Андрей1
тогда сорри, не правильно понял))
Next (2024), Archive (2017) |
Андрей1: |
Слушайте, а научите жизни мкадыша. Я не очень опытный ездок на дальняк, как я понимаю, я даже проезжая через населенку сбрасываю скорость до 80 . Движение со скоростью 160-180 считается достаточно безопасным? То есть, я как водитель, считаю что в особых случаях у меня есть два варианта решения проблемы - либо тормозом, либо газом. Вот у меня большие сомнения что со 180 у меня по-прежнему есть вариант с тормозом. Что про это скажут специалисты? Не, может конечно 2.0 экобусты вообще как-то бешено тормозят, а просто я не в курсе, может быть. Да и вариант с газом со 180, есть в нем некоторые сомнения, конечно 2.0 экобуст могуч, но есть сомнения что со 180 он взлетает как пушинка, ну тут я тоже могу ошибаться. В общем, разъясните что тут да как. |
Dima777: |
- на трассе 2.0 дизель сливает 2.0Т и т.п. бенз моторам, чтоб легко ехать 160-180 нужен дизель хотя бы 2.2 или 3л. Вот тогда "наверняка вдруг запляшут облака" )) но обычно, машины с такими мощными дизелями стоят дороже бензиновых |
Dima777: |
1. никто не призывает кататься со скоростью 180. Это небезопасно и запрещается ПДД. 2. как бывший владелец 2.0 EcoBoost могу сказать, что даже при 180 под педалью еще есть "запас". Т.е. чуствуется, что машина может уверенно продолжить разгон и дальше. Неплохое ощущение, кстати. |
цитата: |
да и график работы наверняка обычный, 5*2 |
Андрей1: |
То есть с одной стороны, важна возможность легко ехать 160-180 С другой стороны, это небезопасно. |
M Msclne: |
Sarumjan в чём "вещность" дизеля с механикой, если это не коммерческий транспорт? |
цитата: |
(Было бы интересно посмотреть как изменилась бы статистика продаж, если бы дизельные и бензиновые машины стоили одинаково). |
Андрей1: |
Dima777 Так тем более непонятно, почему в преимуществах экобуста числится возможность сделать себе небезопасно. |
цитата (slider123) |
Владелец мондео с пробегом больше 80 тысяч,отпиши мне пожалуйста в личные сообщения |
Андрей1: |
но есть сомнения что со 180 он взлетает как пушинка, |
Dima777: |
представляешь, все-таки многие берут бензин ) для себя дизель не рассматриваю потомушто: - в моих условиях владения машиной нет реальной экономии на топливе. Стоимость ДТ догнала стоимость бензина, и фактически экономия (при моих пробегах и сроках эксплуатации) будет лет через 5-6, не меньше. Мне это неинтересно. - на трассе 2.0 дизель сливает 2.0Т и т.п. бенз моторам, чтоб легко ехать 160-180 нужен дизель хотя бы 2.2 или 3л. Вот тогда "наверняка вдруг запляшут облака" )) но обычно, машины с такими мощными дизелями стоят дороже бензиновых - сезонность ДТ и необходимость систем подогрева - с детства не люблю звук тракторных моторов )) sorry, но и многие современные дизеля - шумноваты, включая даже некоторые дизели BMW. Есть конечно исключения, например V6 TDi на VW Touareg, но у большинства дизелей звук "тракторный" p.s. хочу подчеркнуть, что вышеупомянутые доводы являются лишь моим мнением, которое основывается на собственном опыте. Я не стремлюсь доказать, что бенз - это супер, а дизель - фигня ) |
nip: |
Да это так, экобуст как раз хорош на высоких скоростях, он и за 200 если прожать газ в пол ускоряется очень здорово, как раз на высоких скоростях можно понять в полной мере разницу между прошивками 200 и 240 л.с. |
цитата: |
что я живу на рублевке и там норма иметь несколько машин |
цитата: |
пусть даже некоторые его родителей |