Specnaz1234:
|
Шутник однако)) современные дизели валят исключительно из за появления дорогих многоступенчатых коробок, на коробке где ступеней менее 8 никакой дизель не валит... именно поэтому их не ставят на спорттачелы с мануальнами коробасами (как павило 6 ступки). А еще любителям подоказавать что дизели валят люблю приводить в пример спорт где соревнуются самые высокотехнологичные двигатели (гонки прототипов типа Ле-Ман 24), почитайте ограничения для двигателей, поймете какой дисбаланс в сторону дизелей сделан чтобы хоть както они конкурировали. |
да это уже втрой вопрос как реализованы возможности мотора, современные турбобензины тоже не на 4х ступенчатой акпп ездят, коробасы как правило одинаковые, вопрос лишь подбора передаточных отношений.
первое пришедшее на ум сравнение, на примере одинаковых по литражу и сопоставимых по отдаче турбомоторов, как видно дизель всегда быстрее.
340i (3,0 326л.с.) 5,0/100кмч
335d (3,0 313л.с.) 4,8/100кмч
Х4-35i (3,0 306л.с.) 5,5/100кмч
Х4-35d (3,0 313л.с.) 5,2/100кмч
а если мотор не турбо, а атмосферник, то дизель даже меньшей мощности вообще рвет его без вариантов.
Таурег 3.6FSI 249л.с. 8,4/100 (там больше, это для выгодной налоговой ставки его "дефорсировали" на бумаге ло 250)
Таурег 3.0TDI 245л.с. 7,6/100
...и на счет коробасов это еще больший гон, очевидный на примере первого табурега, где ставился старый 6-и ступенчатый автомат:
3.6FSI 280л.с. 8,7/100
3.0TDI 240л.с. 8,3/100
так что как грится: не надо ля-ля