PeterPeter: |
По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти, |
Интересно, куда они делись? Ведь, произошел переход от одних владельце другим, а не в утиль сдали... По регионам разошлись?
Next (2024), Archive (2017) |
PeterPeter: |
По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти, |
Vortex: |
Интересно, куда они делись? Ведь, произошел переход от одних владельце другим, а не в утиль сдали... По регионам разошлись? |
Vortex: |
По регионам разошлись? |
цитата: |
Поэтому Кайен 2002г. - точно такой же премиум, как и Кайен 2014г. Это настолько сложно для понимания? ) |
Джордж: |
часть побили вхлам, часть угнали на Кавказ, часть в регионы или в Беларусь продали... Кстати, среди Бумеров, уж не знаю почему, но очень много погорельцев Посмотрите на авто.ру |
PeterPeter: |
Он премиум был до 2005 года, а потом рестайл вышел и он превратился в машину для тех у кого нет денег на новый кайен. Тут как с модными вещами, ты покупаешь не машину, а аксессуар который надо менять и чем чаще тем лучше. По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти, потому что вышел новый х6 и поэтому если ты на старом то ты автоматом нищеброд купившей Бу. Поэтому все владельцы пересели на новый рейнджровер или спорт, они сейчас на пике популярности. Потому что новый х6 еще не появился в правильных комплектациях, остальные же модели у конкурентов уже далеко не первой свежести. |
Джордж: |
часть побили вхлам, часть угнали на Кавказ, часть в регионы или в Беларусь продали... Кстати, среди Бумеров, уж не знаю почему, но очень много погорельцев Посмотрите на авто.ру Dima777 Давай ток без обид, но сейчас Кайен 2002 года- это просто помойка с пробегом под 300 тыс.км. Вот экземпляр Кайенна того же года в заводском музее- да, премиум, и раритет. А вот Роллс как был Hi-end-ом, в 2002, или в 1992, или в 1952- так этим хай-эндом и останется, и со временем только дороже буит... И пробега в триста тысяч на Роллсе еще поискать надо... |
Dima777: |
их шильдики имеют престиж, который тоже стоит денег) но разумеется, не в Ваших глазах, человека постигшего тайну всемирного заговора маркетологов ))) |
M Msclne: |
Джордж да мы уже поняли, что для вас премиум, это то, что стоит больше 3-х миллионов рублей, и не важно, что это за машина. |
Джордж: |
много букав |
Джордж: |
Постоянный полный привод на легковом автомобиле у кого- у Ауди. |
PeterPeter: |
Солярис лучше Ауди а1. |
Джордж: |
Sarumjan Есичо, я не слушал, а высказывал свое мнение По существу есть чего возразить? |
PeterPeter: |
Не забывайте что премиум это еще победы в автоспорте. Хэндай и Киа в каком автоспорте побеждают? В районном стрисракенге если только. |
Vortex: |
Ниву забыл |
PeterPeter: |
Не забывайте что премиум это еще победы в автоспорте. Хэндай и Киа в каком автоспорте побеждают? В районном стрисракенге если только. |
Sarumjan: |
навскидку, ситроен имеет бОльшую историю чем мерседес |
Sarumjan: |
новшеств в своих автомобилях применил не меньше, но в премиум его от этого не записывают. |
цитата: |
Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citron стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citron разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citron выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо. |
Sarumjan: |
но в премиум его от этого не записывают. |