Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
с 18-й стороны... поменять диски на родные... И НАГЛО ПРЯМИКОМ К ЕДИНСТВЕННОМУ ДИЛЕРУ!!!
а вот если отказ (письменный), то в суд - при желании
вот только у нас желающих мало, а "дилеров" много. потому и живем так...
-Volk-
21 February 2009
xta74:
|
Только вот вопрос челябинские диллеры пометку в программе сделали что мол отказано в гарантии по причине не родных дисков. интересно соединяются у них базы с Екатеринбургом? |
Думаю что нет, вносят когда наряд оФормляют.
Swoi:
|
Гарантийные обязательства не распространяются на : ... -Дефекты и неисправности,обусловленные установкой НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей,аксессуаров или другого оборудования.
Вот этот пункт,любые диски,купленные не в салоне-не оригинал,и ни слова о их характеристиках,так что они могут сто раз быть 1 в 1,и на 99% легче-в гарантии откажут и можно хоть обсудиться. |
Да нормальный адвокат разнесет этот пункт в пух и прах. Пусть еще напишут что вы лишаетесь гарантии если купили оригинальные детали у другово дилера. Антимонопольные законы еще никто не отменял. Или он в России не работает?
kobra.cz:
|
Да нормальный адвокат разнесет этот пункт в пух и прах. |
возможно, только во что это все станет, смысл теряется, разве что прецендент создать
dica
22 February 2009
kobra.cz:
|
Да нормальный адвокат разнесет этот пункт в пух и прах. Пусть еще напишут что вы лишаетесь гарантии если купили оригинальные детали у другово дилера. Антимонопольные законы еще никто не отменял. Или он в России не работает? |
Каким образом? Завод несёт обязательство гарантии только при использовании оригинальных запчастей, либо получивших оф. рекомендацию от ФМК. Сертификат допуск от ФМК к дискам прилагался? Вы ещё М8 в двигатель залейте, и когда он стуканёт с претензией придите. А чё? То же масло
По вашим рассуждениям ФМК на всех с репликами в суд должен за использования коппирайта подать.
И причём тут антимонополия?
Помимо Форда вроде как в России и другие марки авто продаются.Так что уже не катит. Ну а вы купили продукцию Форд из запчастей под маркой форд. Соответственно и диски должны быть Форд. А по другому(если бы чего угодно на конвейере ставили) это бы уже ОДА была
LexeyO:
|
Swoi:
| Гарантийные обязательства не распространяются на : ... -Дефекты и неисправности,обусловленные установкой НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей,аксессуаров или другого оборудования. |
Чтобы отказать в гарантии им нужно доказать, что неисправность обусловлена установкой неоригинальной запчасти, а не просто указать на ее наличие. |
Понятное дело, мастеру что-либо доказывать нафиг надо. Это надо вам.
Поэтому предлагаю обратиться в независимую экспертизу. И с ее результатами топать в СУД, с выставлением претензий салону со всеми неустойками. После этого, в салоне вы станете VIP клиентом.
-PaNik_TS-
24 February 2009
Ficus-IIцитата: |
Понятное дело, мастеру что-либо доказывать нафиг надо. Это надо вам. wink.gif Поэтому предлагаю обратиться в независимую экспертизу. И с ее результатами топать в СУД, с выставлением претензий салону со всеми неустойками. После этого, в салоне вы станете VIP клиентом. |
Да вот только несколько замечаний.
Где Вы найдёте такую независимую экспертизу? Кто Вам сказал, что провести её будет просто.
Придётся обращаться в НАМИ или аналогичный институт, чьё мнение будет авторитетным.
Результаты могут сказаться и в не вашу пользу.
Далее хождения по судебным инстанциям...тот ещё праздник.
Затраты на юриста даже на начальном этапе (предисковое заявление, составления искового заявления в суд и.т.д.), с лихвой превзойдёт стоимость замены подшипника у неофициалов.
Даже при хорошем раскладе это займёт не один месяц.
Ну и уверен в том, что VIP-клиентом Вы точно не будите.
Что тут можно предложить.
Одеть нормальные диски и подъехать на них в сервис и попробовать договориться с мастером (тоже люди и тоже хотят кушать).
Если не получиться...купить пиФка и подшипник...покрутить гайки или в сервис естественно не официальный.
FF legion
24 February 2009
-PaNik_TS-
Все правильно говоришь. Проблема не в официалах даже, а в нашей бюрократии и тяжбах в судах. Пока просудишься с ними столько сил, нервов и денег потратишь, что потом сам будешь не рад.
Да еще есть шанс что не докажешь.
Но биться стоит. Стоит это делать всем. Конечно по пустякам я манагеров не дрюкаю, хотя стоит. Иначе у них уверенность появляется и они уже переходят рамку дозволенного.
-PaNik_TS-
24 February 2009
FF legionцитата: |
Но биться стоит. Стоит это делать всем. Конечно по пустякам я манагеров не дрюкаю, хотя стоит. Иначе у них уверенность появляется и они уже переходят рамку дозволенного. |
Я не говорю, что биться не надо.
Надо, но только если за собой ни каких "косяков" не имеешь.
В данном конкретном случае, "косяк" за владельцем имеет место быть, в инструкции чётко сказано, что в период гарантии использовать только оригинальные запчасти и аксессуары.
Я так же прекрасно понимаю, что диски от известных производителей не хуже оригинальных.
Не значительное отклонение от нормы в вылете, не может привести к выходу подшипника из строя.
Здесь явный брак производителя, но есть к чему придраться, что дилер и продемонстрировал.
Ficus-II:
|
LexeyO:
| Понятное дело, мастеру что-либо доказывать нафиг надо. | |
Ты заблуждаешься. Доказывать, что вина твоя, нужно именно дилеру. И экспертизу ему придется заказывать. Только вот если она окажется не в твою пользу, то оплачивать ее будешь ты.
FF legion
25 February 2009
LexeyOТут ты не прав
Дилер отказал тебе в ремонте. Только за твой счет. И кто должен идти и доказывать, что гарантийный случай? Правильно! МЫ - владельцы ТС.
Такое у нас законодательство. В европе за такое можно содрать денег и пожить хватит, не то что на ремонт
-PaNik_TS-Ну мы же прекрасно понимаем, что фраза "использовать только оригинальные запчасти" это фишка производителей. Не только ФМК. С дисками все сложнее для ФМК. Доказать очень сложно, что человек использовал не подходящие по требованиям диски. Именно по требованиям. Если вылет, размерность соответствует требованиям ФМК, то эксперт не будет придираться к этому.
А так что получается: омывающая жидкость - только оригинал, шины - только оригинал, мойка авто - только сервис, замена колес с зимы на лето - сервис.
Тупость, да и только.
Мой совет всем!!! Задавайте всегда встречный вопрос при отказе в гарантии приемщику или механику в офиц. дилерствах: "А у Вас есть сертификат от ФМК о том, что Ваш персонал (автосалон) имеет право проводить рассмотрение гарантийных случаев?" В большинстве случаев ответ НЕТ. Т.к. они не производители авто. Да и сам ФМК не производитель узлов и агрегатов.
FF legionНе нужно доводить до абсурда ... это выйдет боком потому, что проблему не решит.
VIP в салоне форда это конечно круто
(среди слесарей и выпускников МАДИ). Зачем это нужно при цене вопроса 3-5 т.р.?
Подскажите в чем выражается неисправность ступичного подшипника?
xta74
13 March 2009
SAlexS:
|
Подскажите в чем выражается неисправность ступичного подшипника? |
гул при движении в области колеса. Если ступица на переднем колесе, то гудеть начинает более если нагрузить больную ступицу поворотом руля на скорости от 40 км\ч.
По своему вопросу: нашел знакомого-знакомого на гарантии пришлось одеться в родные диски на летней резине и поменять ступицу.
xta74
Поворачиваю направо-гудит,налево-меньше.
какой неисправен?Правый или левый??
Андрей.К:
|
xta74 Поворачиваю направо-гудит,налево-меньше. какой неисправен?Правый или левый?? |
если при повороте направо гудит больше значит левая передн. ступица. Но так при повороте на лево тоже гудит, возможно что задн. левая ступица неисправна.
Надо опытные руки и машину на подъемник и все тогда станет понятно.
xta74, на вывешенном колесе должен быть люфт (если качать колесо двумя руками)? Или колесо прокручивать и "слушать" шарики?
remer:
|
xta74, на вывешенном колесе должен быть люфт (если качать колесо двумя руками)? Или колесо прокручивать и "слушать" шарики? |
х.з. я не обладатель опытных рук в диагностике подшипника ступицы
сервисмен вычислил подшипник путем покачивания 2 руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Подскажите пожалуста размеры переднего подшипника ступицы.
Размеры заднего D = 53, d = 29, B = 37).
Размеры для примера на 2141 передний D=72 d=38 B=37
Задний (он же передний на 2108) D=64 d=35 B=37
kukisРазмеры переднего D=78,В=37,внутренний неизвестен,так как ступица неразборная и меняется одним узлом вместе с подшипником,со старой можно взять разве что колёсные шпильки.
цитата (caxa0705 @ 20 Февраля 2009 (Пятница) 9:04) |
Вот это прикол... Потом думай, стоит ли покупать за 25тыр. ориг. диски или за 12-15тыр неориг. Подстава!!! |
По последним данным: литье в салонах оф.дилера (15-ти дюймовое) стоит 10т.р. за штуку (!...вчера узнавал в трех салонах). Т.е. - не 25 тыр, а сорокет!!!
===
Сам стою перед выбором - то-ли купить на лето "реплику", то-ли катать всю гарантию на железяках, что были на Федоре из салона (брал из наличия - т.е. не заказывал и на колёсья "повлиять" не мог).
Сорокет - однозначно вываливать не буду!
SEISHN
Берите неоригинал,сам сразу после покупки поставил,на ТО проблем не будет,если не дай бог наступит гарантийный случай,перед поездкой к дилеру нужно поставить колёса на родных стальных дисках (поменятся на время с другом ит.д.) и вопросов не возникнет.
как быть... есть люфт колеса тоесть ступичный подшипник... при обращении к диллеру... дилер нашел помятость диска с внутренней стороны... я например её не увидел... хотя и показалось один раз чуть чуть.. из-за этого отказали в гарантии... и отразили это в документации.. тип из за вмятины и сломался подшипник... как быть?? правы ли они... в ямы не попадал... и можно ли поставить тогда ровное колесо на эту сторону .. и ехать к другому дилеру?? единая ли у них база?
Господа и товарищи!Подскажите, есть ли какие-нибудь нюансы при замене заднего ступичного подшипника?Хочу сам попробовать,ключа с измерением усилия не имею.
Не могу понять какая ступица накрылась. При движении прямо и повороте на право дикий гул, при повороте на лево - тишина. Перечитал весь топик, кто-то говорит что при этом правый кто-то - левый. Так какой же всё-таки? Хелп. Надо менять, так ездить нельзя.
Opus78:
|
Не могу понять какая ступица накрылась. ... |
На поддомкраченной машине надо искать различие во вращении правого и левого, люфт возможно почувствуете...
Opus78
Гудит нагруженный подшипник ступицы,если при левом повороте тишина,значит гудит левый подшипник.Окончательное решение принимается на вывешенном передке,как говорилось выше,люфта может и не быть но при прокручивании гул будет на неисправном.
Спасибо. Проверили на вывешенной машине, левый гудит.
HELP! Кто-нибудь Dello ставил? Подходят или нет? Хотел уже заказать, но менеджер в EXIST с панталыку сбил, говорит может не подойти типа. Машина с ABS.
Доброго всем!
Вот скажите знатоки, может ли быть шум подшипника ступицы непостоянным? Суть проблемы в том, что спереди правой стороны слышатся то ли вой то ли жужжание - звук не однозначный. Появляется на скорости от 50 км/ч. Ездил на диагностику сказали все вроде в норме ездить до проявления характерного звука, который спутать с чем-то другим нельзя. Проехал уже 2 тысячи звук может быть и стал громче, но совсем чуток, а может это я уже заморочился и так мне кажется. Сам факт того, что гул этот не постоянный т.е. не имеет четко выраженного гудения, то появиться ,то потише станет, то погромче. Что это может быть? Быть может было такое у кого?
Заранее спасибо за ответ!