мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Если на то пошло, то я в прошлые выходные у себя фордовскую МКПП (казалось бы, что может быть надёжнее?) в сборе поменял из-за разрушения. Всё когда-нибудь ломается.
Jennik1ню ню
я вам столько лагов на ФФ2 на его гидроавтомате покажу - чо ПШ это будет просто идеальная штука по сравнению
и по замене
- у меня когда накрылся гидр на ФФ2 - у меня мастер спросил - а ты масло давно менял? - я сказал никогда (по регламенту необслуживаемая) - он поржал и сказал - ню-ню (реально оказывается надо менять каждые 50 тыков и замена скажу я вам секс еще тот ибо сам на второй машине менял)
Dionis-spb
забыл уточныть я брал одинакового поколения акпп и ПШ - ( на Куге Акпп и ПШ и на Мондео Акпп и ПШ),
фокусовский автомат тут не всчет - хотя он простой и древний.
ПС. менять масло на акпп куги и мони - реально Не нужно! ( или чисто психологически не ранее 150-200 тыщ это просто люди когда очень беспокоятся и заботятся, перестраховываются)
Jennik1
так а где статистика по ПШ?
на мондеоклубе где то читал что перец один за 250 тыков накатал и без проблем - особо он не жалел авто
так же эта коробка на Рэнджи ставится и вольвы ИксСи девяносто - тоже ни разу не слышал нареканий
Dionis-spb
да на рейнджи и иксы и акпп тоже ставятся - они тоже без нареканий.
пс. какая статистика? я вроде все написал выше. или вы имеете ввиду по куге или моне?
bin0001
8 October 2014
1
цитата: |
ИМХО, пока есть гарантия- все решаемо.Если же планируется ездить много и долго - то логично смотреть в сторону гмдротрансформаторов. |
Что вы все смотрите на гарантию как на панацею? Если случился гарантийный случай это уже плохо. Живу за городом и если машина будет в ремонте стоять месяц, а то и более, то придется покупать какую-нибудь старую 6ку на время, т.к. с подменными авто у нас большая проблема, а ездить на такси выйдет дорого. В итоге вроде дилер и починил все по гарантии, но убытки все равно несешь ты
Jennik1
простой пример - забейте в поисковике
"болячки 6DCT450" и вам поисковик откроет 2 странички
эта коробка выпускается уже 6 лет - так что не надо баламутить воду и даже если ттт случится проблема какая с коробкой
можно сгонять в Латвию (www.recro.eu)
чел с мондеоклуба гонял - ему полностью перебрали ПШ с полной заменой всего что можно (сцепления, уплотнения, масло и т.п.) за 1900 евро
Dionis-spb:
|
Jennik1 простой пример - забейте в поисковике "болячки 6DCT450" и вам поисковик откроет 2 странички эта коробка выпускается уже 6 лет - так что не надо баламутить воду и даже если ттт случится проблема какая с коробкой можно сгонять в Латвию (www.recro.eu) чел с мондеоклуба гонял - ему полностью перебрали ПШ с полной заменой всего что можно (сцепления, уплотнения, масло и т.п.) за 1900 евро |
Почти в сотку по нынешнему курсу. Не кисло.
Irs 13
дык это со всей хурмой
а сколько будет стоить гидрик починить?
Dionis-spb:
|
так же я могу сказать и про гидромеханику на ФФ2 - накрылась в аккурат 99 тыков (1 тык до конца гарантии оставался) плюс тупизна гидра на ФФ2 ни в какое сравнение не идет с мокрым ПШ |
сломался - да, не повезло, но согласитесь, в целом %% по гидротрансформатору и роботу не сравнимы, равно как и ощущения в пробке.
Ну и второе - все же 4-ст АКПП на ФФ2 был древним, как г* мамонта, да и не самым удачным.
Dionis-spb:
|
а ГЛАВБУХ на дешевой нищебродской повозке |
сам-то на чем ездишь, дружище? Если ФФ3 - дешевая нищебродская повозка, хочу услышать минимум про E300 в приличном фарше, купленный в нал в салоне.
-Doc-
попрошу в студию ссылки на вереницу поломок ПШ
Jennik1
-Doc-
Чего то вы ребятки опять гоните на старый добрый 6DCT450. А он все ездит и ездит, притом быстро и экономично. Я принципиально не намернен брать гидрик из-за расхода топлива на 20% выше чем на механике и роботе это вылезает в копеечку.
ЧеГевараво во - я им пытаюсь объяснить
как об стенку горох
уперлись в свои говномамонтные гидрачи и верещат
таким путем дойдем и до того что карб надежнее и лучше непосредственного впрыска
по собственному 3-летнему опыту эксплуатации М4 могу сказать, что ПШ - нормальная всмысле надежности и ресурса коробка, но сравнивать ее логичней с ВАГовской 6-ступкой ДСГ. "Сухие" ПШ и ДСГ - другая история, там похуже дела с надежностью. Сейчас у меня машина с гидро-АКПП, она безусловно комфортней в пробках и спокойном режиме езды, но уступает ПШ в алгоритме/скорости переключения передач...
цитата: |
таким путем дойдем и до того что карб надежнее и лучше непосредственного впрыска |
Интересовался когда-то - инжектор надежнее и проще в ремонте, чем карбюратор
bin0001Я за
кота мондя порву любого
Порву любого за
кота мондя
Чуть не забыл сказать ребята
Любого за
кота мондя порву
Dionis-spb:
|
bin0001 Я за кота мондя порву любого Порву любого за кота мондя Чуть не забыл сказать ребята Любого за кота мондя порву
|
Я так всех людей люблю, что за них любого убью!
P.S. а я на механике катаюсь и в ус не дую.
Irs 13Дайте Экобуст на механике 2.0 -- возьму не глядя
Джордж:
|
У Форда, как это ни странно, мокрый робот получился намного удачнее, чем у ВАГа. |
Это из чего следует кроме собственной имхи ? дсг-6 по крайней мере расторопней.
-Doc-:
|
дружок, в моем окружении у трех человек роботы |
Опять начинается
-"а у моего племянника бабушки двоюродного брата его тети, и ейного шурина..."
я тебе мог бы привести примеры безпроблемного опыта эксплуатации на вроде твоих, но это так же будет на уровне, баба маша вчера в очереди за молоком расказывала...
Мой многолетний опыт эксплуатации личных авто с мокрыми ПШ и ДСГ говорит о их безпроблемности, а потому слушать рассказы о их ломучести от людей вычитавших про это на просторах инета смешно
bin0001
8 October 2014
1
Вспомнил тут. По Маяку как-то выступала некая госпожа Лисовская. Типа спец по бушным машинам. Звонит мужик, спрашивает: "А правда, что пауэршифт надежнее DSG?". Она ему отвечает, мол хрен редки не слаще, просто в российской прошивке PS некоторые ошибки коробки просто не выводятся на приборку, чтобы не пугать юзера. Например, перегрев. А так по сути надежность одинаковая
ПС: мужики не беснуйтесь, просто передал слова бабы
ПС2: Мое мнение: с точки рения надежности думаю зря тут устроили холивар. Надежность проверяется статистикой отказов. По пауэршифтам в виду ее новизны статистика еще не собрана, поэтому делать выводы рано. Может надежна, может ненадежна, пока неизвестно (с)
ЧеГевара:
|
nip У того Мондео еще и крыша панорамная была ? |
Да то предсерийный образец был, специально подготовленный для сьемок в 007 (ессно в рекламных целях) , так что там не только крыша панорамная, там ракетные ускорители могли запросто оказатся.
Чуть-чуть и я от себя добавлю.
есть у нас, что-то типа бизнес-такси, эксплуатаируют моники.
на одном пробег был 170 (когда последний раз разговаривал), на втором чуть за сотку.
оба катаются без проблем.
На обоих на сотке поменяли масло
ЧеГеварачумачечий? колёсья порвать хош?
bin0001
8 October 2014
-1
цитата: |
коробка с 2008 года выпускается - уже ШЕСТЬ ЛЕТ!!! |
Сравните со сроками выпуска гидромеханики. Механизмы могут отказывать неравномерно. Могут работать идеально 6 лет, а потом массово отказывать. Зачем столько смайликов? Экспрессия такая?
Понимаю о чём вы тут, соглашусь, что новые технологии это прогресс, но на моем дизеле айсин21, и на новом мондео, если я его все таки брать буду, хотел бы видеть такую же коробку. Всё таки гидротрансформатор мне больше понравился по плавности хода.
-Doc-:
|
засилье PS (PowerShift) просто вымораживает! |
Какое засилье? Посмотрите на данные, правда за 2012, всего 923 тысячи штук. Но учтите что DCT в тот год ставили на Форд, Вольво, Митсу. Капля в море.
alex-a:
|
Последние Mondeo Бельгийской сборки Официально, последний - это белая 5-дверка с номером шасси EB86891 (нижнее фото). Но в связи с тем, что ещё на одну машину пока не подвезли все запчасти, последним будет "универсал" в цвете Moondust Silver с номером шасси EB87268. Он сойдёт с конвейера позднее. |
Сегодня был сварен кузов последнего Мондео4 во Всеволожске.