Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
ЧеГевара
3 February 2014


ПадЪ
У экобуста 2,0 на монедо расход 10-11 в городе так что не наговаривай!, а у 2,3 13-14 в том же режиме! Камри и Мондео примерно одинаково весят, даже мондео чутка потяжелее будет. Про турбодвижки считаю что меньше 1,6 брать не стоит, тем более Куга на 1,6 смешновато будет (от туда и расход, что мотор слабоват и постоянно на пределе работает).
А так спор ни о чем, я принципиально хочу попробовать новое, турбину, робот 2 сцепы,кучу электронных помощников, хочу выбирать опции под себя, конечно это маркетинг в чистом виде, но зато какой приятный, а сколько копий на форуме сломано )))
Как же весело объехать какой-нить Аккорд 2,4 200 сил на экобусте да еще при меньшем расходе как стоячего, сразу маркетинг душу греет.
avatar
ПадЪ
3 February 2014


avatar
ЧеГевара:

У экобуста 2,0 на монедо расход 10-11 в городе так что не наговаривай!,

это кто как ездит и смотря какой город
avatar
ЧеГевара:

а у 2,3 13-14 в том же режиме!

а он тут причем?
avatar
ЧеГевара:

Камри и Мондео примерно одинаково весят, даже мондео чутка потяжелее будет.

по ттх камри тяжелее на 80 кг примерно
avatar
ЧеГевара:

Про турбодвижки считаю что меньше 1,6 брать не стоит, тем более Куга на 1,6 смешновато будет (от туда и расход, что мотор слабоват и постоянно на пределе работает).

согласен!
avatar
ЧеГевара:

я принципиально хочу попробовать новое, турбину, робот 2 сцепы

не все готовы быть тест пилотами за собственный счет, а вернее как показывают продажи тойоты, таких меньшинство..
avatar
Dima777
3 February 2014


avatar
ПадЪ:

Dima777
все от манеры езды зависит и опять мы сравниваем сферических коней в ваакуме, у мони робот, у камри автомат, камри потяжелее к тому же..
кстати на счет мощности я не там смотрел, она оказывается после последнего обновления у тойото и так 249 л.с.
так что вполне сравнимы с 2,0/240..
расход в городе на обеих машинах будет литров 15-17 (сверился с профильными форумами, так и есть)


никто не мешает сравнить машины с определенными моторами/комплектациями )

кстати, не знал что Тойота вслед за Хайлендером сертифицировала свой V6 под 249л.с. и для Камри... вот эт правильно, давно надо было сделать!
avatar
Magistr
3 February 2014


цитата:
У экобуста 2,0 на монедо расход 10-11 в городе так что не наговаривай!

А чего у меня 23л на 100 км?
цитата:
Тойота вслед за Хайлендером сертифицировала свой V6 под 249л.с. и для Камри... вот эт правильно, давно надо было сделать!

Правильно.
Ещё бы Экплорер сделали 249 лс вместо 294, и можно брать
avatar
ЧеГевара
3 February 2014


ТитоН
23 у него ))) А у меня почему 10? А на фокус 2 125 сли 1,8 на МКПП было 11 как так Вы мне скажите?
avatar
ПадЪ
3 February 2014

1

цитата (ТитоН)
А чего у меня 23л на 100 км?

другая противоположность))
avatar
Magistr
3 February 2014


Экобуст. После обнуления проехал 10 км - 35л. на сотню по городу при ср. V 10 км/ч

При дальнейшей езде по городу (около 100 км проехал) - расход 18-23 л.
Ну уж если сильно постараться, то в 15 л. можно уложиться

По трассе при скорсти 90 км/ч 6.2 на круизе
при скорости 110 км/ч 8.2 л. тоже на круиз-контроле.
Меня всё устраивает если чо
avatar
Sarumjan
3 February 2014


avatar
механик:

Sarumjan
Только на дизеля турбы понавесили на старые объемы,
а бензинки уменьшили до невозможности. И теперь народ начинает
потихоньку расхлебывать последствия их экспериментов.

никто и не агитирует за маленькие турбомоторы, спорим же про турбомоторы в принципе. Конечно, однолитровый трехцилиндровый экобуст это что-то за пределами разумного, но если атмосферному мотору "нормального" объема от 1.6 и выше присобачить турбину, поедет он лучше и качественнее, условно на уровне атмосферника 2 л, при этом будет экономичнее и экологичнее. О чем здесь можно спорить не понимаю. Подозреваю, что самые упертые спорщики турбомоторы не пробовали, но осуждают)
avatar
Dima777
3 February 2014


ТитоН
расход жескачь )) наверно большая часть времени в режиме 'тапка в пол'. У меня по городу даже с учетом бодрого педалирования никогда не было больше 13-14л
avatar
Korleone
3 February 2014


avatar
ЧеГевара:

У экобуста 2,0 на монедо расход 10-11 в городе так что не наговаривай!

ну это смотря какой город и стиль.
у меня сейчас в районе 14, и это без глобальных пробок и в основном спокойно
avatar
ЧеГевара
4 February 2014


Korleone
Расход 10.3 при ср скорости 30 км/ч. Счетчик не сбрасывают тысяч 5 уже. Трассы процентов 20. Город без стоячих пробок. Каждое утро с вебасты. Расхода более 13.5 на своем не видел никогда.
ТитоН
Откатайте хотя бы бак и не пользуйтесь тормозами )
avatar
Magistr
4 February 2014mobile


ЧеГевара
Так средний то у меня 10.
Речь про город.
Dima777
тапка не в пол
avatar
ПадЪ
4 February 2014

-1

avatar
ЧеГевара:

Расход 10.3 при ср скорости 30 км/ч.

так это пригородный режим без пробок
город со средней 15-16 км/ч и меньше

avatar
ЧеГевара:

и не пользуйтесь тормозами )

то есть еси чо бить в *опу?))
alex-a
4 February 2014


цитата:
Дизельные
1.6л. Duratorq TDCi DI TC ECOnetic 95л.с. + МКПП Durashift (MMT6) 6-ст.
1.6л. Duratorq TDCi CR TC (DV6) 115л.с.+ МКПП Durashift (MMT6) 6-ст.
2,0л. Duratorq TDCi CR TC (DW10C) 140л.с. (в т.ч. 4WD (?)) + МКПП Durashift (MMT6) 6-ст. или Powershift 6DCT450 (MPS6) 6-ст.(?)
2,0л. Duratorq TDCi DOHC (DW10C) 163л.с. в т.ч. 4WD + Powershift 6DCT450 (MPS6) 6-ст. или МКПП Durashift (MMT6) 6-ст.


У меня тут есть небольшая поправка.
Ford совместно с PSA обновили линейку 2-литровых дизельных двигателей.
В новом Mondeo вместо 2,0л Duratorq DW10C будет устанавливаться двигатель французского производства
CR DW10F.

Он имеет 3 варианта:
DW10FD (110кВт = 150л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин)
DW10FDD (100кВт = 136 л.с. при 4000 об/мин 370Нм при 1750 об/мин – точно будет устанавливаться на новом Mondeo в Европе)
DW10FC (133 кВт = 180л.с. при 3750 об/мин 400Нм при 2000 об/мин) - с двумя уравновешивающими валами.
Коробки - шестиступенчатые.

Основные особенности:
Система SCR (выбросы Euro 6)
Система адаптивного обслуживания (мониторинг ухудшения свойств моторного масла – не факт, что появится на автомобилях Ford)
Start & Stop
Система управления впрыском - DELPHI

Двигатель уже устанавливается на C4 Picasso и Peugeot 508.
Полагаю, что не позднее сентября эти же двигатели получат европейские Focus и Kuga.
avatar
ПадЪ
4 February 2014


в РФ как раз под налоги подходит 110 кВт версия..
avatar
ПыЖиК
4 February 2014


В последнем За Рулем пишут про даунсайзинг двигателей, как раз Куга 2 с 1.6 180лс и Рено Колеос с 2.5 170лс. На сайте статьи пока нет, читайте в журнале.
avatar
Irs 13
4 February 2014

2

цитата (ТитоН)
Экобуст. После обнуления проехал 10 км - 35л. на сотню по городу при ср. V 10 км/ч

При дальнейшей езде по городу (около 100 км проехал) - расход 18-23 л.
Ну уж если сильно постараться, то в 15 л. можно уложиться

По трассе при скорсти 90 км/ч 6.2 на круизе
при скорости 110 км/ч 8.2 л. тоже на круиз-контроле.
Меня всё устраивает если чо

У меня на 2.0 атмосферник по трассе летом выдавал 5,8 литра, а по городу максимально 10 было. А зимой вот что-то подрос расход, вчера ехал по трассе было 9,4 при скорости 120 км/ч. По М4 ехал.
avatar
Джордж
4 February 2014


Я давно уже не парюсь расходом- все что в среднем до 15 л- не напрягает.
а вы что хотите, чтоб машина весом 1,5-1,6 тонны, а полной массой под 2 тонны бензина хавала как мерседесовский Смарт чтоль???

Ну про налоги- это смешно... 5-10-20 тыр в год- это непринципиально... вот 40- это да, напрягает... но опять же- с какой стороны посмотреть...на Форд дешевая страховка+ большой (допустим с 240- 280 л.с.) налог, но это в сумме никак не больше затрат на какой-нить япономама-автопром- налог буит меньше, зато страховка шопипец
avatar
Irs 13
4 February 2014


avatar
Джордж:

Я  давно уже не парюсь расходом- все что в среднем до 15 л- не напрягает.
а вы что хотите, чтоб машина весом 1,5-1,6 тонны, а полной массой под 2 тонны бензина хавала как мерседесовский Смарт чтоль???

Вообще-то в идеале этого и хочется. Странно слышать обратное.
avatar
Vortex
4 February 2014


На счет расхода. Я три года эксплуатировал машину в режиме 4х2 км в день по будням и покатушки по магазинам в выходные. Дача только летом. Так вот, зимний расход по БК у меня на Фокусе 1.8 доходил до 26 л/100 км, при этом бака хватало примерно на месяц Меня спрашивают - сколько жрет, а я х.з. сколько - бак на месяц жрет
avatar
Джордж
4 February 2014


avatar
Irs 13:

Вообще-то в идеале этого и хочется. Странно слышать обратное.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть (с)
А чего ж тут странного, чудес же НЕ бывает я уже вышел из возраста, в котором верят в сказки/чудеса/любовь до гроба и прочую халяву
И электромобили типа Теслы у нас в обозримом будущем не приживутся, по той же причине))
avatar
Irs 13
4 February 2014


avatar
Джордж:

Хотеть не вредно, вредно не хотеть (с)
А чего ж тут странного, чудес же НЕ бывает я уже вышел из возраста, в котором верят в сказки/чудеса/любовь до гроба и прочую халяву
И электромобили типа Теслы у нас в обозримом будущем не приживутся, по той же причине))

ну вот можешь ознакомиться с моим расходом на мондео 2.0. Признаюсь конечно было как-то дошёл расход до 18 литров. Но видимо была аномалия какая-то, потому что сейчас расход выше 12 (зимой и по городу не поднимается).
avatar
Джордж
4 February 2014


цитата:
ну вот можешь ознакомиться с моим расходом на мондео 2.0. Признаюсь конечно было как-то дошёл расход до 18 литров. Но видимо была аномалия какая-то, потому что сейчас расход выше 12 (зимой и по городу не поднимается).
Охотно верю , т.к. на таком же отмотал почти 100тыкм))
Покупай Экобуст- средний будет примерно такой же по Мск, будешь притапливать- до 15... Удовольствие от 300 Нм- сам понимаешь))
avatar
Irs 13
4 February 2014

1

avatar
Джордж:

Охотно верю , т.к. на таком же отмотал почти  100тыкм))
Покупай Экобуст- средний будет примерно такой же по Мск, будешь притаплмвать- до 15... Удовольствие от 300 Нм- сам понимаешь))

что-то не вижу совсем смысле в экобусте если он будет пятнашку кушать. Да и к тому же у него выхлопные трубы сзади так расположены что все бордюры будут задеваться. Пока только брызговики цепляют.
avatar
Джордж
4 February 2014


цитата:
что-то не вижу совсем смысле в экобусте если он будет пятнашку кушать

Я ж грю- смотря как ездить будешь.
По трассе Е-95,или как она там сейчас пронумерована, с учетом камер пришлось ехать строго в рамках ПДД+10 км/ч -получалось 6,9 Но это не езда, а тошнота...
По факту трасса- 8.3-9,3. с полным багажником и одним пассажиром. 9.3- это с постоянными обгонами с педалью в пол и скоростью до 170 при обгоне. Крейсерская без обгонов- 120-140, средняя по б/к где-то 85-87...
А уж выхлопные трубы- точно не повод не покупать автомобиль С бордюрами нормально, дверь открыл,голову высунул и посмотрел.
Проблема в другом- в случае ДТП, если даже не самый сильный удар придется на глушак, то... возможны последствия, ИМХО.
avatar
CEMEH
4 February 2014


Могу с уверенностью сказать что расход на экобусте схож со вторым фокусом 1,6 115 лс на мехе(ездил до мондео именно на нем 6 лет), а по трассе экобуст будет экономичнее чем фокус. приведу цифры: в выходной в городе с редкими "тапка в пол" и светофорами что там что там у меня 8-9 литров, по трассе летом на фокусе со скоростью 120-130, местами больше с кондером и четырьмя людьми около 7-8, на моне еще не ездил летом по трассе, но судя по зимним тестам будет так же, а может и меньше так как у фокуса при 100 км/час на пятой 3 тыс оборотов) а моня на холостых летит))
Сейчас при температуре ночью около -40, автозапуском и маленькими пробегами показывает 20 литров, сбрасывал недавно. на фокусе примерно теже цыфры были, даже автозапуск был настроен так же)
так вот я приятно этому всему удивлен) но езду на фокусе не сравнить с тем удовольствием которое получаешь от езды на моньке))
До того как пересел в него думал что фокус 115 лс на механике хорошо едет)
все познается в сравнении...
avatar
Irs 13
4 February 2014


avatar
Джордж:

Я ж грю- смотря как ездить будешь.
По трассе Е-95,или как она там сейчас пронумерована, с учетом камер пришлось ехать  строго в рамках ПДД+10 км/ч -получалось 6,9   Но это не езда, а тошнота...
По факту трасса- 8.3-9,3. с полным багажником и одним пассажиром. 9.3- это с постоянными обгонами с педалью в пол и скоростью до 170 при обгоне. Крейсерская без обгонов- 120-140, средняя по б/к где-то 85-87...
А уж выхлопные трубы- точно не повод не покупать автомобиль С бордюрами нормально, дверь открыл,голову высунул и посмотрел.
Проблема в другом- в случае ДТП, если даже не самый сильный удар придется на глушак, то... возможны последствия, ИМХО.

ну вот я ж говорю, ехал в Краснодарский край летом, 1500 км. Расход был 5,8. Два взрослых и ребёнок и багажник забит и кондиционер пашет. Так же крейсерская была 120. Я когда на заправку заехал, залил полный бак, БК показал что мне хватит на 914 км.
Был бы на экобусте расход ниже, был бы разговор.
avatar
Magistr
4 February 2014mobile


"Расход ниже" и удовольствие от езды/динамики (на экобусте сил так 240) не совсем таки совместимые вещи
avatar
Magistr
4 February 2014mobile



максимальный пробег до заправки 870 км при баке 70 литров. Больших цифр пока не видел
avatar
Irs 13
4 February 2014


цитата (ТитоН)

максимальный пробег до заправки 870 км при баке 70 литров. Больших цифр пока не видел

судя по картинке, движок не перегрелся?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up