Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Прочел все ветки, но так и не нашел ответа. Ситуация следующая, при длительной езде по городу или по трассе, только на горячую, передачи начинают включаются так как будто масло в коробке застыло(как будто мороз -38), переключение без хрустов, но очень туго, на холодную включаются без проблем. Замена тормозной жидкости результата не дала, уровень масла КПП в норме, пробег 47000тыс, до этого ни каких проблем с переключением не испытывал. Кто что дать правильный совет, заранее благодарен.
-kipish-
Всё проще , если на горячую когда передачи начинают хандрить выключить двигатель и включать передачи на стоящей машине , при их нормальном вкл. диагноз прост - это сцепления от теплового перегрева шалит , если и дальше всё туго ( что вряд ли ) то проблема в самой КПП.
Глеб Егорович , сцепление ни наодной машине не перегревалось даже после активного вождения, и на фокусе два года было все норм и пробег небольшой. После остановки рычаг тоже тугой.
-kipish-
В пробке после долгих вкл. и выкл. оно по неволе перегревается и может коробить диск вызывая неполное выключение , маленький пробег не повод быть уверенным в без проблемной работе , у кого то оно с завода и 20 т. не выхаживает , разваливается , а у кого то и 150-170 т. живёт . Т.е. твёрдая уверенность что он и на ЗАГЛУШЕННОМ моторе тугой ?Тугой на всех передачах ?
Глеб Егорович, тугой при заглушеном движке, пока не остынет, в движении при включении любой передачи тоже тугой, как будто что то мешает рычагу переключаться, может быть дело в кулисе КПП?
-kipish-
Для начала нужно смазать противовес ( фото выше) и снова попробовать.
Глеб Егорович, в выходные попробую заняться, потом отпишусь. Еще оч странно езжу уже три дня как будто ничего и небыло.
Отчитаюсь о решенной проблемке.
В голове свербила мысль, что надо бы поменять масло в коробке, типа пробег да и вааще. Махнул на Кастрол. Далее через недельку другую по мере прогрева машины стали туго включаться передачи. Разобрал, промыл и смазал противовес (такая железная хреновина на пальце) и теперь включаются супер легко и четко.
Думаю что при сливе-заливе масло вместе грязукой попало на этот противовес. Так что обращайте внимание при замене масла.
Глеб Егорович
18 July 2011
вот- вот и я про то же
aalexandr ещё одно подтверждение ,всё надо мазать !!!
Глеб Егорович
28 March 2012
1
PoludurokМенять в КПП двойной синхронизатор 2 передачи
Фото это первый под ним на столе второй синхронизатор ещё ниже кольцо которое надевается на шестерню и синхронизаторы работают тормозя об него
при отсутствии рисок тормоз- синхронизатор не может быстро затормозить скорость вращения шестерни и при включении они бьются" домиками "
здесь и
здесь , издавая хруст , если не заниматься этой проблемой то заходные" домики" на шестернях сотрутся и если синхронизатор можно купить за 1 т.р. то шестерни будут стоить гораздо дороже , а пока их можно спасти. Это не характерно , это проблема и её нужно решать ремонтом.
x
Глеб Егорович
27 July 2011
В немецком микрокате без учёта моск. % дилера, шестерня 2 передачи 44.71 евро , муфта перекл 1и2 передачи 89.33 евро , кольцо синхронизатора внутр. 9,10 евро +наружн.24.28 евро
Глеб Егорович
Помогите, плиз! На холодную туго включаются передачи. Заметно даже при +17 градусах. Прокачивал сцепление - не помогло. Но после прокачки всё переключается суперски, на следущее утро - опять туго. Переключения на холодную похожи на проталкивание рычага в пластилин черз костяшки. Ездил к диллеру - не помогли. Противовес смотрел - вроде нормально ходит. Не снимал, но смазал сами тросы. Тоже не помогло. Прям и не знаю что думать. После 15-20 минут езды - всё в норме. Подскажите куда копать.
Провёл сейчас ещё один эксперимент - чуть недовыжал сцепление - переключаются также. Значит недожатия вроде как нет. Да и вообще, судя по девятке, по всем симптомам раньше так чудили синхронизаторы. Неужели синхры на форде говно?
Коробка ib5.
Ещё поставил немного по другому тросики. Пока не понял ощющения. Вечером покатаюсь - попытаюсь понять, помогло или усугубило.
Глеб Егорович
А можно туда какиенить получше синхронизаторы поставить? Может вообще ряды поменять? А то первая на мой взгляд коротка. И сцепление понадёжнее. А то был пару запах. Но сцепление на 4 в пол и на 5ой в пол не буксует.
Люди! Отпишитесь! Машину продавать или делать?
Глеб Егорович
2 August 2011
Alucard666 Для двигателя 1.8 идеально подходит сцепление от Фиесты ст которое переваривает 150л.сил и не воняет так погано , синхронизаторы подходят от с макса немецкой сборки ( себе менял синхр. 1 пер. ,поставил немца , через 14 тысяч умерли 3 и5 пер. синхронизаторы , поменял от немца всё) , синхр. от всеволжского авто все из Бразилии и в отличии от немцев легко точатся надфилем , немецкие гораздо крепче , но номер на них один. ( подозреваю брак партии , обращались люди с авто после 2009г. с подобным ) Ряды менять дорого и с 1.8 проблемно , она и так КПП работает на пределе нагрузки , не выдержит палец сателитов . Как по другому тросики поставить ? очень интересно
, Вязкость вкл. в процессе изучения результаты я думаю будут к выходным.
Глеб Егорович
Результаты есть. Значит так:
Вчера с утра на холодную (+17 за бортом и дождь) передачи все (особенно 2рая и 3я) втыкались как в пластилин и через костяшки. К концу дня раскатались и втыкались уже довольно достойно, но ощющение костяшек не пропало.
Вечером после работы открыл из салона кожух рычага и смазал шарики обоих тросов на рычаге. Особо не помогло. Вечером катался - к концу вечера коробас начал включаться почти хорошо, но всёже если например на 60-70 кмч вести мееедленно рычаг в сторону 3ей передачи, то чувствуются "костяшки", если выводить из паза 3ей тоже костяшки. Если толкать быстро - костяшек не чувствуется. Со второй тоже самое.
Сегодня с утра на холодную (+14 но без дождя) пластилина было меньше. вторая до 40 включалась (в быстром темпе) вообще идеально. Если вести медленно, что 2ая, что 3я через костяшки.
До этого ездил, передачи в +36 включаллись приемлимо. Но иногда появлялся эффект, похожий на недовыжим сцепления (костяшки + жёсткое включени, проявлялся обычно на второй передаче) (лечил прокачкой, после неё вообще 1ую можно было без проблем на 40ка воткнуть, 2ую на 100, вообщем идеально, а через неделю опять возвращялись иногда костяшки).
Зимой было туго всё. Вторую еле включал. Один раз вообще сцепление замёрзло. Выжималось какбудто вместо тормозухи желе. Вылечил долгим прогревом и соответсвенно установкой автозапуска.
Я вот всё думаю:
1. А не от масла ли эта байда?
2. Может сцепление гденить травит? И от кол-ва итерраций нажатия в последствии самопрокачивается? Хотя сомнительно - наверное наоборот воздуха должно нагонять...
На стоячую с заведённым движком предачи все включаются чётко.
Машина на гарантии - официалы говорят, что передачи включаются, поэтому они не при делах.
Понимаю, что по интернету тяжело лечить. Но всёже, может мысли есть какиенить?
Или можно обстряпать подругому:
Сколько будет стоить замена у вас сцепления на фиестовское с вашими з.ч. + синхронизаторы?
И увидят ли после этого официалы, что лазили в коробку? Хотя гарантии остался год. Но с такой ломучестью форда - надо наверное продлевать...
Или может просто замена синхронизаторов, а сцепление - когда умрёт?
Живу от Москвы на расстоянии 600 км.
Дополнение:
Сейчас +21 пластилин пропал, костяшки остались при медленном переключении.
Ещё один эксперимент:
Значит если разогнаться до 100, потом на нейтраль, потом выжать сцепление и медленно переводить много раз рычаг из нейтрали в 3юю и обратно, то: с подением скорости со 100 до примерно 25ти кмч костяшки одинаковые, ниже 25 кмч, селектор входит как по маслу(т.е. как в идеале должен). Со второй всё тоже самое.
И тут вопрос - чтожэто? Синхронизатор всётаки или тросы тупят? Если тросы - то откуда зависимость по скорости? Если синхры - неужели они на форде такие тухлые? И почему сразу на нескольких передачах?
С пластилином явная корреляция температурная прослеживается.
Глеб Егорович
Смазал вчера вечером тросики, что у коробки + большой железный рычаг.
Сегодня за бортом +13 - вроде пластилина меньше, но есть. Костяшки есть. Вообщем не помогло. Сдаётся мне что всёже это синхры. Но вот почему на всех передачах? Это наводит на мысль о сцеплении. Вчера пока лазил с этими тросиками - посмотрел, вроде с цилиндров сцепления не подтекает, тормозуха не уходит.
Вообщем можно ли к вам приехать, чтоб вы посмотрели, и если что то поменяли синхры на нормальные? И сколько это будет стоить?
Пока самый большой эффект давала прокачка сцепления. Попробую повторить.
Прокачпл сцепление ещё раз. Всётаки эффекта нет. Похоже синхронизаторы барахло. Может масло попробовать сменить?
Глеб Егорович
Отпишитесь пожалуйста сколько будет стоить поменять у вас синхронизаторы на нормальные и будет ли заметно что коробку вскрывали?
Вот интересно- а вилку переключения может как-то закусывать?
Buzz LightYear
6 August 2011
Глеб Егорович
стучался в личку,без ответа
напишу здесь
синхронизатор 4 передачи на мтх75(фф2 2.0 2007г).сложно поменять самому
какиой спец.инструм.нужен,нюансы
и номер немца не знаете
зараннее благодарю
махинатор
Чегото гуру коробок в личку не отвечает (
Да и тут не особо.
Alucard666
Ты как разберёшься ,то напиши в чем дело! У меня вообщем-то тоже похожая проблема...стали както странно вкючаться 3-4-5 передачи (вот как ты пишеть:пластилин+костяшки). Пробег 70тыс,машина 1.8 бензин 2007г.Передачи 1и2 включаются хорошо и задняя тоже. Всё остальное 100 раз уже проверял сам(масло,прокачка сцепы,ход тросов,смазка противовеса и т.п.).
...хотя возможно я стал мнительным и мне уже кажется,потому что попросил приятеля сесть на мою машину и проехать(и он сказал что все хорошо),хотя у него тоже 1.8 МКП ФордФ2(только 2009г).
baxx100
Вообщем сегодня тоже покатался на приятельском фокусе. Пластилина нет, костяшки есть. Думается мне что синхры у нас поистёрлись. К диллеру не обращались? У меня вот всёже есть желание синхры махнуть. Думается в них дело. Только что-то глеб егорыч не отвечает.
Может ктонибудь ещё махнуть синхры на качественные немецкие? Готов приехать в москву.
baxx100
У меня этот эффект(дефект) больше всего на второй проявляется.
Alucard666А мне кажется что у меня сильней всего проявляется на 3,и немного на 4 и 5. А на 1 и 2 всё хорошо...
1 person online