Кто нить сеня был на МКАДе? Эффект есть или так себе?
Какие мнения - благо или очередной собянизм?
http://mn.ru/moscow_transportation/20130301/338788352.html
- Красный -
1 March 2013
"Комендантский час" для транзитных фур
Самый яркий эффект сегодня на МКАД-е: это когда при съезде с Варшавки на внутренний МКАД инспектор перекрыл обочину с правой полосой и усиленно сгонял фуры на тот самый МКАД
Арабский летчик:
|
Barabuk К сожалению вас, таких уникальных не много, остальные ненавидя Москву, всё равно прут сюда, пусть на съемной квартире в хрен знает каком районе, пусть на 50-60 тыс. но всё равно прут |
спасибо камрад , прочитал твой пост и принял решение поднять аренду для понаехавших
- Красный -
1 March 2013
tired_pilot:
|
инспектор перекрыл обочину с правой полосой и усиленно сгонял фуры на тот самый МКАД |
Это он гнал добычу своим подельникам на МКАДе.
ЗЫ. Кстате, дык че там на МКАДе... визуально?
- Красный -
Только что товарищь на работе гонял с Волгоградки на Симферопольку, говорит - гиштяк! пробок нет, фур заметно меньше!
Да и откройте яндекс пробки - мкад то зеленый!))
З.Ы. Гиштяк - в смысле ништяк
tired_pilot
1 March 2013mobile
- Красный -
Фуры едут толпой, но МКАД двигается активненько.
Интересно, а кто-то ждал что мкад резко опустеет?
bartelbi:
|
Да и откройте яндекс пробки - мкад то зеленый!))
З.Ы. Гиштяк - в смысле ништяк |
А ты открой на яндекс-картах яндекс-камеры и посмотри
Фур вроде поменьше, но сказать что их нет язык не поворачивается.
цитата: |
усиленно сгонял фуры на тот самый МКАД |
Это он загонял на терминал "ГИБДД кошелек фура"
ездить надо уметь правильно тогда таких пробок не будет что с фурами что без них
цитата (fokusnik-36) |
ездить надо уметь правильно тогда таких пробок не будет что с фурами что без них |
У мну правильно получаеца тока на танке.
Anikiy
Не, перепрыгивать ненадо, а просто уж если поворачиваеш на право, это я к примеру, то будь добр перестройся за ранее, а не реж с крайнего левого, Да и знак видиш уступи дорогу, буди добр , жди, а несуй свой нос, как уна говорят...
- Красный -
Ну на танке унас тока Ельцин был силён.. С него и пробки начались...
Anikiy:
|
Это перепрыгивать чоле? |
если у тебя нет чёрной молнии
Мне, вот пофиг Ваши пробки, Я уже два года как бросил в Столицу ездить,, Дают мало за перевоз и потеря времени большая Да и всех наэто ариентирую, Голод нетётка.. А вот на Урале и в Сибири, там чачники с пониманием к Дальнобоям относятся
цитата (fokusnik-36) |
если у тебя нет чёрной молнии |
А если есть, то расстегивать и в окно показывать?
RN3QH:
|
Anikiy Не, перепрыгивать ненадо, а просто уж если поворачиваеш на право, это я к примеру, то будь добр перестройся за ранее, а не реж с крайнего левого, Да и знак видиш уступи дорогу, буди добр , жди, а несуй свой нос, как уна говорят... |
Эх... если б все было так просто? Я конечно за, и сам никогда не лезу с крайнего левого, но в смысле пробок это вряд ли что-то кардинально решает.
... Стоит километровая колонна в три ряда на повороте с МКАДа на Ленинградку, кто-то лезет даже с четвертого. Ну, построятся все в один ряд, будет трехкилометровая шеренга, стоять будешь столько же... что в лоб, что по лбу.
Основная проблема в дорогах, развязках и в организации движения. А вот с этим у нас
полный.
- Красный -
Да, вомногом я стобой согласен, но вот когда все выстраиваются в один ряд, движение идёт быстро, как только какойнить один умач полезет, всё тогда пробка, Пример, по одной полосе в обе стороны, поток плотный но уверенный, выезжает какйнить один на обгон, увидив прогалину и неуспевает, всё оба потока стали. Да и вооще, почему то все думают, что на фуре так легко остановиться и так легко тронуться.., Но ведь полная масса, даже нри нормальной загрузке 20т. составляет 37-40 тонн, Этож не фокус.. А дороги-да. Оставляют желать лучшего...
- Красный -
1 March 2013
RN3QH:
|
Пример, по одной полосе в обе стороны, поток плотный но уверенный, выезжает какйнить один на обгон, увидив прогалину и неуспевает, всё оба потока стали. |
Безусловно влияет... и раздражает. Но все же больше влияют и раздражают "организация" движения и дороги... Не только в смысле качества. Сделали широкую дорогу от МКАДа до Красногорска, влетаешь на нее, а потом через пару километров бац - узкое горлышко. И что толку от этой широкой дороги? Была пробка в два-три ряда, стала в шесть рядов. Время теряешь столько же. И примеров таких и не сосчитать!?
Каким-то образом нужно ограничить транзитный проезд фур через МКАД. Пробок будет в разы маньше...
ЗЫ: фуры по мкаду катаюццо
Blinker:
|
терь вместо одной фуры в Москву десять газелек заедет с перегруженным в них товаром |
десять маловато будет,и все они дружно в 3ю 4ю полосу как на родной диван в итоге будет есчо хуже и в плане экологии тоже.
непонятно , если борьба с транзитом зачем пропуска машинам на московских и областных номерах.
для борьбы с пропками куда эффективней были бы камеры штрафующие за езду по обочине - этак рублей на пять. или лежачие полицейские на ширину обочины с интервалом метров 20 чтоб ехать по ней не комфортно было
цитата (Gruzovozof) |
десять маловато будет |
может быть и маловато... а значит тем более хуже для москвичей
З.у.Х.е.Л.ь.:
|
А кстати, 300 рублей это штраф за что? За проезд под одной камерой, или под каждой? Ну то есть, в течении дня 5 камер поймают, то будут те же 300 рублей, или уже 1500? |
Очередная коллизия юридическая намечается.
Номер передний висит на тягаче, общая грузоподъемность не определена.
Как они решили штрафовать, и определять грузоподъемность шаланды???
Знаете чо...Вот мне нада было на Трёхсвятительский семитонник загнать, я его загнал...И с рал я на все пропуска. И даже штрафа никакого никто не платил. Мне было нужно! И людям это было нужно!!!
Фуры, конечно, нигде стоять не будут, и ничего не изменицо...Вместо бредовых затей, давно бы 107-ю и 108-ю расширили бы, и в объезд Н/п пустиле бы...Просто это никому не нада. Если где-то есть затык, значит на этом можно заработать!
Когда начнут жить не только для себя, а и для других, тогда мож чо и измениться, а пока друг-другу в лицо харкаем, ничо хорошего не будет.