мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
PeterPeter
На счет цены - все ясно, а пот по поводу курса - это вам не сюда надо писать.
PeterPeter:
|
в прошлом году, насколько мне память не изменяет Таурег столько стоил и Х5. Машины в общем надо покупать во время, а не на пике цен. Привожу пример, некоторые в 2009 году ФФ2 брали за 800-850 и далеко не топ, думая что это последняя возможность купить авто за "нормальные" деньги, хотя уже в 2010 за эти деньги можно было взять новый СТ, пусть и 2008 года выпуска или Мондео ГИА 2.5 2009 года. |
В 2010 я купил мондео тренд за 800
uRRY_001
13 August 2015
3
PeterPeter:
|
Привожу пример, некоторые в 2009 году ФФ2 брали за 800-850 и далеко не топ, думая что это последняя возможность купить авто за "нормальные" деньги, хотя уже в 2010 за эти деньги можно было взять новый СТ, пусть и 2008 года выпуска или Мондео ГИА 2.5 2009 года. |
А я то думал, что лоханулся, когда в 2011 году брал титановых хэтч за 600...
Planetary
13 August 2015
2
цитата: |
А может в топку это мондео, возьми ауди а4? Есть предложения бюджетные, альтернатива мондевскому 2.5
Есть предложения помощнее, альтернативные экобустам и есть вообще полноприводный ураган цена которого по нынешним меркам не выглядит завышенной
PS и это цены с официального сайта, по факту может удастся поторговаться на месте |
Вы наверное не в курсе, что такое Audi. У меня есть опыт (печальный) прокатной Audi и такой же печальный опыт моих знакомых. Q5 в близко к максимальной комплектации, у которой к 100тыс. км. сломалась коробка, всю дорогу были проблемы с движком (да, да 2.0, тот самый масложорный - бак бензина, литр масла), сгорела ксеноновая фара, по мелочи замки, ходовая ит.д. Так вот, такие машины (продающиеся и обслуживающиеся за соответствующие "премиальные" деньги) и такой производитель меня ну совсем не интересует.
Это же касается VW и Skoda, особенно последней.
bin0001:
|
Planetary
А как насчет Hyundai Genesis? Выглядит шикарно, пафоса, конечно, в ней маловато и с ликидностью проблемы, но мне вот оченно нрав
|
Корейцев отметаю как класс. Мне они не нравятся почти все поголовно ни внешне, ни эргономикой и их философия (качество за меньшие деньги, причём и то, и другое неверно) мне не подходит.
Я бы на японцев с удовольствием обратил внимание (и Mazda/Honda и Infiniti/Acura), но останавливает стоимость страховки (в % ну совсем неадекватно) и некая криминальность с точки зрения угона.
Planetary:
|
Вы наверное не в курсе, что такое Audi. У меня есть опыт (печальный) прокатной Audi и такой же печальный опыт моих знакомых. Q5 в близко к максимальной комплектации, у которой к 100тыс. км. сломалась коробка, всю дорогу были проблемы с движком (да, да 2.0, тот самый масложорный - бак бензина, литр масла), сгорела ксеноновая фара, по мелочи замки, ходовая ит.д. Так вот, такие машины (продающиеся и обслуживающиеся за соответствующие "премиальные" деньги) и такой производитель меня ну совсем не интересует. |
Не знал, что ж, тогда не вариант, раз был нехороший опыт.
Из японцев мне лично нравится Аккорд новый. 3,5 V6 наверное вообще класс. Правда на сайте на него цен нет, по чем он сейчас и реально ли вообще купить - хрен его знает.
новый Accord уже те то )) превратился в настоящий бизнес-класс с большим диваном сзади, больше комфорта дались ценой бОльших кренов и компромиссной управляемости. Короче, та же Camry вид сбоку
Джордж
13 August 2015mobile
PeterPeter:
|
в прошлом году, насколько мне память не изменяет Таурег столько стоил и Х5 |
изменяет- В прошлом году, еще при нормальном курсе Туарег только начинался от 2М, нормальная комплектация стоила 2.3 и выше.
Х5 никогда не стоил 2M, чтоб к нему подступиться всегда надо было иметь на кармане 90+ k$
PeterPeter:
|
Машины в общем надо покупать во время, а не на пике цен. |
Не так- не надо покупать машины на последние деньги, и выбирать надо машины по карману.
Я покупаю машины не "вовремя", а тогда когда мне это нужно и не парюсь, и не охаю, как много денег можно было съэкономить, если бы, да кабы...
PeterPeter:
|
Привожу пример, некоторые в 2009 году ФФ2 брали за 800-850 и далеко не топ, думая что это последняя возможность купить авто за "нормальные" деньги, хотя уже в 2010 за эти деньги можно было взять новый СТ, пусть и 2008 года выпуска или Мондео ГИА 2.5 2009 года. |
не свисти, в 2009 я брал ФМ4 ГиаХ, 2.0 за 750, никаких средних Фокусов за 850 не было.
Джордж
13 August 2015mobile
sysdba:
|
а почем их отдавали? |
Понятия не имею, я только покатался))) Коллеге дали подменный ягуар, а на ауди я по Минску разъезжал))
На тот момент я глянул ценники, и помню, что Яг с экобустом и моноприводом стоил как два Мондео титблек. 3.0 с пп- не помню, наверное за 3М...
С Ауди- та же хрень, 2 ФМ4.
Ну не стОили эти тачки тех денег, которых за них просили...деньги брали за понты, а у меня денег лишних нет, и не было никогда.
Нет, мужики, вы уж звиняйте, но дальше в этом холиваре на тему если да кабы, да ауди отдавали по цене запорожца, я не участвую...
Вот фокус 2 купленный за 750 тысяч в 2009 году
Форд Фокус 2 рестайл седан 2009 г. в.
Planetary
13 August 2015
Никогда не понимал значения слова "понты".
Типичный разговор:
- Слушай, но копейка БМВ внутри деревянная, даже более менее набитая, с обычной управляемостью и средней надёжностью. Зачем она нужна?
- Да, согласен, внутри бедненько, но понимаешь, это понты.
Нет, не понимаю. Как можно покупать то, что тебе не нравится, за непонятные деньги только из-за того, что другие будут считать, что эта машина лучше, чем все эти ваши форды-мазды.
P.S. Если что, на БМВ я поездил достаточно (опять, впрочем, на прокатных).
Sarumjan:
|
Не знал, что ж, тогда не вариант, раз был нехороший опыт. Из японцев мне лично нравится Аккорд новый. 3,5 V6 наверное вообще класс. Правда на сайте на него цен нет, по чем он сейчас и реально ли вообще купить - хрен его знает. |
Вместо него вроде 3,0 должен идти...
Посидел а новом пассате. Ну что понравилась конечно машинка. Из плюсов или то на что обратил внимание- лобовое стекло полностью с обогревам а не как на Моне по бокам нет обогрева, в пассате полностью все стекло от края до края, подлокотник регулируемый вперед назад вверх в низ, чего на Моне тоже не хватает, показался по шире, сев за руль по привычке попытался локоть левый на подлокотник положить и не достал, мышечная память не подводит, в пассате больше до двери места, регулировка поясничного подпора регулируется в 4 положениях тоже удобно, подголовники удобные, сел сам за собой места тоже показалось по больше. Минус тунель больше чем в Моне. Багажник вообще красота, особенно органайзер под ковриком, коврик с ручкой которая при поднятии крепится к кузову и держать его не надо в отличии от мони, где одной рукой держишь коврик а второй в органайзере((. Размещение записки и инструментов удобнее, в Моне что бы достать домкрат или баловник или воронку надо запаску снимать, еще тот Геморой ((, здесь все инструменты отдельно лежат в органайзере и спокойно без проблем можно взять не трогая запаску. Запаска лежит диском вниз, и внутрь колеса в диск можно положить много чего, место есть свободное. В общем так положительные эмоции остались от пассата.
о.Виталий
Тест драйв надо было еще взять)
в VW есть 'фишка' в виде всяких продуманных мелочей, в сумме они оставляют приятное впечатление от удобства машины
Боберрр
14 August 2015
1
Sarumjan:
|
Не придирайся к терминам, которые не имеют строгих определений. Внедорожники бывают серьезные рамные, бывают городские легкие, которые сейчас назвают кроссовер, а лет 10 назад такого слова вообще никто не слышал и вещи назывались своими именами, а не маркетологическими придумками. Кстати, в птс и прочих официальных документах не пишут "кроссовер" |
Вот все сидел и думал, что же все-таки меня так зацепило в твоей фразе про Экспа... и понял, "
приличный внедорожник" вот что, вот уж тут у меня картинка в воображении ну никак не Эксплорер.
PS: мир -дружба-
Padonak
Да всё равно то, что хочу не привозят полный привод и дизель 2 литра.((
Padonak
Хм, мысль. А вопрос как его через границу и постановку на учет? Налог растаможка или что там еще?
Padonak
14 August 2015mobile
о.Виталий:
|
Padonak Хм, мысль. А вопрос как его через границу и постановку на учет? Налог растаможка или что там еще? |
Вроде никаких препятствий нет
Джордж
14 August 2015mobile
о.ВиталийЦены в белорусском конфигураторе глянь- вот там самое главное препятствие
Padonak:
|
Посмотри в Белоруссии |
у них все то же что у нас - бензин 1.4 или 1.8, только еще и дороже
Боберрр:
|
Вот все сидел и думал, что же все-таки меня так зацепило в твоей фразе про Экспа... и понял, "приличный внедорожник" вот что, вот уж тут у меня картинка в воображении ну никак не Эксплорер. PS: мир -дружба- |
в общем-то имел в виду приличный в контексте сравнения с аутлендером. Полный привод эксплорера со его фордовскими приблудами может оказаться не хуже полного привода аутлендера с этим его активным дифференциалом. Ну а так да, по-любому они не для говномеса, а для городской эксплуатации и умеренно активного загородного отдыха.
Джордж
14 August 2015mobile
Sarumjan:
|
у них все то же что у нас - бензин 1.4 или 1.8, только еще и дороже |
Разве у форда есть 1.4Т?
По-моему, есть1.0, а потом не то 1.5, не то 1.6, все с буквой Т ессна ))
SarumjanБыл у меня Эскейп 2009г
V6 243л.с., 4Х4, так там если стоя на светофоре на газ нажимаешь посильнее, то автоматика не ждет пробуксовки, а сразу перебрасывает момент на задние колеса и стартует на полном. Прет как зверь, но до 170км\ч
Боберрр:
|
Прет как зверь, но до 170км/ч |
Зачем кирпичу летать быстрее?
uRRY_001:
|
Зачем кирпичу летать быстрее? |
согласен, но слишком быстро разгон заканчивался