Утром второго дня мы ставим, казалось бы, простейшую задачу. Доехать до Вроцлава, погулять по нему, и в нем же переночевать. 650 км-смешное расстояние. Польша, конечно, умеет подбросить сюрпризы, но насколько они будут велики, мы поняли только в течение дня. А пока что собрались и поехали.
Отступление: поляки активно строили автобаны в связи с тем, что принимали чемпионат мира по футболу. Чемпионат прошел, и на мой скромный взгляд, автобаны должны были быть исправно построены и работать. Таким образом, нам предстояло ехать по новому шикарному автобану Варшава-Вроцлав. Дивно!Потому что кто ездил по Польше, тот знает о нескончаемом потоке фур, узких двухполосных дорогах, протяженной населенке и прочих прелестях
А пока едем в Варшаву.По пути едим уже далеко не первый раз в придорожной столовке местной кухни не доезжая Варшавы. Там самый вкусный бигос, который я когда-либо в жизни ел!
Плотно поев, мы въезжаем в Варшаву. Навигаторов у нас 2- ТомТом, выданный мне работойи мой собственный IGo 8, карты в нем, ясное дело, с фопедеа . Автобан не определяет ни тот, ни другой, но поскольку автобан идет по трассе старой дороги, то все ясно. И мы начинаем триумфально на него выезжать.
Каким-то дивным образом адская шайтан-картографишен-коробка выводила нас на него через окраины Варшавы, где мы встали в первую глухую пробку.
В этой толкучке мы потеряли часа полтора, но причину так и не поняли. Она закончилась возле большой площади с огромным ТЦ и трамвайным кольцом, и неудачным светофором, дальше поехали быстрей, однако нервы попортили изрядно.
Вскоре показалась какая-то хитрая триумфальная развязка автобана и мы вступили на него. Местами он какой-то полукрытый, вокруг еще какие-то развязки. Но уже с первых же километров стало понятно, что-то не так. А именно, часть ег
о почему-то странным образом отгорожена столбиками...
Скажу сразу, эти столбики будут сниться мне еще несколько дней. По той простой причине, что подобным образом отгорожены 200 км этого суперпупер автобана.
Как выяснилось, в стране победившего капитализма Польше немножко социалистического прошлого осталось А именно, к чемпионату автобан был открыт, да. И по нему исправно возили болельщиков и прочих футболистов и журналистов. Но потом он был...ну? Верно!Снова закрыт!На доделку. Потому что с него не сделано ни съездов, ни нормальных развязок. Даже съехать на заправку - беда, потому что кювет просто засыпан щебнем шириной с машину, и присыпан песком-заезжай!
Пара отелей вдоль автобана стоят, но съезд в ним такой же печальный...В общем, ребята, жуть. Идет в этом одном ряду, выгороженном столбиками, поток. Скорость его-80, и он очень плотный. Обогнать никого невозможно.Да что там, на заправку съехал, обратно влезть-уже целая история!
Пока тащимся.
Далее на автобане пробка на часа два. В конце пробки обнаруживается, конечно же, полиция, пр
осто его перекрывшая, и скидывающая всех вбок, на какую-то сельскую дорожку.
И поехали мы да через темные леса, да широкие поля Ну, Польша, подложила ты нам счастья
А день неумолимо идет к закату...
В общем, во Вроцлав приехали, когда темно было. И приехали мы к закрытому хостелу. Ни людей, ни собак, какой-то пустырь, страшно РЯдом мрачные дома, в одном из них хостел. Подумали, подумали, да и свалили оттуда искать отель на трассе.
А через 30 минут звонят из хостела. Мол, вы где,руссо туристо, облико морале? А мы им - да вас там нет, уважаемая хозяйка, чтобы вам было всегда уютно, гостиницы!А она нам-так звонить надо было, телефона траляля. У вас в брони написано. Идите, говорю, пани, спать. Мы уже за 30 км уехали. На том и попрощались, благо бронирование было бесплатное.
Нашли отель на дороге, стоил, кстати дорого. Если в Шиплишках было 30 евро, то тут - 60. Но сил ехать дальше не было.