мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
mike405
1 September 2014mobile
1
Джордж
Вчера был в Крокусе, народу много и очередь на парковку. Проехал до Вегаса и без проблем поставил там. 250 м пешком пройти.
Cerega355
1 September 2014
-1
Интересно, какая динамика на 2.5 будет. В спецификациях самое малое 8.6 с до 100 указывают на иностранных сайтах, вроде даже видео одно откопал такое, где-то около 9. Весит он 1660кг примерно. Как после ста набирает, нигде не нашел. Надеюсь, после церато 1.6 акпп не разочарует)
Cerega355Конечно не разочарует, а расход литров в 18 с пробками так и обрадует
Cerega355
1 September 2014
Андрей1
у меня основное трассы) на куге 12-13 ест вроде в среднем, судя по форуму)
Vortex
1 September 2014
5
Cerega355:
|
у меня основное трассы) на куге 12-13 ест вроде в среднем, судя по форуму) |
Ага, в два раза больше, чем Фокус 3 2.0, а по сути тот же фокус, только "учебным" полным приводом, клиренсом меньше, чем у Жигулей. Багажник короче и уже, но выше, а тут говорят площадь важнее. Если быть точнее, у Куги багажник в глубину 85 см, у ФФ3 универсала в минимальной точке 100 см. Высота погрузки выше. Задний диван уже, чем в Фокусе 3, машина стоит в два раза больше чем Фокус. Едет скромно, жрет запредельно. Для сравнения, у друга Тахо 5,3 Л укладывается в 18 л/100 АИ92(!) Куга - я не понял эту машину... Это, видимо, следующий уровень городской жоповозки, повышающий статус владельца и не более...
Раз уж пошла такая фигня и мы получаем не то, что надо, буду выкладывать тесты того, что мы получаем.
Издание Car and Driver Middle East сделало экспресс-тест Ford Fusion SE 2.5л. АКПП (правда, в версии 175л.с.)
sargona
1 September 2014mobile
Vortex
А есть какое-нибудь более жизненное сравнение? Ибо, кто знает, может разница в цене в 1.5 млн. как раз таки в некотором техническом решении, которое позволяет снизить расход двигателя 5.3 до таких чудных цифр, под стать жоповозке Куге.
FF2_DEN
1 September 2014
Новый MONDEO V на Московском Международном автосалоне в Крокус Экспо.
Выставка работает до 7 сентября. Вход 600 рублей.
В отличие от того MONDEO, который показывали на FORD FAIR в синем цвете,1. у этого нет хромированных выхлопных труб в заднем бампере!
2. нам показывают седан, а там был хэтч!
http://is15.auto.ru/news7/images/22/675x380/220f1d5c.jpg
ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИhttp://media.ffclub.ru/up41955_8c6f1647.jpg
http://media.ffclub.ru/up41955_83a3e8ec.jpg
http://media.ffclub.ru/up41955_5b005ce8.jpg
http://media.ffclub.ru/up41955_2d045ebf.jpg
http://media.ffclub.ru/up41955_84df5872.jpg
http://media.ffclub.ru/up41955_b76862b7.jpg
x
uRRY_001
1 September 2014
sargona:
|
А есть какое-нибудь более жизненное сравнение? Ибо, кто знает, может разница в цене в 1.5 млн. как раз таки в некотором техническом решении, которое позволяет снизить расход двигателя 5.3 до таких чудных цифр, под стать жоповозке Куге. |
Может, все дело в технологии отключения половины цилиндров на Тахе, которая "лёгким движением руки" превращает монструозный 5,8 литровый движок во вполне осязаемый 2,9 / 160 л.с., который очень даже может "соперничать" с Кугой по объему, мощности и жрачке топлива?
FF2_DEN
На нем же 19'' колеса? Интересно 18'' не мелковато будут выглядеть?
Vortex
2 September 2014
sargona:
|
Ибо, кто знает, может разница в цене в 1.5 млн. как раз таки в некотором техническом решении |
А че, Куга 600 тыс. руб. стоит? Тахо за 2100 тыс. руб. покупался, есиче. Комплектацию не узнавал, на вид, есть все ) По поводу ноухау выше сказали - может, горшки отключаются.
sargona
2 September 2014mobile
Vortex
Не, дороже, но и Тахо официально сейчас почти 2.5 млн. А Куга 2.5л - самая базовая. Короче, пофиг. Скорее все на Тахо не надо напрягаться, поэтому 18 литром, а Кугу надо раскочегарить, поэтому 18 литров.
FF2_DEN
2 September 2014mobile
bin0001
Это 19???
Если так, то 19ки уже потерялись... на фото сбоку такое ощущение, что это 17, ну максимум 18. Сюда 20 просятся!!!
Опять Ford сделал огромные арки!
FF2_DENБудем надеяться, что на выставке были все-таки 18'' колеса
цитата: |
на фото сбоку такое ощущение, что это 17, ну максимум 18. Сюда 20 просятся!!! |
Очень низкий профиль и редкие и тонкие спицы дисков дают такое ощущение. Многоспицевые диски или фирменная снежинка от ФМ4 смотрелись бы гармоничнее.
bin0001
2 September 2014
PeterPeterБлагодарю, но я расстроен - на мондео 4 я накупил кучу 18'' колес: зимние, летние, запасные и куда мне теперь все это девать когда надумаю апдейтнуться на м5?
Vortex:
|
Ага, в два раза больше, чем Фокус 3 2.0 |
Кхм... это с каких пор 2-х литровый Дуратек жрет 6-7 литров?
FF2_DEN:
|
у этого нет хромированных выхлопных труб в заднем бампере! |
Другой движок у выставленного экземпляра, чего такого?
У нынешнего тоже только у ЭБ стволы выхлопа видны.
bin0001:
|
я накупил кучу 18'' колес: зимние, летние, запасные |
ГосподЯ, а запасные то зачем??? Кстати, 235/45/18 и 235/40/19 вполне себе взаимозаменяемы. Осталось уточнить параметры дисков...
ЗЫ хотя, я бы на месте ФМК ради того, чтоб срубить дополнительно бабла, сделал бы параметры другими
цитата: |
ГосподЯ, а запасные то зачем??? |
Так, сломал один диск, а поштучно не продают. Пришлось комплект брать
Vortex
2 September 2014
Джордж:
|
Кхм... это с каких пор 2-х литровый Дуратек жрет 6-7 литров? |
Ну, у меня чисто в городе при средней скорости по БК 27 км/ч выше 9,3 л/100 расход с момента покупки автомобиля не поднимался. Проехал 8500 км. Для сравнения, на ФФ2 1.8 125 в городе ниже 11,5 л/100 не видел. Пятничные выезды на дачу - 70 км пути за 2,5 - 3 часа трассой не считаю. Когда ездил в отпуск, немного покатался по Талдомскому району и в Тверской области в районе г. Кимры по практически безлюдным дорогам, расход упал до 6,7 л/100. На экономичную езду не притененную, т.к. могу и со светофора нажать и бывает кручу до 6000 об/мин. Короче, аппарат ест в вдоволь, голодом не морю ).
Человек пишет, что у него в основном трассы:
Cerega355:
|
у меня основное трассы) |
следовательно, расход вполне может быть 6-7 л/100 км. Отсюда и вывод - в два раза. Просто, если раздел Куги2 почитать, то там 12-13 л/100 км - это цветочки. Есть даже тема, что Куга2 жрет не по заявленному:
Обсуждение заявленного производителем расхода топлива
CYBORG
2 September 2014
1
Cerega355:
|
Интересно, какая динамика на 2.5 будет. В спецификациях самое малое 8.6 с до 100 указывают на иностранных сайтах, вроде даже видео одно откопал такое, где-то около 9. Весит он 1660кг примерно. Как после ста набирает, нигде не нашел. Надеюсь, после церато 1.6 акпп не разочарует) |
разгон 11 сек, конечно быстрее чем церато, но
цитата: |
разгон 11 сек, конечно быстрее чем церато, но |
Для городского такси, а именно так можно позиционировать авто с таким атмо двигателем - самое оно. Для трассы - это ленивый овощ.
A. V. M.
ну какой может быть душевный порыв, два года ему уже кости перемываем.
Cerega355
2 September 2014
1
Vortex
CYBORG
noy
12-13л и 11 сек, как-то не радует совсем сочетание(((надежда на 2.0 экобуст, понятно что дороже будет...
скорее бы уже цены и комплектации озвучили, чтоб уж знать наверняка. а то мож и ждать не надо, рассчитывать сразу на другой авто подешевле и побыстрее...
A. V. M.
Это Фьюжен Гибридный, который по салонам возят. (есть доказательства)
А от чего есть душевный порыв?
И Мондео хоть ждать осталось не так много, а вот с Фокусом на Лето 2015 - это они не то что опоздали, а очень опоздали...
Kosh_®:
|
а вот с Фокусом на Лето 2015 - это они не то что опоздали, а очень опоздали... |
Место проклятое (с) Что-то мне напоминает, как Ладу Калину в 1996 году представили, а потом 10 лет ждали
Не, это я думаю Форд ввел против нас санкции, просто объявить забыл.
sargona
2 September 2014mobile
1
Че вы ля-ля? Сразу было сказано, что будет в 2015 году.
Вот Большой Тест-Драйв со Стиллавиным и Вахидовым!
Обсуждают новые форды на Московском Международном Авто Салоне.
На удивление Мондео не обосрали, а даже сказали, что очень достойный аппарат.