мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Jennik1:
|
Не надо воровать! Работай честно! |
помоему у нас можно только честно неработать
Джордж
2 October 2015
2
Padonak:
|
помоему у нас можно только честно неработать |
Это я бы с удовольствием, но чет все вакантые места заняты
Jennik1:
|
Не надо воровать! Работай честно! |
лозунг правильный, не поспоришь
sysdba:
|
воровать и брать взятки не пойду по любому, противно. |
я тоже такой же...
Воровать точно нет, а насчет взяток есть вот какой момент: на моей должности, да такую взятку, чтоб мне хватило до конца жизни (ну или чтоб хотя бы лет на 10 забыть о необходимости зарабатывать на хлеб насущный), не предложат, ибо значимости не хватает, да и масштаб разруливаемых потоков не тот... а местечковая взятка меня не интересует, ибо репутация дороже
Было дело, предлагали пару раз, но мараться смысла не видел... да и сейчас не вижу
Если б мульт кто=-нить предложил, то я не уверен, что смог бы отказаться
Это как предложение "честной" девушке переспать за деньги- она будет делать квадратные глаза и грить "нет, да как вы могли подумать"
но ровно до тех пор, пока означенная сумма не появится кэшем на столе переговоров
далее все зависит от суммы, и более ни от чего
ЗЫ Можете покидать в меня камнями
Джордж:
|
то я не уверен, что смог бы отказаться |
я уверен, ни один человек в мире не может сказать что я у него украл хоть копейку, жена как-то посеяла дома в бумагах приличную сумму, не ее, и обвинила что я взял, предложил отдать ей деньги без всяких поисков и тут же разбежаться, мне проще ей измену было бы простить чем такое обвинение.
Джордж
2 October 2015
sysdbaОднако весело у вас дома
По существу- собсна, я не про кражу, а про взятку говорил
цитата: |
не уверен, что смог бы отказаться |
, и мульт естественно не деревянных
Если же ты предлагаешь уравнять понятия, т.е. кража=взятка, то... выбор становится сложнее, и не столь однозначен... тем не менее, ключевой принцип остается- игра должна стоить свеч...ИМХО
А дальше каждый все плюсы и минусы масштабирует под себя сам
Короче, снова задумался, почему же Форд не дал 1.5 экобусты. Это я глядя на 1.4 ваги за 2 мульта
Кому то 2.5 невкусно, а 2.0 дорого, цена за более менее вкусное мальца бы приземлилась.
Андрей1:
|
почему же Форд не дал 1.5 экобусты |
Потому что фордом в России управляют высокоэффективные менеджеры из ФСХ, которые сперва попилили деньги Фиата, теперь пилят деньги Форда и больше их ничего не интересует.
А директор по маркетингу девушка 1981 г.р.
Sarumjan
2 October 2015
Андрей1:
|
Короче, снова задумался, почему же Форд не дал 1.5 экобусты. |
Ты что же, не слышишь негатив по отношению к турбинам и роботам? "Ненадежное ломучее говно, ресурс низкий, ста тыщ не протянет без ремонта, да ни в жизть не куплю", и все такое прочее.
Вот Форд и решил, что в данный момент в данном месте каменный топор будет пользоваться бОльшим спросом, чем новые высокотехнологичные штучки-дрючки. Для продвинутых пользователей, конечно, оставили 2.0 Есобуст, на чем спасибо, но Повершифт убрали ибо очень уж он пугал аборигенов
Padonak
2 October 2015mobile
Фомоко просто читает ффклаб))) а тут в почете древние автоматы с задушенными атмо моторами)
Письмо от ФСХ
Если Вы следите за новостями, Вы наверняка слышали о тестировании дизельных двигателей на вредные выбросы.
Мы хотели бы воспользоваться возможностью и донести до Вас несколько позитивных моментов и сообщение от нашего исполнительного вице-президента Джима Фарли.
ОБЕЩАНИЕ FORD ПО ПОВОДУ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
В связи с пристальным вниманием мировой общественности и последними новостями на тему количества вредных выбросов дизельных двигателей, компания Ford хочет четко и ясно обозначить свою позицию по этому поводу.
Во-первых, наши автомобили и двигатели – включая наши инновационные дизельные агрегаты – отвечают всем необходимым требованиям по количеству вредных выбросов. Кроме этого, в наших автомобилях нет никаких «мошеннических устройств».
Мы полностью согласны с тем, что экологические стандарты должны формироваться на основе учёта близких к реальности практик и условий вождения, которых придерживаются обычные потребители при эксплуатации автомобилей. Именно поэтому мы выступаем в поддержку внедрения «Реалистичных Европейских Экологических Нормативов» (European Real Driving Emissions) в Европе.
Мы следуем своему обещанию предлагать клиентам двигатели, демонстрирующие высокую топливную эффективность и низкие показатели вредных выбросов. Это возможно благодаря широкому выбору вариантов двигателей: от наших бензиновых EcoBoost и инновационных дизельных установок, до гибридов, гибридов с возможностью подзарядки и полностью электрических автомобилей.
Зайдите на www.ford.ru или посетите ближайшего дилера Ford, чтобы узнать больше о наших новинках, технологиях и принципе Go Further.
Jim Farley
Исполнительный вице-президент по региону Европа, Ближний Восток и Африка
Ford Motor Company
Так что парни, будьте уверены, дизеля от Форд отвечают всем требованиям. Тут все четко. Но правда это не для вас, но важно чтобы вы были в курсе.
TotalFocus:
|
Потому что фордом в России управляют высокоэффективные менеджеры из ФСХ, которые сперва попилили деньги Фиата, теперь пилят деньги Форда и больше их ничего не интересует. А директор по маркетингу девушка 1981 г.р. |
вы ничего не понимаете, это тренд такой сейчас, у нас тоже девушка 1983, пришла в компанию секретарем\помощником руководителя через три месяца - директор по маркетингу - стремительная карьера.
CYBORG:
|
вы ничего не понимаете, это тренд такой сейчас, у нас тоже девушка 1983, пришла в компанию секретарем-помощником руководителя через три месяца - директор по маркетингу - стремительная карьера. |
- Невероятный карьерный рост, что вы скажете об этом?
- Спасибо, папа!
CYBORG:
|
да нее... тут другое
|
Как я понимаю, трахать секретарш уже не модно? А вот раскладывать на столе директоров и замов вполне приемлемо, получается...
Андрей1
Тоже получил такое письмо )
Vortex
Спокойней как-то стало, скажи?
Vortex
2 October 2015
Андрей1:
|
Спокойней как-то стало, скажи? |
Ага, у меня бензин, я спокоен )
Андрей1:
|
Vortex Спокойней как-то стало, скажи? |
да забейте вы уже с этим солярошным американским фейком, это очередной и планомерный накат америкосов на экономику евросоюза, а немцы они на пике... фольц самый массовый, потому первая атака на него, бмв и мерс на очереди, кстате, для проверки этого просто промониторьте, те же самые претензии врядли озвучат опелю, поскольку это американский GM (бюик) и форду , весь этот замес вокруг ВАГо вских дизельных выхлопов действительно плохо пахнет, просто смердит сами знаете чем.
nip:
|
да забейте вы уже с этим солярошным американским фейком, это очередной и планомерный накат америкосов на экономику евросоюза, а немцы они на пике... фольц самый массовый, потому первая атака на него, бмв и мерс на очереди, кстате, для проверки этого просто промониторьте, те же самые претензии врядли озвучат опелю, поскольку это американский GM (бюик) и форду , весь этот замес вокруг ВАГо вских дизельных выхлопов действительно плохо пахнет, просто смердит сами знаете чем. |
Я думаю, что накат-накатом, но не беспочвенный
Возможно, все знали но молчали до случая...
Конечно все знали и молчали. Я вот внимательно слежу, очень интересно, чем это все закончится.
Vortex:
|
Я думаю, что накат-накатом, но не беспочвенный Возможно, все знали но молчали до случая... |
Видимо время пришло действовать и такими методами,
ну а как это по другому понимать? имх это только первое напоминание немцам в том кто их кураторы и сколько американских военных баз находится на их территории, и что они могут сделать с экономикой германии, имх тема с дизелями это тупо акт устрашения со стороны юнейтед стетйс.
Vortex
2 October 2015
цитата: |
Видимо время пришло действовать и такими методами, ну а как это по другому понимать? имх это только первое напоминание немцам в том кто их кураторы и сколько американских военных баз находится на их территории, и что они могут сделать с экономикой германии, имх тема с дизелями это тупо акт устрашения со стороны юнейтед стетйс. |
Пиндосы тупые, но хитрожопые, причем на несколько шагов вперед. Они не будут так голословно накатывать, скорее всего рычаги давно подготавливались, а тупые фрицы хавали, что мол пендосов можно нае
. А потом, раз - уход под локоть и снизу в челюсть.
Vortex:
|
Пиндосы тупые, но хитрожопые, причем на несколько шагов вперед. Они не будут так голословно накатывать, скорее всего рычаги давно подготавливались, а тупые фрицы хавали, что мол пендосов можно нае . А потом, раз - уход под локоть и снизу в челюсть. |
да не в хитрожопости тема, американцы не тупые вообще ни разу
они действуют планомерно и обдумано, они печатают, ни чем не подкрепленные зеленые деньги для всего мира, и они делают все для того, что бы поддержать этот финансовый порядок установленный ими, ради этого они опустят эЙвропу (в данном контескте ФРГ) не раздумывая.
nip:
|
Видимо время пришло действовать и такими методами, ну а как это по другому понимать? имх это только первое напоминание немцам в том кто их кураторы и сколько американских военных баз находится на их территории, и что они могут сделать с экономикой германии, имх тема с дизелями это тупо акт устрашения со стороны юнейтед стетйс. |
мне VAG не жаль. Накосячили с показателями экономичности - получайте не скучайте. Нефиг было химичить при замерах.
Dima777:
|
мне VAG не жаль. Накосячили с показателями экономичности - получайте не скучайте. Нефиг было химичить при замерах. |
да жаль не жаль не важно, Дим ты уверен что, это не
политическая расправа с немцами а тупо проверка вага? лично я так не считаю
, вот давай сначала: ради чего ВАГу на дизелях придумвать какие то обходные программы что бы скрыть ннереальный сильный? может для того что бы обогнать потенциальных соперников? пусть... соглашусь, но тогда их дизельный авто должны рвать все и вся, но нет этого нет
, например дизельные ваговские двухлитровки 140,150,170 лошадей, далеки до тех же, бмв и мерс снимает больше, ну тогда нафига им это?
nipНу экологи просто обогнали инженеров
Те должны были удовлетворить нереальные требования, вот и пришлось что-то как-то придумывать. Думаю, что реально превышения у всех.
nipу меня есть подозрение, что все авто производители так делают, просто в отношении vw цру подкинуло инфу куда нужно, в нужный момент. поскольку раскрыть прошивку обычными средствами не получится.
nip:
|
да жаль не жаль не важно, Дим ты уверен что, это не политическая расправа с немцами а тупо проверка вага? лично я так не считаю , вот давай сначала: ради чего ВАГу на дизелях придумвать какие то обходные программы что бы скрыть ннереальный сильный? может для того что бы обогнать потенциальных соперников? пусть... соглашусь, но тогда их дизельный авто должны рвать все и вся, но нет этого нет , например дизельные ваговские двухлитровки 140,150,170 лошадей, далеки до тех же, бмв и мерс снимает больше, ну тогда нафига им это? |
конечно не уверен. однако, если VAG признал что использовал другие прошивки для прохождения проверок на соответствие экологическим стандартам, чей это косяк? Только самих же немцев.