Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,8K
views
433
members
25,7K
posts

-Hendrix-
21 October 2015


цитата:
Фф2 145л.с по жпс у меня зимой поехал 230кмч
как? Незнаю! Но жпс показал макстмальную скорость за поездку.


Зимой машины мощнее чем летом, эта может процентов на 15%. Если сравнивать температуру +30 и -20 то разница в мощности 50/273 т.е 18%
surok3773
21 October 2015


CYBORG
sysdba
21 October 2015


H
-Hendrix-:

Зимой машины мощнее чем летом, эта может процентов на 15%. Если сравнивать температуру +30 и -20 то разница в мощности 50/273 т.е 18%

Это что-то новое, по идее отбор тепла т.е. энергии в окружающую среду зимой больше, т.к. градиент больше, не?
-Hendrix-
21 October 2015


цитата:
Это что-то новое, по идее отбор тепла т.е. энергии в окружающую среду зимой больше, т.к. градиент больше, не?


Нет тупо количество молекул кислорода при томже давлении на 18% больше. Следовательно и мощность больше, т.к ,больше окислителя (кислорода) войдет и соответсвенно бензина можно больше впрыснуть..
Но на новых движках может стоять ограничитель по объему топлива программо...

PV=YRT
avatar
Джордж
21 October 2015mobile


sysdba
Наверное имелось ввиду , что зимой вопрос перегретого воздуха неактуален.Но вот насчет прибавки аж 15%- это перебор... ИМХО там разница будет, но на уровне погрешности
ShikoNet
21 October 2015

1

H
-Hendrix-:

Нет тупо количество молекул кислорода при томже давлении на 18% больше. Следовательно и мощность больше, т.к ,больше окислителя (кислорода) войдет и соответсвенно бензина можно больше впрыснуть..
Но на новых движках может стоять ограничитель по объему топлива программо...

Так все! Всем на Колыму. Там машины носятся и мощи как у дурака фантиков.
-Hendrix-
21 October 2015


avatar
Джордж:

sysdba
Наверное имелось ввиду , что зимой вопрос перегретого воздуха неактуален.Но вот насчет прибавки аж 15%- это перебор... ИМХО там разница будет, но на уровне погрешности

Может быть...но думаю 5-10% есть, а так да - роль роста вязкости при снижение температуры никто не отменял... Эффект есть, особено на турбах...но там куллер лучше охлаждается
sysdba
21 October 2015


H
-Hendrix-:

Нет тупо количество молекул кислорода при томже давлении на 18% больше.

в пределах 5% http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm
-Hendrix-
21 October 2015


S
sysdba:

в пределах 5% http://meteocenter.net/meteolib/o2.htm


Мое утверждение точно и не про какие 5% речи не идет. Учите физику...
Уравнение состояния газа

Вопрос в другом, что с понижением температуры растет вязкость, что нивилирует эффект...
avatar
Андрей1
21 October 2015


Не ну вы чё, теорема Карно- КПД тепловой машины. Все в сад,учиться, учиться и еще раз учиться.
avatar
Specnaz1234
21 October 2015mobile


Ну из балистики..., зимой огнестрел стреляет существено хуже т.к. при низких температурах плотность воздуха больше, разница в дальности до 30%. Этоже можно отнести и к авто, мощность +5% сопротивление +30%, думается зимой тачки разгоняются хуже
avatar
uRRY_001
21 October 2015

1

Не знаю насчет машин, а вот промышленные воздушные винтовые и турбо компрессоры зимой работают лучше, т.к. воздух уже предварительно сжат
ЗЫ:
ShikoNet
21 October 2015


Вот Вам измышления на любой вкус и цвет о температуре, а то сейчас такой же ср..ч здесь разведете. https://www.drive2.ru/l/2879970/
avatar
Dionis-spb
21 October 2015


Хз парни - но своего фф2 2.0АКПП я по спидометру до 215 разгонял сколько точно по гпс не усмотрель ибо пытался аккорду жопу надрать
avatar
Drakula_51
21 October 2015


shiko123
В статье на Д2 есть правильные мысли, но они соседствуют с откровенными ляпами.

Из правильных - каждые 10 градусов "в минус" дают повышение плотности воздуха на 3%.
От себя добавлю - каждые 10 градусов "в минус" дают снижение максимальной (100%) относительной влажности воздуха в абсолютном величине в ДВА раза.

Дальше - неинтересно, много формул
ShikoNet
21 October 2015

1

Да но и еще не забываем, что чем дальше на Север, тем меньше кислорода и меньше атмосферное давление, кому как тебе не знать. Фигня все это. Смесеобразование рассчитано на 20 градусов по Цельсию (в аврийном режиме работы двигателя именно эта цифра), а корректировку обеспечивают мозги, используя датчик массового расхода воздуха и датчик температуры окружающей среды (или все в одном, зависит от модификации двигателя). И под каждое значение этих параметров впрыскивается, свое количество топлива. Потому как было 160 лошадей, так и будет.
avatar
Sarumjan
21 October 2015


цитата (shiko123)
Фигня все это

А может и не фигня. Во всяком случае, на двигателях с турбонаддувом неспроста ставят интеркулеры для охлаждения наддуваемого воздуха, чтобы лучше наддувался. На атмосферники перепады температуры, возможно, меньше влияют
ShikoNet
21 October 2015


Sarumjan
Да чтоб лучше надувался, но и там все упирается в производительность турбины, как дальше не сжимай как выдавала турбина к примеру 1 бар избытка так и будет давать, чтоб повысить еще мощность, надо битурбину, или вливать больше топлива. КПД с неба не падает.
-Hendrix-
21 October 2015


цитата (shiko123)
Sarumjan
Да чтоб лучше надувался, но и там все упирается в производительность турбины, как дальше не сжимай как выдавала турбина к примеру 1 бар избытка так и будет давать, чтоб повысить еще мощность, надо битурбину, или вливать больше топлива. КПД с неба не падает.

Только в одном баре при +30 кислорода меньше чем при -30 на 20%. А кислород это окислитель топлива, больше кислорода больше топлива, боьше мощность
avatar
Drakula_51
21 October 2015


Не, не фигня.
Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам.
Это на газовых турбинах (кому как тебе это не знать ) сидят человеки и смотрят в таблички по температуре окружающей, чтоб больше чем надо не вдуть
-Hendrix-
21 October 2015


avatar
Drakula_51:

Не, не фигня.
Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам.

Да только в -30 воздуха больше в 1 кубе при одной баре на 20%...Или ты пошутил а я не пончл
avatar
Drakula_51
21 October 2015


-Hendrix-
Я Игорю написал, в твоих мыслях всё правильно
ShikoNet
21 October 2015


-Hendrix-
Тут еще роль играет атмосферное давление, чем ближе к области пониженных температур, тем меньше кислорода и меньше атмосферное давление. Толщина атмосферы на экваторе 17 км, на полюсе 8-10 км. Вот если ты на экваторе заморозишь воздух то может у тебя что-то и выйдет, а чем дальше к области низких температур тем меньше давление и кислорода. Ты приводишь правильные мысли для газа с одним атмосферным давлением в лаборатории, но мы то живем и ездим на земле.
avatar
nip
22 October 2015

2

avatar
Drakula_51:

Топливо дозируется по количеству воздуха, в атмосфернике оно как раз зависит от температуры, а в турбо- надует столько, сколько нужно по датчикам.


Если бы это было так, то не ставили бы на турбомоторы интеркулеры, в одном и том же обьеме масса воздуха в горячем состоянии меньше чем в холодном, интеркулер как раз и нужен для того, что бы уменьшить влияние забортной температуры, в мороз он нафиг не нужен, а вот в жару очень даже работает.
avatar
Drakula_51
22 October 2015


nip
Я разве против интеркулеров? Я написал про тёплое, ты мне ответил про мягкое. Ключевая фраза - "сколько нужно по датчикам". Будет более тёплый воздух на впуске - надует меньше, так удобоваримее?
sysdba
22 October 2015


H
-Hendrix-:

Мое утверждение точно и не про какие 5% речи не идет. Учите физику...
Уравнение состояния газа

Вопрос в другом, что с понижением температуры растет вязкость, что нивилирует эффект...

теория это теория, а практика практикой, при +18% кислорода можно и гипероксию схватить, а что тогда о бедных северянах при -60 говорить
avatar
Sarumjan
22 October 2015


S
sysdba:

теория это теория, а практика практикой, при +18% кислорода можно и гипероксию схватить, а что тогда о бедных северянах при -60 говорить

При минус 60 лишний раз вдохнуть боишься, поэтому меньше вдохов, меньше кислорода)
avatar
Sarumjan
22 October 2015


На авторевюшном сайте выложили наконец тест-обзор Мондео-Мазда-Пассат-Хундай. Велкам, кто не читал в бумажной версии
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8157
pro_boldyrew
22 October 2015


avatar
Sarumjan:

На авторевюшном сайте выложили наконец тест-обзор Мондео-Мазда-Пассат-Хундай. Велкам, кто не читал в бумажной версии
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8157

Ну вот теперь мондео говно))) а ранее писали что по управляемости лучший в классе., например.
avatar
Padonak
22 October 2015


Тема с воздухом злее темы с мамлом как я посмотрю
pro_boldyrew
Авторевю гэ гэ гэ!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up