Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Дашин Папа
24 May 2016


avatar
Sarumjan:

Ага, хочу ее. Как раз очередную статью про строящийся суперзавод по производству аккумуляторов к Теслам прочитал, который должен снизить стоимость аккумуляторов, которые, в свою очередь, составляют весомую долю в общей цене машины.
А еще Эппл электрическую машинку обещал


Какой нафег свой завод?
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1382147.html
Дальше Теслы можно читать для общего развития
ShikoNet
24 May 2016


Sarumjan
Если по городу дома кататься, то не вопрос приехал домой и на зарядку поставил, а вот для путешествий с нашей инфраструкторой и расстояниями не пойдёт.
Касаясь хохлояблока производство машины это тебе не 200 долларовые платки клепать и за 1000 их продавать. А насчёт надёжности аплы ломаются как и все, но я имел ввиду другое. Раньше появлегие апла это был рывок вперёд, а сейчас это среднестатистическое устройство ничем на фоне ведроидов и виндовс буков по схожей цене не отличающихся.
avatar
Sarumjan
24 May 2016


avatar
Дашин Папа:

Какой нафег свой завод?
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1382147.html
Дальше Теслы можно читать для общего развития

не пускают на ресурс, что там?

shiko123
Что зарядок недостаточно это факт, будут сложности. Придется иметь вторую машину на традиционном топливе для путешествий. Остальное лирика, поживем увидим, как говорица. Надеюсь, ждать и видеть не так долго осталось. Новая Тесла Е вон 35 тыс долларов в США стоит. Прогресс по сравнению с первой Теслой S за 65 тыс долларов. Может конечно Тесла Е окажется жигулями с моторчиком, я то пукал в Тесла S..
ShikoNet
24 May 2016

1

Sarumjan
Там правда от инженеров. С другого браузера зайди.
bin0001
24 May 2016

1

цитата:
Касаясь хохлояблока производство машины это тебе не 200 долларовые платки клепать и за 1000 их продавать. А насчёт надёжности аплы ломаются как и все, но я имел ввиду другое. Раньше появлегие апла это был рывок вперёд, а сейчас это среднестатистическое устройство ничем на фоне ведроидов и виндовс буков по схожей цене не отличающихся.


Я, как программист, могу сказать, что до такого вылизанного и нефрагментированного софта как у эппл, гуглу далеко. Дело не только в железе
avatar
Sarumjan
24 May 2016


цитата (shiko123)
Sarumjan
Там правда от инженеров. С другого браузера зайди.

Не пущают. Узнаю правду вечером из дома, если не забуду. Там случайно не про разборку батареи Тесла?
avatar
Specnaz1234
24 May 2016mobile


avatar
Dima777:

современные большеобьемные дизели как раз очень неплохо валят + чиповка, но лично я предпочту им бензиновые V6 или V8 битурбо. Fuck fuel economy! )

Шутник однако)) современные дизели валят исключительно из за появления дорогих многоступенчатых коробок, на коробке где ступеней менее 8 никакой дизель не валит... именно поэтому их не ставят на спорттачелы с мануальнами коробасами (как павило 6 ступки).
А еще любителям подоказавать что дизели валят люблю приводить в пример спорт где соревнуются самые высокотехнологичные двигатели (гонки прототипов типа Ле-Ман 24), почитайте ограничения для двигателей, поймете какой дисбаланс в сторону дизелей сделан чтобы хоть както они конкурировали.
ShikoNet
24 May 2016

1

avatar
Sarumjan:

Не пущают. Узнаю правду вечером из дома, если не забуду. Там случайно не про разборку батареи Тесла?

Да про аплы теслы и т.д. Многое спорно, но в сути своей правда.
На выработку электричества для электромобилей человечество не готово, ибо не сможет сгенерировать столько электроэнергии для зарядки. И опять же для генерации нужно будет использовать атомную энергию (термоядерная пока доступна для разрушения, управляемую реакция пока возможна на очень коротком промежутке времени и то при этом затрачивается столько же энергии для удержания в поле, сколько и выдает сама реакция), ту же нефть, газ и уголь. Так что при массовом распространении электромобилей экология намного сильнее пострадает. Так что все эти блеяния зеленых маркетологов не более чем чушь. На мой взгляд будущее за автомобилями на электрохимических не атомных анаэробных установках, в простонародье водородный автомобиль.
avatar
Specnaz1234
24 May 2016mobile

2

Еще надо произвести и преработать кучу аккумуляторов, к этому не готовы еще больше. И еще прикол электротачек, у теслы комплект батарей тот, что маленький (60 кВт ч) стоит 20000$ расчитан на 5 лет эксплуатации в мягком климате. С условиях нашей средней полосы умрет, думаю года за 2 - 2,5. Теперь математика 20000×65курс/30месяцев=43333 в месяц типо на бесплатное топливо + то что возьмут по счетчику)))
avatar
nip
24 May 2016


avatar
Specnaz1234:

Шутник однако)) современные дизели валят исключительно из за появления дорогих многоступенчатых коробок, на коробке где ступеней менее 8 никакой дизель не валит... именно поэтому их не ставят на спорттачелы с мануальнами коробасами (как павило 6 ступки).
А еще любителям подоказавать что дизели валят люблю приводить в пример спорт где соревнуются самые высокотехнологичные двигатели (гонки прототипов типа Ле-Ман 24), почитайте ограничения для двигателей, поймете какой дисбаланс в сторону дизелей сделан чтобы хоть както они конкурировали.


да это уже втрой вопрос как реализованы возможности мотора, современные турбобензины тоже не на 4х ступенчатой акпп ездят, коробасы как правило одинаковые, вопрос лишь подбора передаточных отношений.

первое пришедшее на ум сравнение, на примере одинаковых по литражу и сопоставимых по отдаче турбомоторов, как видно дизель всегда быстрее.

340i (3,0 326л.с.) 5,0/100кмч
335d (3,0 313л.с.) 4,8/100кмч

Х4-35i (3,0 306л.с.) 5,5/100кмч
Х4-35d (3,0 313л.с.) 5,2/100кмч

а если мотор не турбо, а атмосферник, то дизель даже меньшей мощности вообще рвет его без вариантов.

Таурег 3.6FSI 249л.с. 8,4/100 (там больше, это для выгодной налоговой ставки его "дефорсировали" на бумаге ло 250)
Таурег 3.0TDI 245л.с. 7,6/100

...и на счет коробасов это еще больший гон, очевидный на примере первого табурега, где ставился старый 6-и ступенчатый автомат:

3.6FSI 280л.с. 8,7/100
3.0TDI 240л.с. 8,3/100

так что как грится: не надо ля-ля
-Hendrix-
24 May 2016


nip
avatar
nip:

раз на раз не приходится, в минувшем году была отличная, вообще я немного соврал, туда я выехал 29 августа там был 30го.

вот например табло 5 сентября Ялта, причем это уже почти вечер, ну там время стоит.

posted image

а может и задождить и заштормить, тогда нездорово, сентябрь на наших югах лотерея.

немного фоток с паромной переправы:

Скрытый текст


ЗЫ давай лучше на "ты"


Тоже там бывал... Как "Мамины пельмени" или ATOVA... а бассейн +28 вообще фантастика
avatar
Sarumjan
24 May 2016


avatar
nip:


а если мотор не турбо, а атмосферник, то дизель даже меньшей мощности вообще рвет его без вариантов.
:

Ты что-то забыл, что дизели все сейчас турбо. На них турбины раньше пришли потому что без них не ехали совсем) дизель без турбо объедет разве что гужевую повозку. Помню был на старых пассатах в 90-х 1.9 без турбо, 68 лс 20 сек до сотни на механике)
ShikoNet
24 May 2016


Турбобензин быстрее турбодизеля при равных объемах в стоке. Лошади все равно привезут отрыв, так как их в бензине тупо больше и выше количество оборотов. Можно пошукать заезды на 402 метра, там именно так и происходит.
avatar
nip
24 May 2016


avatar
Sarumjan:

Ты что-то забыл, что дизели все сейчас турбо. На них турбины раньше пришли потому что без них не ехали совсем) дизель без турбо объедет разве что гужевую повозку. Помню был на старых пассатах в 90-х 1.9 без турбо, 68 лс 20 сек до сотни на механике)


я ни чего не забыл, это ты просто капитан очевидность естественно дизель=турбодизель, про то что он бывает без турбины про это все давно забыли.

ЗЫ хотя я вот смотрю тенденцию, и думаю то же самое ждет и бензиновые моторы, еще несколько лет и все забудут и о бензиновых атмосферниках навсегда, даже в самом бюджетном сегменте.
avatar
Dima777
24 May 2016


avatar
Specnaz1234:

Шутник однако)) современные дизели валят исключительно из за появления дорогих многоступенчатых коробок, на коробке где ступеней менее 8 никакой дизель не валит... именно поэтому их не ставят на спорттачелы с мануальнами коробасами (как павило 6 ступки).
А еще любителям подоказавать что дизели валят люблю приводить в пример спорт где соревнуются самые высокотехнологичные двигатели (гонки прототипов типа Ле-Ман 24), почитайте ограничения для двигателей, поймете какой дисбаланс в сторону дизелей сделан чтобы хоть както они конкурировали.

там НМ дофигищща, только и всего.
шустрые АКПП лишь позволили реализовать момент. Le Mans вообще не в кассу. Так легко дойдем до обсуждения авиационных двигателей ))
ShikoNet
24 May 2016


nip
Турбобензин быстрее турбодизеля при равных объемах в стоке. Лошади все равно привезут отрыв, так как их в бензине тупо больше и выше количество оборотов. Можно пошукать заезды на 402 метра, там именно так и происходит.
Сколько лошадей у двух литрового дизеля? От силы 200? А сколько лошадей в турбобензине на 2 литра? Там и далеко за 300 не редкость. Там просто пропасть между ними. Ошибка твоя в том, что ты взял маркетинговую замануху в виде прошивок на определенное количество лошадок, ведь им надо в европе тяжелое топливо продавать. То есть из дизеля все соки выжали, а бензин с таким объемом и 500 может выдать. Вот этого ты не учел.
avatar
nip
24 May 2016


цитата (shiko123)
Турбобензин быстрее турбодизеля при равных объемах в стоке. Лошади все равно привезут отрыв, так как их в бензине тупо больше и выше количество оборотов. Можно пошукать заезды на 402 метра, там именно так и происходит.


как бы все с точностью до наоборот

avatar
nip:


340i (3,0 326л.с.) 5,0/100кмч
335d (3,0 313л.с.) 4,8/100кмч

Х4-35i (3,0 306л.с.) 5,5/100кмч
Х4-35d (3,0 313л.с.) 5,2/100кмч


...вот ты странный человек, мелишь свою имху наперекор упрямым цифирям, это от чего у тебя такое ? я буквально несколькими постами выше приводил этот пример обратный твоим фантазиям, но тебе то, на это пофиг, ты же сам по себе умный, и лучше всех все знаешь.
ShikoNet
24 May 2016


nip
Я был другого мнения о тебе. Тебе еще раз повторю дитя маркетинга, что ты взял маркетинговые ворота, надо чтобы было 300 лошадей, только для дизеля это практически предел, а для бензина это наполовину задушенный овощь. Ответь на вопрос сколько лошадей в самом мощном двухлитровом турбодизеле и сколько лошадей в самом мощном двухлитровом турбомоторе. Вот когда ответишь тогда и поймешь, что между ними пропасть в лошадях. А выигрывают лошади, хоть и стартуют на моменте. Так что завязывай со своим вонючим трактором.
avatar
nip
24 May 2016


H
-Hendrix-:

nip


Тоже там бывал... Как "Мамины пельмени" или ATOVA... а бассейн +28 вообще фантастика


правильно: "Мамины пельмешки"
avatar
tired_pilot
24 May 2016

2

nip
Человек в упор не понимает, что если дизель 2.0 догнать до 300 лошадей, то у него крутящий будет вырывать всё и вся. Забей
avatar
nip
24 May 2016


цитата (shiko123)
nip
Я был другого мнения о тебе. Тебе еще раз повторю дитя маркетинга, что ты взял маркетинговые ворота, надо чтобы было 300 лошадей, только для дизеля это практически предел, а для бензина это наполовину задушенный овощь. Ответь на вопрос сколько лошадей в самом мощном двухлитровом турбодизеле и сколько лошадей в самом мощном двухлитровом турбомоторе. Вот когда ответишь тогда и поймешь, что между ними пропасть в лошадях. А выигрывают лошади, хоть и стартуют на моменте. Так что завязывай со своим вонючим трактором.


ну а о тебе я давно сложившегося мнения, как о безапиляциооном спорщике и упрямце ты опять все смешал в одну кучу теплое, мягкое, влажное и грязное, вопрос не стоит так: сколько можно снять максимально мощности с дизеля и бензина вопрос стоял так что дизель не едет, так вот я ответил что при прочих равных дизель быстрее, и привел конкретный пример , ты же начал нести в ответ какую то ахинею, не имеющую конкретики, про то что с бензинам можно снять больше, и про какие то заезды на 402.
avatar
CYBORG
24 May 2016


nip
при прочих равных это каких равных то..??
avatar
tired_pilot
24 May 2016

1

nip
разгон 0-100км/ч квотер 1/4мили объем/ мощн л.с
2012 Audi Q5 3.0 TFSI quattro 5.9 разгон до 100 14.0 3.0/272 234
2012 Audi SQ5 3.0 TDI quattro 5.1 разгон до 100 13.2 3.0/313 250макс.скор
http://zero-100.ru/index/audi2/0-100

Но опять же не показатель будет для человека, тычё.

И если пошёл спич за квотер, так не зря же ещё есть миля и 1,5 мили. Там выигрывают совсем не те авто, что на 1/4 мили.
Что опять же неудобно признавать будет
ShikoNet
24 May 2016


tired_pilot
Не пукнешь 2 литра дизеля в 300 л.с догонять с магазина,а если бензин двухлитровый также догнать до 500.
А это тебе чтоб кумелка включилась:
"Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали от 700 до 1400 л/с.
Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с."
Куда вы тут со своими тракторишками класса "Беларусь". Ржу не могу.
avatar
tired_pilot
24 May 2016


avatar
CYBORG:

при прочих равных это каких равных то..??

цитата (shiko123)
Турбобензин быстрее турбодизеля при равных объемах в стоке
avatar
nip
24 May 2016


avatar
CYBORG:

nip
при прочих равных это каких равных то..??


дык ежу понятно при каких равных, главное при равной мощности ну и обьеме мотора, хотя в эпоху турбо это имеет значительно меньшее значение.
avatar
tired_pilot
24 May 2016


shiko123
Кто-то упорно говорил за сток, а продолжил за тюниг.
Определись ты уже.
По дизелям если посмотреть, сколько там с объёма снимают сейчас бензин нервно курит в сторонке.
avatar
tired_pilot
24 May 2016


shiko123
Опять же из истории: когда Ауди стелали А6R на 3.0 дизеле, то их технологический прорыв был не в том, что они 3.0 догнали до 445 лошадей с одной турбиной, а в том, что они сумели при этом переварить момент под 1000 и машина не развалилась, а поехала. Менее 3 секунд до 100. И там по всем дистанциям: 1/4, миля и 1,5 мили рвали ребята бензинок аналогичных.
ShikoNet
24 May 2016


avatar
nip:

дык ежу понятно при каких равных, главное при равной мощности ну и обьеме мотора, хотя в эпоху турбо это имеет значительно меньшее значение.

Опять для упоротых на вонючке повторю. При равном объеме мощность бензина в разы больше. И не упоминай здесь этот маркетинговое фуфло. С двухлитрового дизеля снимается чуть больше сотни лошадей с литра объема, и то предел в сотню с литра только недавно перешагнули, у бензина подними глазки и почитай выше.
ShikoNet
24 May 2016


tired_pilot
Причем тут тюнинг. Идешь в магазин и покупаешь двух литровый турбо дизель мощностью максимум 200 лошадок, и также идешь в магазин и покупаешь двух литровый турбо за 300 лошадок и все это в стоке. Вам указали на Вашу ошибку, что вы начали сравнивать трехлитровый дизель, с трехлитровым бензином где с завода установили 300 с чем то лошадей, но вот для дизеля это практически предел и больше пырхаться некуда, а для бензина это в 2 раза меньше лошадей, на столько он задушен. Потому как если посмотреть чуток в сторону, то окажется что есть еще один двигатель у бензина, но там почему то за 500 лошадей и он вообще вдаль уезжает, только об этом водителя ароматных коробочек почему то умалчивают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up