-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Russian_Mouse
28 January 2013
5
Dimi4цитата: |
- после стоянки 3-5 часов напряжение аккумулятора 11,6 В (все потребители выключены); |
Нормально. Если это по БК - то включено зажигание, а это куча нагрузки!
цитата: |
- при заводе проседает до 10,2 В; |
Отличный результат! Даже 9 допустимо вполне.
цитата: |
- заведенная на холостых без включенных потребителей 14,5 В; |
Генератор отлично работает.
цитата: |
- обороты 1000-4000 с включенными потребителями 14,5 В; |
Регулировка в норме
цитата: |
- во время торможения 14,0 В, бывает, что и 13,7 В (странное явление). |
Пофиг, это не имеет значения по ряду причин.
цитата: |
надо ли менять аккумулятор или попробовать зарядить дома; с геной, как я понимаю, проблем нет, хотя... |
Учитывая прекрасные показатели выше - вопрос, какого Вам захотелось танцев? Были какие-то симптомы иные?
Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ! (завтра +, сегодня уже нет силы).
Я рад, что показатели в норме, а полез я туда из-за того, что стартер не бодро крутит по утрам.
Есть еще вторая причина: поиск причины периодической надписи "неисправность системы двигателя", "разгон уменьшен". При этом на поведении машины это никак не отражается. Читал, что одной из причин могут быть отклонения бортового напряжения от норм, в том числе скачки (у меня скачков не наблюдалось пока).
Считал ошибки, оказались следующие (перевод с другого сайта, а дальше коммент сервисменов):
P2121 - "Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (APP)"; сказали, что это проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали;
P2122 - "Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)"; сказали, что низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали;
P2138 - "Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)"; сказали, что не верное соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали.
Сообщения БК о неисправности может не появляться несколько дней, а потом за день два раза. Пропадает при перезапуске двигателя. На работе авто пока никак не отражается.
Начитался темы про эту надпись, скорее всего дело в проводке или предохранителях, а может педаль или ДПДЗ. Вот еще про напругу думал. Постепенно проверяю.
Russian_Mouse
28 January 2013
2
Dimi4Последние дни были температуры от -20 до -30. Чего ему бодро-то крутить с такими нагрузками. Если машина при -20 завелась за менее, чем 5 сек - то это хорошо, а менее чем 3 сек - просто отлично, как по мне. А до -30 и 10 секунд суммарно с перерывами - вообще хорошо. Как-то так, IMHO.
Ограничение мощности силового агрегата - это обычное поведение ЭСУД при проблемах в заслонке (механике или чаще именно ДПДЗ), тут всё верно мыслите. Но у Вас есть вторая симптоматика. Так что я бы не грешил на напряжение, когда есть ошибки, прямо указывающие на электронную систему акселератора. Т.к. все появившиеся ошибки указывают исключительно на педаль акселератора (у дроссельной есть свои ошибки, их не показало, т.е. вряд ли имеет смысл туда пока лезть при наличии прямых указаний на другое).
Педаль не снимали при замене салонного фильтра? Т.е. не откручивали и в сторону отодвигали, а отсоединяли? Просто там ОЧЕНЬ нежный разъём, который после нескольких сдёргиваний начинает сходить с ума и мусорить в шину.
Скрытый текстНе оказывает пока влияния, т.к. инженеры форда что-то подозревали (я вообще удивлён такому решению - гонять такие сигналы слабые и критичные по такой длины проводам, вместо эффективной обработки на месте, проще было питание в педаль подать и там операционник забабахать, конечно) и сенсоров в педали не один, там какой-то адский алгоритм их обработки.
x
Russian_Mouse
28 January 2013
Romeo155Я пишу таки медленнее, чем думаю, иногда теряются связующие компоненты.
Скрытый текстЕсли что неясно, можно уточнить, на конкретные вопросы я обычно отвечаю конкретно, если знаю точный/вероятный ответ. А иначе расписывать по любой ситуации очень много надо - возможности же разветвляются и количество вариантов растёт. Но опять же - объяснять могу, если есть время, а иногда с ним бывает... в общем, не до "много текста", увы. Тогда и случается телеграфный стиль и "буркнул" - чтобы направление задать хотя бы, раз больше не успеваю.
x
Russian_Mouse
С салонным фильтром и педалью могло быть что угодно, машина б/у. Сам пока туда не лазил. А может подскажите, есть способы диагностики педали или только замена на рабочую и проверка опытным путем на появление ошибок?
Новая педаль посмотрел 6 т.р.
Не знаю, может это симптомы "евро 4", а может у всех электронных педалей газа так, но еще у меня есть 1-2 сек запоздание на открытие заслонки, иногда поспешу отпускать сцепление и аж проваливаются обороты, чуть не глохнет. Ну ничего, привыкаю по-тихоньку. Кстати, FF2, мкпп, 2 л, дорестайл.
Салонный фильтр как раз хотел менять, посмотрим, может что-то изменится после осмотра педали.
Спасибо, а я больше грешил на ДПДЗ.
MeRcuRiO:
|
Народ подскажите при наезжании правым колесом на кочки или еще куда раздается довольно громкий глухой стук ( как будто колесо об подкрылку бьется ) |
Может таки действительно бьется? Намерзло в арке может?
Russian_Mouse
29 January 2013
1
Dimi4
ДПДЗ иногда без ошибки глючит до «ограничения», но если у Вас есть строго другая связанная с ограничением ошибка — начинать стоит с нее. Глючит обычно не сама педаль, а нарушеный контакт в разъеме (там те ещё иголочки).
Насчет евро и электронной педали я не соглашаюсь обычно, что это проблема. Конечно, евро не дает налить больше бензина, чем имеет смысл (т.е. не дает перелить), кто хочет ездить с расходом выше в полтора раза из-за десятка процентов прироста — перешивают. Но 2с это явно ненормально, т.к. при газе даже до половины педали на двух литрах можно вполне летом резину сорвать за полсекунды. Дроссель чистый? В определенной стадии загрязнения он дает эффект клевка-провала, который только сильной перегазовкой или растянутым стартом нивелируется.
Russian_MouseПравильно ли я понял, что сообщение на БК о неисправности системы двигателя и уменьшению разгона может появиться, а ошибка в памяти при этом не зафиксироваться?
Вот у меня именно растянутый старт, потому что не стартую с повышенных оборотов (раскручиваю постепенно). Вспомнил, что эффект похож на то, когда на карбюраторной я нажимал на газ, тросом открывалась дроссельная заслонка, а топливо еще не поступало, гореть нечему, машина теряла обороты на 1-2 секунды. Здесь ситуация, конечно другая, "провала" нет, если просто нажать на газ на холостых, но есть задержка набора оборотов. И "провал" при начале движения возникает именно от того, что я синхронно нажимаю на газ и отпускаю плавно сцепу, тогда как запоздалое открытие дроссельной заслонки заставляет сцепу отпускать на 1-2 сек позже. Еще интересный момент: при движении на оборотах примерно выше 2500 без нажатой педали газа при ее нажатии подхват происходит мгновенно, совсем не так, как при старте. От этого есть подозрения на истертые дорожки ДПДЗ в зоне наиболее частого контакта (800-2500; постоянный старт стоп в Москве с ее пробками).
Бывший владелец говорил, что дроссель недавно чистил, но для меня это не решение проблемы, буду смотреть состояние сам (бензин BP, Shell 95).
Спасибо, для меня очень ценная информация оказалась, значит определился круг работ. В выходные потеплеет, займусь
Razyan
29 January 2013
Добрый день всем!
Поломалась водительская сидушка (FF2 дорестайл 2006г.в.).
При попытке отрегулировать по высоте поднимается строкона, которая ближе к двери.
Вторая сторона начинает немного подниматься только после того, как 1-я сторона уже поднялась на 5-7 см.
Кто сталкивался с таким? Подскажите как лечить?
Razyan, снять, осмотреть и от этого плясать, там механизм весь видно снизу.
Russian_Mouse
29 January 2013
Dimi4Скрытый текстНельзя задавать столько правильных вопросов, которые заставляют меня думать над ответом
x
цитата: |
Правильно ли я понял, что сообщение на БК о неисправности системы двигателя и уменьшению разгона может появиться, а ошибка в памяти при этом не зафиксироваться? |
Ну я основываюсь на сообщениях людей, у которых ограничение мощности вылетало, потом приговорили дроссельную, заменили, стало хорошо - но они клялись что CE не горел. Так что осталась ли она в сохранённых ошибках в PCM - я не знаю, может там и прочлась бы. Но в активных, выходит, её не было таки.
цитата: |
Вот у меня именно растянутый старт, потому что не стартую с повышенных оборотов (раскручиваю постепенно). |
Ну я и говорю, что Вы просто технично гасите этот провал. Медленным стартом. Можно гасить наоборот, подгазовкой.
цитата: |
Здесь ситуация, конечно другая, "провала" нет ... но есть задержка набора оборотов ... на 1-2 сек позже. |
Я настаиваю что это ненормальное поведение - слишком затянутый старт.
цитата: |
Еще интересный момент: при движении на оборотах примерно выше 2500 без нажатой педали газа при ее нажатии подхват происходит мгновенно, совсем не так, как при старте. |
Всё таки это провал в начале газа. Просто все симптомы характерные достаточно.
цитата: |
От этого есть подозрения на истертые дорожки ДПДЗ в зоне наиболее частого контакта (800-2500; постоянный старт стоп в Москве с ее пробками). |
Ага, привет Самаре это называется, её проблема. Я, если честно, настолько вот не знаю, чтобы сказать, протирается ли там в одном месте на фокусе или нет - это надо тему по дроссельной читать усиленно, там меняли только ДПДЗ сам (крышку) и обсуждали.
TValeriy
да нет все чисто, первым делом посмотрел, ладно при возможности посмотрю на стойки стабилизатора
Доброго времени суток всем, у меня большие сомнения по поводу износа опорных подшипников, но в сервисе ничего не обнаружили, может есть какие-нибудь "бывалые" признаки их износа? меня смущает легкое постукивание на кочках, пробег у машины 31 000км?
Bridget
На таком пробеге вряд ли.
Скорее стойки стабилизатора.
serhio69rus
30 January 2013
1
Bridgetцитата: |
меня смущает легкое постукивание на кочках |
Ну постукивание на кочках это не признак износа опорников.Скорее они дадут о себе знать при поворотах руля.
FOCUS II 2008- (CB4) ,1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma .5-ступенчатая механическая,65000тыс.пробег.
C самого начала было залито масло FORD Formula S/SD 5W-40,пришло время замены заказал на Exist.ru Ford Formula F 5w-30.
вопрос:можно заменить этим маслом предыдущее? на пункте по замене масла сказали:что нужно заливать масло только той марки которое было залито,а иначе будет "подедать"
alex.ryba:
|
FOCUS II 2008- (CB4) ,1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma .5-ступенчатая механическая,65000тыс.пробег. C самого начала было залито масло FORD Formula S/SD 5W-40,пришло время замены заказал на Exist.ru Ford Formula F 5w-30. вопрос:можно заменить этим маслом предыдущее? на пункте по замене масла сказали:что нужно заливать масло только той марки которое было залито,а иначе будет "подедать" |
Лей, проблем не будет. просто 5W-40 в жару летом лучше будет работать.
Народ, приветствую! Где можно посмотреть номера переднего бампера, точнее его составляющих. Треснула рамка блестящая, которая вокруг решетки, не могу найти в экзисте.
- Casey -
30 January 2013
1
Mero
FORD 1528578 Окантовка хромированная
NORDEN FD24R930 (Китай)
API FD062000G4000 (Тайвань)
сегодня при работе с магнитолой коротнул красный провод... теперь проблема такая: при включении зажигания или завода двигателя первые секунд 15-20 все стрелки остаются в положении 0 борт компьютер не реагирует, а подсветка климата отключена (сам климат при этом работает и регулируется). через 15-20 сек все становиться в норму стрелки занимают свое правильное положение климат включает подсветку итд.
это конечно не сильно критично, но задалбывает.
кто нить сталкивался с таким? что это за модуль или реле может быть? как лечить?
Проверьте предохранители в модуле GEM (под бардачком в ногах пассажира).
если бы это были предохранители, то не бы ло бы "через 15-20 сек все становиться в норму стрелки занимают свое правильное положение климат включает подсветку итд." нэ?
Feysama
Смотри предохранители, как уже писали под бардачком.
Совсем недавно купил Focus 2. И вот как-то сажусь в машину, а БК сообщает о низком уровне омывайки. Залил омывайки литра 2, правда при этом машина не была заведена. Завел двигатель, БК так же сообщает о низком уровне и лампочка желтая горит. Пытался сбросить сообщение, не сбрасывается, так и пишет теперь все время. Подскажите в чем может быть дело, неужели датчик накрылся?
-PaNik_TS-
31 January 2013
1
toxbedВполне возможно, что накрылся датчик.
Вот в этой теме почитайте -
Наличие датчика уровня жидкости омывателя
День добрый.купил недавно авто форд фокус 2 коробка автомат двигатель 2л 2007г.при покупке загонял в сервис сказали что погнута защита двигателя.при езде иногда появляется вибрация по кузову.при постановке коробки на нейтраль вибрация сразу исчезает.было проверено несколько раз.подскажите пожалуйста проблема в защите что она цепляется за коробку или в чем то другом.заранее благодарен.
-PaNik_TS-
31 January 2013
1
barakydaВот тема -
Зашита картера, проблемы при эксплуатации.
alextaxist Как это, ка это...у меня есть датчик уровня омывающей жидкости.