мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
еще бы 4вд ему, вообще космос бы был) |
да полностью поддерживаю, у всех нормальных марок форвд в принципе есть. на мондюке очень нехватает полного привода, особенно зимой.
Dionis-spb
16 December 2014
shiko123shiko123А чем 2.0 не устроил обычный?
Понадежнее и прощще 1.6
Dionis-spb
16 December 2014
1
shiko123
Та не - экакапуст в связке с шифтом - относительно безпроблемная конструкция - лей 98 и масло меняй на 7,5 тырах и полляма пройдет - единственная болячка - вэстгейт раз в 50-80 тыр летит - но цена 5 кр
ShikoNet
17 December 2014
Dionis-spbТы поршням детонационным расскажешь про полляма
(в голове пока неукладывается, что это - либо очень большой процент брака при сборке двигателей, либо форд никак прошивку не допишет, либо настолько слабые поршни). Про коробку я говорил, что она хороша, но вот двиган слабое звено, менять движок из-за косячков форда, да ну на.. Ездить и бояться, что по истечении гарантии медный тазик поршневой придет, да ну на..
Про 2,0 я написал, чего меня он не устроил. Довольно часто на форуме мониклабы вылезали капитальщики 2,0 на моне 3 и на моне 4 с одним и тем же глюком, развал ката и засос частиц в поршневую из-за короткого паука. Естественно призадумался. Я при смене машины 1,5 года форум изучал, что к чему да зачем. 1,6 проще и надежней 2,0 это факт и конструкция проста как автомат Калаш. Двигатель очень древний и доработаный по самое не хочу. Была у него одна маленькая проблемка с муфтами VVT-i, но 2008 году поставили новые и проблема ушла, а больше у него ничего не ломается. Простой и надежный как паровоз. Капиталки исчисляются единицами а не десятками и сотнями. Вообщем как то так подходил к покупке коня. Знал, что беру машину надолго, так как дети подрастают, свадьбы, покупки квартир и т.д. Не до металлолома короче будет. Плюс еще так как уже накурил форум, то знал, что амбик, наворачивается по самое не горюй с минимальными затратами (работал военторг во Всеволожске). То есть хорошую комплектацию при минимуме средств легко, только голова и руки помощники. То есть я понимал, что круиз мне нужен, но зачем за это форду платить 6500 на тот момент, если мне он в 1000 обошелся, зачем платить 66800 за кожу, если она мне в 13000 встала и так можно говорить и говорить. То есть от амбика до Гии X я затратил 60000. Взял бы тренд и потратил те-же 60000, но в тренде движок не понравился и 100000 за 20 лошадей.
ShikoNet
17 December 2014
1
nip
Нормально, меня же устраивает. После галанта просто стало на одну передачу ниже. Нормально ездит. 11,6 до сотни (с большими колесами 215/65/16), приемлемый результат. Повторюсь, что герои асфальта уже не по мне.
Dionis-spb
17 December 2014
1
shiko123
Прошивка дописана
Повторюсь - 98 и замена на 7500 - и ноу проблем
ShikoNet
17 December 2014
Dionis-spbПока никто тебе не скажет что прошивка дописана. И с новыми прошивками поршни разваливались. 11,5 до сотни приора разгоняется. Так что не труни тут, свою писку в экокапусте будешь диллеру показывать (послющай сэрдца да ысчо стучит или в морг), мне нэ надо да, нэ пойму счастья да бензин в пробке просаживать.
Как там говорят конфетный, букетный период? Так я самолетный период уже пережил. Нашел чем удивить. Жабой с налоговой и почесывание затылка у бензоколонки.
А после черных понедельников, вторников вообще умиляться будем.
Повторюсь бензин 95 и масло через 15000 и ноу пролем, а в книжке вообше через 20000.
Dionis-spb
17 December 2014
shiko123Ты лучше про клиренс 182 поведай
как???
Vortex
17 December 2014
цитата (shiko123) |
Довольно часто на форуме мониклабы вылезали капитальщики 2,0 на моне 3 и на моне 4 с одним и тем же глюком, развал ката и засос частиц в поршневую из-за короткого паука. Естественно призадумался. |
Доказательств этому нет, только предположения. Тут тоже пытались валить внезапный масложор на кат, а вскрытие показывало - залегли кольца, следов износа от керамики на стенках цилиндров нет. Так тема и заглохла...
Vortex
Ну тема то заглохла, количество капиталок и осадок в душе остался на момент выбора машины.
Dionis-spb
А что рассказывать. Считаем, что заводской клиренс 130. Ставим колеса 215/65/16 это плюс 27мм клиренса. Прибавил 150 кг к весу своей машины, так как самая легкая в классе. И получаем, что надо установить пружину от экокапуста (хоть чем то полезен оказался), что я и сделал это еще 25 мм клиренса.
Vortex
17 December 2014
4
цитата (shiko123) |
Ставим колеса 215/65/16 это плюс 27мм |
Дели пополам, т.к. 27 мм - это увеличение диаметра, а т.к. колесо крепится за центр, клиренс увеличивается только на изменение радиуса + сделай поправку на радиус качения, т.к. шина под нагрузкой сминается и он уменьшается. Причем, при более высоком профиле и том же давлении относительно сминается больше. Короче, от 27 мм в лучшем случае около 10 останется. Ну, там еще можно посчитать износ шин - 3-4 мм
Короче, рулеткой нужно проверять
фордовский 2.0Т классный мотор, по характеристикам момента и мощности фактически аналогичен некоторым японским V6, или даже лучше их. Но, уступает по ресурсу и надежности
Dima777
Как можно сравнивать V-образную шестерку с рядной четверкой, пусть даже с турбой и лучшими характеристиками? Это как акустическую гитару с электрической сравнивать...
Dionis-spb:
|
Повторюсь - 98 и замена на 7500 - и ноу проблем |
98 и масло на 7500 - это что, достоинства?
Это и есть определённые проблемы эксплуатации.
Прошил свой, но за движок всё равно страшно, турбина умерла (масло менял каждые 10000), повершифт тоже стало казаться как будто дёргается
а перебрать его стоит не меньше сотки.
Больные места у мони есть - и повершифт и экобуст
Мондео мне очень нравится, очень, но надёжность машины мне нравится больше. Подумываю о продаже.
Vortex:
|
Dima777 Как можно сравнивать V-образную шестерку с рядной четверкой, пусть даже с турбой и лучшими характеристиками? Это как акустическую гитару с электрической сравнивать... |
я не гитары сравниваю, а "звук" )
Dima777:
|
я не гитары сравниваю, а "звук" ) |
И у кого звук интереснее?
ShikoNet
17 December 2014
Vortex
Увеличение диаметра 54 мм, поэтому ай яй яй тебе. С арифметикой, математикой, алгеброй, высшей математикой, теорией вероятности, сопроматом я владею. Или тебе вживую мои колесики показать рядом со штатным размером, или сзоди в магазин и там положи два колеса друг на дружку и удивись. 205/55/16 с 215/65/16. Смотри не перепутай детям цветы, жене мороженное.
А мне так звук атмо нравиться в формуле 1, а то сейчас смотришь на турбоэру и плеваться хочется.
Dima777
17 December 2014
цитата (shiko123) |
А мне так звук атмо нравиться в формуле 1, а то сейчас смотришь на турбоэру и плеваться хочется. |
Вы невнимательны )
слово звук я указал в кавычках. и не просто так. потому что речь о динамике. Звук как таковой, конечно лучше у V6, тут без вопросов! Вот только на звуке далеко не уедешь ))
ShikoNet
17 December 2014
Dima777:
|
Вы невнимательны )
слово звук я указал в кавычках. и не просто так. потому что речь о динамике. Звук как таковой, конечно лучше у V6, тут без вопросов! Вот только на звуке далеко не уедешь )) |
Да понял я, про то в каком контесте был сказан "Звук". Беда в том, что двигатели перестали делать надежные, че там пипл же схавает и через 3 года машину поменяет. Только у япов остались легендарные двигатели, особенно легендарны 4G63T, не разваливаются и везут так, что трындец. Вообще с двигателями у форда засадка. Из своих двигателей только Zetec, 2 маздайских движка, вольвовский. А вот свой экобуст у них по надежности пока боком выходит. А вообще и V6 с турбой есть. Я как то катался на Galant VR-4, чума просто.
цитата (shiko123) |
Да понял я, про то в каком контесте был сказан "Звук". Беда в том, что двигатели перестали делать надежные, че там пипл же схавает и через 3 года машину поменяет. Только у япов остались легендарные двигатели, особенно легендарны 4G63T, не разваливаются и везут так, что трындец. Вообще с двигателями у форда засадка. Из своих двигателей только Zetec, 2 маздайских движка, вольвовский. А вот свой экобуст у них по надежности пока боком выходит. А вообще и V6 с турбой есть. Я как то катался на Galant VR-4, чума просто. |
тогда не понимаю при чем тут звуки атмо-моторов Ф1 ))
таковы уж современные реалии, что большинство автопроизводителей выпускает массовую продукцию, рассчитанную в среднем на 3-5 лет максимум. Впрочем, еще есть "японцы" с V6 и гидро-АКПП. Приняв это во внимание, каждый потребитель расставляет свои приоритеты. Однако, про надежность Экобуста (по личному опыту) ничего плохого сказать не могу. Разумеется, 2.0Т - не миллионник, но с 98-м бензом и заменой масла каждые 7500км вполне пробежит 100-150тыс.км. Нужно больше - логично рассматривать а/м с атмо-ДВС
Dima777
К звуку пришлось=)
Dima777:
|
таковы уж современные реалии, что большинство автопроизводителей выпускает массовую продукцию, рассчитанную в среднем на 3-5 лет максимум. Впрочем, еще есть "японцы" с V6 и гидро-АКПП. Приняв это во внимание, каждый потребитель расставляет свои приоритеты. |
Так и форд прислушался, на новый мондео же собираются атмосферные 2.5 с автоматом ставить. Праздник для не доверяющих турбинам и роботам.
Sarumjan:
|
Так и форд прислушался, на новый мондео же собираются атмосферные 2.5 с автоматом ставить. Праздник для не доверяющих турбинам и роботам. |
когда есть выбор - этому можно только радоваться. вот серьезно.
Sarumjan
17 December 2014
Dima777:
|
когда есть выбор - этому можно только радоваться. вот серьезно. |
без вопросов, если все так и будет, форд с его долгожданным новым мондео хоть в чем-то будет достоин похвалы. Правда не без перекосов – механику убрали, кто-то может всплакнуть по этому поводу.