Итак, у коллеги есть фокус 2 - 1,6 115 л.с., мех, универсал, Гия, 2006, 57000 пробег, оба комплекта резины. Предлагает его купить за 260 т.р.
Меня смущает, что машина уже есть и пересаживаться на фокус как основную не планирую, но подкупает цена и возможность иметь подименный авто, а также ездить по любым дорогам нашей необъятной Родины и ближнего зарубежья без боязни дорогого ремонта первого автомобиля !
Соответственно, вы бы как поступили на данном месте, с учетом того, что деньги на такое дело найти можно?
Multik
13 March 2013
Предлагают фокус, нужен совет!
цитата: |
2006 г, 57000 пробег, |
Бывает, конечно. Но если машина нормальная, и была на глазах, то цена очень-очень.
Не заработаете себе комплекс неполноценности, что обманули девушку?
Я отдал за 220 тыс фф1 с пробегом за 200тыс, да еще и два года назад
lukinеще в нем сеекасится удобно если сидения разложить
в теплом то гараже
ИМХО Если уверен в коллеге, то брать стоит.
ManAGа если жениться - то и покупать не нужно
Weber:
|
ИМХО Если уверен в коллеге, то брать стоит. |
А говорят, на работе не стОит?
Дальнобойщик
13 March 2013
Multik
Если подменный автомобиль нужен (а он всегда нужен, вопрос больше в другом насколько он напряжен - ну там парковка, содержание и т.д) то это был бы идеальный вариант, будь он не 1,6 115 л.с. до идеальности ему не хватает:
1. Не знаю что там кроме гии (есп если есть, то уже гуд, если еще и кожа, то ваще улет).
2. Самое удацкое сочетание двиг/коробка: а) капризно-непредсказуемое (но не факт, если не жаловалась тебе раньше значит ок). б) не лучше чем 1.6 АТ, а налоги и прочие платежи на порядок больше.
Дальше все!!! Авто абсолютно не жалко... ну поцарапаешь -помнешь чутка, раздвигая тележки у ашана на парковке (если олень какой ее неудачно оставил, а тебе выходить лень). Неприхотливый авто - надежный и безотказный как автомат Калашникова. УНИВЕРСАЛ!!! Если ты не мажор конченый - спасибо себе не раз скажешь когда воспользуешься универсальностью. По поводу года- не парься я на своем с 2005 почти пол-лимона откатал (правда у меня самое удачное сочетание двиг-коробка) бегает и бегает - вечная машина и продавать я его никогда не буду, даже когда возьму ту машину, на которую действительно хочу пересесть с фокуса - останется как надежный "поджопник".
Один минус этого фокуса для "поджопника" - годовые платежи (налоги+осаго) большие.
may_be:
|
Не заработаете себе комплекс неполноценности, что обманули девушку? |
никакого информационного голода не было - она провела анализ на авто ру, и сама предложила стоимость, которую ее устривает. В чем обман, или я что-то непонимаю?
Дальнобойщик:
|
Multik Если подменный автомобиль нужен (а он всегда нужен, вопрос больше в другом насколько он напряжен - ну там парковка, содержание и т.д) то это был бы идеальный вариант, будь он не 1,6 115 л.с. до идеальности ему не хватает: 1. Не знаю что там кроме гии (есп если есть, то уже гуд, если еще и кожа, то ваще улет). 2. Самое удацкое сочетание двиг/коробка: а) капризно-непредсказуемое (но не факт, если не жаловалась тебе раньше значит ок). б) не лучше чем 1.6 АТ, а налоги и прочие платежи на порядок больше. Дальше все!!! Авто абсолютно не жалко... ну поцарапаешь -помнешь чутка, раздвигая тележки у ашана на парковке (если олень какой ее неудачно оставил, а тебе выходить лень). Неприхотливый авто - надежный и безотказный как автомат Калашникова. УНИВЕРСАЛ!!! Если ты не мажор конченый - спасибо себе не раз скажешь когда воспользуешься универсальностью. По поводу года- не парься я на своем с 2005 почти пол-лимона откатал (правда у меня самое удачное сочетание двиг-коробка) бегает и бегает - вечная машина и продавать я его никогда не буду, даже когда возьму ту машину, на которую действительно хочу пересесть с фокуса - останется как надежный "поджопник".
Один минус этого фокуса для "поджопника" - годовые платежи (налоги+осаго) большие. |
Спасибо за ваше мнение, четко и по делу
.
Weber
13 March 2013
2
Дальнобойщик:
|
Multik Если подменный автомобиль нужен (а он всегда нужен, вопрос больше в другом насколько он напряжен - ну там парковка, содержание и т.д) то это был бы идеальный вариант, будь он не 1,6 115 л.с. до идеальности ему не хватает: 1. Не знаю что там кроме гии (есп если есть, то уже гуд, если еще и кожа, то ваще улет). 2. Самое удацкое сочетание двиг/коробка: а) капризно-непредсказуемое (но не факт, если не жаловалась тебе раньше значит ок). б) не лучше чем 1.6 АТ, а налоги и прочие платежи на порядок больше. Один минус этого фокуса для "поджопника" - годовые платежи (налоги+осаго) большие. |
А в чём собственно проблема сочетания 1.6/115 - МКПП 1500-2000р разницы в платежах в год? Отобьются в чуть меньшем расходе, МКПП IB5 не идеальна, но на порядок надёжнее АКПП.
В содержании один из самых доступных авто в классе, при крепкой подвеске и отличной управляемости. Вместительность ФФ2 тоже на высоте. Единственный ИМХО минус при редком использовании - геморрой с извлечением аккумулятора для подзарядки.
Дальнобойщик
13 March 2013
weber
1.6 115 капризнее-глючнее чем 1.6 100 - опыта у меня нет, но форум почитываю - у меня сложилось такое впечатление...
по поводу МКПП vs АКПП опыт есть - у меня 1.6 автомат пробежал 472000 км (в моих не самых щадящих руках) и ни намека на поломку... не думаю, что механика слилась, но уже на одних сцеплениях (а у меня они более 60-70 тыс не ходили) я уже сэкономил не малую копеечку. На счет поломок АКПП - людей с бешенными пробегами немного и то что АКПП полетит к 200000 больше домыслы ИМХО.
Дальнобойщик:
|
weber 1.6 115 капризнее-глючнее чем 1.6 100 - опыта у меня нет, но форум почитываю - у меня сложилось такое впечатление... по поводу МКПП vs АКПП опыт есть - у меня 1.6 автомат пробежал 472000 км (в моих не самых щадящих руках) и ни намека на поломку... не думаю, что механика слилась, но уже на одних сцеплениях (а у меня они более 60-70 тыс не ходили) я уже сэкономил не малую копеечку. На счет поломок АКПП - людей с бешенными пробегами немного и то что АКПП полетит к 200000 больше домыслы ИМХО. |
У меня кое какой опыт имеется. Две машины в семье, обе 1.6/115 одна 102000км прошла, вторая 151000. сцепления и обеих родное и не жалуются, а в двигатели и МКПП никто и не лазил, они просто работают как часы и всё.
шурец:
|
weber бензин какой льешь? |
95экто преимущественно. Бывало по полгода лил то 98-й, то 95-й обычный. Почти всегда Лукойл. Прокол был единственный раз, на той же АЗС где заправляюсь почти 5 лет. Что это было так и не понял, но бенз точно.
цитата: |
Итак, у коллеги есть фокус 2 - 1,6 115 л.с., мех, универсал, Гия, 2006, 57000 пробег, оба комплекта резины. Предлагает его купить за 260 т.р. |
В ноябре мой друг ездил в Москву чтобы купить ФФ2 универсал. Он купил машину в каком-то салоне за
460 тыщ которой через 2 месяца исполнялось 3 года с пробегом в 80 тыщ, в минимальной комплектации ( без противотуманок и рейлингов), дв. 1,6 100 л.с., мкпп, и без всяких подарков. Это я про цены в Москве.
Я в питере в сентябре продал своего ФФ2 универсал 2007 года (5,5 лет) в комплектации гия, дв 1,8 , мкпп, с пробегом "98 тысяч"
с музыкой сони, партрониками, дополнительной шумкой, багажником на крышу, комплектом зимней резины на дисках за 405 тыщ на руки (покупательница оплачивала все сверху, в том числе полную диагностику, то есть это еще примерно 15-20 тыщ сверху).
Вывод:
1. я не верю в то что в Москве машину тяжело продать
2. я не верю что в Москве цены ниже чем в остальной рашке.
3. либо "коллега" полная дура, либо тому кому она продает машину полный дурак. Одно из двух.
П.С. К не декларируемым плюшкам именно универсалов ФФ2 напомню относятся: дисковые задние при любом двигателе, полноразмерная запаска и при этом ровный пол (в дальней дороге не лишний бонус), несколько большая грузоподъёмность. Про объём и так понятно, равных ещё поискать.
Общее достоинство дорестайлинговых машин ИМХО несколько лучшее качество некоторых деталей (бамперов, фонарей задних) при меньшей стоимости.
Weber:
|
П.С Общее достоинство дорестайлинговых машин |
еще и приятные фишки были, типа отключаемого кнопкой ЕСП, отключаемого двойным кликом по красной пимпочке сигнала непристегнутых ремней, пионеровские динамики у соньки и пр.
блин, какая у меня, оказываецца, хорошая и дорогая машина !
Дальнобойщик
13 March 2013
weber
капризные я имел ввиду по мелочам - обороты, даблстарты, я ни в коем случае не сомневаюсь в их надежности... в принципе что и требовалось доказать... если с авто за такой срок проблем не было, то их и не будет... (150 тыс на одном сцеплении это, на мой взгляд отличный результат, но тут от режима и водителя многое зависит... лично я - убийца машин и моему автомату хоть бы хны) по поводу лишних 2-3 тыс, то тут не совсем согласен, поджопник на то и поджопник, он есть, но в тоже время его вроде как и нет... т.е. он не должен напрягать и одно дело 2600 раз в году, и другое пять с лишним тысяч. Во всяком случае для меня это так.
ManAG:
|
блин, какая у меня, оказываецца, хорошая и дорогая машина ! |
дорогая это пока продавать не начал..
Weber
13 March 2013
1
Дальнобойщик:
|
weber капризные я имел ввиду по мелочам - обороты, даблстарты... |
Вот про них то я только на форуме и узнал
, а лично познакомиться не удалось
потому и написал первый комент в теме.
botv0091:
|
57000 км / 6 лет = 9500 км\год 9500 км\год / 365 = 26 км. в день ... Это прастите в какой деревне продается? |
у меня 2006 72000 и че дальше ?
-XXXXL-
13 March 2013
Дальнобойщик:
|
weber капризные я имел ввиду по мелочам - обороты, даблстарты, |
Саня, ты о чем ваще???
какой "форум" ты читал???
у меня за 160 тык ничо не "плавало" и не "даббало".
и сцепа жива.
и ваще зашибись.
Дальнобойщик
13 March 2013
зодчийтут недавно на форуме выставлен был на продажу универсал пятого года 1.6 АТ в Полном фарше - там реально было абсолютно все, что можно только было представить у фокуса и всего за 340 тыс... человек достаточно долго продавал, если бы не Питер и не цвет я бы взял не задумываясь - свой бы сдал в металлолом и спокойно жил бы дальше...
Народ реально ведется на год выпуска... машина 5-6 года по сути ничем не отличается от 7-8 года, а цена чуть не в два раза меньше...
идеальный авто для новичков на первое время - фокус гия с есп и автоматом 5-6 года за менее чем 300 тыс (по цене пустого, но НОВОГО логана)... нахрена вообще ломать что взять на первое время... пользоваться надо недооцененостью старых фокусов
Дальнобойщик
13 March 2013
-XXXXL-Колесо тоже у одного-двух отвалилось (при маловыясненных обстоятельствах, кстати) но теперь все- как клеймо на века
ManAG:
|
зануда ! |
Ну ты же знаешь, я нудный