мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Тож на 1,4 95 тыс без поломок совсем, и тоже резину не менял. Правда тыщ 25 пробега на зиме
Джордж:
|
Ога, а Джетта не иначе как спорткар и икона стиля Ишь ты, какой молодой зеленый перец за пердунов можно и ответить есичо |
usd_87:
|
Ну и наконец в последних... если очевидно, форд не брать, может и не стоило писать тут все это??? |
Вот вы зазря ща взяли и потратили калории
slider123 это обыкновенный, недалекий троль и вестись на его толстые набросы совершенно не к чему
Он вбросил типа "форд гавно" , а вы стираете буковки на клаве, в желании доказать ему обратное
цитата: |
Наброс (вброс) — термин из жаргона блогосферы, обозначающий толстый тролльский пост.
«Наброс» — сокращение от выражения «Наброс говна на вентилятор», обозначающего провокацию, публикацию материалов, наносящих определённый репутационный ущерб. Оригинальное выражение «shit hits the fan» обозначает некую неприятную ситуацию и широко цитируется в англоязычной культуре. Наброс в ЖЖ совершается преднамеренно, и, как правило, его провокационность очевидна любому читателю. По задумке, он должен спровоцировать холивар, дискуссию в комментах, и как результат — добавить организатору популярности и скомпрометировать его противников. Впрочем, наброс в сообществе (но не в личном блоге) может пресечь модератор, стерев провокационный пост. Подробнее: http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%...E%D1%81 |
Фрутифрути
24 December 2014
Ребята,спасибо за отзывы!Но форд имхо ломучая машина
Sarumjan:
|
Как повезет. Я на втором фокасе за 65 тыс км по гарантии три раза обращался, |
Я больше десяти раз
Заезжать начал с первой недели эксплуатации
на фокусе не разу по гарантии не обращался, хотя обращался, крылья передние перекрашивали за испанцами, а вот с мондео натерпелся.
тнвд, форсунка, топливный коллектор, и сейчас клапан сброса давления, а, и еще локера задние по гарантии - обвисли валенки.
Vortex:
|
Я больше десяти раз Заезжать начал с первой недели эксплуатации |
Ужас! Что ломалось? Больше 10 раз - имеешь в виду разные случаи, или с одним и тем же косяком по нескольку раз?
Фрутифрути
24 December 2014
-1
Вортекс,надо было тойоту брать,бро)
slider123
Вах, ломучая? Русская сборка мондео 2010 выпуск, 75000 пробег, одно обращение по гарантии и то эио был лифт бардачка, который они поменяли, но можно было смазать. Работает аки папа Карло. Так что как повезет. А то ломучая, ломучая.
Фрутифрути
24 December 2014
shiko123
1.6 сколько расход и как сам по качеству двигатель?Или 2.0 надежней?
slider123
Надежней трудяги 1,6 у мондео в линейке нет. Расход 6,3 трасса без кондея, 7,1 с кондеем при скорости 100-110, в городе червонец был летом. Зимой с дополнительными потребителями, а это подогрев всех сидух, ЭВПС, подогрев лба, короткие поездки в пробке 12,5.
Sarumjan
Нет темный колдун. Просто когда штатный ник занят, человек обычно добавляет 123 и не парясь регится.
Sarumjan:
|
Ужас! Что ломалось? Больше 10 раз - имеешь в виду разные случаи, или с одним и тем же косяком по нескольку раз? |
1. Плафоны задних фонарей - замена (скапливалась вода, обнаружились дефекты в корпусе)
2. Окантовка решетки радиатора - замена (вздутие хрома)
3. Замок двойного запирания водительской двери - замена (хруст)
4. Замок двойного запирания задней левой двери - замена (хруст)
5. Замок двойного запирания задней правой двери - замена (хруст)
6. Обслуживание водит. стеклоподъемника - рем. по гарантии (ложное срабатывание системы защиты от защемления)
7. Плавающие обороты - прошивка ДВС ( в нагрузку промывка дросселя за 2200 руб)
8. Ролик натяжителя с ремнями навесного оборудования - замена (свист на холодную). Два раза
9. Крышка багажника вздутие краски - покраска за 50% оплаты. Два раза, т.к. после первой покраски все повторилось через три месяца.
10. Замок багажника - замена (сгорел).
Сразу после окончания продленной гарантии:
1. Обогрев наружного зеркала замена элемента.
2. Рычаг передний правый - разрыв сайлентблока, на ТО тупо не смотрели
3. Подшипник ступицы - жертва разбитого рычага
4. Задние подруливающие рычаги - на ТО тупо не смотрели
5. Перегорела нижняя нить обогрева заднего стекла - забил. Видимо, жертва арматурщиков, которые два раза снимали крышку багажника для покраски...
5,5 лет 74000 км.
Vortex
ФФ2, 7.5 лет! 62 000км.
1. замена радиатора охлаждения ДВС (банально сгнил от московской химии за столько лет.)
2. замена передних ступичных подшипников ( думаю кончились частично из за нештатных колес и резины 225/45/17)
(ах да, недавно поменял передние тормозные диски, но это как бэ расходник)
ФМ4, ровно 3 года 53 000км.
1. замена по гарантии обоих опрных подшипников передних стоек, один застучал, поменяли оба.
2. замена по гарантии турбины на 50й тысяче пробега.
(передние тормозные диски тоже менял, начало дергать руль при торможении)
все.
Vortex
24 December 2014
nipУ меня Испанец был - иномарка. Куда тебе с нашесборкой тягаться
Кстати, на отцовском ФФ2 на 50000 км поменял опорные подшипники и стойку стаба и термостат. За свой счет, по гарантии не успел. Точнее, папа тянул-тянул и дотянул... А термостат не признали сломанным. Дважды оплатил диагностику с нулевым результатом.
Vortex:
|
nip У меня Испанец был - иномарка. Куда тебе с нашесборкой тягаться |
Да уж, чот у меня последенее время одни (почтижиги)
последней настоящей иномаркой
был посцат Б6, тоже ровно 3 года и 50т.км. пробега , не могу сказать что сильно досаждал, но ломался по мелочи чаще, раза три меняли какие то датчики, последний раз уже без гарантии, пыльники шрусов, меняли блок парктроников, один раз заглючили дворники в самую неподходящую погоду
, и каждую зиму меня доставал соскакивающий привод открытия лючка топливного бака и вечногорящая предупреждалка незамерзайки вне зависимости сколько там ее в бачке.
ShikoNet
24 December 2014
VortexМож ты в понедельник родился? (Это шутка не обижайся плиз)
. Любая современная машина, это лотерея. Как нарвешься. Потому как выпивают все и потом будунище бывает у всех. И бывает сошел какчественный авто, а бывает сошел коликчественный авто. Надеюсь ты все понял. У меня проблем не было. И позволь тебе напомнить: добив амбик до гии Ха, чудес сборки не обнаружил. Может русский Ванька очень хорошо собирает?
shiko123Меня авто полностью устраивал. Просто, зашел разговор, я констатировал. Подумаешь, два раза ролик с ремнями поменяли на халяву
Новому владельцу подарок
Замки дверей меняли за два подхода, хром и фары - это на первой неделе после покупки, поменял и забыл. В остальном машина была отличная.
Vortex
Во. О Це другое дило.
Dionis-spb
24 December 2014
VortexРасписал то
Половина и не косяки то есичо - сам виноват
Dionis-spb
24 December 2014
Vortex
Только замки - всё остальное брехня и оговор
Dionis-spb
24 December 2014
2
shiko123Бедняга - мне блин 2.0 атмосферника на фокусе не хватало - а ты с 1.6 мучаешхся
И всё таки я думаю движок 2.0 понадежнее 1.6 будет - во первых цепь, во вторых нет ВВТиАй
ShikoNet
25 December 2014
1
Dionis-spb:
|
Бедняга - мне блин 2.0 атмосферника на фокусе не хватало - а ты с 1.6 мучаешхся
И всё таки я думаю движок 2.0 понадежнее 1.6 будет - во первых цепь, во вторых нет ВВТиАй |
Ладно меня жалеть!
Каждый кузнец своего счастья!
По поводу хватает или не хватает я уже отвечал, что через самолетный (букетный для Вас) период я прошел, дай бог каждому иметь такой самолет честный (Mitsubishi Galant 2.5V6 (Европеец). Просто все проходит и приходит с мудростью. Мучаюсь? Окстись. Мучаешься ты. Я налог не переплачиваю, на бензин при одинаковым простоем в пробках не переплачиваю. Зимой и так колеса шлифуют, а летом на трассе главный тормоз в голове. По поводу надежности есть цифры, при количестве выпусков 2,0 и 1,6 процент ремонтов по 1,6 ниже на голову, подчеркиваю по двигателям (а сюда входят фиеста, мондео и 1,6 фьюжн и 1,6 фокус 2 и фокус 3, си-макс). Теперь по цепи, цепь меняют через 250000 км, а то и раньше растягивается однако. Замена грм на 1,6 это 160000 км. Разница в разы? Двигатель Zetec доработан по самое не хочу, это в образе форда то же саме, что танк т-34 против тигра и пантеры, которые не доезжали до фронта и их обратно отправляли на завод, так как чинить в полевых условиях нельзя. Это так для примера! А теперь я отвлекусь, да может быть мне и хотелось бы иметь 240 пони под капотом, но потом когда понимаешь, что одному (налоговой) заплати, за бензин в пользу атмосферы отдай. Причем, что двигаешься максимальной скоростью 80 в городе весь год, а на трасе летом один раз в отпуск я себе и 190 позволяю иногда, а дальше уже от лукавого.
Dionis-spb
25 December 2014
shiko123По поводу грм на 160 - это ты сказочник - не у нас это - дели на 2
Окстись - какой зятёк? Это Дуратек
Dionis-spb
25 December 2014
shiko123
По расходу - у меня сейчас - чуть больше 10 литров по городу
Dionis-spb
25 December 2014
1
shiko123
Налог плачу за 199
Dionis-spb
25 December 2014
shiko123
Кста 2.0 литровый прощее чем 1.6 - ты меня удивил - ибо по моему опыту двухлитровые - блин как АК47
ShikoNet
25 December 2014
Dionis-spb:
|
shiko123 По поводу грм на 160 - это ты сказочник - не у нас это - дели на 2 Окстись - какой зятёк? Это Дуратек |
Dionis-spb:
|
shiko123 По расходу - у меня сейчас - чуть больше 10 литров по городу |
Dionis-spb:
|
shiko123 Налог плачу за 199 |
Двигатель зетек, а дальше просто всю линейку назвали дурой в теке. Не спорь!
Таких как ты платильщиков налога за 199, у меня перебывало много и все перешей обратно перед ТО, так как нет прошивки сейчас на 240 с индентами на 199.
Русский перекреститься, а я своим клиентам (lhepmzv) советую через 120000 менять, но официальные данные FoMoCo 160000.
АК-47 это 1,6, а вот АК-74 это 2,0 маздай. Даблстарт - ноусэр, дроссельную заслонку чистить не надо. Завод в любой мороз, без дабла.
Dionis-spb:
|
shiko123 Кста 2.0 литровый прощее чем 1.6 - ты меня удивил - ибо по моему опыту двухлитровые - блин как АК47 |
Проще не бывает 1,6. Одна катушка зажигания (вместо четырех) а система VVT-i отработана до нельзя и лезть туда ай-яй-яй. Да и статиска отбраковки 1,6 подтверждает, что двигатель надежней.