Разбил машину. Стоит ли ремонтировать?

11 years

3



Попал в ДТП. Машина FF 2,0 АКПП Ghia 2007г. Удар в правую часть автомобиля, спереди колеса. Газель снесла всю переднюю часть с капотом. Двигатель на месте, но расколот впускной коллектор, смещен дросель и генератор + сработали подушки. Правый лонжерон, похоже, с места сошел. Стоит ли ремонтировать?
posted image

Леонид С.
9 March 2013

Разбил машину. Стоит ли ремонтировать?
26,7K
views
64
members
253
posts

avatar
TranjiRRa
11 March 2013

5

avatar
Папа Вова:

Как бывший владелец фокуса, могу подтвердить    это надо было на помойку еще при покупки   

Стремный видать у тя фокус был
avatar
KORAL
11 March 2013


avatar
Папа Вова:

Как бывший владелец фокуса, могу подтвердить    это надо было на помойку еще при покупки   

avatar
TranjiRRa:

Стремный  видать у тя фокус был  

такой стремный, что судя по профилю, удалось только на скутер поменять
Леонид С.
11 March 2013

1

Стремный, не стремный, а через месяц был бы юбилей 6 лет. 140 000 км - все менялось только по причине естественного износа (газель не считать...). Жалко надежного друга...
avatar
zloi_kot
11 March 2013


если не связываться с официалами мона попробовать ремонт. у официалов тока за подушки безопасности с электроникой сто кило рублей отдашь...
альтернатива примерно следующая будет - вложить 150 (200) тыр и продолжать ездить, либо получить на руки 350 (400 если совсем повезет) и искать другой пепелац.
а газелист скажет - шлепанец под педаль попал и будет не при делах (где-то на форуме такая байка есть)..
avatar
KORAL
11 March 2013


Л
Леонид С.:

Стремный, не стремный, а через месяц был бы юбилей 6 лет. 140 000 км - все менялось только по причине естественного износа (газель не считать...). Жалко надежного друга...

не парься, не о тебе речь была
avatar
Muxomor
11 March 2013

-2

avatar
skazi:

У вас ремонт на 100-120 максимум, если запчасти будут не оригинал.

сказики не рассказывайте у вас был подобный случай ? нет, тогда не плетите
avatar
-DenChiK-
11 March 2013


skazi
Хорошо бы конечно найти переднюю часть в сборе с двигателем крыльями и капотом и всем остальным
avatar
skazi
11 March 2013


Muxomor
у меня нет! У друга был почти 1 в 1, поэтому т говорю примерную стоимость, и умничать не стоит!!!
avatar
skazi
11 March 2013

-1

-DenChiK-
двигатель же не пострадал, там тянуть надо, по железкам купить морду, торпеду и подушки, и прошить!
avatar
-DenChiK-
11 March 2013


skazi
У меня правый лонжерон до стакана ушел Впускной весь рассыпался, все что спереди было все разбилось. Передняя правая дверь не открывается. Появилась щель и плотно не прилегает. Задняя дверь отошла сверху. Основной удар пришелся в правую переднюю часть.
avatar
skazi
11 March 2013


-DenChiK-
кузов тянуть нужно весь, что бы геометрию восстановить!
avatar
kapuletti
11 March 2013


150 по неоригиналу можно уложиться, если не заморачиваться с подушками, и если есть знакомые.
avatar
-Alexx-
11 March 2013


Да стоит ремонтировать, стоит. Всю жестянку найти на разборках, подушки, кстати, тоже.
Тож думаю, что в 150 уложится.
avatar
-DenChiK-
11 March 2013

4

Папа Вова
Между прочим мне фокус спас жизнь, за что я ему благодарен! На мне даже царапинки нет. Второй учасник досихпор мучается от боли, несмотря на то что он на Теане был! Жаль что что фокусик сейчас умер и не подает признаков жизни но я ему благодарен за свою жизнь, но это стоящий аппарат!
avatar
TranjiRRa
11 March 2013

1

-DenChiK-
Вообщем тут два варианта, спихнуть как ненужный хлам ( считаю как предательство ) и отремонтировать, как можно дешевле ( запчасти с разборок и тд) , потом поездить и по результатам продать. (Ник есичо , запомнил )
avatar
k9-k
12 March 2013

3

avatar
skazi:

-DenChiK-
двигатель же не пострадал, там тянуть надо, по железкам купить морду, торпеду и подушки, и прошить!


говоришь как типичный работник ара сервиса...там подтянуть, там рихтануть, шпаклянуть и задуть...

ланжерон смещен, все что за правым крылом деформировано, чтобы все хорошо сделать по хорошему нужно доставать движку, вытягивать, рихтовать, шпаклевать и все красить под капотом иначе там будет убожество...(если я все правильно рассмотрел по фото)...
удар был по касательной, предполагаю что дальше крыльев ничего не пошло...уже кусок работы не маленький и по нашим ценам (в РБ) будет в районе 30 тыс. минимум...
красить нужно капот два крыла, бампер, крылья с переходом плюс отполировать всю машину...покраска 4 элемента плюс полировка думаю в 20 тыс с материалами можно влезть...

нужен будет капот около 4000, два крыла 7000, бампер 6000, телевизор 2500, усилитель бампера 1500, фары линзованые ксенон минимум 6000, кондесатор (по моему замят) 3000, трубки кондиционера только под замену за одну могут запрасить от 1500...цены приблизительные, пару недель назад заказали морду на транзита 2012 г. в. на него были такие цены...

далее коллектор, лобовое если с подогревом, денег не мало стоит торпеда, подушки, по поводу перешивки-нормальный комп с лицензионной прогой увидит что подушки стрелены и ты это никак не уберешь...

цены относильные, но приближеные к беларусской реальности: что-то сам делал,что-то знакомые...но если есть интерес могу по запчастям заморочиться и узнать точно...

но все равно стоит взвесить все за и против прежде принять определенное решение...

но по личному опыту я понял, что лучше получить страховку, продать машину как есть и избавить себя от лишнего гемороя...был у меня меган и мне в зад врезался гольф, у меня был фаркоп...у гольфа перед в хлам, у меня бампер, крышка багажника небольшая деформация кузова и все помоему, страховку получил 30 тыс на ваши, машину отдал перекупам... в итоге я остался в небольшом плюсе, а перекупы в минусе ...и таких ситуаций масса...

но решение все равно принимать тебе...
avatar
KORAL
12 March 2013

1

avatar
skazi:

-DenChiK-
кузов тянуть нужно весь, что бы геометрию восстановить!

k9-k
чо вы страху нагоняете, какой кузов тянуть, какой двигатель вынимать, там судя по фото лонжерон вообще на месте, а снесло усилитель и брызговик, после разборки замерять диагонали и все покажет, максимум стапель и подправить, навесное самому можно все поменять с разборок, ищем дальше маляров, тут уж как повезет, стоит делать...на запчасти продавать самому нереально, а на разборке заберут "по конкурентно способной цене", был бы рестайл, забрал бы себе на восстановление, если бы отдал
avatar
Muxomor
12 March 2013

-4

avatar
skazi:

Muxomor
у меня нет! У друга был почти 1 в 1, поэтому т говорю примерную стоимость, и умничать не стоит!!!

умничаете вы , теоретик , а я на практике бил фокус и знаю что там и сколько стоит
avatar
k9-k
12 March 2013


KORAL

автор сам указал, что правый ланжерон смещен и если вы внимательно посмотрите на фото, то правая сторона смята и не получиться просто накинуть кузовщину и поехать...к тому же я ничего не утверждаю и фото одно и достаточно не информативное
avatar
Valerevich
12 March 2013


avatar
Muxomor:

Леонид С.
ремонт равен стоимости машины на вторичке . продай под страховку комунибудь , хотя больше сотки врядли кто даст 

заберу записят ))) нуаче
avatar
Golden-21
12 March 2013


мне кажется стоит просчитать вариант с закупкой всего железа на разборках, а потом тащить тачку с запчастями в белоруссию. У меня пара знакомых туда уже ездили тачки делать. Правда не после ДТП, кто с покраской, а кто с переборкой двигла. Вышло дешевле. Но они правда своим ходом туда ехали. Но там нормально все получилось. дешевле. Взяли тачку, дали жилье на 3 дня с кормешкой, и одному еще бабу дали для развлекухи
Mauzer_31
12 March 2013


Однозначно в тотал! Ввалишь в ремонт денег при продаже которые не отобьешь.
Подушки, панель, лонжерон ( а может не один), подрамник, ЭУР, оптика, радиаторы, хз что там с КПП и двигателем не исключены скрытые повреждения, капот, крылья, брызговики, правая стойка задрата относительно левой неспроста и прочее, прочее, прочее... Не вздумай ремонтировать, потерячешь время, деньги, а главное нервы! Проходил-знаю! Больше такого не хочу повторять и тебе не советую.

Удачи на дорогах!
avatar
KORAL
12 March 2013


ну вот и все, ставим в продажу, эээх
avatar
Мурман-2
12 March 2013


Грамотный эксперт насчитает ремонта под полную стоимость автомобиля до аварии. Получишь страховое возмещение, если газель застрахована, авто продать так, как есть. Предложить виновнику выплатить без суда сумму не хватающую до стоимости подобного авто и купить другую машину или вздуть с него все деньги по суду.
Заморочившись с ремонтом - на выходе битая машина, продать будет сложно, самому ездить - душевный дискомфорт.
Мишуха
12 March 2013


avatar
Мурман-2:

Грамотный эксперт насчитает ремонта под полную стоимость автомобиля до аварии.

Тут и любой безграмотный насчитает.
Авто 2007 го года.
avatar
Мурман-2
12 March 2013


М
Мишуха:

Тут и любой безграмотный насчитает.
.

Я бы всё же выбрал грамотного, но это личный выбор каждого.
avatar
yoyon4ik
12 March 2013


цитата:
или вздуть с него все деньги по суду.

вот это может оказаться самым проблематичным
avatar
-Alexx-
12 March 2013


Со страховой он получит 120к, если КАСКО не было. Остаток рыночной цены, которую назовет экспертиза, будет по суду получать с газелиста. А у него небось белая зарплата 10000. Ну и растянется это на 10 лет.
avatar
xtreme141
12 March 2013


50\50, после восстановления при продаже денег не отобьешь точно смотря как долго ездить, если потом отдашь на обучение (растерзание) жене\сыну\дочери можно и сделать
фото бы справа и с правого угла вверх на подвеску, если подвеска затронута лучше продать 146%
avatar
Andr0N
12 March 2013


Леонид С.
была аналогичная авария, ну просто очень похоже.
Думали что делать. Решили ремонтировать.
Предложили приварить передок от другой тачки и использовать неоригинальные запчасти, стоимость ремонта оценили примерно в 150 тыс.
Отказались. Так как что-то боязно потом самому на такой ездить, да и продавать тоже совестно как-то. Решили делать все как на заводе и из оригинальных запчастей. Итого сумма ремонта составила: 270 тыс.
Лучше бы сразу продали, так как предлагали за нее (разбитую) 150 тыс. (при рыночной стоимости 400 тыс)
за 670 ее точно никто бы взял, да и за 400 после ремонта тоже. за 350 брали, тогда сумма потерь составила 270+50=320 тыс
а отдали бы сразу: 400-150= 250 тыс. (только еще и кучу нервов и времени на ремонт ушло)
Не связывайся с ремонтом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up