Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
930,2K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
president026
23 February 2015


Андрей1
тогда сорри, не правильно понял))
avatar
Dima777
23 February 2015


Msclne

у тебя другой стиль вождения (если тапка в пол), да и график работы наверняка обычный, 5*2
avatar
Dima777
23 February 2015


avatar
Андрей1:

Слушайте, а научите жизни мкадыша. Я не очень опытный ездок на дальняк, как я понимаю, я даже проезжая через населенку сбрасываю скорость до 80  . Движение со скоростью 160-180 считается достаточно безопасным? То есть, я как водитель, считаю что в особых случаях у меня есть два варианта решения проблемы - либо тормозом, либо газом. Вот у меня большие сомнения что со 180 у меня по-прежнему есть вариант с тормозом. Что про это скажут специалисты? Не, может конечно 2.0 экобусты вообще как-то бешено тормозят, а просто я не в курсе, может быть. Да и вариант с газом со 180, есть в нем некоторые сомнения, конечно 2.0 экобуст могуч, но есть сомнения что со 180 он взлетает как пушинка, ну тут я тоже могу ошибаться. В общем, разъясните что тут да как.


1. никто не призывает кататься со скоростью 180. Это небезопасно и запрещается ПДД.
2. как бывший владелец 2.0 EcoBoost могу сказать, что даже при 180 под педалью еще есть "запас". Т.е. чуствуется, что машина может уверенно продолжить разгон и дальше. Неплохое ощущение, кстати.
avatar
Андрей1
23 February 2015


То есть с одной стороны, важна возможность легко ехать 160-180
avatar
Dima777:

- на трассе 2.0 дизель сливает 2.0Т и т.п. бенз моторам, чтоб легко ехать 160-180 нужен дизель хотя бы 2.2 или 3л. Вот тогда "наверняка вдруг запляшут облака" )) но обычно, машины с такими мощными дизелями стоят дороже бензиновых

С другой стороны, это небезопасно.
avatar
Dima777:

1. никто не призывает кататься со скоростью 180. Это небезопасно и запрещается ПДД.
2. как бывший владелец 2.0 EcoBoost могу сказать, что даже при 180 под педалью еще есть "запас". Т.е. чуствуется, что машина может уверенно продолжить разгон и дальше. Неплохое ощущение, кстати.
avatar
смити
23 February 2015


Dima777

цитата:
да и график работы наверняка обычный, 5*2

При графике 5*2 у него расход был бы 26 литров.
avatar
Dima777
23 February 2015


avatar
Андрей1:

То есть с одной стороны, важна возможность легко ехать 160-180

С другой стороны, это небезопасно.


именно так. но, для меня это не взаимоисключающие вещи.

напомню, речь шла не о ПДД, а про холивар "бенз против дизеля"
avatar
Андрей1
23 February 2015


Dima777
Так тем более непонятно, почему в преимуществах экобуста числится возможность сделать себе небезопасно.
avatar
Sarumjan
23 February 2015

2

M
Msclne:

Sarumjan
в чём "вещность" дизеля с механикой, если это не коммерческий транспорт?

Экономия и надежность при хорошей динамике. При покупке машины на вторичном рынке для многих эти параметры перевешивают остальные, а мы ведь говорили именно о перспективе продать бывшую в употреблении машину с дизелем на механике.

Новые дизельные машины не так много покупают по причине завышенной цены которая перечеркивает всю экономию. Разговоры про вонь, тракторный звук, плохую солярку - это по-моему ерунда которую начинают обсуждать после того как отказались от покупки дизеля из-за цены. (Было бы интересно посмотреть как изменилась бы статистика продаж, если бы дизельные и бензиновые машины стоили одинаково).
Таким образом складывается ситуация, что новые дизели покупают мало, а спрос на такие машины на вторичке имеется и приличная дизельная машина уйдет легко.
avatar
Swoi
23 February 2015


цитата:
(Было бы интересно посмотреть как изменилась бы статистика продаж, если бы дизельные и бензиновые машины стоили одинаково).

есть такая, Эвоки диз стоят дешевле бенз экопустов, статистика продаж 80/20
На вторичке бенз Эвок дешевле и очень сложно продаётся
avatar
Dima777
23 February 2015


avatar
Андрей1:

Dima777
Так тем более непонятно, почему в преимуществах экобуста числится возможность сделать себе небезопасно.


потомушто это преимущество в технических характеристиках, а не в следовании ПДД.

ты ни разу скорость не превышал чтоли? )
ладно, сам я не гонщег, просто люблю быструю езду по трассе.
avatar
Curuma
23 February 2015

4

Знакомый в Испании неделю назад получил (сначала заказал и ждал 2 месяца).
Дизель, 2.0, 150 л.с., ручка, куча наворотов (парковщик, система контроля усталости водителя и прочее). 35000 евро. В салоне сделали скидку 5000 евро!!! (нам бы так) - типа, кризис и всё такое.
Брал именно дизель и ручку. Говорит, в Испании именно это сочетание предпочитают.
posted image
avatar
Фрутифрути
23 February 2015

-7

Hidden post
Владелец мондео с пробегом больше 80 тысяч,отпиши мне пожалуйста в личные сообщения
avatar
Фрутифрути
23 February 2015

-5

Hidden post
есть мондео 2.0 с вырезанным катом,стоит ли покупать?Обслуживался с 15 тыров у не официалов
alex-a
23 February 2015


slider123
Сейчас есть много спецов, которых можно вызвать на осмотр машины. А здесь ты какой совет хочешь услышать? "Брать - не брать"? Здесь экстрасенсов нету, вроде. )))
avatar
Фрутифрути
23 February 2015


alex-a
Ну если ты не имел делов с катами,то не пиши)
alex-a
23 February 2015


slider123
У меня автомобиль уже 50.000км. отъездил без ката. Полет нормальный и ничего не свидетельствует о каких-то возможных проблемах. И обслуживается моя машина последние 105.000 км не у "официалов". Но он обслужен так, что не у всех официалов автомобили будут так обслужены. В конечном счете, текущее состояние авто все равно ведь от отношения предыдущего владельца будет зависеть. А потому я и порекомендовал тебе обратиться к выездному "спецу".
Минус не мой.
avatar
Dionis-spb
23 February 2015


цитата (slider123)
Владелец мондео с пробегом больше 80 тысяч,отпиши мне пожалуйста в личные сообщения

У меня ща на одометре 87000 и шо?
avatar
Vortex
23 February 2015


avatar
Dionis-spb:

У меня ща на одометре 87000 и шо? 

Наливай...
avatar
Dionis-spb
23 February 2015

1

Vortex
Вот когда будет 90 - тогда и масла нальём и трансмисионки и тормозухи - всего короч - пир устроим
avatar
Vortex
23 February 2015


Dionis-spb
А закусывать будем сайлентблоками на косточках?
avatar
Фрутифрути
23 February 2015

-5

Hidden post
Токо что сфоткал свой финик фх37
posted imageposted image

Есть желающие покататься?
avatar
nip
24 February 2015


avatar
Андрей1:

но есть сомнения что со 180 он взлетает как пушинка,


Да это так, экобуст как раз хорош на высоких скоростях, он и за 200 если прожать газ в пол ускоряется очень здорово, как раз на высоких скоростях можно понять в полной мере разницу между прошивками 200 и 240 л.с., а уж 140 сильный моня с дизелем, не умеет так даже близко другое дело город, там дизель в своей стезе, и на двухлитровой дизелюхе можно запросто бодатся с двухлитровым экобустом.
avatar
nip
24 February 2015


avatar
Dima777:

представляешь, все-таки многие берут бензин )

для себя дизель не рассматриваю потомушто:

- в моих условиях владения машиной нет реальной экономии на топливе. Стоимость ДТ догнала стоимость бензина, и фактически экономия (при моих пробегах и сроках эксплуатации) будет лет через 5-6, не меньше. Мне это неинтересно.
- на трассе 2.0 дизель сливает 2.0Т и т.п. бенз моторам, чтоб легко ехать 160-180 нужен дизель хотя бы 2.2 или 3л. Вот тогда "наверняка вдруг запляшут облака" )) но обычно, машины с такими мощными дизелями стоят дороже бензиновых
- сезонность ДТ и необходимость систем подогрева
- с детства не люблю звук тракторных моторов )) sorry, но и многие современные дизеля - шумноваты, включая даже некоторые дизели BMW. Есть конечно исключения, например V6 TDi на VW Touareg, но у большинства дизелей звук "тракторный"

p.s. хочу подчеркнуть, что вышеупомянутые доводы являются лишь моим мнением, которое основывается на собственном опыте. Я не стремлюсь доказать, что бенз - это супер, а дизель - фигня )


Я с тобой во много согласен, и я тебе уже как то говорил, что момент еденица измерения не однозначная, ибо как минимум она может быть на маховике и на колесах, на максималку и тем более на ускорение на высоких скоростях влияет в первую очердь номинальная мощность, т.е. на высоких скоростях при прочих равных мощность в лошадках на первом месте.

А вот с оценкой расхода вообще не соглашусь, например при одинаковой цене на авто даже обсуждать это глупо, у мони нет возможности сравнить машины с дизелем и бензимном в одину цену и с одинаковой мощностью, а вот например в бмв есть яркий тому пример, бензин 2.0т 184л.с. и дизель 2.0д тоже 184 л.с. машины очень близкие по динамике и по стоимости, а вот с расходом топлива разница как минимум в 50% в пользу дизеля и по городу получается заметно ловчее с большим моментом с места паритет, но управлять тягой именно заметно удобнее в потоке на скоростях до 120-150, дальше тупо олдинаково, потому как лошадок столько же, а вот 2.0т 245 л.с. задерет дизеля на скорости без вариантов.

Скажу по расходу так, я вообще водитель неспокойный например на моне у меня выходило по мос. 16-17л/100 км., а сейчас на дизеле получается 9-10\100 по городу, щитай сам, даже оставим денежный вопрос, но это намного удобнее, заезжать на заправку в полтора раза реже, на моне при 70 литровом баке я после заправки выезжал на компе было около 400км до заправки, а ща при 57 литрах в баке пишет под 600 км, и это как минимум при одинаковой динамике передвижения, а еще надо учитывать что бэха полноприводная, т.е. примерно поллитра сьедается на это, так что по расходу разница просто огромная.
avatar
CEMEH
24 February 2015

5

slider123
ты на мойке работаешь? каждый день у тебя разные машины))

PS. админы, троля в бан
avatar
Magistr
24 February 2015mobile

1

avatar
nip:

Да это так, экобуст как раз хорош на высоких скоростях, он и за 200 если прожать газ в пол ускоряется очень здорово, как раз на высоких скоростях можно понять в полной мере разницу между прошивками 200 и 240 л.с.

Ездил на 200 сильном?
Есть разница с 240-сильным?
Не на уровне самовнушения?
Msclne
24 February 2015

4

slider123
гомосятина какая то, мужиков он приглашает покататься
avatar
Фрутифрути
24 February 2015

-7

Hidden post
CEMEH002
Тоесть по твоей логике если у человека несколько машин (пусть даже некоторые его родителей)сразу мойка?
Мне тебя очень жаль,что ты возможно у себя в Новосибирске не можешь позволить это

Я в другой теме рассказывал что я живу на рублевке и там норма иметь несколько машин,а так же объяснял что и откуда,повторять тебе не собираюсь,но за языком я советую тебе следить
avatar
usd_87
24 February 2015

4

цитата:
что я живу на рублевке и там норма иметь несколько машин

Самое интересное, что проверить слова не представляется возможности.
цитата:
пусть даже некоторые его родителей

Может быть тогда не стоит хвастаться не своими машинами??

И кстати не слишком ли много гонора для 20-ти летнего?? Тут некоторые тебе в отцы годятся...
avatar
Андрей1
24 February 2015

2

цитата (slider123)
Я в другой теме рассказывал что я живу на рублевке

Вот здесь? Яндекс карты
avatar
Dima777
24 February 2015

1

nip
спасибо за подробное сравнение БМВшных движков. Полностью верю, как владельцу тебе конечно виднее. Но, я собсно не спорю что дизели жрут меньше. Это факт, и я его не оспаривал. У меня было сомнение насчет финансовой экономии применительно к моим условиям эксплуатации, и стоимости ДТ.

ТитоН
разница между 200 и 240-сильной версиями 2.0Т есть, но она скажем так, не огромная ) почуствовать можно только на больших скоростях, когда именно мощность решает...

slider123
яхта есть? присылай приглашения, организуй вечеринку с дефчонками... и возможно, тогда на твоей яхте соберется дофига гостей с этого форума ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up