Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,2K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
ПадЪ
17 April 2014

1

Джордж
4х4 дизель универсал 1.3 ляма, как куга, не шибко космически, если учитывать, что куга на базе ц-класса
avatar
CYBORG
17 April 2014


Джордж
о какой цене вы говорите, космо 2.0Т бензин 4на4 - 1 248 - скидка 130. цена очень нормальная +- 100 с мондео - как раз за полный привод
avatar
Джордж
17 April 2014


avatar
ПадЪ:

Джордж
4х4 дизель универсал 1.3 ляма, как куга, не шибко космически, если учитывать, что куга на базе ц-класса


Ну-ну, ващет после рестайла дизель 4х4 доступен только в Кантри -Турер, а там все толькол начинается от 1.45.

Вот, я себе насобирал по-минимуму:

Country Tourer 1 450 000 руб.
A 2.0 DTH, 120 кВт / 163 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая
Emerald Green (Carrageen) - Темно-зеленый 15 000 руб.
Отделка кожаная "Leather / Mondial ", Jet black - черная 45 000 руб.
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 21 0 руб.
Дополнительное оборудование (2) Toggle
Пакет "Ассистент водителя 3" 22 000 руб.
Задние боковые шторки безопасности 10 000 руб.
Цена опции 92 000 руб.
Всего 1 542 000 руб.
Цена без НДС 1 306 780 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 1 542 000 руб.

Ну еще стольничек может сторгуешь скидку, что не факт...
Один хрен около 1,5 получается., и это с дизелем, а такой дизель мне нафиг не нужен- я за бензин, а это еще +100 тыс
avatar
-Doc-
17 April 2014

-3

цитата:
я понимаю что это личное мнение, а поподробней можно что там неудачного ? я просто слышал только положительные отзывы (ну не владельцев,а людей кто просматривал модель)

Еще раз - это мое мнение ))
У нас в семье был ФМ3. Очень довольны, очень любили. Внешне - красив, внутри - в меру аккуратен и просторен, динамичен, приятен и вообще - клева красивая машина.
Есессно менять мы ее хотели на ФМ4 в перспективе.
Вышел ФМ4 - абсолютно никакой преемственности дизайна, несуразно длинный, с багажником с невысоким проемом, бестолково длинным, с гремучими дефлекторами сзади, с сомнительным дизайном внутри и совершенно не понравившимся снаружи.
Мы в один голос сказали "нет!" и купили Гольф5 и ФФ2 ))
Итак самая главная претензия - отсутствие преемственности в дизайне и абсолютное уродство на фоне чистых линий ФМ3.
avatar
-Doc-
17 April 2014


цитата:
Вместо роботизированной коробки Powershift для версии с бензиновыми 1,5 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами будет доступен и классический гидротрансформаторный «автомат»

Вот это - мегаправильное решение. ФВ-Ауди-Шкода-Сеат-ФФ3 для меня по причине "робота" вообще не существуют.
avatar
ПадЪ
17 April 2014


avatar
Джордж:

Один хрен около 1,5 получается., и это с дизелем, а такой дизель мне нафиг не нужен- я за бензин, а это еще +100 тыс

а бензин 4х4 есть начиная с комплектации космо судя по конфигуратору на офсайте..
опций налепить и в кугу (как альтернатива 4х4 от форда) можно, что она будет стоить 1.6 ляма
avatar
-Doc-
17 April 2014


Вот еще - огорчает отсутствие в линейке Форда минивенчиков размера C-Max. Ведь были очень популярны. Где они сейчас?
И нет замен весьма успешным Fusion и Fiesta.
avatar
Джордж
17 April 2014


цитата:
о какой цене вы говорите, космо 2.0Т бензин 4на4 - 1 248 - скидка 130

CYBORG
Я говорю о рестайле, там таких цен нет в принципе, увы. Начальные комплектации и МКПП- это не моё..
цитата:
ФВ-Ауди-Шкода-Сеат-ФФ3 для меня по причине "робота" вообще не существуют.
-Doc-
вот тут мои плюс стопицот А еще очень жаль, что Шкода никак не родит( или ей не дают родить) среднеразмерный кросс

Посему у меня складывается такая ситуевина, что куда ни плюнь- полтора ляма нуна выложить... А за 1,5+ я уже буду смотреть на паркетники...вон, Эджи уже за 1 511-1 525 выставляют))) За эти деньги я же готов подумать

avatar
-Doc-:

Вот еще - огорчает отсутствие в линейке Форда минивенчиков размера C-Max. Ведь были очень популярны. Где они сейчас?
И нет замен весьма успешным Fusion и Fiesta.
Насчет популярности- боюсь что это обманчивое впечатление, ибо их и сняли у нас с продажи ввиду отсутствия оных. Достаточно вспомнить, какую цену назначили на новую Фиесту- она выходила существенно дороже ФФ2
Вот году в 2006-2007- да, тогда разбег цен был поскромнее, альтернатив было поменьше, посему Це-Максы продавались, и тогдашние Фиесты тоже...
avatar
Dima777
17 April 2014

1

avatar
-Doc-:

Вот это - мегаправильное решение. ФВ-Ауди-Шкода-Сеат-ФФ3 для меня по причине "робота" вообще не существуют.

а я вот с сожалением пересел с Powershift на 6-ступенчатую гидро-АКПП. Робот роботу - рознь, чему наглядное доказательство DSG-6 и DSG-7
surok3773
17 April 2014


Dima777
в смысле?робот хуже гидро-АКПП?
Last_Marsianin
17 April 2014


avatar
-Doc-:

Вот еще - огорчает отсутствие в линейке Форда минивенчиков размера C-Max. Ведь были очень популярны. Где они сейчас?
И нет замен весьма успешным Fusion и Fiesta.

и купе нет, хотя бы ненастоящего, четырех-пятидверного)
avatar
Dima777
17 April 2014

1

S
surok3773:

Dima777
в смысле?робот хуже гидро-АКПП?

Наоборот. На мой взгляд, Powershift по алгоритму работы и скорости переключений превосходит многие гидро-АКПП
avatar
Dima777
17 April 2014


L
Last_Marsianin:

и купе нет, хотя бы ненастоящего, четырех-пятидверного)

а ведь не так давно были ФФ2 Coupe-кабриолеты ))
Last_Marsianin
17 April 2014


Dima777
думал о таком, но потом он морально устарел, а 3х-дверки ФФ3 не дождался) Ежжу на барже теперь)
avatar
sargona
17 April 2014mobile


A
alex-a:

sargona

Извините, это про что?

Я об алюминиевых панелях. Об их раскрое и технологии сварки.
avatar
ПадЪ
17 April 2014


avatar
-Doc-:

Вот еще - огорчает отсутствие в линейке Форда минивенчиков размера C-Max. Ведь были очень популярны. Где они сейчас?

так продавали же гранд цэ макс, с клиренсом 10 см, бензин только на ручке, дизель только с автоматом, ценник начинался от 850, а дизельный автомат больше ляма..
удивительно, но почему-то продажи не пошли и его решили не продавать у нас
Msclne
17 April 2014


Ну вот, чего и стоило ждать. Камри по моему вышла одновременно с новым мондео? Теперь у Камри рестайлинг, причем симпатичный, а мы до сих пор гадаем, когда же будет этот старый таз, ой простите, форд?

posted image
avatar
Irs 13
17 April 2014

2

avatar
ПадЪ:

так продавали же гранд цэ макс, с клиренсом 10 см, бензин только на ручке, дизель только с автоматом, ценник начинался от 850, а дизельный автомат больше ляма..
удивительно, но почему-то продажи не пошли и его решили не продавать у нас    

Я сам хотел купить Гранд-цэ-макс. И всё нравилось. Но 10 см под днищем и это на пустой машине..На нём можно ехать только в ремонт..
surok3773
18 April 2014

2

Msclne
че тут симпатичного?е-класс с породией на спортивный уклон,как тойота делала машины с убогим видом,так и рестайлит,туган у них с дизайном,посмотрите на раф 4 с кормы...даже китайцы уже красивее делают а таз,как ты выразился в сто раз симпотнее,при чем без потери солидности с такой решеткой и фарами,а то что затянули с ним,эт да.эт им козлам минус.
Msclne
18 April 2014


surok3773
Да не в этом дело то, чувак, мне тойота не особо то и нравится, просто по сравнению с нынешней камри, это лучшее, что может предложить тойота, да и не о внешнем виде речь, а о том, что Форд с Мондео 5 реально задержался.
ShikoNet
18 April 2014


M
Msclne:

Ну вот, чего и стоило ждать. Камри по моему вышла одновременно с новым мондео? Теперь у Камри рестайлинг, причем симпатичный

Ужос , этот стон у них пестней зовется. Да в Тойоте похоже слепые дизайнеры работают или дизайнеры расказывают глухим инженерам.
alex-a
18 April 2014

2

Вы взгляните на это. Кто ещё может похвастаться таким падением продаж?
posted image
Источник: АвтоРевю
Msclne
18 April 2014


alex-a
грамотный маркетинг, сразу видно
alex-a
18 April 2014

1

Msclneр
Нет, это не маркетинг! Ты что??? Это просто машина в России так ррр-аз! и стала очень плохой. Примерно с Нового года.
А маркетинг ФСХ тут не при чем! Они же новые комплектации придумали! Нищебродские.
ShikoNet
18 April 2014

2

Так а что тут особенного? С такой политикой форд далеко не уедет. Пока европейское подразделение форда работало само, то и продажи были и модели нормальные, как отдали все пиндосам для мировых платформ так все в европе и загнулось. Фокус коробчонка за такую цену, да еще и собирают в России (а цена Космос) нафиг никому не стал нужен. Мондео для Китая да, для штатов да, а вот для остальных ни-ни. Хотя что мешало запустить сборку в России, если с Генком попа. Експлорер за 1700000 единицы покупают, ни фига не очень нужный и народный автомобиль, да и места там маловато, для карликов хватит, а мне тесно. Фиеста пошла медным тазом, Куга только остается, но на ней далеко не уедешь, да и тоже не дешов. На месте правительства - национализировать завод и выгнать с позором с России, за отсутствие локализации производства.
Msclne
18 April 2014


А надо то было всего лишь дать что эджу, что экспу, дизельные моторы до 250 л.с. и с гуманной ценной, а не сравнимой с новым таурегом. Конечно же я возьму Тур, зачем мне Форд? Каким бы он не был навороченным, инновационным, и дизайнерским, он будет Фордом.

А так же выпустить нормальный Фокус и ввести в серию Мондео 5. Кстати, рестайлинг Фокуса они по моему тоже не будут в России выпускать.
avatar
Irs 13
18 April 2014

1

В общем Форд идёт верной дорогой. Зажрались однако..
avatar
ПадЪ
18 April 2014

2

ну мне например ниразу форд не жалко, утонут, так и по делом им, будут в другой раз мозги включать
ShikoNet
18 April 2014


avatar
ПадЪ:

ну мне например ниразу форд не жалко, утонут, так и по делом им, будут в другой раз мозги включать

Так точно!
avatar
Vortex
18 April 2014


Х.з., может, мы че-то не знаем? Может там такая прибыль, что и продажи в России не важны ни разу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up