Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2023), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
930,8K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Specnaz1234
12 August 2015


Джордж
А какже едге(((?
avatar
Джордж
12 August 2015mobile


Specnaz1234
А скока его ждать, и по какой цене он буит?
Я не знаю, а деньги усыхают на глазах
В конце концов , если через год-два появится Эдж, и материальная составляющая моей мотивации будет позволять заменить машину- то почему бы и нет...
Учитывая "оперативность" Форда по выводу на наш рынок новых моделей, и особливо их долбомаркетологов, я не надеюсь на чудо...
А свежекупленный Эксп позволит как минимум на срок гарантии забыть о теме выбора авто.
Planetary
12 August 2015


Джордж
А зачем мне ЭкспЛим?? Мне Мондео нужен!
TotalFocus
12 August 2015


avatar
Джордж:

В Рольфе мне сказали, что проблема в массажных сиденьях, точнее в их цене.
Якобы сидушки идут из Германии, и фашисты заломили такую цену, что завод отказался. Сейчас вроде бы идут бодания по цене.


Похоже на правду. потому что

сотрудникам завода Johnson Controls в Шушарах объявили, что до 30 сентября их сократят, поскольку завод закрывается.
Ключевой потребитель продукции Johnson Controls — завод Ford во Всеволожске, были договоренности и с GM, рассказывает Михаил Чаплыгин. "Понятно, что в прошлом году производство на Ford сократилось более чем в 2 раза, в этом падение продолжится. А Johnson Controls приходил в Россию именно под этого клиента", — рассказывает аналитик.
avatar
Джордж
12 August 2015


T
TotalFocus:

Похоже на правду. потому что

Не думаю, что так.
Посуди сам- 99% сидушек- обычные, отличаются только обивкой, то бишь чехлом.
А в ТитПлюсе- массаж, и врядли ради нескольких тысяч комплектов в год стоит морочиться с производством внутренностей этих сидений.
ИМХО, скорее массажные сидухи изначально планировались ввозиться из-за бугра, но свистопляска курсов валют внесла свои гнусные коррективы...
P
Planetary:

Мне Мондео нужен!

Дык , в чем проблема- дилеров в Мск и Мондюков -навалом,выбирай
Исходя из последних новостей, ждать Титплюса бессмысленно, ИМХО
А вот то, что 240 лыс не получить в Титаниуме- обидно...тем не менее, на твоем месте я бы не ждал, а уже покупал.

ЗЫ Кто-нить знает, как этот массаж устроен?
avatar
Sarumjan
12 August 2015

3

avatar
Джордж:

ЗЫ Кто-нить знает, как этот массаж устроен?

У пассата в массажных креслах поясничный валик поддержки ездит вверх-вниз, "гоняет волну". Подозреваю, что принцип у массажных кресел разных производителей должен быть схож. Я в пассате поигрался в салоне этой штукой и понял, что ерунда и баловство чтобы на этом зацикливаться. Нет ничего лучше чем остановившись через несколько часов дальней дороги потянуться, попинать ногой колесо чтоб яйца размять и все такое
avatar
Джордж
12 August 2015


avatar
Sarumjan:

поясничный валик поддержки ездит вверх-вниз
у Пасцата может и так, а вот на Х5-м, когда подо мной включили массаж, было ощущение, что я жопой сел на хомяка
сначала под одним полужопием чего-то перекатывалось, потом под другим, и спинка с боковой поддержкой тоже живут своей жизнью
avatar
diman416
12 August 2015


avatar
Джордж:

забронировал под себя Эксп Лимитед в цвете Магнетик
Цена вопроса- 2,3М с копейками, ниже не продавливаются


интересно,что заставило переплатить еще 500тысяч! по сравнению с топовым Mitsu Outlander Sport V6 ?
при том что в Ауте есть недоступная Экспу светодиодная оптика + активный передний дифф
неужели Эксп настолько лучше,при всех его множественных болячках?
avatar
Енисей
12 August 2015


Спасибо
avatar
Sarumjan
12 August 2015


Джордж
ну это.. Х5 стоит сейчас не меньше 5 млн, за такое бабло можно и хомячков дрессированных в сиденье зашить. В машинах недорогих как пассат и мондео вряд ли будет что-то похожее
avatar
Sarumjan
12 August 2015

-1

avatar
diman416:

при том что в Ауте есть недоступная Экспу светодиодная оптика

только не факт, что он лучше ксенона. Это еще надо проверить.
цитата:
+ активный передний дифф

а это что за штуковина и какой от нее толк?
avatar
diman416
12 August 2015


avatar
Sarumjan:

а это что за штуковина и какой от нее толк?


активный передний дифф super-AWC,почти как на Lancer Evo
ставится только на рестайловые Ауты с V6
повышает возможности машины на бездорожье

очень хорошо о нем (в тесте-сравнении с обычным Аутом) написали недавно статью в Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8062
avatar
Sarumjan
12 August 2015


avatar
diman416:

активный передний дифф super-AWC,почти как на Lancer Evo
ставится только на рестайловые Ауты с V6
повышает возможности машины на бездорожье
очень хорошо о нем (в тесте-сравнении с обычным Аутом) написали недавно статью в Авторевю: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=8062

Спасибо почитал.. но все ж нет уверенности, что в полных приводах приличных внедорожников других марок, каким по идее является и эксплорер, нет чего-то похожего, но под другим названием. Другими словами, наличие этой приблуды не самый важный аргумент при выборе, на мой взгляд.
avatar
diman416
12 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

Спасибо почитал.. но все ж нет уверенности, что в полных приводах приличных внедорожников других марок, каким по идее является и эксплорер, нет чего-то похожего, но под другим названием. Другими словами, наличие этой приблуды не самый важный аргумент при выборе, на мой взгляд.


так я собственно Джорджа и спрашивал - за что переплачиваешь 500тыс?
на Экспе точно ничего подобного в трансмиссии нет
да и вообще его возможности на бездорожье ограничены в первую очередь геометрией
кстати ксенона на Экспе для РФ тоже нет ,стоит обычный галоген
потери при перепродаже тоже для Экспа будут солиднее чем у японца
Planetary
13 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

Джордж
ну это.. Х5 стоит сейчас не меньше 5 млн, за такое бабло можно и хомячков дрессированных в сиденье зашить. В машинах недорогих как пассат и мондео вряд ли будет что-то похожее

Вы о чём? Какие "не меньше 5млн."?? Даже набитый основными опциями 3.0d стОит около 4-х, я уж не говорю о спец.сериях по 3.2-3.7млн.
Planetary
13 August 2015


цитата:
Дык , в чем проблема- дилеров в Мск и Мондюков -навалом,выбирай
Исходя из последних новостей, ждать Титплюса бессмысленно, ИМХО
А вот то, что 240 лыс не получить в Титаниуме- обидно...тем не менее, на твоем месте я бы не ждал, а уже покупал.

Нет, не навалом. Титаниум в максималке определённого цвета я пока на складе не нашёл. Я уж не говорю, что с предпусковым обогревателем их вообще, похоже, нет.

Да, я уже тоже в Титаниум Плюс не верю. Наверное буду заказывать Титаниум. Жаль, что столько времени потерял.
Planetary
13 August 2015


Что до 240л.с., то наверное придётся связываться с чиповкой.
avatar
Боберрр
13 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

приличных внедорожников других марок, каким по идее является и эксплорер

Интересно, каким местом нынешний Эксплорер внедорожник?
Рама есть?
Движка продольно?
Есть жесткая блокировка межосей?
ИМХО обычный большой городской кросс.
avatar
PeterPeter
13 August 2015

1

Боберрр
Эксплорер обычная дешевая машина которую у нас только из-за своих размеров продают по цене премиума.
avatar
Sarumjan
13 August 2015


avatar
Боберрр:

Интересно, каким местом нынешний Эксплорер внедорожник?
Рама есть?
Движка продольно?
Есть жесткая блокировка межосей?
ИМХО обычный большой городской кросс.

Не придирайся к терминам, которые не имеют строгих определений. Внедорожники бывают серьезные рамные, бывают городские легкие, которые сейчас назвают кроссовер, а лет 10 назад такого слова вообще никто не слышал и вещи назывались своими именами, а не маркетологическими придумками. Кстати, в птс и прочих официальных документах не пишут "кроссовер"
avatar
Джордж
13 August 2015

1

Н-да... вот понабросали то...
Ну, поехали быстренько:
avatar
diman416:

интересно,что заставило переплатить

А ты мысленно поставь их рядом, и все поймешь.
avatar
diman416:

светодиодная оптика

Есичо, она только на ближний свет
Потом не спеша "допилю" биксенон и ДХО Osram в ПТФ, будет ничуть не хуже.
Аут кстати, тоже требует "допила", почитай у них на форуме.
цитата:
неужели Эксп настолько лучше,при всех его множественных болячках?

Это все теория, Аут тоже не безгрешен, про Мондео тоже много чего пишут, однако я без проблем доездил до 93 тыкм.
Кроме того полицейский автомобиль, коим является Эксп в Пиндосии, по определению не может быть излишне ломучим.
Дальше лотерея - повезет/не повезет, причем вне зависимости от марки и модели а/м.
avatar
diman416:

повышает возможности машины на бездорожье

никогда там не был, и не собираюсь туда, мне нужно всего лишьуверенно заехать зимой в нечищенные дворы в Подмосковье, проехать до гаража не только после первого снега, но и хотя бы после второго , и не думать постоянно о низковисящем пузе и брызговиках, всё.
avatar
diman416:

так я собственно Джорджа и спрашивал - за что переплачиваешь

я неоднократно тестдрайвил и Аута и Экспа...
Самый главный минус Аута для меня- это невозможность поставить спинку водительского сидения вертикально, и отсутствие регулировки поясничного подпора. Ну неудобно мне в нем, и все тут! А в дальней дороге это "неудобство" приведет к тому, что будешь проклинать всех и вся за свой выбор, но будет поздно.
Аут- ремень ГРМ, Эксп- цепь, точнее цепи.
Ну и маленький , но приятный бонус- 92- бензин.
Далее - более субъективные причины:
Салон Аута- по мне -убог, мультимедиа-тоже, звук мягко говоря посредственный, размер салона- при в общем и целом грамотной организации, все-таки маловат ( ну не люблю я чувствовать локоть соседа )
Далее- стоимость обслуги- конская, либо надо где-то покупать свои расходники, и потом бодаться с дилерами на предмет гарантии.
Далее, бардак с стоимостью ТО, каждый дилер гнет то, что ему в голову взбредет...
Оно мне надо??? за много лет с Фордами я отвык от такого бардака.
avatar
diman416:

и вообще его возможности на бездорожье ограничены в первую очередь геометрией

Ну, тогда идеальным вариантом буит Сузуки Джимни
Нуачо, японец, имеет честный полный привод, неразрезные мосты, атмосферный двигатель.
Повторюсь- мне на бездорожье не нуна я там не был, и не собираюсь туда, ибо мне там делать нечего

Может, я конечно и не прав, но что-то мне подсказывает, что 99% тех, кто обсуждает именно внедорожные возможности авто, сами ни разу не штурмовали ничего, суровее сугроба на парковке

avatar
diman416:

потери при перепродаже тоже для Экспа будут солиднее чем у японца
Для минимальных потерь при перепродаже оптимален Логан или Солярис в минимально комплектации.
Если все сложится, как я задумал, то через пять лет любая машина с пробегом 150 тыкм будет стоить сильно недорого.
Кстати, Аут 3.0- это тоже в некотором смысле неликвид, ибо их продается от силы 10%, а то и того меньше.
А большинство ездят на начальных комплектациях, и далеко не все с полным приводом, и не готовы платить за расход и налог.
Почитай их форум, все увидишь сам, и поверти башкой на улице- Ультимейтов всегда было мало.
avatar
PeterPeter:

Эксплорер обычная дешевая машина которую у нас только из-за своих размеров продают по цене премиума.
Ога, а так же Тойота/КИА/Хундай/Хонда и т.д. и т.п.
Видел я этот "премиум", тестил, в лице Акуры РДХ, подумал и прошел мимо

А еще, если кто забыл, премиум падает в цене куда быстрее более бюджетных авто.
avatar
PeterPeter
13 August 2015


avatar
Джордж:


А еще, если кто забыл, премиум падает в цене куда быстрее более бюджетных авто.

поэтому надо по цене премиума покупать бюджетное авто?
Тем более это дорестайл.
avatar
Джордж
13 August 2015mobile


avatar
PeterPeter:

поэтому надо по цене премиума покупать бюджетное авто?
Тем более это дорестайл.

Какой премиум, какой бюджет, господЯ
У нас сейчас тот же Эксп продается практически по цене в Пиндостане.
Там Эксп начинается от 30700$, наши 2.3М- это 35300$
Найди мне машину аналогичного класса , из так называемого "премиума" за эти деньги.
БМВ 1-х серий прошу не предлагать...
Дорестайл говоришь...А скока денег нуна буит добавить за рестайл??? 200? 300? И когда это случится??? И-какой курс к тому моменту будет?
Я- не знаю.
Зато мне известно, что я сейчас возьму машину надолго, и минимум ближайшие 3 года мне будет фиолетово на всё))
Мне не нужен премиум, ибо финансы не позволяют мне обслуживать машину премиумными руками премиумных механиков, одетых в премиумные перчатки, и крутящих премиумные гайки, премиумными же гаечными ключами, по конским премиумным ценам.
Я пробовал Ягуар XF 340 лыс с пп, Ауди А6 2.8атмо с пп, Акуру RDX, Вольво ХС70 D5- первые две не стОят своих денег даже при покупке, вторые две при близкой стоимости приобретаемого не стОят таких бабок при обслуге.
И под-та, давай не будем опять разводить холивар на тему премиума, а то ща еще Дима77 прибежит
avatar
Dima777
13 August 2015

1

avatar
Джордж:


...
ЗЫ Акура рулится вкуснее, и звук приятнее, но цена обслуги и перспектива поиска эксклюзивных запчастей вкупе с налогом за 277 лыс- удручают

запчасти на Эксп тоже какбы не массовая продукция ))

несколько раз тестил Эксп, много чего понравилось, но кое-что НЕ понравилось:
- качество отделочных материалов так себе, даже в комплектации Sport
- сбоку Эксп выглядит аляповато, какой-то непропорциональный машинк
- диски надо минимум R20, а для нормального внешнего вида желательно R21 или 22. А это уже не совсем дешево...
- для заядлых рыбаков/охотников не подойдет, из-за отсутствия рамы и чеcтных приблуд для 4WD
avatar
Sarumjan
13 August 2015


P
Planetary:

(обиженно) Ну почему, я вот тоже реально выбираю, но как-то пока не очень успешно... Но машина реально нужна.

А может в топку это мондео, возьми ауди а4?
Есть предложения бюджетные, альтернатива мондевскому 2.5
posted image
Есть предложения помощнее, альтернативные экобустам
posted imageposted image
и есть вообще полноприводный ураган цена которого по нынешним меркам не выглядит завышенной
posted image

PS и это цены с официального сайта, по факту может удастся поторговаться на месте
bin0001
13 August 2015


Planetary

А как насчет Hyundai Genesis? Выглядит шикарно, пафоса, конечно, в ней маловато и с ликидностью проблемы, но мне вот оченно нрав
posted image
avatar
Dima777
13 August 2015


B
bin0001:

Planetary

А как насчет Hyundai Genesis? Выглядит шикарно, пафоса, конечно, в ней маловато и с ликидностью проблемы, но мне вот оченно нрав
posted image


надо признать, корейцы в последние годы сильно подтянули качество. Особенно это касается этих Генезисов, Эквусов и прочих Кворисов. Но! )) в такой тачке все-таки желательно кататься сзади, а за рулем чтоб был персональный водила )) та же история что и с Мерсом S-класса или бэхой 7er )
avatar
PeterPeter
13 August 2015


avatar
Джордж:

Какой премиум, какой бюджет, господЯ
У нас сейчас тот же Эксп продается практически по цене в Пиндостане.
Там Эксп начинается от 30700$, наши 2.3М- это 35300$


в прошлом году, насколько мне память не изменяет Таурег столько стоил и Х5.
Машины в общем надо покупать во время, а не на пике цен.
Привожу пример, некоторые в 2009 году ФФ2 брали за 800-850 и далеко не топ, думая что это последняя возможность купить авто за "нормальные" деньги, хотя уже в 2010 за эти деньги можно было взять новый СТ, пусть и 2008 года выпуска или Мондео ГИА 2.5 2009 года.
sysdba
13 August 2015


avatar
Джордж:


Я пробовал Ягуар XF 340 лыс с пп, Ауди А6 2.8атмо с пппервые две не стОят своих денег даже при покупке

а почем их отдавали?
avatar
PeterPeter
13 August 2015


не знаю что там нравится может и что там стоит своих денег. Эта машина ценой 30 тысяч по курсу 30, и не копейкой больше.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up