивает именно данное значение.

Дык я ж не против. Кто-то низенько летает, кто-то просто ездит, кто-то тащится.
avatar
смити
5 March 2015


avatar
Dima777:

а вообще при таком отношении к динамике, тебе логичней было бы взять 2.0Т (конечно, если ты не противник роботизированных АКПП)

Я думал про 2.0Т но цена в 190 тыс за лишние 1.8 секунды это просто космос. Плюс по надежности на мой взгляд атмосферник на механике выигрывает у турбы с роботом. К тому же у меня нет опыта езды на роботах, обыкновенные автоматы на бюджетных авто ездить не умеют, когда надо не переключают и на оборот когда тяга ещё есть зачем-то переключают на следующую. У подруги есть Х5 вот там автомат работает как надо.
И второй фактор это то что мне не по карману машина стоимостью дороже миллиона, точнее по карману просто жаба душит (если есть лишние деньги то их лучше в дело вложить). Машина должна быть такой что бы её было не жалко, машина дороже миллиона мной рассматривается как некий капитал и не позволяет ездить как хочется, а заставляет ездить с тем учетом что бы сберечь капитал. Очень нравится GL-класс, но подари мне его сейчас, я его тут же продам и куплю еще одну квартиру.
vfkot
5 March 2015

-1

avatar
CYBORG:

ну офигенно, я конечно и раньше знал что 5й медленнее стал, но и при этом топлива больше жрать будет  и в цене еще 500 прибавил, иди те вы на ххх соллерс и компания

Незнаю, как ФМ5, медленее или нет, но у меня американский фьюжн 2,0л 243 лс. Максимальная вместо 225 у ФМ4 стала 245, разгон до сотни по официальным тестам 6,9. В РФ дрыгатель такой же, коробка такаяже. Разница только в прошивке из-за экологии. Как вы думаете, через какое время начнут перепрошивать двигатель и коробку?
avatar
смити:

По этому нужно убрать все доступные варианты и оставит топовые? Меня смущает что они убрали механику. У нас же кризис, а в кризис нужно делать машины доступнее.

avatar
usd_87:

nip
А так когда он самый дешевый (а такой смысла нет брать, да и нет их в продаже) стоит 1 150 000, я даже и не думаю о его покупке.

Как то надо определится : будут брать дешевую но пустую машину или нет? При замене коробки с автомата на мешалку ну уменьшится цена на 50 тыс... "50 тыс. спасут отца русской демократии?" (Ильф и Петров. 12 стульев). Зачем покупать машину Д класса, если в ней не будет того, что делает ее этим Д классом? Останутся только размеры, но тогда лучше взять "Газель". Она больше...
avatar
usd_87
5 March 2015

1

цитата:
А какой авто не посылаешь ?

Такого нет. Говорю же с такими ценами машину менять уже не хочется. Так что будем жить как жили. Не знаю может и найдутся чудики брать топовый или около топовый мондюк за 1.8-1.9 млн. А я пожалуй поезжу на фм4
avatar
смити
6 March 2015


V
vfkot:

Зачем покупать машину Д класса, если в ней не будет того, что делает ее этим Д классом?

С каких пор наличие автомата делает машину Д-классом ? В любом Д-классе всегда использовалась как механическая, так и автоматическая КПП, независимо от марки авто. Я даже вспомнить не могу у какого производителя в Д-классе небыло бы механической трансмиссии.
V
vfkot:

При замене коробки с автомата на мешалку ну уменьшится цена на 50 тыс... "50 тыс. спасут отца русской демократии?" (Ильф и Петров. 12 стульев).

Автомат (который едет через ж..) на фм4 стоил 100 тыс., за эти деньги можно было взять пакет титаниум-Х который стоил 88 тыс. и включал в себя би-ксенон, кожанный салон, без-ключевой доступ/запуск и 17 литье. Меня бы спасло.
-Hendrix-
6 March 2015


vfkot
А у тебя машина в Москве? Давай с места и роллом попробуем... Роллом сольешь как пить дать)))
avatar
Jennik1
6 March 2015


смити
у Яга никогда не было мкпп в этом классе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up