мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Андрей1большое спасибо за ответ,дилемма стоит как и у многих наверно.Ждать или заказывать сейчас.
mudЯ так ФФ3 ждал, теперь жду свой ФМ4, нефиг ждать, ездить надо
mud
Надеюсь, что в России появится весной 2013 года.
Koturpyh
4 January 2012
2
цитата: |
большое спасибо за ответ,дилемма стоит как и у многих наверно.Ждать или заказывать сейчас. |
Да ну, дилемы нет. Покупать сейчас ФМ4, потом ездить на нем года три-четыре до рестайлинга ФМ5. Потом купить рестайлинг.
По-моему очевидно
Авто все равно менять надо будет раз в 3-4 года.
Все ИМХО.
Koturpyhцитата: |
Покупать сейчас ФМ4, потом ездить на нем года три-четыре до рестайлинга ФМ5. Потом купить рестайлинг. |
а что,идея!
и даже без смеха.Наверно это действительно правильное решение.
цитата: |
Да ну, дилемы нет. Покупать сейчас ФМ4, потом ездить на нем года три-четыре до рестайлинга ФМ5. Потом купить рестайлинг. По-моему очевидно Авто все равно менять надо будет раз в 3-4 года. Все ИМХО |
вполне разумная мысль, но блин... тупо ездить будет через год, когда на дорогах будет новый мондео)) непохожий совсем.
я с нетерпением жду 5 мондео, так как ожидаю больших улучшений по части БК, навигации, управления всякими электронными плюшками.
так как по части моторов\трансмиссии\шасси всё итак ясно - никаких откровений не будет.
я не смогу 3 года ездить на 4:))) зная что это всё уже есть и можно купить (перенесясь в начало 2013)
цитата: |
вполне разумная мысль, но блин... тупо ездить будет через год, когда на дорогах будет новый мондео)) непохожий совсем. я с нетерпением жду 5 мондео, так как ожидаю больших улучшений по части БК, навигации, управления всякими электронными плюшками. так как по части моторов\трансмиссии\шасси всё итак ясно - никаких откровений не будет. я не смогу 3 года ездить на 4:))) зная что это всё уже есть и можно купить (перенесясь в начало 2013) |
Вообще, новая модель, это маркетинговый ход ) Просто люди, которые ездят на старом авто, чисто психологически хотят ехать на новом. Наблюдая на дорогах новое ФМ5 будут хотеть пересесть на него. Хотя сами могут ездить на ФМ4 в полном фарше, в хорошем авто, но психологически желать новое. Я согласен, что новые разработки и электронная начинка в ФМ5 будет лучше, но пока она выйдет в 2013 конце, можно спокойно ездить на "стареньком" ФМ4.
Андрей1:
|
mud А что мудрствовать, возьмите в пример глобальный ФФ3. Также на этом же автосалоне была премьера. Летом того же года производство в Штатах. СЛедующий январь, производство в Европе. Со слов Фордобоссов, в Европе машина появится в 2013, так что тут все сходится. Летом 2013 начнет производство Всеволожск. Все нужные комбинации моторов комплектаций и доступность нужных опций вот как сейчас с января 2014. Таков лично мой прогноз. Не забываем, что ФМ4 с 2007, так что срок замены 2013 вполне подходит. Продажи в Европе правда по итогам этого года упали, но возможно не на столько, чтобы вбрасывать новую модель раньше. Опять таки, со слов Фордобоссов, в Европе машина появится в 2013. Всеволожск как обычно начнет через полгодика, ну и пока все устаканится еще полгодика добавьте. |
Как раз так и планирую, моей машинке в 2013 летом будет 3 года, придет пора менять. Буду выбирать между новым мондео и новым экоспортом.
Daiver:
|
Буду выбирать между новым мондео и новым экоспортом. |
Между B-классом и D-классом?
Андрей1:
|
Daiver:
| Буду выбирать между новым мондео и новым экоспортом. |
Между B-классом и D-классом? |
как по мне так нормальное сравнение, какая разница если цена одинаковая?
Ну тогда додумать все остальное можно ) С мордой все понятно, зад имеет те же очертания, что и ФМ4, внутри китайско-корейский пластик по типу ФФ3.
П.С. Ничего против корейского дизайна не имею
По-моему вполне симпотичный стиль делает сейчас Форд для своих новых авто. Кинетик дизайн "в натуре".
Fuego
7 January 2012
цитата: |
Ну всё. С мордой теперь всё понятно: |
Морда как на рисунке сверху. Только не видно хрома вокруг противотуманок и решетки радиатора. Без них смотрится дешево как-то.
Давно пора сделать Моню полноприводным,
Пассат уже выпустил и продает версию Altrack - постойнный, как пишут, полный привод, существенно увелич.клиренс и обвес делают Пассат вне конкуренции. от 34 евро стартует цена.
Если Моня сделает что-то подобное то займет хорошую часть сего сегмента.
По крайней мере я именно такого плана авто и искал еще 2 года назад когда пассат имел уже 4Моушн и моня ничего не имел. Сейчас бы взял Altrack
не пойму одного. На Фужине будет 1.6 турбо с ПШ. Так спрашивается: а почему на ФФ3 2.0?
PeterPeter
нехватка двигателей 1.6 или перевыпуск 2.0 больше вариантов нету. маркетинг
что-то я не пойму, а это фото чего?
alexey_sвыглядит как Мондео, но оцыганенный хромом.
alexey_s
7 January 2012
оо...так это ж тизер нового фьюжна...
даже крышку багажника не изменили...
все больше попахивает глубоким рестайлингом... или, вернее, адаптацией существующего мандевы под вкусы нового света...
С экстерьером все понятно, а полный привод нужен Моне, как на Таурусе ШО. У меня 2.5 Т 260 кобыл. Реально не хватает полного захвата, резины на сезон хватает!
Если в 2013 году не будет полного привода, придеться заказать Таурус ШО 365 лошадок.
Koturpyh
8 January 2012
цитата: |
Диски на просочившейся фотке мне очень напомнили вот эти 17" с нынешнего Mondeo: |
Не... Там кажется пять двухлучевых лучей
А на твоей фотке 7.
Андрей1:
|
Daiver:
| Буду выбирать между новым мондео и новым экоспортом. |
Между B-классом и D-классом? |
Класс играет роль разве какую-то? Если цена будет примерно одинаковая буду выбирать по ТТХ, опциям, своим целям. С одной стороны полный привод и клиренс, с другой размеры и начинка.
Daiver:
|
своим целям. С одной стороны полный привод и клиренс, с другой размеры и начинка. |
Об этом собственно и мой спич. Сильно разнонишевые автомобили. Если надо куда-то пролезать, то один годится, другой нет, и тут именно слово "годится" означает цели. Если надо постоянно ездить вчетвером-впятером на дальние дистанции и иметь запас вещей на каждого и чтобы этот запас поместился в багажник, то тут совсем наоборот получается. Именно это я и хотел сказать, что сильно разноплановые авто. Ну мы правда отвлеклись от темы.
Меня вот что тут больше всего занимает. Текущий Fusion в Штатах сейчас бьёт рекорды продаж. Прошедший год был самым успешным для модели. В какой-то мере выпуск замены является риском. Возможно в Форде считают что с новой моделью смогут еще лучше. Не знаю, может и так.
Fuego
8 January 2012
цитата: |
Диски на просочившейся фотке мне очень напомнили |
диски с Аккорда
alexey_sНеплохо, но с хромом мне больше нравится
alexey_s
Отличная находка! Позравляю!
нынешний мандева, довольно-таки бегемот, теперь воспринимается утонченным и изящным...
этот настоящий америкос...
вроде такого
PeterPeter
8 January 2012
Лансер.
Таурус гораздо самобытнее.