-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Nikis_23_rus
26 August 2010
amt16:
|
Nikis_23_rus во-во, эво пента у меня, а просто на них на море ездил, а ставил мне их дружище в сервисе у себя, сейчас решил сам махнуть, поставить реплику. |
А чем эти хуже чем реплика ??? И какой они у тебя размерности ?
У меня R17 и проблем нет уже три года !
Nikis_23_rusнет, проблем тоже нет, козеи 15, а реплика 16, рисунок там а-ля СТ... они мне больше нравится
катаюсь на реплике, а козеи продаю, пока не продал, вот и решил скататся на них на море, они 15 помягче будет, да и резина там получше чем на реплике.
Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос, заменял масло двагателя самостоятельно, все сделал без проблем, залил около 4,3 - 4,4 литров масла , и позже решил измерить уровень масла, дак вот масло находится выше уровня MAX на щупе !
Изначально боялся того что вдруг мало налью, и двигателю плохо станет, потому налил по уровню на канистре (4,3 - 4,4 л - столько примерно надо на двигатель 2,0 л )
Насколько это плохо , можно ли так оставить, или же слить до нормального уровня ? (Очень не хочется лезть под машину
)
PerfectПод машину лезть не надо.
Берешь в аптеке трубку для капельницы, шприц медицинский. содиняешь все это хозяйство. Отмеряешь длину трубки, отрезаешь лишнее и через отверстие для щупа удаляешь лишку масла. Успехов!
MrJohnDoe
30 August 2010
Столкнулся с такой проблемой: начал временами отказывать спидометр: время от времени стрелка просто ложится на ноль, как при выключенном зажигании. Сначала подумал, что просто плохой контакт где-то в приборной панели, но потом покурил поиск и набрел на тему "Датчик скорости" в подфоруме ФФ1 (что-то не получается вставить ссылку), прочел её всю, теперь грешу на датчик скорости.
Собственно опишу симптомы: вчера и сегодня, по разу, отключался спидометр, стрелка падала на ноль на ~10-30 секунд, после чего плавно возвращалась на положенное место, показывающее текущую скорость. Больше никаких проблем (пока, тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдалось, почему сначала и пала под подозрение проводка приборки. Но при прочтении вышеуказанной темы увидел, что у многих с этого и начинается отказ ДС, а уж потом идёт и плавающий ХХ ,и глохнущий на ХХ двигатель и прочие гадости.
То есть я сейчас сомневаюсь между глючной приборкой и глючным ДС. В пользу первой косвенно говорит отсутствие (пока) каких-либо других проблем, в пользу отказывающего ДС то, что началось всё в сырую погоду, как и в большинстве случаев при этой неполадке.
А теперь внимание: вопрос! Я так понял, однозначно понять, ДС это или нет можно так: переключить БК в тестовый режим, выбрать режим показа текущей скорости и покататься до отключения спидометра, после чего взглянуть на БК, и если он показывает не 0, а похожую на правду скорость, стало быть ДС исправен, и сигнал с него на мозги приходят, а спидометр сам по себе не контачит. Если же 0, стало быть дорога в сервис.
Ну а вопрос как бы в чём: я вообще правильно рассуждаю, так можно проверить? Можно ли ездить когда БК в тестовом режиме? Вопрос возможно смешной, почему и спрашиваю здесь, да и подходящей темы по ФФ2 нет. Ах да, автомобиль ФФ2 дорестайл седан, двигатель 1.6/100, механика, без АБС.
Perfect:
|
Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос, заменял масло двагателя самостоятельно, все сделал без проблем, залил около 4,3 - 4,4 литров масла , и позже решил измерить уровень масла, дак вот масло находится выше уровня MAX на щупе ! Изначально боялся того что вдруг мало налью, и двигателю плохо станет, потому налил по уровню на канистре (4,3 - 4,4 л - столько примерно надо на двигатель 2,0 л ) Насколько это плохо , можно ли так оставить, или же слить до нормального уровня ? (Очень не хочется лезть под машину ) |
Мне кажется ничего делать не нужно.
Пока авто нет двух лет, и я меняю масло у дилера, заметил что, ОНИ заливают масло так что чуть больше уровня. На вопрос почему так, пожали плечами- положено 4.3, столько и льем, был ответ.
В крайнем случае, а я думаю 4.4 это не тот случай, излишки будут, кажется, выброшены в воздушный фильтр. Или я ошибаюсь?
цитата: |
На вопрос почему так, пожали плечами- положено 4.3, столько и льем, был ответ. |
Вот так сервисмены...
Льют то 4.3 ,а то, что после слива старого масла, оно полностью не сливается - этого никто уже не учитывает? Лить надо не по меткам на канистре ,а по меткам на щупе. Они для этого там и нужны
ЗЫ Я лично слил бы (или шприцем высосал через щуп) излишки.. А то, чего-то стремновато для всяких сальников и т.д. и т.п. ИМХО.
Nikis_23_rus
30 August 2010
MrJohnDoe
Менять надо датчик с корости!!!
shilovskiy_spb
30 August 2010
-1
по поводу масла, считаю что надо слить, а то как минимум засрет воздушный фильтр, а как максимум может и правда выйти через сальник, а там уж дело такое , раз вышло и всё потом только через замену сальника
Nikis_23_rusТо есть ты по моему сообщению однозначно определил что это датчик скорости?
Я вот всё же хочу проверить своим способом, и потому оставляю свой вопрос в силе: так как я описал выше, можно сделать?
MrJohnDoe
С приборкой в тестовом режиме можно ездить без проблем
MrJohnDoe
Что-то мне подсказывает, что стрелка на приборной панели и цифры скорости в тестовом режиме, берут эту скорость от одного источника, поэтому если с проводкой трабл, то будет 0 везде, так же как и проблемы с датчиком. Так можно проверить, если проблема в самой приборке у "моторчика" стрелки...
Так что, думаю в любом случае проводку надо проверять и датчик отдельно.
Nikis_23_rus
30 August 2010
MrJohnDoe:
|
Nikis_23_rus
То есть ты по моему сообщению однозначно определил что это датчик скорости? Я вот всё же хочу проверить своим способом, и потому оставляю свой вопрос в силе: так как я описал выше, можно сделать? |
Да, конечно можно поездить в тестовом режиме и посмотреть на показания(ездить можно, ничего не произойдёт !!!), а ещё проверить сам разъём на датчике скорости. Но как показывает практика, это сам датчик скорости по всем симптомам требует замены. Так что конечно хотелось бы пожелать обойтись мелким ремонтом, только вот не всегда так получается
Удачи в ремонте !!!
Добрый день. Может кто подсказать? Машина 1.6 автомат. Когда стоит на паркинге и прижимаешь чуть педаль тормоза, то внизу (где-то под коробкой передач) раздается кокой-то типо скрежет. На передаче D он отсутствует. Что может быть и надо ли ехать в сервис проверять?
KazanbievArsen
30 August 2010
Люди помогите кто знает,когда трогаюсь с места неважно на светофоре или просто после недлительной парковки стоит гул под рулем.,очень похожий на гул ГУРА при повороте руля до конца..,временами гудит по страшному и при поворотах незначительных и при езде что делать ?! машинка Форд 2 1.6 литр!
Буду признателен за помощЬ!
Подскажите пожалуйста точные размеры гаек на ФФ2 рестайл, а то скоро нужно будет менять резину на зимнюю, резина и штамповка есть,с гайками боюсь ошибиться нужно знать параметр резьбовой части ( диаметр резьбовой части и шаг резьбы),затем нужно знать "конус". СПАСИБО заранее
motya36
Гайки М12х1,5
Конус у всех одинаковый
Сегодня остановил машину, выключил зажигание, вынул ключ и и после услышал 3 таких последовательных электронных писка (
от слова ПИСК). Типа пи-ик---пи-ик---пи-ик. Че-т раньше такого не слышал. Попробовал завел и заглушил снова - тишина
ЗЫ: климат и музыка не были включены. Что бы это могло быть?
Vovan911цитата: |
Сегодня остановил машину, выключил зажигание, вынул ключ и и после услышал 3 таких последовательных электронных писка |
А габариты (свет) случаем не были включены?
KazanbievArsen
1 September 2010
Люди помогите кто знает,когда трогаюсь с места неважно на светофоре или просто после недлительной парковки стоит гул под рулем.,очень похожий на гул ГУРА при повороте руля до конца..,временами гудит по страшному и при поворотах незначительных и при езде что делать ?! машинка Форд 2 1.6 литр!
Буду признателен за помощЬ!
S.T.E.P.A.N
1 September 2010
Добрый вечер. Поделюсь проблемой, ночью "хулиганы" (иначе не назовешь, хотя мог бы) оторвали антену под самый "корень", осталось только основание на крыше, авто ФФ2 2005 г., подскажите как можно самому поставить новую антену!
S.T.E.P.A.N
Снять плафон освещения салона и под ним всё крепление антенны увидите,сложного нет ничего
dizzy
Не-е-е все выключено.
Сегодня опять послушал, там не три раза пикает, а пять.
-PaNik_TS-
2 September 2010
KazanbievArsen
Проверьте уровень жидкости ГУРа.
Если всё хорошо, то рекомендую обратиться в сервис, для диагностики шума.
Vovan911
Если у Вас установлена дополнительная сигнализация или иммобилайзер, то возможно, что пищит зуммер устройства. Как правило зуммер в доп. сигнализациях пищит, чтобы Вы заменили батарейку в электронной метке (дополнительный брелок, карточка) или сигнализирует о низком заряде АКБ.
Стас-расколбас
2 September 2010
Была ошибка р2135 ошибка сигнала педаль - заслонка. Вчера переставил с машины донора другую педаль. Проехался. вроде все нормально едет только ошибка через некоторое время опять загорается, но потерей мощности вроде больше нет. Ошибка будет загораться так и дальше пока ее не сотрешь?
-PaNik_TS-
2 September 2010
Стас-расколбас
Надо попробовать стереть ошибку, хорошо бы ещё сбросить КАМ.
-PaNik_TS-
2 September 2010
Стас-расколбас
Ну ... интернет рулит ищите по фразе "ford reset КАМ"
После того как Вы нажали кнопку "reset" - Электронная дроссельная заслонка в этот момент переинициализируется для сброса адаптаций к табличным значениям.
Добрый день!
При разгоне и в приделах 2-3 тыс. оборотов у машины провалы и дерганья и появляется какой то гул.В чем может быть дело?ФФ2 1.8л 125л.с
Заранее спасибо!