Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Vortex
12 November 2014

1

avatar
PeterPeter:

По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти,

Интересно, куда они делись? Ведь, произошел переход от одних владельце другим, а не в утиль сдали... По регионам разошлись?
avatar
PeterPeter
12 November 2014

1

avatar
Vortex:

Интересно, куда они делись? Ведь, произошел переход от одних владельце другим, а не в утиль сдали... По регионам разошлись?

Наверно по программе утилизации пошли.
avatar
Джордж
12 November 2014


avatar
Vortex:

По регионам разошлись?

часть побили вхлам, часть угнали на Кавказ, часть в регионы или в Беларусь продали... Кстати, среди Бумеров, уж не знаю почему, но очень много погорельцев Посмотрите на авто.ру
цитата:
Поэтому Кайен 2002г. - точно такой же премиум, как и Кайен 2014г. Это настолько сложно для понимания? )

Dima777
Давай ток без обид, но сейчас Кайен 2002 года- это просто помойка с пробегом под 300 тыс.км. Вот экземпляр Кайенна того же года в заводском музее- да, премиум, и раритет.
А вот Роллс как был Hi-end-ом, в 2002, или в 1992, или в 1952- так этим хай-эндом и останется, и со временем только дороже буит...
И пробега в триста тысяч на Роллсе еще поискать надо...
смити не люблю его, но в данном случае- Пелевину - зачОт
avatar
PeterPeter
12 November 2014


Джордж
в топ гире серия был там ролс за 500 баксов купили и бентли. Все раритетное и на ходу.
avatar
PeterPeter
12 November 2014


avatar
Джордж:

часть побили вхлам, часть угнали на Кавказ, часть в регионы или в Беларусь продали... Кстати, среди Бумеров, уж не знаю почему, но очень много погорельцев    Посмотрите на авто.ру

ехал как то по Ленинскому рядом ехал икс6. Из труба и подкапотного пространства черный дым валил. Не знаю что у владельца с головой, но на таком может только сумасшедший ехать.
avatar
Nash535
12 November 2014mobile

1

Не смешите-с ростом цен. Тогда можно сразу закрываться, тем более на фоне падения продаж как у форда.
Я тогда на i40 дальше продолжу ездить.
Просто обычное нагнетание. Им продать нужно! А 15% это минимум рублей 100.
Спецом сайты пошарил щас. Мазда 6, цена на том же уровне, хендай ай40 еще и скидку в 50р дают. Оптима мне не нравится.
Удачи им с продажами:-D
avatar
Cerega355
12 November 2014


Nash535
да я так, просто поделился инфой после визита) а 15% имеется ввиду на все марки, и на 2015 производственный год) ну а так я ж говорю - надеюсь лукавят)
Скрытый текст
avatar
Dima777
12 November 2014


avatar
PeterPeter:

Он премиум был до 2005 года, а потом рестайл вышел и он превратился в машину для тех у кого нет денег на новый кайен. Тут как с модными вещами, ты покупаешь не машину, а аксессуар который надо менять и чем чаще тем лучше. По Москве еще этим летом колесили во всю X6 и голубые Х6 m. Теперь их нет почти, потому что вышел новый х6 и поэтому если ты на старом то ты автоматом нищеброд купившей Бу. Поэтому все владельцы пересели на новый рейнджровер или спорт, они сейчас на пике популярности. Потому что новый х6 еще не появился в правильных комплектациях, остальные же модели у конкурентов уже далеко не первой свежести.

подумаешь, пересели все на новые)) ну и что?) да на здоровье, как говорится) появление новых моделей или рестайлинг - это конечно обидно для мажоров, которые хотят стильно выделяться и кататься на эксклюзивных и очень дорогих машинах, но для адекватных людей эти факторы - полностью второстепенные, и разница в рестайле или дорестайле какого-нить Х6М для них - не ахтунг, после которого машина уже не считается премиумом и от нее пора срочно избавляться ))
avatar
Dima777
12 November 2014


avatar
Джордж:

часть побили вхлам, часть угнали на Кавказ, часть в регионы или в Беларусь продали... Кстати, среди Бумеров, уж не знаю почему, но очень много погорельцев    Посмотрите на авто.ру

Dima777
Давай ток без обид, но сейчас Кайен 2002 года- это просто помойка с пробегом под 300 тыс.км. Вот экземпляр Кайенна того же года в заводском музее- да, премиум, и раритет.
А вот Роллс как был Hi-end-ом, в 2002, или в 1992, или в 1952- так этим хай-эндом и останется, и со временем только дороже буит...
И пробега в триста тысяч на Роллсе еще поискать надо...

ушатать в хлам можно абсолютно любой автомобиль, хоть Кайен, хоть RR, хоть Бентли. После этого, по Вашей логике, он перестает быть премиум-машиной? ) это даже не смешно. Все, что происходит с такими убитыми тачками - снижается их цена, только и всего. Но они не перестают от этого быть Порше, RR и Бентли )) не потому что это тачки для небожителей, а потому что их шильдики имеют престиж, который тоже стоит денег) но разумеется, не в Ваших глазах, человека постигшего тайну всемирного заговора маркетологов )))
avatar
Vadster
12 November 2014


Давно хотел пересесть на Мондео, хотелось кузов хетчбэк...
Недавно увидел статью о рестайлах, начал пускать слюни
А их, оказывается, к нам официально поставлять не будут
Енто значит, из Европы надо будет гнать?
posted image
avatar
PeterPeter
12 November 2014


Vadster
2.5 млн готовы отдать?
avatar
Vadster
12 November 2014


PeterPeter
Хотелось бы в два раза меньше
avatar
PeterPeter
12 November 2014


Vadster
Ну так а разве не надо за растаможку платить? Топ комплектация с опция ми стоит около 45 тысяч евро без растаможек.
avatar
Vadster
12 November 2014mobile


PeterPeter
Жесть. Тада перебьюсь)
avatar
Джордж
12 November 2014mobile


avatar
Dima777:

их шильдики имеют престиж, который тоже стоит денег) но разумеется, не в Ваших глазах, человека постигшего тайну всемирного заговора маркетологов )))
совершенно верно, у меня глаза открыты...и именно поэтому пару лет назад я предпочел взять очередной новый ФМ4 в топе, а не какую-нить трехлетнюю мутную БМВ 523 с престижной шильдой...
А маркетинг- да, считаю крайне вредной лженаукой, и никогда не скрывал этого.Я- не их клиент, ибо прежде чем что-либо сделать, в нашем случае купить что-то , предпочитаю хорошенько подумать головой, а не сердцем или тем на чем сидим))).

ЗЫ кстати, пару страниц назад я специально писАл, что НЕ являюсь адептом теории заговора.
avatar
Nash535
13 November 2014mobile

1

Cerega355
Да, два литра. У меня база на палке. С лихвой хватает.
Msclne
13 November 2014

1

Джордж
да мы уже поняли, что для вас премиум, это то, что стоит больше 3-х миллионов рублей, и не важно, что это за машина.
avatar
Джордж
13 November 2014

-1

M
Msclne:

Джордж
да мы уже поняли, что для вас премиум, это то, что стоит больше 3-х миллионов рублей, и не важно, что это за машина.

Ниразу не так, я как раз писАл, что ХС90 за 2,83 в мин.комплектухе не считаю премиумом.

Вся дискуссия от того, что многим хочется выглядеть в глазах большинства окружающих круче, чем есть на самом деле
А мне вот не хочется, ибо я уже не пацан, меряющийся писькой в школьной раздевалке, а взрослый дяденька и такие потуги, особливо в глазах людей понимающих, выглядят как минимум смешно.

ЗЫ Горячо нелюбимые мной маркетологи, давайте, минусите
Msclne
13 November 2014


Джордж
хюндай экуус или как он там, премиум? Просто по вашим критериям, Хюндай это не Порше и не Мерседес 222, значит не премиум, так, но при этом этот Хюндай обладает схожим по удобству интерьером, да и экстерьером, стоит он около 3-х лямов, чем не премиум? Но нет, он не подойдет, це же Хюндай

Так что двоякая ситуация у нас получается
avatar
Джордж
13 November 2014

2

Msclne
Да, Хундай Эквос, равно как и КИА Кворис- это не премиум, а один из многих.
Хотя оба очень похожи на премиум, и внешним видом, и набором опций, и канешн стоимостью...
И цена их с возрастом падает тоже вполне премиальными темпами...
А уж более мелкие модели типа Сида- так они даже с Фокусом близко не стоят, не то, что с мелкими немцами...

Красивой обертки(экстерьера) и подкладки(интерьера) мало.
Нужна вековая история инженерной школы, новые технологии и инженерные решения. И только имея и грамотно используя все это, а также используя и развивая все лучшее от конкурентов (и не разово, как к примеру Сааб внедрил турбонаддув на серийном легковом автомобиле,а еще через тридцать лет благополучно сдох), на протяжении многих десятилетий, можно добиться таких результатов, которые некоторое время будут недоступны остальным производителям.

У кого появился первый серийный автомобиль с ЕСП? у Мерседеса.
Большинство электронные приблуд для помощи водителю -Мерседес.
КАН-шина появилась впервые появилась на серийном БМВ.
Первый серийный ксенон- у БМВ
Первые светодиодные фары на серийном автомобиле у кого- у Ауди.
Постоянный полный привод на легковом автомобиле у кого- у Ауди.
Первая пневмоподвеска на легковом авто- у Мерседеса.
Первый серийный автомобиль с дизелем- Мерседес.

Список можно продолжать еще очень долго..
Вот этим в первую очередь определяется премиум,причем не отдельно взятой модели, а марки/бренда в целом. И только потом, уже в дополнение к технике, актуальным становится качество отделочных материалов и дизайн интерьера.

А маркетинговая шелуха, мишура и маркетинговый же неадекватным ценник остаются уделом всех остальных брендов, претендующих на премиум... неплохих , но обычных.

Усё, чет я уже начал уставать
Кто хочет верить в чудеса- пусть верит
avatar
Sarumjan
13 November 2014

3

avatar
Джордж:

много букав

Вы прослушали очередное мнение о классификации премиума. Кто следующий?
avatar
PeterPeter
13 November 2014


Джордж
Ну так у нас народ докажет, что киа спортаж лучше тигуана, а Солярис лучше Ауди а1.
avatar
Vortex
13 November 2014


avatar
Джордж:

Постоянный полный привод на легковом автомобиле у кого- у Ауди.

Ниву забыл
avatar
Джордж
13 November 2014


Sarumjan
Есичо, я не слушал, а высказывал свое мнение
По существу есть чего возразить?
avatar
PeterPeter:

Солярис лучше Ауди а1.
Если семейный бюджет позволяет взять для супруги любую можель от А1 до А6, а ей нравится именно А1- то да, безусловно Ауди.
А вот если ввиду того, что финансы поют романсы, и выбор стоит между голой А1, и фаршированным Солярисом- то я бы выбрал Солярис.
avatar
PeterPeter
13 November 2014

2

Не забывайте что премиум это еще победы в автоспорте. Хэндай и Киа в каком автоспорте побеждают? В районном стрисракенге если только.
avatar
Sarumjan
13 November 2014


avatar
Джордж:

Sarumjan
Есичо, я не слушал, а высказывал свое мнение
По существу есть чего возразить?

По существу, что высказываение выглядит как очередное личное мнение и ощущение "что такое премиум для меня".
Например, навскидку, ситроен имеет бОльшую историю чем мерседес и новшеств в своих автомобилях применил не меньше, но в премиум его от этого не записывают.
avatar
Sarumjan
13 November 2014

1

avatar
PeterPeter:

Не забывайте что премиум это еще победы в автоспорте. Хэндай и Киа в каком автоспорте побеждают? В районном стрисракенге если только.

и это тоже мимо. Если форды-тоеты-ситроены-субары достойно выступают в различных ралли многие десятилетия, это не делает их премиальнее. Как и камаз не считается премиальным грузовиком единолично всех имея в ралли париж дакар на протяжении десятилетия.
avatar
Джордж
13 November 2014


avatar
Vortex:

Ниву забыл

Я ж писАл- на легковом автомобиле
avatar
PeterPeter:

Не забывайте что премиум это еще победы в автоспорте. Хэндай и Киа в каком автоспорте побеждают? В районном стрисракенге если только.
Точно, про автоспорт забыл. Согласен, принимаю
avatar
Sarumjan:

навскидку, ситроен имеет бОльшую историю чем мерседес

Плохая вскидка, ибо Мерс уходит корнями в 19 век
avatar
Sarumjan:

новшеств в своих автомобилях применил не меньше, но в премиум его от этого не записывают.

Гидрактив? Да, хорошая вещь... вот только почему-то никто больше не стал использовать, в отличии от пневмы. И более того, похоже, что гидрактив скоро повторит судьбу СААБА, то бишь уйдет в историю
avatar
PeterPeter
13 November 2014


Джордж
цитата:
Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citron стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citron разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс. Кроме того, в 1933 году Citron выпустил Rosalie — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем, созданным Гарри Рикардо.
вики
avatar
PeterPeter
13 November 2014


avatar
Sarumjan:

но в премиум его от этого не записывают.

Кто-то явно не читал избирателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up