Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
926K
views
433
members
25,7K
posts

alex-a
25 July 2012

3

Короче, в Европе у Ford всё очень неприятно. Сейчас читал Forbes, а также интервью с Бобом Шэнксом (фин. директором глобального Ford). Похоже, Ford закроет какой-то из своих заводов в Европе. Предположений пока никто не делает но я, если позволите, поделюсь своим собственным: если это кто-то и будет, то Саутгемптон, в котором собирают Transit. Там чуть больше, чем 530 сотрудников. Основной европейский завод по Transit находится в Турции, и позавчера он запустил производство полностью новых Transit Custom и Tourneo Custom.
Fuego
25 July 2012


А то что Форд в Елабуге стал собирать еще 4 свои модели. Как думаешь, новый Мондео будут там собирать?
avatar
Андрей1
25 July 2012


Fuego
Площадка Мондео в России-это Всеволожск, никто переносить не собирался.
avatar
Aleksandr13
26 July 2012


alex-a

Ну дак если вы еще незаметили в США и Европе после понижения рейтинга США с ААА в августе 2011 года и дальнейшего понижения рейтингов почти всей Еврозоны и более чем 30% падения бирж вышеуказанных стран, наблюдается кризис в чистом виде. Так что нет ничего удивительного в том что у Форд падают продажи по всему миру и некоторые заводы попадают под вероятность закрытия...

Зато в какой то степени нам это в плюс, ибо чтобы хоть как то выручить денюшек, чтобы пересидеть эти темные времена тот же форд скидывает мондео со скидками под 5 000$, что неможет не радовать =)
avatar
PeterPeter
27 July 2012


Aleksandr13
на Мондео всегда скидка.
Salavat
27 July 2012


PeterPeter
счас и на Фоксы наконецто вернули
avatar
Irs 13
27 July 2012

2

alex-a
будем надеяться до нас дойдёт с другим салоном. В это садиться не хочется.
avatar
nip
27 July 2012


A
alex-a:

Благодаря моему знакомому по имени Карл, вот вам фотка салона Fusion Hybrid:

В чем отличие от негибрида ? вижу без кнопки запуска двигателя, без соньки, но имхо это к гибридности отношения не имеет.
Salavat
27 July 2012


avatar
Irs 13:

alex-a
будем надеяться до нас дойдёт с другим салоном. В это садиться не хочется.

руль стал интереснее
avatar
Irs 13
27 July 2012


S
Salavat:

avatar
Irs 13:

alex-a
будем надеяться до нас дойдёт с другим салоном. В это садиться не хочется.

руль стал интереснее

вот честно говоря, после фокуса второго, мне руль на мондео так и не стал привычным. Там для меня всё было удобнее, особенно круиз и подрулевой переключатель.
Salavat
27 July 2012


Irs 13
так я поэтому и говорю - на фото руль выглядит лучше сейчашнего.
avatar
Irs 13
27 July 2012


S
Salavat:

Irs 13
так я поэтому и говорю - на фото руль выглядит лучше сейчашнего.

тут главное как руки отреагируют, потому что нечего глазами на руль смотреть во время движения.
avatar
nip
27 July 2012

3

avatar
Irs 13:

S
Salavat:

avatar
Irs 13:

alex-a
будем надеяться до нас дойдёт с другим салоном. В это садиться не хочется.

руль стал интереснее

вот честно говоря, после фокуса второго, мне руль на мондео так и не стал привычным. Там для меня всё было удобнее, особенно круиз и подрулевой переключатель.

И чем же это у фокуса второго руль привычнее ? тем что на нем кнопачек нет, управлять нечем ? на моне вполне интуитивно понятные джостики (вверх-вниз, вперед-назад) с пипкой подтверждения выбора посредине ...а можно уточнить чем принципиально конпки управления круизом отличаются на руле ФФ2 и ФМ4 ?
avatar
Irs 13
27 July 2012

1

nip
конечно можно уточнить.
Во-первых управление под рулём музыкой удобнее, потому что как бы ты не крутил рулём управление никуда не крутится.
Во-вторых круиз контроль на руле фокуса 2 выполнен был так что слева было включение и выключение а справа уже повышение, понижение и восстановление.
А что имеем на мондео. Слева включение а выключение уже переехало вправо где уже находятся кнопки повысить и понизить. В итоге легко можно промахнуться и попасть в кнопку выключение, а потом приходится по новой круиз настраивать.
Джойстики управления БК конечно понятные, только уже сами алгоритмы отклика на них не логично сделаны. Но об этом в другой раз.
avatar
nip
27 July 2012


Irs 13
включение -выключение слева, это одна и таже кнопка если я не ошибаюсь... справа повышение-понижение.. ты что то путаешь.

это канешно дело вкуса, но джостик это полный бред, ваще не удобно на мой вкус, что бы небыло лишних вопросов у меня есть ФФ2 с сонькой и джостиком, мне намного удобней на руле.

Видимо я с пассата привык к управлению функциями авто с руля, там вообще с каждой стороны на руле 4 кнопочки, на моне система типа джостик удобнее..

Но на пассате удобнее управление круизом имхо, подрулевой рычажок с левой стороны, алгоритм супер!!! , можно менять и по 10 и по 1 км/ч и заданная скорость отображается на дисплее, (почему в фордах этого нет элементарная фигня, а как удобно!) в 1секунду можно нащелкать например 50-60км вверх или вниз и машина ускорится на заданную величину, а не как в фордах сидеть и тупо жать на кнопарь пока машина не разгонится до желаемой скорости...
avatar
Irs 13
27 July 2012


nip
Включение и выключаете разные кнопки. Где какая находится я уже описал. Опять же говорю удобство полрулевого переключателя в том что он в отличие от руля всегда в одном месте.
avatar
Irs 13
27 July 2012


nip
Да ты прав, вкл/выкл там слева. Но все равно после фокуса они не удобны, на дороге просто палец попадал именно на выкл. Может из за их размеров разных.
Но подрулевой удобнее тем что он всегда на месте стоит в отличие от руля.
На пассатах ездить не приходилось.
avatar
nip
27 July 2012

1

avatar
Irs 13:

nip
Включение и выключаете разные кнопки. Где какая находится я уже описал. Опять же говорю удобство полрулевого переключателя в том что он в отличие от руля всегда в одном месте.


Плин я круиизом пользуюсь завсегда на трассе, не буду сейчас утверждать на счет включения-выключения, ща непомню точно, завтра проверю... но трудностей управления круизом я не ощущаю, хотя на ощупь не всегда получается как в пассате, приходится взгляд на руль переносить, но опять таки не сильно напрягает.

По поводу подрулевого джостика повеселил , когда надо работать рулем странно переключать станции и управлять громкостью, а когда руль находится в "0" то с кнопок на руле удобнее как не крути, (не зря на всех авто кнопки на руле, куча спецов по эргономике работатют, и стараются сделать автомобиль удобнее в управлении доп функциями, а джостик это фишка соньки не более того ) вот когда на руле, как раз все на ощупь и взгляд от дороги отрывать не надо. Управление дополнительными функциями у мони с руля, очень разумное!
Fuego
28 July 2012


Irs 13
цитата:
Во-первых управление под рулём музыкой удобнее, потому что как бы ты не крутил рулём управление никуда не крутится.

Любитель переключать музыку именно в поворотах?
Salavat
28 July 2012

1

F
Fuego:

Irs 13
цитата:
Во-первых управление под рулём музыкой удобнее, потому что как бы ты не крутил рулём управление никуда не крутится.

Любитель переключать музыку именно в поворотах?

не знаю - на фокусе не было подрулевого у меня.

а на Мондео (его управление на руле) мне очень нравится .
могу даже в повороте это делать. хоть и знаю, что нельзя.

но, зато - руки на руле всегда, это точно.
avatar
Руста
28 July 2012

2

цитата:
Irs 13 Вчера в 21:29 #    
+1

nip
конечно можно уточнить.
Во-первых управление под рулём музыкой удобнее, потому что как бы ты не крутил рулём управление никуда не крутится.

Согласен с тобой, на моне повернул руль спицами вверх и уже приходится искать кнопки регулировки музыки, а на фокусе джойстик находится там же где и был, при любом положении руля
avatar
Dima777
28 July 2012


на М4 с кнопками на руле только один минус - если ты выкрутил руль (например, стоишь в повороте в пробке), сложно быстро сориентироваться как переключить радиостанцию. Но на этот случай всегда есть регулятор на Sony. В остальном подрулевая схема переключения ФФ2 проигрывает Mondeo т.к. на Фокусе хоть на секунду но приходилось отрывать руку от руля
botashevartur
28 July 2012


+1
avatar
TinVel
28 July 2012

1

И я тогда отпишусь. Прошлая машина с подрулевым (он кстати не только с Сони идёт), нынешняя с управлением на руле. Так вот мне с подрулевым также сначала намного больше нравилось. Руку отрывать не надо - достаточно 2-ух пальцев, а остальные пальцы на руле. Зато часто, когда выезжаешь со двора и включил радио и там заиграла "хрень", я намного быстрее мог переключить магнитолу или сделать тише. Сейчас это сделать сложнее. Даже читал исследование какое-то, что когда эти регуляторы стационарны, то человек машинально туда тянется, а когда они на руле, то человек инстинктивно пытается выравнять руль, чтоб переключить музыку (за собой такое замечал). Так что я всё же за подрулевой.
По поводу круиза - сейчас у меня на руле, причём не так как у Вас (у меня новая Фиеста) - всё в одном месте (вкл, выкл, +,-, res) - как джостик. Очень удобно. Мне нравится безумно. Приходилось ездить много на МОндео 4 и на Куге. Там удобно, но не так. Думаю поэтому на новом Фокусе снова все кнопки круиза в одном месте. Правда как-то низко - не очень удобно пользоваться. Кстати на Фокусе 3 уже показывает скорость с какой едешь. И даже пишет последнюю запомненую. А объясните мне зачем кнопка выкл. круиза? Я всегда тормозом пользуюсь. По поводу круиза на ФВ и комп. Ездил на 525 БМВ в Киев за рулём, так мне не понравился рычажок снизу-слева вообще. Ужас какой-то. Я ехал второй в колонне, так человеку моргал дальним за дорогу раз 10. На руле на мой взгляд намного удобнее.
alex-a
28 July 2012

2

Мужики, я, конечно, понимаю, что сейчас скажу крамольную вещь, но...
Признайтесь честно, что место водителя в новом Fusion смотрится нормально только с включенной SONY MyFordTouch.
Кто из вас спит и видит его вот с таким вот "приветом из 90-х"?
(это реальная картинка базовой магнитолы из конфигуратора)
posted image
Между тем, в ветке про Focus (помним, да, сколько за год уже продано "Фокусов"?), всего пара человек реально взялись переделывать свои машинки под MFT. И там не так всё просто, так что логика "потом докуплю и поставлю" уже слабо работает.

Появившийся с начала этого года пакет SONY + navi тоже почему-то не заполонил нашу страну - дорого.
Даже в Сев. Америке SONY + SYNC + MFT 8" + Navi с голосовым управлением + Sirius + камера заднего вида стоят серьёзных денег (плюс подписка).
А нужно же ещё оставить деньги на всякие приятные системки помощи водителю, так?

Заказ люка уже отходит на задний план, не так ли?
Полноприводная машинка, которая в США стоит на $2 200 дороже тоже уже становится как-то не столь привлекательна... Вы готовы доплатить за него в России 100 000? При том, что он доступен только с самым мощным мотором и только в Titanium?

С другой стороны, в этой стране всегда важнее было казаться, чем быть...
Вот большинство фокусоводов и ездит с базовой магнитолой, без противотуманок и с колпаками на штампованных дисках.
ИМХО, конечно же.
avatar
Irs 13
28 July 2012


Salavat
А с подрулевым руки тоже были всегда на руле, для управления хватало одного пальца - среднего.
Просто я часто переключаю станции, редко одну слушаю долго.
avatar
Irs 13
28 July 2012


alex-a
Магнитола в этом варианте не нравится. Сенсорные экраны стоят уже реально копейки, и ставить вот такой, это просто издевательство, как собственно и сейчас штатная навигация, в которой придется заплатить за каждый чих.
Salavat
28 July 2012


Irs 13
ну яж говорю - на ФФ не было у меня подрулевого, не знаю поэтому.

радио как-то не очень мне, больше привык песни перебирать вперёд-назад. и громкость также.

проблем нет с этим, точно у меня.
Salavat
28 July 2012


большим пальцем всё делаю
avatar
TinVel
28 July 2012


alex-a
Честно, считаю что ты не прав. Мне и эта магинтола в новом Фьюжен нравится и мне к примеру не нужен большой сенсорный экран - он будет отвлекать от дороги сильно + у меня есть Айпад - ничем не хуже. И я его могу использовать в нужный мне момент. Да и стоит он намного дешевле.
Полный привод всегда стоил денег - на любой машине. И всегда был как опция, так как он снова не всем нужен. Ну вот зачем в Европе полный привод? И 2 200 у.е. - это не 100 000, а чуть больше 60 000. Не считаю что за полный привод это дорого. Покажи хоть одну машину где дешевле?
Про переделку ты прав - сейчас Форд делает так, что сам не переделаешь ничего почти (руль с круизом только поменять можно наверное).
Про большинство Фокусов базовых - это корпоративные машины. Там не люди себе выбирают - а руководители подчинённым. Там важнее всего цена. Посмотри в ветке про Фокус 3 статистику у кого какой автомобиль. Там большинство Титаниумов и Тренд Спорт. В ветке с фотками - всё тоже самое. Так что когда человек сам себе выбирает - он выбирает как минимум что-то среднее, а не минимум.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up