Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Zetec-E, зетек, 1.8, двигатель, двигатели фф1

Florizel
7 August 2006

Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
154,5K
views
108
members
475
posts

jkL
28 January 2016


MaxxUnit
Что-то попадало в цилиндры, мелкий твердый мусор. Скорее всего вылетел в трубу, если б он поцарапал цилиндр это бы заметили при ремонте. То что на фото это фигня, у меня голова еще сильнее побита была в одном цилиндре и ничего. Если сейчас работает нормально, то просто забей.
posted image
MaxxUnit
28 January 2016


J
jkL:

MaxxUnit
Что-то попадало в цилиндры, мелкий твердый мусор. Скорее всего вылетел в трубу, если б он поцарапал цилиндр это бы заметили при ремонте. То что на фото это фигня, у меня голова еще сильнее побита была в одном цилиндре и ничего. Если сейчас работает нормально, то просто забей.
posted image

Бедные авто, чего они только не натерпятся.
Да, работает хорошо, перестала вибрировать, а то сидишь как на вибромассажном сиденье, сейчас вообще не слышно двигатель. Может одеяло немного помогает )
Спасибо за ответ.
pesok
13 April 2016


Сильный ли должен быть поток воздуха из заливной горловины, если открыть её на холостых и подставить руку? У меня что-то поддувает. Ну про масло, разбрызгиваемое распредвалами молчу, это норма, наверное
avatar
шурец
13 April 2016mobile


И у меня масло брызгает.
Уверен, маслосемным колпачкам хана.
Поток не засекал))
У тебя насколько сильно? Паролонка в воздухане чистая?
Есть парочка товарищей на форуме, которые утверждают, что на холостых вообще всос внутрь происходит )))
pesok
14 April 2016mobile


шурец
Ну так... Прилично выдувает. Открученную крышку не подкидывает, канеш, но ладошкой чувствуется.
На моей бывшей ваз-2107 такая же ерунда была... Она масло поджирала прилично очень (хз связано ли это)
jkL
14 April 2016

-1

шурец
1) масло брызгает с кулачка распредвала, это нормально и вообще никак не зависит от давления газов. 2) на холостых дроссель закрыт и поролонка вообще не задействована, вентиляция осуществляется через нижний канал, который с маслоотделителя выходит.
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile


pesok
Вообще разряжение должно быть, на самом деле.
avatar
шурец
14 April 2016mobile


jkL
Ага. Закрыт. И воздух не постурает)))
Oleg_KRSK
почему должно быть разряжение?
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile


шурец
Для правильной вентиляции картера, иначе как будет именно туда воздух идти? Если дует из горловины, то это значит что вентиляция не работает, так и сальники выдавить может
avatar
шурец
14 April 2016


Oleg_KRSK
туда - это куда?
если ты про про воздух, то в камеру сгорания то через впускной коллектор
если ты про картер, то - это не воздух, а отработанные газы
из камеры сгорания, я так понимаю, газы прорываются вниз и вверх и далее наружу.
за счет чего разряжение под клапанной крышкой происходит - не пойму?
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2016mobile


За счет того, что газы при закрытой крышке и целых сальниках идут из картера в вентиляцию, в трубку эту
avatar
шурец
14 April 2016


Oleg_KRSK
ты сам-то понял, что сказал
вообще-то эта трубка не из картера, а из клапанной крышки
для вентиляции картера другая трубка, из которой газы идут на сгорание в впускной коллектор ты должен знать об этом
спрошу еще раз:
откуда под клапанной крышкой разряжение!?
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


шурец
Эта трубка там не просто так стоит, это ведь тоже принудительная вентиляция, из нее идут точно так же газы во впуск, только еще и поролон там стоит (как раз остатки масла на нем собираются), впускной коллектор создает там поток воздуха из атмосферы в мотор, заодно и из под клапанной крышки создается тяга. Собственно это не будет прямо пылесос, но и дуть откуда тоже явно не должно
avatar
шурец
15 April 2016mobile


Oleg_KRSK
О чем и речь! Только теперь ты сам себе противоречишь))
Из под крышки наружу, а не разряжение!
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


шурец
Наружу через шланг, то есть во впуск, но не через горловину
avatar
шурец
15 April 2016mobile


Ты или дурака включаешь или тролишь меня не пойму))
Разговор зашел про разряжение, т.е. про всасывание воздуха под клапанную крышку, особенно, как сказал кто-то выше, при работе на хрлостых.
Ты, так же, это подтвердил!
а теперь, пересказывая мои слова, опровергаешь))
Так?
Я спрашивал откуда под крышкой разряжение, т.е. за счет чего всос воздуха под клапанную крышку в двигатель происходит!?
Все промолчали и только ты подписался и начался сыр-бор))
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


шурец
Ну вот и говорю что разряжение из за того, что воздух оттуда уходит по трубке во впуск
pesok
15 April 2016mobile


А ежели у меня нет разряжения, это значит, что воздух плохо уходиь по трубке во впуск?
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


pesok
Я думаю да
avatar
шурец
15 April 2016mobile


avatar
шурец:


Есть парочка товарищей на форуме, которые утверждают, что на холостых вообще всос внутрь происходит )))

Разговор про клапанную крышку!
как в нее всос происходит через шланг отвода газов, особенно, по словам некоторых, на холостых!?
avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile

1

шурец
Ну я так понимаю что сосет через шланг, раз в шланг уходит, то через горловину заходит. Может и я что то не понимаю, конечно.
avatar
шурец
15 April 2016


avatar
Oleg_KRSK:

шурец
Ну я так понимаю что сосет через шланг, раз в шланг уходит, то через горловину заходит. Может и я что то не понимаю, конечно.

avatar
Oleg_KRSK
15 April 2016mobile


шурец
Шурик, смех смехом, но если это не так, то давай разбираться как правильно должно быть тогда
jkL
15 April 2016


Oleg_KRSK
Ну вообще ты прав, на холостых из-за закрытого дросселя в впускном коллекторе образовывается разрежение. Это как бы 100%, дальше уже в дело идет конструкция вентиляции. В случае с зетеком: разрежение в коллекторе закрывается давлением газов в картере, если этого давления не хватает, то да, должно было бы образоваться разрежение в картере. НО! У нас картер и гбц соединены простой трубкой с корпусом воздушного фильтра. На холостых там никакого разрежения нет, соответственно воздух оттуда идет в картер. По итогу в картере должно быть нормальное давление. Хотя у этой трубки есть своя проходимость и если ее не хватает, то из под масляной крышки может и давить, и всасывать. По идее) У меня вот давит :/
avatar
шурец
15 April 2016mobile


Снова воду льем))
Откуда под клаппанной крышкой разряжение (всос воздуха из короба воздушного фильтра через шланг отвода газов) никто не растолковал.
Я утверждаю что разряжения (всоса) там нет!
Ни при оборотах, ни при холостых.
jkL
16 April 2016


шурец
Клапанная крышка сообщается с картером. Картер сообщается шлангом с впускным коллектором. Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссель закрыт, КХХ открыт по минимуму) образуется разрежение ПОТОМУ ЧТО ЦИЛИНДРЫ ВСАСЫВАЮТ ВОЗДУХ.
avatar
шурец
16 April 2016mobile

-2

Ты не русский что ли!?
Вопрос про всос воздуха под клапанную крышку!!!
Выше ты утверждал что там разряжение т.е. всос! Воздуха!
что касается картера то! Так можно сказать что и фильтр воздушный сообщается с картером)))
И при чем тут впускной коллектор где образуется разряжение при чем не только на холостых а всегда!!!
pesok
16 April 2016mobile


Друзья, у меня течет масло с ДВС. Не знаю как называется. Под коллектором находится металлический короб. Знакомый называет его холодильником. Между ним и блоком хлещет масло. Видимо, прохудилась прокладка?! Подскажите возможные варианты. От него еще трубка металлическая отходит.
Из-за этого кпп вся в масле, сначала думал, что у меня из сапуна давит, но нет
jkL
17 April 2016

1

pesok
1 094 552 Прокладка клапана рециркуляции картерных газов
Это та, что под "холодильником". Но попробуй для начала просто подтянуть все три болта.
pesok
17 April 2016mobile


jkL
А как удобней всего подлезть к ним?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up