Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
9 October 2014


avatar
Dionis-spb:

nip
вряд ли хлопнет
он пока будет передачи переключать ЭБ ПШ превратится в точку на горизонте 


И это даже не снимая зеркал и дворников.
avatar
Джордж
9 October 2014

2

К вопросу о субъективности ощущений:
Ща объясню, что я имею ввиду...
avatar
nip:

Для МКПП и ДСГ нет разницы в разгонных характеристиках т.е. сколько на мешалке, столько и на преселективе.
Твоя цитата, узнаешь???
А теперь идешь на...нет, не туда, куда ты подумал , а на сайт Пиплваген , где скачиваем файл "Технические характеристики Volkswagen Passat" и видим, что Пассат 1,8 с ДСГ жрет у МКПП аж 0,6 сек., 8,8 против 8,2 сек. до сотни. вопрос задумчивости ПШ относительно механики снят, надеюсь.
avatar
nip:

а зачем тебе с ним гонятся, хлопнет он тебя на пару корпусов к сотне

Правильно тебе сказал Дионис, в жизни будет по-другому- на старте он буксанет, потом будет мешалку дергать, а робот в это время без шума и пыли уедет Причем результат будет одинаков, что на ДСГ, что на ПШ- механика отстанет.

За сим разрешите откланяться
avatar
Андрей1
9 October 2014

2

Заголовок прямо в точку За Рулем Почитаешь, оказывается "В России предложат только 6-ступенчатый «автомат» PowerShift" , а пацаны ждут 6F35 почему-то
alex-a
9 October 2014

1

Андрей1
А они в паре с АвтоРевю работают: двигатель 1,8л. и PowerShift
avatar
nip
9 October 2014


avatar
Джордж:

Твоя цитата, узнаешь???А теперь идешь на...нет, не туда, куда ты подумал  , а на сайт Пиплваген , где скачиваем файл "Технические характеристики Volkswagen Passat" и видим, что Пассат 1,8 с ДСГ жрет у МКПП аж 0,6 сек., 8,8 против 8,2 сек. до сотни.      вопрос задумчивости ПШ относительно механики снят, надеюсь.


Рановато откланялся

Во первых мы обсуждали мокрые коробки а не ДСГ-7 во вторых я тебя между прочим лучше посылал тыж отколупал с нашего сайта какую то лажу, ошибку или че там, сходи на немецкий сайт и посмотри везде ДСГ=МКПП в динамике, для любых моторов

Вот посылаю тебя в более правильную сторону к ... немцам: http://www.volkswagen.de/de.html

ЗЫ подзайми обьективности чоль где, то 0.5 секунды для тебя ничего не значит, и ты против паспорта уделаешь более быструю машину теперь вот кривую ссылку привел, да и на сухую ДСГ-7 к томуж, потрудился хоть бы на други моторы посмотреть там...
alex-a
9 October 2014


Обзор нового Mondeo от британского AutoExpress
ShikoNet
9 October 2014


avatar
Dionis-spb:

nip
вряд ли хлопнет
он пока будет передачи переключать ЭБ ПШ превратится в точку на горизонте

Хлопнет, хлопнет. Технология старта до 100 на мкпп. 4000-5000 оборотов на холостых, бросание сцепления и жесткий контролируемый букс с отключенным ESP и всего одно переключение (конец 2-й это 100) на 6500 оборотах, а PS вам не даст с такой силой стартануть. У него программе заложено щадящий для дисков старт. С первого раза у неподготовленного водятла не получится, а вот потренировавшись сможет. Сам замерял разгон до сотни (чип тестировал) и разница в 0,1 и 0,2 секунды в результатах времени, говорит о том, что человек научился разгонятся.
Тока нафига Вам все это? Не та машинка совсем нифига. Если на аэродроме гоняться, то плиз за те же деньги лансер эво или импреза или супра. А моня это членовоз для семей, а не спорт автомобиль. Только если псками померяться, но ради чего если постоянно едешь в пробках и автомобиль для других задач с довольно большой массой. Повладел японским бмв (галант) с V6 2,5 и спросил себя: "а нафиг он нужен если большую часть времени тошнишь и в трубу топливо выбрасываешь (зимой бак на 350 км), самолет был хороший, но пришел к выводу, что не особо-то надо в городе, а на трассе лучший тормоз это в голове при обгоне. Может быть 1000 лошадей и крутящего момента до опы, но если в голове пуля, то встретишь лобовика.
avatar
Dionis-spb
9 October 2014

2

короче дайте мне перца с 240 на палке и я его отдрюючччю как следует своим тупым ПШ
avatar
Dionis-spb
9 October 2014


цитата (shiko123)
жесткий контролируемый букс с отключенным ESP

вот как раз эта тема и есть плохо - энергия идет на тепло трения шин об покрытие
ShikoNet
9 October 2014

1

avatar
Dionis-spb:

вот как раз эта тема и есть плохо - энергия идет на тепло трения шин об покрытие

Не нравится так включи esp, но это все равно на старте будет бодрей чем ps. Ну так программа управления коробкой написана, чтоб пощадить диски при старте машины, а вот мкпп этого лишена. Только за счет старта мкпп хлопнет. Вам разрабатывают не спортивный автомобиль, а гражданский и естественно закладывают запас прочности, чтоб отходил гарантию и еще множко. На спорт машинах, ресурс несколько побоку. Не задумывались, почему до сих пор в самых лучших кузовных сериях используют простейший робот с командой переключения через рычаг от гонщика? Да и в F1 стоит робот с двумя сцеплениями. Быстрее просто не получается. Ну как-то так.
avatar
Dionis-spb
9 October 2014


shiko123
Ага - мондео с МКПП афигенскай спортмобиль
А с повершифтом - лоховская гражданская повозко
ShikoNet
9 October 2014

1

avatar
Dionis-spb:

shiko123
Ага - мондео с МКПП афигенскай спортмобиль
А с повершифтом - лоховская гражданская повозко

Ты вообще читаешь, что я пишу? Моня это семейный членовоз, хоть с палкой, хоть со скакалкой. При прочих равных мкпп с одним и тем же движком выиграет у PS, при адекватном водителе на палке. Во первых МКПП легче довольно весомо, во вторых я уже писал, что во вторых.
avatar
Dionis-spb
9 October 2014


shiko123
Ключевое слово - адекватном!

А мы ведём речь про среднестатического!
avatar
Фрутифрути
9 October 2014

-1

о чем вы тут говорите?
Я на киа сид 1.4,делаю экобустовского моню!
ShikoNet
9 October 2014


avatar
Dionis-spb:

А мы ведём речь про среднестатического!

Не, ну да за автомат даже бабу посадить можно, сказать по команде жми в пол, держи руль ровно, а когда стрелочка дойдет до 100 педальку можно отпускать. И она поедет, потому что от этой обезьяны с гранатой мало что зависит. А средне статистическому водителю на палке надо раз 7 потренироваться, после объяснения технологии старта. И оп вуаля среднестатистический водитель порвал обезьяну с гранатой.
avatar
Dionis-spb
9 October 2014


slider123
Привет спидигонщег
Всех тиолог сёдня в нерезиновой охмурил?
avatar
Фрутифрути
9 October 2014


Dionis-spb
Бро,мне бы одну охмурить,ту с которой всю жизнь проведу
остальные не нужны,отдам тебе)
-Hendrix-
10 October 2014


avatar
Jonson:

Новый Ford Mondeo обладает повышенным комфортом благодаря передовым технологиям, инновационному шасси и низкому уровню шума в салоне
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD MONDEO
The all-new Ford Mondeo


Документы сырые и их будут значительно уточнять...
avatar
Джордж
10 October 2014


avatar
nip:

отколупал с нашего сайта какую то лажу, ошибку или че там

Ух, не даешь ты мне откланяться
Ващет я колупал ни где-то там, а на официальном сайте Пиплвагена в России, хотя исключать вероятность ошибки нельзя.
И спорим мы здесь не о том, порвет ли Пиплваген Форда или наоборот...
Я просто хочу донести мысль о том, что в реальности , и при прочих равных, автомат, а уж тем более робот будет быстрее, чем водятел с МКПП. Если канешн, этот водятел не является штатным испытателем какого-нить автопроизводителя.
И троганье с пробуксовкой- это неправильно, больше теряешь, нежели приобретаешь.
Никто ж не буит спорить, что торможение юзом менее эффективно, нежели на грани блокировки?
Точно также вреден и букс при разгоне.

avatar
Dionis-spb:

короче дайте мне перца с 240 на палке и я его отдрюючччю как следует своим тупым ПШ

И мне, и мне пжалста , только с 200 на палке
avatar
Dionis-spb
10 October 2014

1

Джордж
да я даже готов даунгрейд PCM сделать!

подать сюда перцев на палке 200 или 240
ShikoNet
10 October 2014


Dionis-spb
Немцам пиши, у них плки мешалки были. У нас только с 2,5t можно заехать. Но это не прочие равные.
avatar
ЧеГевара
10 October 2014


Джордж
Торможение и пробуксовка чуть за гранью повышает К сцеп кратковременно иногда более Ктр>1. На МКПП можно стартовать с определенных оборотов, на DSG некоторых, конечно есть Launch
avatar
Джордж
10 October 2014


Соглашусь, вот только сколько среди водил таких крутых перцев, способных поддерживать "чуть за гранью"?
avatar
Dionis-spb
10 October 2014


Джордж
ага

одно неловкое движение - и ты "отец"
avatar
Dionis-spb
10 October 2014

1

Джордж
короче мешалкины - слили нам по полной
ShikoNet
10 October 2014


avatar
Dionis-spb:

Джордж
короче мешалкины - слили нам по полной 

Я про мадам за рулем сказал и про обезьяну с гранатой тоже. Выводы сами сделаете?
ShikoNet
10 October 2014

-1

avatar
Джордж:

Соглашусь, вот только сколько среди водил таких крутых перцев, способных поддерживать "чуть за гранью"?

Я не крутой перец, но стартовать в режиме контролируемого букса научился еще на прошлой машине (галант EA5W V6 2.5 литра мкпп). Разгон до сотни 8,53 секунды при паспортных 8,6 (ограничителя оборотов нет, антибукс есть, есп нет, максимальная скорость достигнутая 235 км/ч, при паспорте 225 ( на дорестайлах с ручкой можно было больше паспорта выжимать из-за отсутствия ограничителя). Я всегда паспортный разгон проверяю, после появления GPS.
avatar
nip
10 October 2014

-1

avatar
Джордж:

И спорим мы здесь не о том, порвет ли Пиплваген Форда или наоборот...


Канешь не о том, и уж тем более этот разговор не о том сможет ли среднестатистический водитель стартовать также эффективно как блонди на автомате это ты направил спор в это русло.

Я сказал что мокрая ДСГ-6 расторпнее шевелит булками чем мокрая ПШ-6, и в доказательство привел динамику автомобилей с этими преселективными коробками в сравнении с МКПП, из которого следует что ДСГ-6 как минимум не медленнее чем эталонный водитель испытатель, а есть машины в которых настройки этой коробки настолько остры, что она опережает на 0.1-0.2с/100 такой же автомобиль с МКПП. ПШ же в свою очередь на всех моторах заметно медленнее чем аналогичный авто с МКПП, это факт.

Ты же начал в ответ расказывать сказки про среднестатисчиских водителей или ты считаешь что приводя данные автопроизводитель указывает в ТТХ своих автомобилей таланты среднестатистического водителя ? ты ведешь разговор не конструктивно смысла в его продолжении не вижу.
avatar
Джордж
10 October 2014


avatar
nip:

динамику автомобилей с этими преселективными коробками в сравнении с МКПП,

иэээххх...да что ж все так однобоко то?
Все эти секунды- маркетинговая шняга, не более того.
Коробки МКПП у Форда и Пиплвагена что, одинаковые??? И почему не рассматривается такой вариант, что причина может быть не в суперрасторопности ДСГ, а наоборот, в неудачности ВАГовской МКПП? может такое быть? канешн может, а почему нет...но нам этого не узнать никогда.
А мы тут копья ломаем
Я не агитирую за ПШ, а пытаюсь донести, что все эти указанные "секунды", равно как и литры расхода топлива- шелуха, не более того.
цитата (shiko123)
Я всегда паспортный разгон проверяю, после появления GPS.

Ну вроде ж все взрослые люди, а ты так вообще дядька более чем сурьезный... чем разгон проверяешь, смартфоном??? или на рейслоджик таки потратился
а вообще-то надо вот так: ГОСТ

Да хрен бы с ним... вот я в роли своего следующего авто Мондюка уже не вижу, ибо надоел.
ТипО "премиум" вроде БМВ/Ауди/Мерса и иже с ними- нафЫг не нужен...

А вижу пока что только Эксплорера БЕЗ турбины...
Отговорите меня чтоль только чур, в том же классе и бюджете
avatar
Dima777
10 October 2014


не думаю, что тем кто покупает шуструю машину, пофиг на секунды динамики )) как раз наоборот! даже 0.5сек разницы - уже проигрыш (в т.ч. бывает и в деньгах). Секунда - вааще пропасть. Ну эт так, к тому что не стоит все сводить к практичности и повседневной эксплуатации машин "среднестатистическими" водителями

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up