мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PamirInHut:
|
И прошу Вас привести факт введения в заблуждение, основанный на пресс-релизах Форд. |
Лениво искать - по памяти помню что обещали на рестайл ФФ2 пауэршифт - не выполнили
PamirInHut:
|
Хотя Вы уже привели пресс-релиз с деревянного носителя |
Окститесь - моя фраза была в конексте того что не стоит пока принимать на веру информацию как от форда, так и забора
Valtec:
|
У ФФ3 универсала багажник по площади меньше, а это важнее при поездках в магазин или на дачу, чем объем под потолок. |
при поездках на дачу точно нет, тк туда часто нужно везти что-то, что не лезет в проем седана, велик детский, стул/кресло и т.д. и т.п.
в магазин хватит любого багажника..
если выбирать между меньшим на 10 проц проемом и меньшим на столько же по площади багажником, удобней и практичней выбрать второе, но с норм проемом
привет всем, приобрел мондео 2.3 автомат.
1.Не могу никак найти кнопку открывания багажника в салоне, как его открыть кроме дистанционного ключа ???
2. При прогреве быстро перемещается стрелка с 1300 до 1000. Он правда так бстро прогревается???
Basil
9 July 2014
DimkatКнопка на самой двери. В салоне кнопок нет.
Скрытый текстhttp://gps4me.com.ua/images/kamery_zadnego_vida/kamera_zadnego_vida_ford_focus_iii_install_2.jpg
x
Dimkat:
|
2. При прогреве быстро перемещается стрелка с 1300 до 1000. Он правда так бстро прогревается??? |
Оборотами температуру меряешь? Обороты могут быть какие угодно, это не значит, что двигатель прогрелся
Меня умиляют люди, у которых в багажник Mondeo что-то не умещается, а у Focus - слишком маленький клиренс, мол, увеличте багажник и увеличте клиренс, а без этого машина непригодна для эксплуатации!
Блин! А невдомек, что вам надо просто смотреть в сторону других автомобилей: не Mondeo, а S-Max, не Focus, а Kuga?
Почему для россиянина автомобиль должен быть всем сразу (седаном, обладающим такими качествами, как безразмерность, неубиваемость, гаражная ремонтопригодность, экономичность, вседорожность, солидность и прочие "-сть"). Почему Peugeout Partner в собственности у физ. лица, а не у фирмы, у нас для большинства это по-прежнему "не вариант"? Да ладно "Партнер", народ ведь и более симпатичные минивэны до сих пор распробовать не хочет!
А своими "увеличте то или это" только сбивают с толку и без того недалеких маркетологов, которые не могут на основе проводимымых ими опросов и маркетинговых исследований принять правильные решения (вместо того, чтобы разработать рекомендации о том, что и как кому надо продавать, гробят вполне нормальные машины).
Пример успешной попытки угодить всем и сразу давно у всех на виду - это Logan, Lodgy и Duster. Это именно то, чего мы хотим и от Ford?
Basil
9 July 2014
-2
alex-a
При чем тут другая машина? Думаю никто тут с завязанными глазами не выбирал. Раз выбрали - устраивает. Просто непонятно почему в багажник ФФ2 можно положить что то более объемное нежели в ФМ4...
ЗЫ Ну и до кучи S-MAX стоит в 1,5 раза больше ФМ4, а уж куга так и вообще почти в 2 раза ФФ3.
CYBORG:
|
или лыжи не едут или ... |
Что или? Я не говорю что хорошо а что плохо. Я говорю что не понятно.
Кстати про S-MAX думал, когда брал Мондео, но он был бы на 2 года старше, да и вроде как зимой в провинции на нем еще более трудно пришлось бы чем на ФМ4.
Dionis-spb:
|
Лениво искать - по памяти помню что обещали на рестайл ФФ2 пауэршифт - не выполнили |
Dionis-spb, позвольте, немного скорректирую работу Вашего запоминающего устройства, с помощью печатного заявления фирмы Getrag.
Для Вашего удобства и идя на поводу Вашей лености, выделил важную информацию подчёркиванием красного цвета.
Так вот, ФФ2 рестайл пошёл с 2008 года, а ПШ 6DCT250 стали выпускать только в апреле 2010.
Basil
Надо просто забыть про ФФ2. Его больше НЕТ. Думаете, Ford не в курсе, что багажник стал меньше, а еще и петли "съедают" дополнительный объем? Да обо всем они в курсе! Но не идет современный автомобильный инжиниринг по пути увеличения багажника любыми средствами! Не та тенденция сейчас! Более того, у кого-то объем багажника запросто может стать жертвой дизайна. А иначе мы все бы сейчас ездили на слегка переработанных автомобилях типа 21-й "Волги" с задним мостом и кузовным железом толщиной с палец. У большинства населения планеты есть уже возможность обходиться багажником меньшего размера - Ford об этом знает. Кроме того, не все же у нас готовы расстаться с "драгоценной" полноразмерной запаской, увеличив тем самым объем багажника. "А если на Юг ехать?" А если на Север за 500 км." Многие у нас перешли на докатку? Многие у нас согласились возить с собой всего лишь герметик ремкомплекта? А между тем, теперь все больше городов и в России, где можно обойтись с одним лишь герметиком в машине. Я сам только когда после двух седанов пересел на компакт-вэн с герметиком в багажнике, понял, что седаны были далеко не самым правильным моим выбором.
Автомобиль должен приобретаться под конкретные задачи, а не "седан должен быть универсалом во всем"
PamirInHutПозвольте полюбопытствовать а где я упоминал приводимую вами коробку?
PamirInHut
10 July 2014
Dionis-spb:
|
Позвольте полюбопытствовать а где я упоминал приводимую вами коробку? |
Dionis-spb, мне жаль, что между нами возникла терминологическая путаница.
Мной приводится та же коробка, которую Вы называете пауэршифт.
Dionis-spb:
|
на рестайл ФФ2 пауэршифт |
Мной, данный термин - ПШ, для Фокуса, понимается как GETRAG PowerShift Transmission 6DCT250.
Для исключения, в будущем, подобных досадных коллизий, приведите пожалуйста Ваше понимание термина пауэршифт, применительно к Фокусу. Для ФМ4 ПШ немного другой.
Мной приводится очередное печатное заявление фирмы-производителя с очередным моим выделением, вызванным Вашим заявлением о личной лености.
Dimuccio®
10 July 2014mobile
PamirInHut
Так был же "мокрый" powershift на фф2 - 2.0 tdci с такой коробкой выпускали. Но в России эта связка только на С-максе была доступна. А в Европе и на фокусе тоже.
Basil
10 July 2014
1
alex-a
Вы опять говорите про авто под конкретные задачи. Я могу снова ответить, что мало людей, способных иметь 3 и более автомобилей хотя бы на семью, не говоря уже на каждого члена семьи.
Dimuccio®:
|
Так был же "мокрый" powershift на фф2 - 2.0 tdci с такой коробкой выпускали |
6DCT450 ставились и на "тяжёлый" фокус, кто же с этим спорит и на фф2 ставили. Но даже третий дизельный с ним уже сняли из конфигуратора.
Спроса немае. Но Форд свои печатные обещания выполнил.
Так же их ставили на дизельные Вольво.
А 6DCT470 ставили на Митсу и Ситроен. Речь немного о другом.
Basil:
|
alex-a ...Просто непонятно почему в багажник ФФ2 можно положить что то более объемное нежели в ФМ4... |
просто потому, что дизайн Mondeo обязывает быть чуть более стильным, чем ФФ2. Все-таки почти бизнес-класс
ПадЪ
10 July 2014
1
alex-a:
|
А невдомек, что вам надо просто смотреть в сторону других автомобилей: не Mondeo, а S-Max, не Focus, а Kuga? |
а невдомек, что эсмакс на триста тысяч дороже мондео, куга примерно на столько же дороже фокуса и переплачивать столько денег, только потому, что в первом случае производитель не поставляет авто с нормальным проемом (читай хетч, то есть не велосипед изобретать надо, а поставлять готове решение), а во втором ему западло предложить пакет для плохих
дорог по аналогии с конкурентами ценой 5 тысяч рублей - не айс?!
alex-a:
|
Надо просто забыть про ФФ2. |
стремительно падающие продажи говорят о том, что забыть надо про фф3
ну или что-то кардинально менять, кроме фейслифтинга морды.
alex-a:
|
Думаете, Ford не в курсе, что багажник стал меньше, а еще и петли "съедают" дополнительный объем? Да обо всем они в курсе! Но не идет современный автомобильный инжиниринг по пути увеличения багажника любыми средствами! |
а его не надо увеличивать было, нужно было не уменьшать всего лишь, не экономить на тех же петлях использовав проверенное решение на фф2. Я уже не говорю, что похорошему нужно было сделать вместо седана лифтбек.
Dima777:
|
просто потому, что дизайн Mondeo обязывает быть чуть более стильным, чем ФФ2. Все-таки почти бизнес-класс |
У Форда в России почти во всех автомобилях так - "почти".
Почти бизнес-класс, почти внедорожник и такая байда во всём. ФФ2 был только не почти, а полностью.
Dima777:
|
просто потому, что дизайн Mondeo обязывает быть чуть более стильным, чем ФФ2. Все-таки почти бизнес-класс |
Ну тоесть дизайнеры ФМК не смогли придумать другого стильного дизайна не в ущерб удобству)))
Irs 13:
|
У Форда в России почти во всех автомобилях так - "почти". Почти бизнес-класс, почти внедорожник и такая байда во всём. ФФ2 был только не почти, а полностью. |
Mondeo IV лишь формально почему-то не относится к Е-классу... а фактически конкурент Камри, Теаны и т.п.
ФФ2 был очень сбалансированным автомобилем по адекватной цене. Точнее, цена была таковой в далеком 2008г., когда я брал 2.0 АКПП за 640р. Но это не значит, что ФФ2 был оптимальным по всем параметрам. Так, не более чем компромисс между ценой и качеством...
Dima777
а сейчас то у фф3 такого компромисса нет. Одни перегибы и недогибы.
На фф2 когда-то Форд взлетел в продажах, но сейчас ему похоже время пришло спуститься снова на землю, а то уж больно загордились собой.
Vortex
10 July 2014
Valtec:
|
У ФФ3 универсала багажник по площади меньше, а это важнее при поездках в магазин или на дачу, чем объем под потолок. |
И насколько у него больше площадь? И чем она важнее?
ПадЪ:
|
ну или что-то кардинально менять, кроме фейслифтинга морды. |
Если не картинки разглядывать, а владеть ФФ3 после ФФ2, то ощущаешь разницу в которой ФФ3 на голову выше ФФ2 во многих деталях, и оказывается, что изменений огромное количество - все узлы и агрегаты абсолютно другие. Огромное количество мелочей доведены до ума. в т.ч. по салону. До покупки я тоже думал, что шило на мыло меняю. Или ты не замечаешь разницы?
Vortex
У меня был фф2 и пару недель я катался на фф3. Если отбросить шелуху вроде автопарковки, то собственно, что там стало лучше?
Vortex
10 July 2014
5
Всё
Irs 13Да все там другое.
Можно начать с подкапотной проводки, которая в гофры уложена аккуратно, а не изолентой перемотана (проводка обогрева форсунок омывателя) и пойти дальше - нет дебильного жабо под лобовым стеклом, есть бортики, чтобы вода уходила на крышу, а не на боковые стекла, открытие дверей - нормальные фиксаторы с тремя положениями. Из крайнего пружинит так, что дверь сама закрывается, только чуть толкни. Мелкие детали по салону - нет резинки на торце торпедо, которая сползала по углам, пластиковые накладки на переднх стойка закреплены мертво, не двигаются и не скрипят, нормальный потолок, а не валенок из ТАЗа, переднее пассажирское сиденье с поясничным упором и лифтом, рулевое управление - чуть больше 2.5 об от упора до упора, Алгоритм мозгов - машина сама добавляет обороты, когда выжимаешь сцепление и отпускаешь тормоз. При этом на хх работает с кондеем на 0,8-0,9 л/час, в городе ощущаю приход по экономичности. Помощь при трогании в горку, очень тихий двигатель, исофикс в базе, мебельный магнит в подлокотнике заменен на нормальную защелку, под подушками задних сидений платико-резиновые упоры, а не кусок паралона, который сминается, сползает, а потом подушка начинает постукивать металл о металл, передние тормозные диски 320 мм, другие кулаки, другие аморты с другими настроками, более тихая выхлопная система, на ФФ2 бубнящая задняя банка, как будто пробитая, аккуратные штатные брызговики, пластиковая защита по периметру (пороги, бамперы) т.д. и т.п.
bin0001
10 July 2014
Подброшу еще про багажник.
По работе мне постоянно приходится перевозить груз в багажнике. Груз специфический - небольшие коробки, примерно как из под офисной бумаги. При выборе машины после проверки ходовых качеств машины, удобства салона и прочего я брал рулетку и проверял насколько удобно мне будет работать с багажником. И багажник мондео для меня просто идеален. Даже пресловутый узкий проем - во время погрузки/разгррзки по дождем крышка багажника его закрывает и он остается сухой.
Кстати, еще насчет того, что груз из глубины багажника тяжко достать (в каждом обзоре про это упоминается, как о великом просчете). Если бы я не читал эти обзоры, то и за проблему бы не считал - этот момент нисколько не напрягает
Каждый выбирает машину под свои потребности. Складывается ощущение, что людей заставляли покупать м4, а сейчас они дорвались до инета и пытаются открыть нам истину.
привет всем, на мондео 4 2008 год, сверху бордачка, серебряная пластинка начала отходить, как ее закрепить?
как на картинке
жесть...а кто то только что писал что фм4 почти премиум
Vortex:
|
До покупки я тоже думал, что шило на мыло меняю. Или ты не замечаешь разницы? |
не замечаю, что бы он был ощутимо лучше, такой же по большинству параметров, кроме неизмеримого и не удачного на мой взгляд дизайна
что у него там аккуратно уложены провода под капотом извини меня мало интересует, я капот открываю раз в 3 месяца омывайки долить..
по ощущениям от салона сначала было как-то вау.. но через год приелось и сейчас это вау превратилось в фу ...ть тесно и какой д..ак придумал эту занимающую пол салона торпеду..
и т.д.