Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
Zoldaten
уже 2 сервиса посетил, один из них проверенный
Focusnik-59
Шрусы в поворотах хрустят.
Zoldaten
вытворял змейку утром, влево закладываешь - гул пропадает, вправо как гудело так и гудит, прямо - гудит
если ступица то какая? вчера еще приговорили левую
keyser
ступицам пофиг на поворот. Надо сажать знающего и выкладывать повороты, может даст правильное заключение.
такой вопрос при замене ступицы торм диск снимать надо? тему не читал не осилил
SKaI:
|
такой вопрос при замене ступицы торм диск снимать надо? тему не читал не осилил |
При замене ступицы снимается тормозной диск далее выбивается привод из ступицы, снимается поворотный кулак со ступицей. Далее с помощью кувалды, либо пресса выдалбливается или выпресовывается ступица. Собирается в обратном порядке
Zoldaten:
|
keyser ступицам пофиг на поворот. Надо сажать знающего и выкладывать повороты, может даст правильное заключение. |
Не соглашусь. У меня при левом повороте гул усиливался справа. При езде прямо гул был меньше...Подняли колесо правое прокрутили и диагноз подтвердился. Писец правой ступице...
keyser:
|
Zoldaten вытворял змейку утром, влево закладываешь - гул пропадает, вправо как гудело так и гудит, прямо - гудит если ступица то какая? вчера еще приговорили левую |
Так приподними машинку покрутили одно колесо потом второе. Сравни звуки. Убитую ступицу слышно...Я так выявил свою...
поднял, покрутил, у левой будто что то трет, у правой тишина
цитата: |
Не соглашусь. У меня при левом повороте гул усиливался справа. При езде прямо гул был меньше...Подняли колесо правое прокрутили и диагноз подтвердился. Писец правой ступице... |
Ну это когда совсем "как карандаш в ведре", а там поднимали крутили слушали. У меня не сильно разбита была, но слышно было хорошо.
Focusnik-59
спс.
еще вопрос сход развал потом делать надо?
SKaI:
|
Focusnik-59 спс.
еще вопрос сход развал потом делать надо? |
Хороший вопрос. Самому интересно
...Я думаю, что в принципе не надо...Но если хочется то можно сделать диагностику на стенде( для успокоения души), а там решать...
SKaI
Нет схождение не сбивается.
У меня был гул на скоростях выше 40. При повороте направо усиливался на лево проподал. Вывешивал колеса раскручивал шумов не слышал. Уже начал думать что диференциалу крышка. Потом на сервисе объяснили как правильно проверять ступичные подшипники.
вывешиваешь колесо, раскручиваешь, берешься рукой за пружину. Если есть удары или вибрация значит привет подшипнику. На слух можно только совсем мертвый определить.
Так и выяснилось что у меня левый менять, а изначально думал на правый.
загудел, правый передний - 86000 тыс. буду ставить Fag
Всем привет. В очередной раз придется менять ступичные подшипники. менял уже в прошлом году. на пробеге 140тыс. Сейчас 167тыс и снова передние колеса люфтят на несколько милиметров. Вопрос- Нет ли у кого нить чертежей приспособ для выпрессовки ступичных подшипниуов из кулака?
ketl
Те которые 27 тыров отходили, как назывались?
Zoldaten
оригинал...
Я просто первый раз (на пробеге до 140тыр) ездил несколько лет на убитых и не менял. Шум был такойц, что на уши давило как в самолете =))) А задние тогда я вообще погнул. Сейчас задние точно так же щелкают, как и прошлые гнутые, но пока не гудят. Тоже оригинал.
поменял сегодня правую ступицу на 95ткм как же хорошо и тихо опять стало
цитата: |
Я просто первый раз (на пробеге до 140тыр) ездил несколько лет на убитых и не менял. |
О, а чего, на гудящем подшипнике можно ездить без проблем, если гул от них не достает?
Я обычно боюся и меняю сразу, а то типа вдруг колесо отвалицца
Оригиналы у меня ходют по 60-70т.км. Щас думаю поставить неоригинал,
я правильно понял что самый оригинальный неоригинал называется FAG ?
RFC-59
30 June 2013
Enott:
|
О, а чего, на гудящем подшипнике можно ездить без проблем, если гул от них не достает? Я обычно боюся и меняю сразу, а то типа вдруг колесо отвалицца Оригиналы у меня ходют по 60-70т.км. Щас думаю поставить неоригинал, я правильно понял что самый оригинальный неоригинал называется FAG ? |
Правильно понимаешь
...Я 2 недели назад себе тоже поставил на правую сторону...
Тишина - это кайф. Сегодня был заменен правый передний подшипник на 146 т.км. (FAG - 2750 р.). Неисправность диагностировалась как на слух при переставке, так и тактильно через пружину. Эйфория, от предвкушении дологожданной тишины, чуть было не накрылась медным тазом, когда услышал металический скрежет. Оказалось, что тормозной диск терся об защиту шаровой. Мастер устранил недочет за две минуты. Надеюсь служить подшипник будет долго.
Сегодня поменял левую переднюю ступицу. Тишина это действительно кайф!!!
Началось все с сильного гудения левой стороны спереди на скоростях от 30 км/ч. По идее при правом повороте должен был гудеть нагруженный левый подшипник. Однако при правых поворотах шум прекращался. Долго не мог решить с какой стороны менять. Гаражный консилиум по всем признакам приговорил правый подшипник хотя гул стоял с левой стороны. Вывешивал по очередно левое и правое колесо, раскручивал их, но без нагрузки на слух какой умер определить не мог. Почитав форум наткнулся на сообщение frigate-kzn:
"Потом на сервисе объяснили как правильно проверять ступичные подшипники.
вывешиваешь колесо, раскручиваешь, берешься рукой за пружину. Если есть удары или вибрация значит привет подшипнику. На слух можно только совсем мертвый определить."
Вывесил левое колесо и убедился в том что умер левый подшипник. СПАСИБО frigate-kzn за совет
!!! не то точно поменял бы правый. Так что гудит или не гудит в повороте это не факт здорового или мертвого состояния подшипника.
Всем привет. Такая проблема. При скорости от 40 км/ч , при повороте направо гудит с правой стороны, но при наборе большей скорости гудит и при руле прямо, при повороте налево все норм. Как я понимаю это подшипник, но сегодня появился странный звук , как будто что-то обо что-то трется, как пустая колодка о диск, что то типа этого посмотрел , с колодками и диском все норм. Что это может быть ?
Заинтересовался вопросом:"Почему в процессе диагностики ступичного подшипника, методом переставки, у одних шум при увеличении нагрузки усиливается, а у других наоборот шум ослабевает?". И вот что получается, если не прав, то поправьте. Поскольку шум появляется из-за наличия раковин на беговых дорожках шариков, то их место расположения и влияет на шум или его отсутствие под нагрузкой. То есть, если при повороте шарик сильней прижмется к одной из сторон дорожки с раковиной, то и шум будет сильнее, если "отойдет" шум уменьшится. Ваше мнение.
muxa83
13 July 2013
Отвез своего в сервис на диагностику ходовой. Пробег всего 55 000.
( до Питера и обратно. Что -то стал подвывать на 40 км/ч..и выше..но не жестко скрипит..а воет..как буд-то аэродинамика нарушена...похоже, как вой ветра в трубе...ненпрягающий..но слышный..)...
Диагноз: замена ступичного правого и "***" ( не разобрал в мобиле ) слева... 2 подшипника...
Официалы..
Жду..
Что - то оЧЧЧень дорого(((
taylor2k
13 July 2013
muxa83, мда, эка тебя ободрали...
Я сам менял ступицу и промежуточный... 4 тыр...
Официалы совсем
В клубном сервисе (коих не мало в
запчастях и услугах) замена этих элементов стоила бы около 3 тыр... + 4-5 на з.ч.
А снятие - установка картера зачем? + наверн еще и прокладку поменяли...
taylor2k:
|
muxa83, мда, эка тебя ободрали... Я сам менял ступицу и промежуточный... 4 тыр... Официалы совсем В клубном сервисе (коих не мало в запчастях и услугах) замена этих элементов стоила бы около 3 тыр... + 4-5 на з.ч. А снятие - установка картера зачем? + наверн еще и прокладку поменяли... |
Когда-то на заре своей карьеры я получал спирт этиловый на "протирку оптических осей"...)))..аукнулось)
Конечно сменю сервис...не знаю на какой(((
keyser:
|
Нет заводского клейма и цена дешевле. |
ну та поменял? Тгдгдгдк это стопудоф ступицы- я ихна вывешенном колесе даже слушал...