| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Florizel
7 August 2006
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
MaxxUnitЧто-то попадало в цилиндры, мелкий твердый мусор. Скорее всего вылетел в трубу, если б он поцарапал цилиндр это бы заметили при ремонте. То что на фото это фигня, у меня голова еще сильнее побита была в одном цилиндре и ничего. Если сейчас работает нормально, то просто забей.
jkL:
|
MaxxUnit Что-то попадало в цилиндры, мелкий твердый мусор. Скорее всего вылетел в трубу, если б он поцарапал цилиндр это бы заметили при ремонте. То что на фото это фигня, у меня голова еще сильнее побита была в одном цилиндре и ничего. Если сейчас работает нормально, то просто забей.
|
Бедные авто, чего они только не натерпятся.
Да, работает хорошо, перестала вибрировать, а то сидишь как на вибромассажном сиденье, сейчас вообще не слышно двигатель. Может одеяло немного помогает )
Спасибо за ответ.
Сильный ли должен быть поток воздуха из заливной горловины, если открыть её на холостых и подставить руку? У меня что-то поддувает. Ну про масло, разбрызгиваемое распредвалами молчу, это норма, наверное
шурец
13 April 2016mobile
И у меня масло брызгает.
Уверен, маслосемным колпачкам хана.
Поток не засекал))
У тебя насколько сильно? Паролонка в воздухане чистая?
Есть парочка товарищей на форуме, которые утверждают, что на холостых вообще всос внутрь происходит )))
шурец
Ну так... Прилично выдувает. Открученную крышку не подкидывает, канеш, но ладошкой чувствуется.
На моей бывшей ваз-2107 такая же ерунда была... Она масло поджирала прилично очень (хз связано ли это)
шурец
1) масло брызгает с кулачка распредвала, это нормально и вообще никак не зависит от давления газов. 2) на холостых дроссель закрыт и поролонка вообще не задействована, вентиляция осуществляется через нижний канал, который с маслоотделителя выходит.
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile
pesok
Вообще разряжение должно быть, на самом деле.
jkL
Ага. Закрыт. И воздух не постурает)))
Oleg_KRSK
почему должно быть разряжение?
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile
шурец
Для правильной вентиляции картера, иначе как будет именно туда воздух идти? Если дует из горловины, то это значит что вентиляция не работает, так и сальники выдавить может
Oleg_KRSKтуда - это куда?
если ты про про воздух, то в камеру сгорания то через впускной коллектор
если ты про картер, то - это не воздух, а отработанные газы
из камеры сгорания, я так понимаю, газы прорываются вниз и вверх и далее наружу.
за счет чего разряжение под клапанной крышкой происходит - не пойму?
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile
За счет того, что газы при закрытой крышке и целых сальниках идут из картера в вентиляцию, в трубку эту
Oleg_KRSKты сам-то понял, что сказал
вообще-то эта трубка не из картера, а из клапанной крышки
для вентиляции картера другая трубка, из которой газы идут на сгорание в впускной коллектор
ты должен знать об этом
спрошу еще раз:
откуда под клапанной крышкой разряжение!?
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
шурец
Эта трубка там не просто так стоит, это ведь тоже принудительная вентиляция, из нее идут точно так же газы во впуск, только еще и поролон там стоит (как раз остатки масла на нем собираются), впускной коллектор создает там поток воздуха из атмосферы в мотор, заодно и из под клапанной крышки создается тяга. Собственно это не будет прямо пылесос, но и дуть откуда тоже явно не должно
Oleg_KRSK
О чем и речь! Только теперь ты сам себе противоречишь))
Из под крышки наружу, а не разряжение!
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
шурец
Наружу через шланг, то есть во впуск, но не через горловину
Ты или дурака включаешь или тролишь меня не пойму))
Разговор зашел про разряжение, т.е. про всасывание воздуха под клапанную крышку, особенно, как сказал кто-то выше, при работе на хрлостых.
Ты, так же, это подтвердил!
а теперь, пересказывая мои слова, опровергаешь))
Так?
Я спрашивал откуда под крышкой разряжение, т.е. за счет чего всос воздуха под клапанную крышку в двигатель происходит!?
Все промолчали и только ты подписался и начался сыр-бор))
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
шурец
Ну вот и говорю что разряжение из за того, что воздух оттуда уходит по трубке во впуск
А ежели у меня нет разряжения, это значит, что воздух плохо уходиь по трубке во впуск?
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
pesok
Я думаю да
шурец:
|
Есть парочка товарищей на форуме, которые утверждают, что на холостых вообще всос внутрь происходит ))) |
Разговор про клапанную крышку!
как в нее всос происходит через шланг отвода газов, особенно, по словам некоторых, на холостых!?
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
1
шурец
Ну я так понимаю что сосет через шланг, раз в шланг уходит, то через горловину заходит. Может и я что то не понимаю, конечно.
Oleg_KRSK:
|
шурец Ну я так понимаю что сосет через шланг, раз в шланг уходит, то через горловину заходит. Может и я что то не понимаю, конечно. |
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile
шурец
Шурик, смех смехом, но если это не так, то давай разбираться как правильно должно быть тогда
Oleg_KRSK
Ну вообще ты прав, на холостых из-за закрытого дросселя в впускном коллекторе образовывается разрежение. Это как бы 100%, дальше уже в дело идет конструкция вентиляции. В случае с зетеком: разрежение в коллекторе закрывается давлением газов в картере, если этого давления не хватает, то да, должно было бы образоваться разрежение в картере. НО! У нас картер и гбц соединены простой трубкой с корпусом воздушного фильтра. На холостых там никакого разрежения нет, соответственно воздух оттуда идет в картер. По итогу в картере должно быть нормальное давление. Хотя у этой трубки есть своя проходимость и если ее не хватает, то из под масляной крышки может и давить, и всасывать. По идее) У меня вот давит :/
Снова воду льем))
Откуда под клаппанной крышкой разряжение (всос воздуха из короба воздушного фильтра через шланг отвода газов) никто не растолковал.
Я утверждаю что разряжения (всоса) там нет!
Ни при оборотах, ни при холостых.
шурец
Клапанная крышка сообщается с картером. Картер сообщается шлангом с впускным коллектором. Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссель закрыт, КХХ открыт по минимуму) образуется разрежение ПОТОМУ ЧТО ЦИЛИНДРЫ ВСАСЫВАЮТ ВОЗДУХ.
Ты не русский что ли!?
Вопрос про всос воздуха под клапанную крышку!!!
Выше ты утверждал что там разряжение т.е. всос! Воздуха!
что касается картера то! Так можно сказать что и фильтр воздушный сообщается с картером)))
И при чем тут впускной коллектор где образуется разряжение при чем не только на холостых а всегда!!!
Друзья, у меня течет масло с ДВС. Не знаю как называется. Под коллектором находится металлический короб. Знакомый называет его холодильником. Между ним и блоком хлещет масло. Видимо, прохудилась прокладка?! Подскажите возможные варианты. От него еще трубка металлическая отходит.
Из-за этого кпп вся в масле, сначала думал, что у меня из сапуна давит, но нет
pesok
1 094 552 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов
Это та, что под "холодильником". Но попробуй для начала просто подтянуть все три болта.
jkL
А как удобней всего подлезть к ним?
1 person online