Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
usd_87
9 February 2015


Андрей1
avatar
Андрей1:

usd_87
И вот тогда начнется самый треш. Вот это будет уже конец экономики.

Заметьте 17 год все ближе и ближе
alex-a
9 February 2015


Да не, это мы, конечно все раздули. Но то, что этот год для Форд в России будет грустным - это факт.
avatar
Vortex
9 February 2015

1

avatar
Андрей1:

Про понятие частная собственность слышали,у завода есть собственник. Начать отнимать у западных компаний принадлежащие им объекты?

Так, война идет - какие на фиг понятия? Нас по понятиям имеют этими санкциями, а мы должны соблюдать понятия в отношении Американской конторы? Только во благо не быть зависимыми от Американской конторы. А пока народ переживает, что Форд уйдет - вот, что плохо... А по большому счету - ну, нет Форда и что? Кто за Шкодой пойдет, кто за Тойотой, кто корейца возьмет, не обломается, потом, может и пропеллер, и звезда по карману станет... И забудется Форд
A
alex-a:

Хорошо. Допустим Ваш вариант: в Елабугу и Н.Челны Sollers приводит "китайцев" (кто еще сейчас сюда придет?). Ну и во Всеволожск - тоже, допустим, отдадут
Но! Это что, такая прекрасная участь для Ford, да?

Да, Форд по собственной воле хрен отпустит Российский рынок, тем более, вариант будет безвозвратный. даже если обратно пустят, то его уже забудут, разбегутся по другим маркам и т.д. и т.п. Придется все с нуля начинать...
avatar
Андрей1
9 February 2015


Почему 17 а не 14 или 39?
avatar
usd_87
9 February 2015

1

Андрей1
avatar
Андрей1:

Почему 17 а не 14 или 39?

Да потому что революцией попахивает
avatar
Андрей1
9 February 2015


avatar
usd_87:

Да потому что революцией попахивает

Как всегда всемирной, или чуть поменьше?
alex-a
9 February 2015


Vortex
Страшные вещи ты говоришь. Надеюсь, что это ты несерьезно. Вот это уже прекрасный способ закрепить (даже, скорее, "зацементировать") свою репутацию как государства-изгоя. В таком случае отключение от СВИФТА нам цветочками покажется, поскольку все (а не только Порошенко) начнут со всех трибун вещать что мы - государство беспринципных отморозков. И тогда (в отличие от нынешней ситуации когда хотя бы иностранный бизнес противостоит западным политикам в отношении ввода новых санкций) от нас отвернутся вообще все.
avatar
usd_87
9 February 2015


avatar
Андрей1:

Как всегда всемирной, или чуть поменьше?

Как пойдет. Для начала всероссийской фордовской...
avatar
Vortex
9 February 2015

3

A
alex-a:

Страшные вещи ты говоришь. Надеюсь, что это ты несерьезно. Вот это уже прекрасный способ закрепить (даже, скорее, "зацементировать") свою репутацию как государства-изгоя.

По-моему уже всем должно быть понятно, что на нас клали с большим прибором и будут давить независимо от наших действий. И если удар неизбежен, то под шумок нужно отвечать и выводить себя из-под последующих ударов. Чем больше мы зависим, тем больше мы уязвимы.
СВИФТ реально фгня, по сравнению взрывом изнутри, когда у народа отнимут айфоны, форды, гамбургеры, джисы и т.п. Я хоть и был маленький, но прекрасно помню время, как Союз разваливался и как мы были рады появлению бубль-гума, импортных шмоток и реально не понимали, почему старшее поколение от всего этого воротит...
А, если серьезно - это эмоции, а в реальности, скорее всего, отпустят с миром и делов...
Блабо, что подсаживая нас, сами хорошо подсаживаются...
avatar
Dima777
9 February 2015


собсно, немного о о перспективах Форда... http://www.drive.ru/news/ford/54d885fb95a656de33000024.html
Msclne
9 February 2015


alex-a
я бы с удовольствием подискутировал, или проанализировал, но боюсь никто из нас не угадает реальный исход в этой ситуации. Я лишь предполагаю, и надеюсь на хороший исход, да думаю так и будет.
avatar
Андрей1
9 February 2015

1

Российский авторынок рухнул в январе на 24%
Официальные дилеры на территории России в январе сократили продажи новых легковых автомобилей на 24,4%. Отгрузки скатились до уровня 115 390 машин. Эксперты ассоциируют первый месяц года с «горьким похмельем» против «веселой вечеринки» в декабре и ждут дальнейшего проседания рынка из-за роста цен на новые автомобили.
Российский автомобильный рынок по итогам первого месяца 2015 года, как и прогнозировали ранее эксперты, упал – продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей стали меньше на 24,4%, до 115 390 штук, свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

«Если в декабре у многих производителей была веселая вечеринка, то в январе, как следствие, наступило горькое похмелье. Особенность нынешней ситуации заключается в том, что запасы автомобилей производства 2014 года по низкой цене почти распроданы, и намного раньше, чем обычно. В то же самое время, следуя колебаниям курса, цены на автомобили производства нового года увеличились значительно больше, чем обычно. Изменение цен на рынке еще не закончилось, так что головная боль может усилиться, прежде чем исчезнет окончательно», — сказал глава комитета и руководитель Mazda в России Йорг Шрайбер.

Основные объемы продаж пришлись в январе на продукцию марок Lada (17 492 штук), Hyundai (12 707), Kia (11 346), Nissan (9101) и Renault (8809).

Положительную динамику на рынке показали только марки Kia (+1%), Skoda (+8%), Mercedes-Benz (+17%), UAZ (+2%), Infiniti (+46%), Porsche (+54%), Haima (+105%), Mini (+11%) и smart (+12%).

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи новых автомобилей в России по итогам этого года покажут отрицательную динамику и упадут на 24% (по расчетам Ассоциации европейского бизнеса). Но по данным аналитиков и экспертов отрасли, авторынок может упасть и на 40%.
posted image
Источник
avatar
PeterPeter
9 February 2015

3

статистика лишь показывает какие производители на волне и делают востребованную продукцию, а какие только цены повышают.
avatar
nip
10 February 2015


А тем временем:

Ford › До конца года Ford представит в России четыре новинки

posted image

цитата:
Красавец Mustang уже прошёл в нашей стране сертификацию. В московском пресс-офисе сказали, что решение по двигателям ещё не принято. Цены тоже оставили без комментариев. По слухам, фордовский пони-кар будет стоить дешевле, чем Chevrolet Camaro, за который нынче просят от 2,5 млн рублей.


http://www.drive.ru/news/ford/54d885fb95a656de33000024.html
avatar
PeterPeter
10 February 2015


nip
те же писали ранее- новинки это уже существующие модели- мондео фокус фиеста и еще чего-нибудь.nip
http://www.ford.com/cars/mustang/ продают машину за 23 тысячи за 2.5 млн.
Это какой курс доллара то получается.
avatar
nip
10 February 2015

2

avatar
PeterPeter:

nip
те же писали ранее- новинки это уже существующие модели- мондео фокус фиеста и еще чего-нибудь.nip
http://www.ford.com/cars/mustang/ продают машину за 23 тысячи за 2.5 млн.
Это какой курс доллара то получается.


Так а сколько все машины в омерике стоят ? не знаю как ща, а лет 5 назад хорошая А6 трехлитровка 55к $ , такая в Германии под сотку евро стоит они своей нарезаной зеленой бумаги накидали по всем углам, и паразитируют на ресурсах всего мира.
avatar
Vortex
10 February 2015


avatar
PeterPeter:

продают машину за 23 тысячи за 2.5 млн.
Это какой курс доллара то получается.

А таможенная пошлина?
avatar
Sarumjan
10 February 2015

6

avatar
Vortex:

А таможенная пошлина?

Хочешь мустанг - оплати второй такой же государству
avatar
PeterPeter
10 February 2015


avatar
Vortex:

А таможенная пошлина?

А экспортер который у нас собирают?
avatar
Vortex
10 February 2015

1

avatar
PeterPeter:

А экспортер который у нас собирают?

А детали, из которых он собирается, таможенными пошлинами не облагаются?
avatar
PeterPeter
10 February 2015


Vortex
Экспортер автозамена такая автозамена.
Не знаю, а чего облагаются? Тогда зачем бу машины во Владивостоке ввозят машинокомплектами а потом на месте в мастерской собирают и нахваливают японскую сборку потом.
avatar
Vortex
10 February 2015


avatar
PeterPeter:

Тогда зачем бу машины во Владивостоке ввозят машинокомплектами а потом на месте в мастерской собирают и нахваливают японскую сборку потом.

Всё таможится, только по разным ставкам...
Там их в прямом смысле пилили, а не разбирали...
avatar
Джордж
10 February 2015

3

avatar
PeterPeter:

nip
те же писали ранее- новинки это уже существующие модели- мондео фокус фиеста и еще чего-нибудь..

Эт точно... раньше в ЗР предрекали появление у нас действительно нового Эджа... а теперь уже тишина... и даже про рестайл Экспа ничего не слышно

Канешн, получите, папуасы, ношеные тапки- совсем уже не новый мондео, фиесту, которая с позором ушла с нашего рынка исключительно по причине неадекватной цены... И мустанг, который у нас должен видимо, по цене конкурировать с купе от БМВ и Мерседес... гы, я за одни и те же деньги (и немалые ) выбрал бы немца, но уж никак не Форд...
А потом начинаются заумные заявления боссов Форда о важности рынка РФ...

Дебилы из Форда , разуйте глаза, вы нам впариваете стразики по цене брюликов, а потом ищите причины, почему продажи падают...
avatar
Dima777
10 February 2015


Джодрж
насчет впаривания не могу согласиться, все-таки машины производимые в США продаются (там, в Штатах) по совершенно другим ценам, и не вина Ford Motor Co в том, что провалился курс рубля и что в РФ большие таможенные пошлины. А так, по "справедливости", Мустанг в базовой комплектации мог бы стоить 900тыс.руб.
avatar
смити
10 February 2015

1

avatar
Dima777:

устанг в базовой комплектации мог бы стоить 900тыс.руб.

Если сравнивать с ценой в америке то тогда БМВ Х5 у нас бы мог стоить 1500 тыс. руб.
avatar
Vortex
10 February 2015

2

С ценой Фокуса сравните, он там в Титаниуме, как Мустанг стоит - 23 075$ Что там по курсу - 1,5 ляма получается?
avatar
PeterPeter
10 February 2015


avatar
смити:

Если сравнивать с ценой в америке то тогда БМВ Х5 у нас бы мог стоить 1500 тыс. руб.

53 тысячи х5 стоит и продают его у нас за 3 млн, а мустанг который у них стоит 23 у нас тоже продают за 3 млн.
Вот есть более наглядный пример Х1 у них стоит 33 тысячи, ну так у нас в лучшие годы его за 1.2 млн взять можно было. Как раз по курсу 35-40. А по курсу 65 под 2 млн получается. Так что Мустанг 3 млн как и Камаро стоить не может.
avatar
Vortex
10 February 2015


PeterPeter
Калькулятор в помощь:
цитата:
С 11 января 2009 года размер таможенной пошлины на ввоз новых машин (в возрасте до трех лет) увеличился с 48 до 54 % от таможенной стоимости автомобиля. Для автомобилей в возрасте от трех до пяти лет пошлины выросли почти в два раза:

• с рабочим объемом двигателя до 1000 см3, - с 0,85 до 1,5 евро за куб. см;
• с рабочим объемом двигателя от 1000 до 1500 см3, - с 1 до 1,7 евро за куб. см;
• с рабочим объемом двигателя от 1500 см3 до 1800 см3, - с 1,5 до 2,5 евро за куб. см;
• с рабочим объемом двигателя от 1800 см3 до 2300 см3, - с 1,75 до 2,7 евро за куб. см;
• с рабочим объемом двигателя от 2300 см3 до 3000 см3, - с 2 до 3 евро за куб. см;
• с рабочим объемом двигателя более 3000 см3, - с 2,25 до 3,6 евро за куб. см.

Таможенная ставка при ввозе в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации до трех лет – теперь она составляет 30% вместо 25%. Кроме того, введены новые таможенные пошлины на ввоз иномарок и для юридических лиц. Рост ставок для них составил 20-30%, что повлекло за собой рост цен на новые и подержанные машины как минимум на 10%. Также увеличены ввозные пошлины на грузовые автомобили, самосвалы, тракторы и автобусы.
avatar
CYBORG
10 February 2015

1

сколько всего народу занято на предприятиях по выпуску авто тыс 15-20?
сколько в $ мы платим государству в год за ввоз всех иномарок?
имхо проще платить зарплату 20000 человек - если они будут тупо дома сидеть, чем платить эту пошлину - все равно она уходит в никуда
alex-a
11 February 2015

5

Новый АвтоРевю:
posted image
Эпические долбо...кадры работают в одной известной компании!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up