мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
цитата: |
Фф2 145л.с по жпс у меня зимой поехал 230кмч как? Незнаю! Но жпс показал макстмальную скорость за поездку. |
Зимой машины мощнее чем летом, эта может процентов на 15%. Если сравнивать температуру +30 и -20 то разница в мощности 50/273 т.е 18%
-Hendrix-:
|
Зимой машины мощнее чем летом, эта может процентов на 15%. Если сравнивать температуру +30 и -20 то разница в мощности 50/273 т.е 18% |
Это что-то новое, по идее отбор тепла т.е. энергии в окружающую среду зимой больше, т.к. градиент больше, не?
-Hendrix-
21 October 2015
цитата: |
Это что-то новое, по идее отбор тепла т.е. энергии в окружающую среду зимой больше, т.к. градиент больше, не? |
Нет тупо количество молекул кислорода при томже давлении на 18% больше. Следовательно и мощность больше, т.к ,больше окислителя (кислорода) войдет и соответсвенно бензина можно больше впрыснуть..
Но на новых движках может стоять ограничитель по объему топлива программо...
PV=YRT
Джордж
21 October 2015mobile
sysdba
Наверное имелось ввиду , что зимой вопрос перегретого воздуха неактуален.Но вот насчет прибавки аж 15%- это перебор... ИМХО там разница будет, но на уровне погрешности
-Hendrix-:
|
Нет тупо количество молекул кислорода при томже давлении на 18% больше. Следовательно и мощность больше, т.к ,больше окислителя (кислорода) войдет и соответсвенно бензина можно больше впрыснуть.. Но на новых движках может стоять ограничитель по объему топлива программо... |
Так все! Всем на Колыму. Там машины носятся и мощи как у дурака фантиков.
-Hendrix-
21 October 2015
Джордж:
|
sysdba Наверное имелось ввиду , что зимой вопрос перегретого воздуха неактуален.Но вот насчет прибавки аж 15%- это перебор... ИМХО там разница будет, но на уровне погрешности |
Может быть...но думаю 5-10% есть, а так да - роль роста вязкости при снижение температуры никто не отменял... Эффект есть, особено на турбах...но там куллер лучше охлаждается
Мое утверждение точно и не про какие 5% речи не идет. Учите физику...
Уравнение состояния газа Вопрос в другом, что с понижением температуры растет вязкость, что нивилирует эффект...
Не ну вы чё, теорема Карно- КПД тепловой машины. Все в сад,учиться, учиться и еще раз учиться.
Specnaz1234
21 October 2015mobile
Ну из балистики..., зимой огнестрел стреляет существено хуже т.к. при низких температурах плотность воздуха больше, разница в дальности до 30%. Этоже можно отнести и к авто, мощность +5% сопротивление +30%, думается зимой тачки разгоняются хуже
uRRY_001
21 October 2015
1
Не знаю насчет машин, а вот промышленные воздушные винтовые и турбо компрессоры зимой работают лучше, т.к. воздух уже предварительно сжат
ЗЫ:ну и влажность воздуха зимой ниже, это тоже важный фактор
x
Вот Вам измышления на любой вкус и цвет о температуре, а то сейчас такой же ср..ч здесь разведете.
https://www.drive2.ru/l/2879970/
Dionis-spb
21 October 2015
Хз парни - но своего фф2 2.0АКПП я по спидометру до 215 разгонял
сколько точно по гпс не усмотрель ибо пытался аккорду жопу надрать
Drakula_51
21 October 2015
shiko123В статье на Д2 есть правильные мысли, но они соседствуют с откровенными ляпами.
Из правильных - каждые 10 градусов "в минус" дают повышение плотности воздуха на 3%.
От себя добавлю - каждые 10 градусов "в минус" дают снижение максимальной (100%) относительной влажности воздуха в абсолютном величине в ДВА раза.
Дальше - неинтересно, много формул
ShikoNet
21 October 2015
1
Да но и еще не забываем, что чем дальше на Север, тем меньше кислорода и меньше атмосферное давление, кому как тебе не знать. Фигня все это. Смесеобразование рассчитано на 20 градусов по Цельсию (в аврийном режиме работы двигателя именно эта цифра), а корректировку обеспечивают мозги, используя датчик массового расхода воздуха и датчик температуры окружающей среды (или все в одном, зависит от модификации двигателя). И под каждое значение этих параметров впрыскивается, свое количество топлива. Потому как было 160 лошадей, так и будет.
Sarumjan
21 October 2015
цитата (shiko123) |
Фигня все это |
А может и не фигня. Во всяком случае, на двигателях с турбонаддувом неспроста ставят интеркулеры для охлаждения наддуваемого воздуха, чтобы лучше наддувался. На атмосферники перепады температуры, возможно, меньше влияют
Sarumjan
Да чтоб лучше надувался, но и там все упирается в производительность турбины, как дальше не сжимай как выдавала турбина к примеру 1 бар избытка так и будет давать, чтоб повысить еще мощность, надо битурбину, или вливать больше топлива. КПД с неба не падает.
цитата (shiko123) |
Sarumjan Да чтоб лучше надувался, но и там все упирается в производительность турбины, как дальше не сжимай как выдавала турбина к примеру 1 бар избытка так и будет давать, чтоб повысить еще мощность, надо битурбину, или вливать больше топлива. КПД с неба не падает. |
Только в одном баре при +30 кислорода меньше чем при -30 на 20%. А кислород это окислитель топлива, больше кислорода больше топлива, боьше мощность
Drakula_51
21 October 2015
Не, не фигня.
Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам.
Это на газовых турбинах (кому как тебе это не знать
) сидят человеки и смотрят в таблички по температуре окружающей, чтоб больше чем надо не вдуть
Drakula_51:
|
Не, не фигня. Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам.
|
Да только в -30 воздуха больше в 1 кубе при одной баре на 20%...Или ты пошутил а я не пончл
Drakula_51
21 October 2015
-Hendrix-Я Игорю написал, в твоих мыслях всё правильно
ShikoNet
21 October 2015
-Hendrix-
Тут еще роль играет атмосферное давление, чем ближе к области пониженных температур, тем меньше кислорода и меньше атмосферное давление. Толщина атмосферы на экваторе 17 км, на полюсе 8-10 км. Вот если ты на экваторе заморозишь воздух то может у тебя что-то и выйдет, а чем дальше к области низких температур тем меньше давление и кислорода. Ты приводишь правильные мысли для газа с одним атмосферным давлением в лаборатории, но мы то живем и ездим на земле.
Drakula_51:
|
Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам. |
Если бы это было так, то не ставили бы на турбомоторы интеркулеры, в одном и том же обьеме масса воздуха в горячем состоянии меньше чем в холодном, интеркулер как раз и нужен для того, что бы уменьшить влияние забортной температуры, в мороз он нафиг не нужен, а вот в жару очень даже работает.
Drakula_51
22 October 2015
nip
Я разве против интеркулеров? Я написал про тёплое, ты мне ответил про мягкое. Ключевая фраза - "сколько нужно по датчикам". Будет более тёплый воздух на впуске - надует меньше, так удобоваримее?
-Hendrix-:
|
Мое утверждение точно и не про какие 5% речи не идет. Учите физику... Уравнение состояния газа
Вопрос в другом, что с понижением температуры растет вязкость, что нивилирует эффект... |
теория это теория, а практика практикой, при +18% кислорода можно и гипероксию схватить, а что тогда о бедных северянах при -60 говорить
sysdba:
|
теория это теория, а практика практикой, при +18% кислорода можно и гипероксию схватить, а что тогда о бедных северянах при -60 говорить |
При минус 60 лишний раз вдохнуть боишься, поэтому меньше вдохов, меньше кислорода)
На авторевюшном сайте выложили наконец тест-обзор Мондео-Мазда-Пассат-Хундай. Велкам, кто не читал в бумажной версии
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8157
pro_boldyrew
22 October 2015
Ну вот теперь мондео говно))) а ранее писали что по управляемости лучший в классе., например.
Тема с воздухом злее темы с мамлом как я посмотрю
pro_boldyrewАвторевю гэ гэ гэ!