ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
Купил в Крепеже Большой ВО 18/9, 33руб, маде ин юса. взял 2 шт, (вдруг все-ж чина, а не юса). Пока не пользовал. Спасибо ответившим.
Если начало скрипеть, можно хоть сотню-другую км проехать?
И про 10-15 минут - как то приуменьшено, имхо. Мне 15мин только на снять/поставить колесо надо, хоть вроде не эстооонеццц.
ВиталюгаМне кажется направляющие канавки, что на втором снимке смазывать излишне, будет налипать песок и т.п.
А вот направляющие что на 3-ем снимке это нужно, они защищены, предполагаю что из-за отсутствия смазки будут изнашиваться колодки (внутрення и внешняя) не равномерно.
Мне так кажется
вот статья про смазку:
http://www.brakepads.ru/article/zmazivat-napravlyaushie/хоть там и есть смазываемые места на самих суппортах, но в пояснениях указно что это связано со скрипом при торможении.
На оригинальных колодках с внешней стороны колодки, где давит поршень, наносят или наклеивают толи прорезиненую ткань, в общем какую-то хрень которая и защищает от прямого соприкосновения метал-метал, на более дешевых иногда встречаются из более мягкого металла прокладки.
Конкретно на фордовой колодке даже есть выемка, где-то на четверть круга от следа прижима поршнем.
Все это направлено на борьбу со свистом, т.е. смазывать ничего кроме цилиндрических направляющих, которые защищеты резиной, не надо.
Хотя это только мое мнение, может и ошибочное.
PopovIPцитата: |
Виталюга Мне кажется направляющие канавки, что на втором снимке смазывать излишне |
Посмотрите на предыдущей странице
"веселые картинки" от ATE
ну на тех "веселых картинках" направляющие вообще не смазываются
Добавлю картинку для информации по подбору колодок, фото не мое, колодки не форд, но на моих старых было такая же накладка вот она и не дает скрипеть колодкам. А вот на новых, что справа, такой накладки уже нет и есть вероятность скрипов.
У меня процедура замены заняла 40-45 мин на первое, 25-30 - второе колесо. Домкрат обычный, пробег 54 ткм.
Сложности были с задвиганием поршня (чтоб стронуть и насколько задвигать).
Ребята, проконсультируйте пожалуйста.
Предыдущим хозяином на одном из ТО были заменены колодки Перёд и зад ( по рекомендации мастера) , ну и детали были возвращены владельцу. Эти колодки которые были сняты владелец отдал потом мне. Итак вопрос:
))
Я на них посмотрел и на вид они ещё вроде бы как в нормальном состоянии. Толщина накладок примерно 6мм ещё.
Могу ли я их когда мои которые сейчас на машине стоят сотрутся поставить те родные в которых ещё по 6 мм толщины колодки. ( по инструкции вроде бы нужно менять когда 1.5мм будет. Может стоит их докатать до конца??? И какова толщина вообще новых колодок?
Заранее спасибо
Всем привет!Через неделю менять колодки передние а незнаю какие лучше.Посоветуйте те кто знает какой фирмы лучше взять чтобы отлично тормозили и диск не жрали,и которые не теряют свои свойства при высоких температурах...
Bieam_Life Тут можно узнать мнение по этому поводу
allpolогромное спасибо за фото и описание, пригодилось.
smiladon
4 May 2010
цитата: |
ua-west ...поставить те родные в которых ещё по 6 мм толщины колодки. |
можно поставить, почему нет -тыщ 20-30 еще проедете.
Мое мнение- чем позже меняешь колодки - тем меньше износ торм дисков (приработаны, а новые - ещё должны притереться).
У мастеров мнение противоположное - им зарабатывать надо. Мне на 19ткм уже сказали - надо бы поменять... (а я 54ткм проехал)
allpol
огромное спасибо!
ua-west:
|
И какова толщина вообще новых колодок? |
Толщина новых колодок примерно 18 мм.
Колодки тормозные дисковые передние комплект Textar 2372301
Дополнительная информация:
Ширина 1 : 155.1 мм
Ширина 2 : 156.3 мм
Высота: 62.4 мм
Высота: 67 мм
Толщина: 18.2 мм
Тормозная система: TEVES / ATE
Вес: 1.9 кг
mpas:
|
ua-west:
| И какова толщина вообще новых колодок? |
Толщина новых колодок примерно 18 мм.
Колодки тормозные дисковые передние комплект Textar 2372301
Дополнительная информация: Ширина 1 : 155.1 мм Ширина 2 : 156.3 мм Высота: 62.4 мм Высота: 67 мм Толщина: 18.2 мм Тормозная система: TEVES / ATE Вес: 1.9 кг |
Это вместе с железякой... сама накладка там где-то 11мм.
Но вообще ставить старые колодки - это жесть!
Никто ведь носки не "консервирует"?
ua-west:
|
Какая накладочка цитата: | На колодках Textar такая накладочка присутствует и это свидетельствует о том, что колодки аналог "комфорта", а не "эконома" |
Можете разяснить чем отличается комфорт от эконома и что там за накладочки??? |
На металлической "основе" наклеена на вид текстильная что-ли тонкая нашлепка. Т.е. тормозной цилиндр давит на колодку через эту накладку. На родных была такая, на Ford-эконом не было, на Textar есть.
Tovich:
|
Но вообще ставить старые колодки - это жесть! Никто ведь носки не "консервирует"? |
Tovich не фига, не жесть!
старые, но рабочие колодки я положил в багажник
на всякий...
у меня был случай, когда в Крыму стерлись колодки до железо, пришлось отложить поездку обратно домой и пришлось заказывать колодки ... задержался на два дня
в принципе лето, море, вино - не так страшно
а если зимой
и в глуши?!
вот это - ЖЕСТЬ!
Vik363Ну в моём понимании колодки неожиданно не кончаются!
Состояние тормозной системы необходимо
регулярно контролировать!
Мишухану, хорошо!
Когда уже все стоит новое... не выбрасывать же старые колодки с износом 50% ?!
Vik363я бы просто не стал снимать колодки, на которых осталось 6мм.
а раз уж снял - вряд ли придётся поставить обратно
Я тоже думаю что не жесть. Они нормальные притёртые. Просто сервисмены развели предыдущего хозяин по телефону, что колодки уже стёрлись и предложили сменить вот он и согласился, а так бы вряд ли.
Вы вот
Tovich говорите что это Жесть. А вы что носки после того как 2а раза оденете или постираете разок не надеваете уже, а сразу выкидываете? Или резину после того как пару сезонов на ней откатаете и если она ещё хорошая то с приходом подходящего сезона ( зимняя или летняя резина я имею ввиду) ставите те же опять на машину.
Также можно сказать что как же так ставить старую резину Это ЖЕ ЖЕСТЬ
Извините за офтоп...
ua-westЕсли бы комплект хорошей резины стоил 1500руб., то менял бы каждый сезон!
Но из-за высокой цены приходится использовать несколько сезонов... се ля ви. Но там где есть возможность не экономить - не экономлю!
stuf_Ford
31 May 2010
Поменял у себя на 32000 км.На старых примерно миллиметра по 4 с каждой стороны еще осталось. На все-про все ушло около часа времени. Колодки TEXTAR, других в нашем городе не нашел,сходных по качеству.В общем взял еще и смазку TEXTAR для направляющих и резьбовой герметик(нашел на работе).На правой стороне при снятии внутренней колодки обнаружил внутри поршня сырость
-сначала думал,что-попал на новый поршень
. Все продул внутри, протер чистой тканью! Тормозуха в бачке в норме. Ну думаю,ладно, пойду другую сторону разберу! Добрался до поршня,а внутри коррозия!!! Стало понятно,что поршень на правой стороне не в тормозухе,а попала вода.В общем собирал уже с хорошим настроением! После замены прошел 3500 км-тормозная жидкость на уровне.Колодками тоже доволен-особого различия с оригиналом не нашел!
Спасибо за информацию-очень помогла!
Смазка для суппортов TEXTAR 81000400
Очиститель суппортов TEXTAR 96000100
allpol
Спасибо за фотографии и рассказ чего как делать. Поменя колодки за час с перекуром. Взял Текстар. Вроде бы не плохие колодки. прошел на родных 36000т.к.
СОЮЗКонечно менялись и не один раз. Нельзя проехать такое растояние и не поменять хотябы три раза. Посмотрите остаточную толщину т.диска может тоже пора менять?
Mikhail1975
22 June 2010
поменял колодки,делал все как написано.
выехал-педаль тормоза ватная,тормозить начинает только в самом конце. Многократные нажатия на педаль не дают эффекта. Тормозуха из бачка при утапливании поршня не вытекала. До замены и наполовину не продавливалась педаль тормоза.
с чем это может быть связано?
Из ненормального - уровень торможой жидкости в бачке стал больше максимального уровня
Mikhail1975
скорее всего колодки притераются, покатайся еще - должно стать все нормально.
Уровень жидкость поднялся - это тоже нормально, т.к. новые колодки толще и вымещают больше жидкости давлением на поршень.
Mikhail1975
22 June 2010
biverboyТо что уровень поднялся - понял почему
Просто в моём представлении дела должны обстоять так:
педаль должна останавливаться, на том же самом месте что и до замеры, обеспечивая силу нажатия поршня на колодку точно такое же что и до замены.
то что колодки не притёрлись - это машина должна похуже тормозить по сравнению с притёртыми при одинаковом нажатии на педаль.
т.е. как причина - только то что какой-нибудь обратный клапан в ГТЦ или неприкрылся полностью или еще чего... (пока больше ничего не могу придумать)