-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Nikis_23_rus
8 December 2012
Меняй датчик скорости и проблема исчезнет
VladelecДа, как уже сказали выше, дело действительно обычно в датчике скорости, всё указывает на него. Но всё-таки, ради научного интереса, отпишетесь, пжл-ста, про показания скорости в тестовом режиме БК
Всем привет! Подскажите или направьте в нужную тему. Вопрос в следующем при пуске двигателя на холодную стрелка температуры ОЖ встает выше 60 градусов на 1-2 мм, т.е показывает 62-63 градуса. Летом это происходило редко, а сейчас постоянно.
PiterFF2
8 December 2012
2
tokarevdДело возможно в приборной панели, но эта стрелка с реальной температурой жидкости связано весьма условно, разница в пару градусов на приборке значения не имеют. Стрелка дергается 3 раза: когда температура ОЖ становится 41 градус (чуть отклоняется вверх из крайнего нижнего положения), затем при 43 градусах (уходит в район 75 градусов кажись) и при реальных 45 градусах перескакивает сразу на условные рабочие 90 градусов. Видимо есть ещё пару положений, когда двигатель перегревается, но я к счастью с этим не встречался) Так что я бы оставил всё как есть. За реальной температурой ОЖ можете последить в
Тестовый режим компьютера
Spb_Focus_Man
Поправлю - стрелка двигается 4 раза, первый раз поднимается на 40 градусов т.к за 0 принято 42, не знаю почему некоторые считают, что за 0 принято 40, когда в спокойном состоянии без внешних воздействий разница между уличным температурным датчиком и датчиком двигателя как раз 42 и больше разницу за столько лет я ещё не видел, соответственно второй раз 41, третий 42 и последнее положение 43.
PiterFF2
8 December 2012
SnezhniiВозможно всё зависит от версии прошивки, у меня дергается 3 раза при указанных выше температурах. Приборка у меня не родная, рестайлинговая с "рилтайм" отображением температуры ОЖ. А до того, как я её заменил, я не знал про тестовый режим БК и не мог понаблюдать
-PaNik_TS-
8 December 2012
2
Spb_Focus_Man
Snezhnii
Ребяты вы правы...только вот я себе сделал (когда чинил приборку), чтобы стрелка стояла ровно на 90, когда мотор прогрет.
При это у меня стрелка изначально "стартует" при ВКЛ зажигания чуть выше 60гр. на 1-2гр.
tokarevd
Вопрос к вам...
У вас на прогретом моторе стрелка стоит на 90гр. или как у всех не доходит до показания 90гр. на несколько миллиметров?
Если не доходит...
Проверьте показания ДТОЖ на холодную.
Spb_Focus_Man
Snezhnii
Если при пуске двигателя она встала выше 60, то на прогретом она стоит на 90, если при пуске она лежала на 60, то после прогрева она ниже 90.
-PaNik_TS-
Snezhnii
Spb_Focus_Man
Ребята огромное Вам спасибо!
SnezhniiДа, нагнал я... Вот сейчас перед поездкой спецом присмотрелся, а дергается-то у меня указометр температуры не 3 раза, а все 5 раз. При 41, 42, 43, 44 и 45 градусах
Чё-то мне всегда казалось что 3.
Ну не важно, будем знать теперь...
-PaNik_TS-А почему думаете, что ДТОЖ виноват? Просто ведь при старте на холодную температура заведомо меньше порога "срабатывания" указометра. А прыгает он дальше у
tokarevd вроде также, не падает. То есть даже если у самого датчика сбилась "калибровка" и он стал выдавать немного неверные значения, но в целом работоспособность сохранилась, то для указометра получается это не важно, так как он реагирует на диапазон значений. Да и плюс настроен вставать в одни и те же положения. Или это не так? У меня, кстати, тоже стартует чуть больше 60 и до 90 слегка не доходит.
Добрый день (ха в смысле ночь). Сегодня по глупости на моей машинке (ФФ2, 1.8 механика) выжали до 7-8к оборотов n-ое время (до 2 мин).. (да ужас, но что случилось то случилось)... Появился аццкий запах гари)). Проехали на машине минут 10 поставили, через 3 часа опять поехали запах не прошел. ездили не много, но попробовал покататься на разных оборотах и передачах - стрелка не скочет...
Собственно вопросы:
-запах пройдет?
-как проверить все ли ок с сцеплением
-если менять, сколько денег? (СПб)\\
Заранее спасибо.
Было не что подобное на практике. Запах это к тому что сожгли. Сжигается верхний слой сцепных дисков. В принципе диски могут быть рабочими, когда остынут. Годны они или нет к дальнейшей эксплуатации - сегодня попробуйте. Сразу не стоит менять сцепку, материал все равно расходный с определенным ресурсом на износ.
-PaNik_TS-
9 December 2012
Spb_Focus_Man
Просто рекомендую проверить.
Попадались мне и не раз авто с глючащими ДТОЖ.
Проверка либо исключит датчик из списка "подозреваемых" или точно укажет на него.
Ммм а как проверить? Годны или нет. Ведь в плане езды все вроде ок (сейчас доехал до работы 20 мин..). И запах . Сколько они остывают? Машина простояла на улице 2 часа.. запах в салоне не сильный.. но если подойти к машине, то прям чувствуешь, что она гарью пахнет...
Добавлю.. посоветовали поставить на ручник включить 2 передачу, и удерживая 1,5 к оборотов плавно отпускать сцепление. Если заглохнет то все ок.. оно заглохло, но не совсем ясно как могло быть иначе? Так зе предположили что может гореть масло... Если это возможно.. как проверить что делать?
Bukazavr
смотри со стороны катализатора, на выпускной коллектор масло ни где не попадает?
Ох...как нибудь бы по-русски
AVP8
9 December 2012
BukazavrПредположу, что если Вы прожарили сцепление, то прогрелась не только поверхность, но и фрикционные накладки целиком, подгорев не только в месте контакта, но и по бокам. Прожарить катализатор вообще бывает полезно, хотя так сильно. Может немного перегрелась обивка стенки моторного отсека? Может от высокого давления где-то что-то продавило. Масляные подтеки нигде не появились?
off-side
9 December 2012
Здравствуйте, господа. Попал в ДТП(ff рестайлинг 2009 года, хетч, мкпп)- под замену передний бампер, правая фара, капот сильно смят, правое крыло надеюсь на жестянщика. Вопрос- живу В ВАО, куда посоветуете обратится по-поводу ремонта, чтобы не дорого и по возможности качественно(желательно в ВАО). Спасибо.
Ничего не нашел( завтра сгоняю покажу машинку комунибудь.. последний вопрос.. если там горит масло нужно срочно срочно везти машину на ремонт или часов 20 она переживет?
Bukazavr
если масло не сильно текет, то переживет. скорее всего из под клапанной крышки подтекает, запах гари сам не пройдёт.
Bukazavr
Вот сколько ты мог выжать с движка Duratec 1.8 125 л.с.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Аа так все же вероятней всего на что можно грешить? Боюсь приеду в мастерскую мне скажут давай проверим этг то се. С вас 5к)))
Bukazavr
Приедешь и скажешь : - запах горелого масла, пусть смотрят. Найдут покажут где подтекает.
Мульён раз ездил до отсечки оборотов . Какая катастрофа ? Чего страшного может быть ? Ничего !!! Какой запах ? С чего сцепление должно сгореть ? Чего в панику вы кидаетесь ?
Bukazavr
Запах мала и сцепления не спутать. Если ты их не различаешь, то механик по любому отличит.
Походу сцепление ты подпалил, и его на замену.
Ехал сегодня, загорелся сигнал ручника на приборке и перестал показывать температуру за бортом(просто два курсива нижних). Заглушил,завёл-горит, чек загорелся. Второй раз завёл потух сигнал ручника, и температуру стал показывать,чек горит. В тестовый режим зашёл ошибку D900 показал. В итоге в течении дня чек потух, ошибка исчезла. Что это было? Фокус 2007 2л акпп.
-PaNik_TS-
9 December 2012
1
Soldat104Ребят...сколько уже можно повторять...
В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕ ВСЕ ОШИБКИ!!!цитата: |
В итоге в течении дня чек потух, ошибка исчезла. |
Правильнее сказать, ошибка перестала быть активной, но наверняка осталась в памяти.
Глюк...а вот на сколько всё серьёзно, можно сказать только после диагностики.