Давно собирался поделиться собственными впечатлениями от эксплуатации данных автомобилей.
так же буду сравнивать данные автомобили с Mazda3 и Lancer X(их владельцем не являлся, но эксплуатировал)
начальные данные:
FF1 седан декабрь 2003 г.в. эксплуатация с 2004г., 1.8 механика 5, GHIA 115 л.с. стоимость в 2004г. с учетом скидки форд 100 лет около 540000 вечно деревянных.
FF2 3D май 2007г.в. trend 2.0 АКПП 4, из допов би-ксенон, есп, музыка сони(8 колонок) зимний пакет. 145 л.с. стоимость в 2007г. около 740000 вечно деревянных.
FF3 сарай сентябрь 2012г.в. titanium 2.0 ПШ 6, из допов би-ксенон, РП7. 149.9 л.с. стоимость в сентябре 2012г. 922 000 вечно деревянных.
Octavia 5D(хотя выглядит как седан) сентябрь 2012 г.в. elegance 1.8 turbo АКПП 6(не DSG. как выяснилось их переставили ставить на октавии из-за частого выхода из строя на этом моторе)из допов пакет 6( штатный адаптивный ближний ксенон, подогрев задних сидений, датчик давления в шинах и еще какая то хрень) стоимость в 2013г. с учетом скидки за 2012г. 873000р. (аналогичный автомобиль 2013г. 946000р.)
Все автомобили в краске металлик(т.е. доплата за цвет).
Все фокусы сделаны во Всеволожске, октавия- Чешка.
за время эксплуатации ff1 2004-2009 пробег 90000 с копейками.
На феде 2 раза поменялось сцепление на 30000 и на 70000, на 70000 замена передних тормозных дисков, по гарантии сменили реле отвечающее за элетрозеркала и внутрисалонный свет. Регламентные ТО. По расходу топлива не вспомню(давно было). Далее авто было разбито, со стоимостью годных остатков в 80000 вечно деревянных. надо заметить федя выдержал удар на ура. двери открывались нормально, но морда была разбита полностью, подушки и преднатяжители сработали на 5 баллов.
FF2 эксплуатация 2007-2013. пробег 113000.
на 1000 был заменен по гарантии ролик натяжения ремня генератора.
на 70000 замена тормозных дисков, масла в коробке вместе с фильтром, передних рычагов подвески(полностью износились сайленблоки, в сервисе на октябрьской(наш фокусоводный) сказали что меняется вместе с рычагами). на 71000 замена переднего правого ступичного подшипника. Регламентные ТО. Расход 12.4, езда в основном по городу, по трассе около 8-9 при скоростях 140-160 км/ч.
FF3 пока собираем данные, пробег около 4500. расход 9 по городу.
Octavia идет сбор данных, пробег те же 4500, расход 12.8 по городу, по трассе 10, при скорости 140.
теперь перейдем к дисциплинам.
Динамика:
тут безоговорочный лидер шкода. Динамика потрясающая. нет необходимости крутить выше 4000 об/мин. полка момента очень ровная, доступная с самых низов, владельцы астр 1.6 турбо 183 л.с. постоянно недоумевают из-за проигранных стартов.
ФФ3 менее динамичен, но тоже весьма бодр, надо заметить, что в отличии от шкоды, мотор требует раскрутки для динамичной езды.
ФФ2 достаточно бодрая машинка и в городских условиях равных ему мало, но ситуацию сильно ухудшает старый 4х ступенчатый автомат, из-за малого количества ступений(явно нехватает пятой передачи, которая должна расположиться между 2 и 3), постоянно приходится нажимать в кик-даун, что бы нормально ускориться в городском потоке, как следствие постоянные удары в коробке, что неблагоприятно сказывается на ресурсе. (надо заметить, что к 100000 у феди начались какие то непонятки с коробкой 2 и 3 ступени буксовали при разгоне "в пол", т.е. при наборе скорости сначало автомобиль разгоняется"предсказуемо", потом резкий скачек оборотов с 5900 до 7000, потом провал до 6200 и снова ровный разгон).
ФФ1 до феди была нексия и динамика казалась потрясающей, даже казалось, что проектировщики зря воткнули 2 передачу в коробку. С появление фф2 динамика уже не казалась столь потрясающей.
Управляемость:
Однозначно ФФ2!!! ФФ1 был несколько раздолбанным и "гуляющим", возможно все дело в "российском пакете"(увеличенный до 170 мм дорожный просвет). Новенький ФФ3 по повадкам напоминает фф1 и почти в точности повторяет октавию, возможно все дело в более широких колесах(215 против 205, что сильнее сказывается на чувствительности в колее), возможно проблема кроется в иной задней подвеске(горизонтальное расположение амортизаторов на универсале в угоду большему объему багажника). Итог: 1 место фф2, 2 место фф3 и шкода, 3 место фф1. За эталонную управляемость стоит взять упомянутую выше мазду3(первого поколения). Этот автомобиль цепляется за дорогу на любых скоростях, кренов почти не чувствуется, нет сноса передней оси в предельных режимах, если скользить , так всеми 4 колесами! Я в восторге от управляемости мазды 3!
Тормоза:
Тормоза ФФ2 хороши, но вот управлять замедлением достаточно тяжело( мягкая педаль тормоза не способствует четкому дозированию усилия), впринципе быстро привыкаешь, но тем не менее...
фф3( не забывайте на 2.0 стоят увеличенные тормозные диски) так же как и фф2 замедляется замечательно, но вот управление усилием на голову выше, педаль наливается тяжестью пропорционально нажатию! Шкода, тут сложно судить, не ездил еще по сухим дорогам, пока на уровне фф3. Как вы все уже догадались фф1 сливет данную дисциплину в этом тесте(но на 1.8 сзади стояли барабаны, а не диски как на 2.0). В целом же тормоза на всех автомобилях отличные!!! ХОНДЫ и ТОЕТЫ ОТДЫХАЮТ!(пусть владельцы этих марок не обыжаются, но тормоза там действительно хуже, я ездил на сивиках и коровах).
Комфорт:
В данной дисциплине побеждает ФФ3! В представленной комплектации шумка в разы лучше чем ФФ2 и Шкоде. Шумов от колес почти не слышно, шум от мотора слышен с ростом оборотов, что добавляет нотку спортивности. В ФФ1 был вынужден проклеивать багажник, двери и пол за передними сиденьями вибропластом. Аналогичная процедура ожидает шкоду, впринципе шумка как в фф2, но после фф3 не готов мириться с шумами от колес! Мотора же в шкоде не слышно впринципе(хоть до 6500 крути).
Удобство посадки водителя лучшее в фф3, сиденье наиболее удобно по профилю спинки. Что касается пассажиров, то шкода уходит в отрыв. С моим ростом 187 см, я легко помещаюсь сам за собой и не испытываю никаких неудобств. вчетвером таким седокам сзади будет вполне удобно, плюс обогрев задних сидений))), можно ехать на дальняк. В ФФ3 я тоже могу сидеть сам за собой, но там потеснее и это в универсале, где крыша сзади выше чем в хэтче или седане(в них я упираюсь головой в крышу или ногами в сиденье). ФФ2, по простору сзади почти идентичен фф3, разница лиш в высоте крыши в хэтчбэке( в фф2 все же посвободнее). ФФ1 по простору сзади такой же как и фф3. Но лимузином в данном сегменте считаю Лансер 10, там сзади намного просторнее чем в октавии.
Аудиосистема/мультимедиа.
На фф 1 стоял 1диновый блаупункт, подключенный подрулевому переключателю(аналогичному на фф2) и системой хэндсфри от сименс. Впринципе достаточно удобно было пользоваться этим подрулевым переключателем, на фф2 пользовался таким же переключателем. На фф3 не могу привыкнуть переключению на руле, но голосовое управление РУЛИТ!!! Потрясающе удобная штука!!! Сначала думал баловство это голосовое управление, теперь только им и пользуюсь. на шкоде стоит BOLERO оно же всефольксвагеновское RDS 510. Сенсорный дисплей 6 дисков, мп3, выход AUX. Так как не обладаю превосходным слухом и не являюсь особым ценителем звучания, вполне хватает штатных магнитол и колонок, усовершенствовать что либо не собираюсь. Впринципе у шкоды и фф3 по удобству пользования магнитолами паритет, фокус выручает голосовое управление, шкоду очень удобные кнопки на руле.
Безопастность:
Про тормоза уже поговорили, поэтому будем сравнивать электронные ошейники.
В фф 1 ничего кроме абс не стояло, поэтому исключим его из этого сравнения.
В целом нас интересует работа ЕСП и противобуксовки.
По сути, никаких отличий в работе ЕСП и противобуксовки в работе ФФ2 и шкоды я не заметил, противобуксовки тупо закусывает буксующее колесо тормозами и душит мотор. ЕСП притормаживает внутренние по отношению к повороту колеса.
А вот фокус 3 совсем иная история! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ЕСП, при сносе, что наиболее часто проявляется на скользких дорогах, есп блокирует задние колеса имитирую ручник и автомобиль скользя задней осью доворачивает, как только вы начинаете выкручивать руль обратно, система плавно распускает тормоза и стабилизирует автомобиль!!! (неопытному водитель может и растеряется, но я в восторге от такой работы системы стабилизации). Система контроля тяги в повороте еще один великолепный девайс. Наверняка все зимой сталкивались с ситуацией, когда выруливая со двора немного перебарщивали с тягой и автомобиль, на скользкой дороге, буксуя колесами ехал вперед не смотря на вывернутый руль, водитель сбрасывал газ или вмешивалась противобуксовочная система, только после этого автомобиль стабилизировался и доворачивал в поворот, но руль уже перекручен и авто слишком сильно ныряет в поворот, заставляя водителя быстрее обычного возвращать руль. Как я только не старался имитировать данную ситуацию на фф3 ничего не получалось!!! Более того автомобиль еще и разгонялся на дуге, четко держа заданную траекторию.
Освещение и обзор.
ФФ1 опять не берем в расчет, так как на остальных автомобилях стоит штатная ксеноновая оптика.
"Люстры" всех автомобилей хороши. Серьезных различий между фф2 и фф3 я не заметил, вернее разница была, но это, скорее всего, стоит списать на возраст(постоянно езжу с ближним светом). У шкоды пучек ближнего света шире и ярче + приятно радует система "заглядывания за поворот". Дальний свет на федях получше, не то что бы у шкоды он плохой, но все таки у феди и линза переключается на дальний и галогенка загорается. Честно скажу, прямого сравнения света не было(обязательно проведу и фотки выложу в эту тему). Если честно, то на октавии я бы предпочел би-ксенон вместо адаптива.
Зеркала.
Внутресалонное зеркало одинаково хорошо на всех автомобилях, разве что на фф3 и октавии оно обладает функцией автозатемнения. А вот с внешними зеркалами не все так просто. Лучший обзор в них на октавии, немного хуже на фф2, а вот фф3 слеп!!!(возможно дело привычки, но мне очень тяжело по ним ориентироваться) На сколько могу вспомнить фф2 был лучше в этой дисциплине чем фф1, но оценивать фф1 все равно не возьмусь(не помню).
Дорожный просвет:
ФФ1 и октавия лидеры!!! на шкоде я проезжаю в гараж, который за всю зиму не чистили впринципе на ура! нет и намека на шарканье днищем, фф2( на просевших с возрастом пружинах) точно не проехал бы, фокус 3 проехал пару метров и дабы не искушать судьбу был оставлен на ночь под окнами.
Багажник:
Что бы там не говорили владельцы сараев фф3, как они замечательно размещают 4 колеса при смене обувки... ОКТАВИЯ БОЛЬШЕ!!! Да, пользоваться багажником ФФ3 сараем удобнее, но у октавии он больше. И то данное удобство распространяется ситуацию, когда необходимо перевезти что то на подобии колес не очень большое и не очень маленькое. У октавии багажник глубокий и очень "далекий"(если можно так сказать). 4 колеса размещаются размещаются с запасом места, можно еще за продуктами съездить. Но вот доставать колеса не очень удобно, наверняка испачкаете ноги и грязный бампер. Если ехать только за продуктами, то у шкоды в багажнике есть всефольксвагеновские крючки для крепления пакетов(очень удобная штука, сейчас задумываюсь о приспособлении данного девайся в фф3). Если же перевозить что то на подобии стиральной машины, то оно легко уместиться в шкоду и не будет перекрывать обзор на зад!
Вот собственно и вся информация имеющаяся у меня на данный момент. Со временем буду пополнять тему новыми наблюдениями. Если у кого то возникли какие либо вопросы касающиеся сравнения вышеупомянутых автомобилей всегда рад ответить.
kutuz777
головой цепляетесь??? Вы о чем??? я сам ростом 187 см. терпимо самому за собой из федь можно сидеть только в сарае(у хэтча и седана крыша покатая и там действительно касаешься головой) в окте над головой места больше.
AlexandrSpirt
не обращайте внимание на цены указанные в этой статье. я сравниваю фокус 2.0 ПЩ сараем титаник с премиум светом, РП7 и рейлингами за 922000 и октвию 1.8 АКПП элеганс с пакетом 6 за 873000. Комплектации очень схожи.
что есть у вас в дизеле и сколько он стоил???(если не секрет) если он оснащен аналогично указанным авто, то его стоимость должна быть 1000000
kutuz777aeronautical:
|
Сравнил, октавия быстрее
Ford Focus III Turbo Diesel 2.0 - 0-100 km/h (9,5 секунды) (PowerShift) Skoda Octavia II Turbo 1.8 - 0-100 km/h (8,1 секунды DSG) / (8,8 секунды AT) |
Сухие цифры. Эффект в реальной жизни может быть совсем иным. 1,8 у Окты хорош, но ДСГ - ВЕЛИКИЙ КОСЯК! И это уже диагноз. По ценам интереснее Форд. Багажник Форда меньше, но удобнее, это гораздо важнее его объема, все равно на максимум никогда не использовать, на рынок помидоры под завязку не возить. Дизайн Форда замечателен, со спортивной ноткой, развесовка хорошая (потому, наверно, имеется спортивная версия с форсированным ДВС), шкода просто сарай, хорошо сбитый но скучный. Базовые двиги у Шкоды и вовсе овощные, а цены как у более богатой комплектации Форда. Рулятся оба авто прекрасно. Октавия мне знакома, владею более трех лет, хоть и в образе Тура, но общего больше, чем разницы, машина хорошая, но ценники завышены.
Здесь можно сравнивать Октавию ТОЛЬКО с двигателем 1.8 TSI, об остальных нет смысла говорить, не конкурентки Октавии с другими двигателями фф3, ну еще ей в плюс багажник.
kutuz777В какой-то мере так и есть, хотя не только мотор делает автомобиль. Мне вот очень неприятно было, что в третьем Фокусе сам за собой я располагался хуже, чем во втором - коленки упираются, а мой рост всего 180 см. Вот какой смысл в бОльшей колесной базе у Фокуса, если у Октавии сзади свободного места на несколько сантиметров больше? Вроде мелочь, но так неприятно - автомобиль ценой под 800 тыщ, а сесть нормально нельзя.
Но опять же 1.8 TSI - это разгромный аргумент... как атомная бомба в середине 1945
Ситуацию может исправить только турбированный EcoBoost 1.6 (двухлитровый турбодизель хорош, но цена неподъемная
)
VIM
Только в двигателе ее преимущество, и то для фф3 2.0, или дизеля, ну на миллиметра 2 получше, а в остальном в попе она -Октавия то... И ,чтобы ее покупали ...эту 1.8 TSI, в РФ нет фф3 с Экобустом. А там кто его знает, может и появятся фокусы с Экобустом, у Октавии поубавится воздыхателей. А у новой попа от Поло седана...
цитата: |
И ,чтобы ее покупали ...эту 1.8 TSI, в РФ нет фф3 с Экобустом |
Здесь совершенно не понятно где причина и где следствие. Может просто Шкода сильнее хочет продавать? И надо сказать статистика продаж за 2012 г (
) показывает, что продажи Шкоды ростут быстрее Форда, причем как по всей линейке (+34% против +11%), так и по паре Octavia / Focus (+27% против +12%).
Но пока Фокусы в абсолютном выражении продаются намного лучше Октавий (92219 шт. против 52036 шт.), а это означает что ФМК вряд ли станет бояться конкуренции со стороны 1.8 TSI настолько, чтобы что-то предпринимать по этому поводу
И потому в клубе "быстрее 9 секунд до сотни" у Форда нет предложения, а у Шкоды есть
(версии RS / ST не учитываем - это совсем другой продукт и за другие деньги)
gl_wizard
Ну про цены утверждать точно нельзя! Вчера был в автосалоне Шкоды, специально , посмотреть на цены и посидеть на заднем сиденье. Рассматриваем только 1,8TSI, другие не смысла. 2012 год на мешалке, в самой дешевой комплектации (какая была у них) , без мульти руля,
цена была 795 т.р. Я в ней посидел, на заднем сиденье голову о потолок почесал, посмотрел на голый руль (без кнопок, оплетка на нем была), посмотрел на убогую магнитолу, пощупал мягкий козырек приборки, посмотрел на убогие передние и задние кресла( на фф3 у меня тренд спорт), и подумал: что фф3 по сравнению с Октавией красавчик! А движок ...ну куда на нем летать по пробкам, да с его расходом за 10 л/100 км. Если по трассе, то моя крейсерская скорость на фф3 составляет 140- 180 км/ч, и в машине очень комфортно. Разгонял за 200 км/ч, мог и больше, но поберег двигатель, пробег еще маловат. Каждому свое: кому в сарае ездить с движком от самолета, при этом основную часть пути проводя в пробках, а кому на машине с нормальным автомобильным двигателем, не жрущим масло, и очень экономичным, на котором не чувствуешь себя ущербным.
цитата: |
2012 год на мешалке, в самой дешевой комплектации (какая была у них) , без мульти руля,цена была 795 т.р. |
Да уж, не ахти такое предложение...
надо искать у другого дилера, однозначно.
Мне удалось за 830 получить Элеганс с АКПП и в цвете металлик 2012 г/в, но и другие дилеры были согласны отдать авто за ту же сумму (правда только белого цвета), - и мультируль есть, и магнитолка с цветным тачскрином.
цитата: |
А тут народ еще берет машину с двумя подушками |
Да, это больной вопрос, но в Элегансе уже 4 подушки. Правда шторки безопасности идут только пакетом с электроприводом зеркал и третьим подголовником, что тоже бесит
gl_wizard
21 March 2013
4
kutuz777Вы зря так акцентируете высокий расход: по лютым пробкам (читай - на холостом ходу) у мотора 1.8 л с непосредственным впрыском расход примерно такой же как у 1.6 л с распределенным впрыском - примерно 0.8-0.9 л/ч в зависимости от температуры воздуха и количества потребителей электроэнергии. На ходу расход будет тоже примерно одинаковым при одинаковом режиме движения (масса повозки, сопротивление воздуха, сопротивление качению, кпд мотора и трансмиссии - только эти факторы важны). Конечно если давить "на все деньги" мгновенный расход будет 35-38 л на сотню и даже больше
Могу ошибаться, но мне кажется вы слишком близко к сердцу принимаете все, что здесь высказывается
Уверен, что у вас прекрасный автомобиль и вы очень довольны своим выбором, так и должно быть!
А я доволен своим выбором, и здесь мы не пытаемся выяснить кто менее удачно выбрал (если все довольны - все выбрали удачно), здесь идет просто обмен мнениями владельцев разных автомобилей для тех, кто пока только ВЫБИРАЕТ себе автомобиль. И окончательное решение каждый примет сам, что бы мы тут не написали. Мир - дружба - жвачка
1Sn0wman1
29 March 2013
1
Сам когда собирался покупать машину сначала рассматривал Октавию. Амбишн 1,8 МТ + 2 пакет выходила она 800р. Ездил и на тесте и у знакомых, так вот по мне единственный существенный плюс перед фордом(лично для меня), это турбо двиг, реально в своём классе ничто так не будет "пулять". Но лично я не смог смирится с устаревшем дизайном, мне 23 и хочется что бы машина нравилась внешне, салон пусть и сделан из качественных материалов, но эмоций не вызывает, шумоизоляция далеко не самая лучшая. Гарантия на машину 2 года, акцию про продлению отменили, хороших скидок дилеры не дают, к тому же летом выходит новый кузов, для меня этого было достаточно что бы смотреть другие машины(надобности в большом багажнике, и места в салоне у меня нет). А так машина очень достойная, отличный семейный автомобиль. Но лично форд мне дарит больше эмоций=)
читаю я тут и диву даюсь... АКПП6 дрянь(судя по отзывам)дергается она между 2 и 3... зато это дрянь переживет и дсг 7 и уж тем более ПШ... который, как раз дергается! и дергается знатно...тупит очень сильно...возможно необходимо привыкать к пш, но мне после автомата ездить на нем очень тяжело в гражданском ритме.
Насчет расхода... господа фокусоводы с 2.0ПШ на сколько хватает бака при езде целый день по городу и 1 день по трассе(не тошним 160 средняя).
я кстати пробовал в окту 98 лить(что, впринципе заводом и заявлено) и расход существенно снизился.
Насчет таблички с максимальными скоростями... пробовал окту по дону гнать...202 по ГПС по спидометру 218. фокус 202.2 по гпс на спидометр не смотрел... и вот что обнаружил, окта ставит эту скорость на 5 передаче в кик-дауне, а фокус на 6... таким образом можно придти к выводу, что 6 передача окты находится по графику за пиком максимальной мощности, а у фокуса как раз на пике, отсюда можно сделать вывод, что при прочих равных и идеальных условиях окта может быть даже экономичнее.
kutuz777
5 April 2013
1
Братья форумчане, еще раз: у Октавии преимущество: 1.в наличии у нее турбодвигателя (про атмосферные Октавии даже и речи быть не может), но жрет она с ним бензин и масло, и у нас в основном пробки ,а не гоночный трек. 2. Высокий клиренс, который ухудшает управляемость, но может пригодиться при поездках на природу, и выезде из высокой колеи во дворах, гаражах и пр. Каждый решает сам, и отдает предпочтения тому, что по душе.
Bars007:
|
kutuz777 головой цепляетесь??? Вы о чем??? я сам ростом 187 см. терпимо самому за собой из федь можно сидеть только в сарае(у хэтча и седана крыша покатая и там действительно касаешься головой) в окте над головой места больше. AlexandrSpirt не обращайте внимание на цены указанные в этой статье. я сравниваю фокус 2.0 ПЩ сараем титаник с премиум светом, РП7 и рейлингами за 922000 и октвию 1.8 АКПП элеганс с пакетом 6 за 873000. Комплектации очень схожи.
что есть у вас в дизеле и сколько он стоил???(если не секрет) если он оснащен аналогично указанным авто, то его стоимость должна быть 1000000 |
Я в 2012 году в апреле почти взял Октавию с полным фаршем и ксеноном, выходило примерно 970тыс. Цвета не было нужного, менеджер обещал в течении недели перезвонить, телефон взял. До сих пор жду.
Случайно зашел на сайт форда(ФФ2 надоел - 5лет отъездил). А там на ФФ3 универсал с полным фаршем и кучей допов и со скидкой 50тыс.
.
В сравнимой с Октавией комплектации +- ФФ3 вышел 853тыс. Итого 120тыс. разницы. При том, что на Октавию ставили шины КАМА!
Выбора у меня не было.
gl_wizard
11 April 2013
цитата: |
Место для ног в ФФ3 сзади столько же сколько в ФФ2 |
Нет, вы забываете тот факт что в ФФ3 водитель сидит ниже, и потому кресло водителя при прочих равных будет сильнее сдвинуто назад. Специально проверял это в автосалоне. А по цифрам из рекламного проспекта да, места
как бы и не меньше.
цитата: |
Вопрос, а вы часто сзади на своей машине ездите |
Я сзади езжу чуть чаще чем никогда, но ребенок в детском кресле тоже отличный критерий - засунуть малыша в ФФ2 было намного труднее из-за узкого дверного проема, и у ФФ3 ситуация не лучше. В Октавии и удобней садить, и меньше следов детских ног на спинке остается.
цитата: |
При том, что на Октавию ставили шины КАМА! |
Да, это большой недостаток, без иронии
Но если очень хочется другие - комплект нехоженых шин Кама уходит за день по цене 6 тыщ, добавьте сколько не жалко и купите что нравится. Я просто пожалел денег на это.
цитата: |
В сравнимой с Октавией комплектации +- ФФ3 вышел 853тыс |
Универсал с полным фаршем и ксеноном? Поздравляю с отличной покупкой
P.S. А, так то цены год назад? ...наверное все равно хорошая цена
Самуил
12 April 2013
Bars007:
|
И те кто не пустил этот мотор на наш рынок-идиоты!!! |
Не идиоты, другие критерии...
Bars007:
|
Да и вопрос с ПШ пока открытый! |
Для меня не актуально, МКПП, но пока серьезных проблем по PS нет...
Bars007:
|
Из всего вышеперечисленного считаю сравнение 1.8 ТСИ и 2.0 абсолютно уместным! И честно говоря... думаю, что если окта А7 будет стоить с мотором 1.8 тси 180 сил в районе 900 тыс, то форд без 2.0 экобуст будет убит!!! |
Да не будет убит! 900 (ждем реальной цены) против 750 (седан, ТС, 2 л., МКПП), мы живем не в Норвегии и не Саудовской Аравии, не забывайте. Вариант, "чуть доплатить" и взять ВСЕ для большинства на уровне разговоров.
Bars007:
|
Безусловно у форда останется аудитория, молодых и активных, но я в свои 26 все равно предпочту шкоду, а если надо будет улучшить управляемость, то обращусь к помощи Bilshtein B8 и пружин ЭИРБАХ!!! Правда у форда остается одно существенное преимущество...149.9 сил, тут ребята из форда поступили очень умно...и налоги меньше и страховка дешевле... но вот только КАСКА на форд получается 69 вечно деревянных, а на шкоду 49, но тут скорее всего мне повезло, что я под новогоднии акции попал. |
Не только ребята из Форда поступают умно...
А по поводу Bilshtein B8 и пружин ЭИРБАХ, еще раз повторюсь не в Норвегии и не в СА, возможность взять стандартную среднюю машину и вложить в нее не лишние средства в доработку могут позволить единицы или ...
Bars007Спасибо за разъяснение по Шкоде. (прости меня Господи, выбирал из двух)
цитата: |
Без турбо мотора Октавия -авно! А фф3 с любым двиглом можно пообсуждать. Почему то нет в обсуждении товарищей , любителей Окт, с атмо-движками |
Наверное потому, что у Октавии есть ДВА турбомотора на выбор. Сколько турбомоторов в РФ предлагает Форд вы и сами знаете. Да, каждый выбирает исходя из своих финансовых возможностей, и если нет денег на TSI то Октавия с дохлым 1.6 резко теряет в привлекательности. Мы ведь сравниваем варианты сравнимой стоимости, нет?
цитата: |
Да не будет убит! 900 (ждем реальной цены) против 750 (седан, ТС, 2 л., МКПП), мы живем не в Норвегии и не Саудовской Аравии, не забывайте. Вариант, "чуть доплатить" и взять ВСЕ для большинства на уровне разговоров. |
Повторю еще раз - сравнивать надо сравнимое. Если вы сравниваете топовый турбомотор 1.8 плюс DSG с атмосферником 2.0 и МКПП то не стоит удивляться разнице в цене. А Bars007 пытался донести мысль, что не имея конкурентноспособного мотора ФФ3 в ценовом диапазоне ~900 тыс. будет стабильно проигрывать Октавии, что плачевно скажется на продажах именно таких (дорогих) комплектаций ФФ3.
цитата: |
За 900 т.р. комплектация фф3 будет просто ооочень супер |
Если вы посмотрите цены, которые
собирается установить с 30 апреля, то увидите что 902 т.р. будет стоить 2.0 дизельный хэтчбэк титаниум с автоматом без допов ВООБЩЕ (бензин на 80 тысяч дешевле). И не забудьте, что за вместительный кузов, нормальную магнитолу и задние парктроники надо будет еще доплатить.
цитата: |
А у Окты - за 900 тока мотор |
Я не предсказатель, могу лишь фантазировать что там может быть, но если комплектация будет схожей с нынешней Элеганс (которая сейчас 886 т.р.) то там будет и задний парктроник, и нормальная магнитола с тачскрином. И большой салон. И большой багажник. И отличный мотор. И свежий дизайн
...и шины КАМА