Нравоучения о манере езды - 3



Продолжение темы
Архив
Нравоучения о манере езды.
Нравоучения о манере езды - 2

avatar
Shark
14 June 2011

Нравоучения о манере езды - 3
310,5K
views
179
members
5,8K
posts

AndyU
28 March 2013


-BRUNO-
По поводу последнего кино, так там двойная сплошная только обгон запрещает. А поперек через нее можно. И ты за меня не беспокойся. Я скоро обратно привыкну к местному бардаку на дороге. Просто месяц езды по upstate NY еще не забылся. Хмм, всего один обгон с выездом на встречку за целый месяц вспоминается.
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


TVS
Не, ну я-то по НЙ не катался, куда ж мне знать, что у пиндосов не все, как у людей...

A
AndyU:

... И ты за меня не беспокойся...

Да мысли даже не было... двиг 2 литра, регик есть, руки на месте - думаю, все путём будет...

AndyU
Какая разница где ты ездил? У нас тут много кто где ездил...
В NY все ездят до упора и никто заранее не перестраивается? Но зато сразу выруливает, т.к. его там 100% пропустят и никто в бочину не приедет?
Я тебе про физику, как быстрее будет и удобней всем, а ты мне про справедливость...
нет ее, справедливости, на дороге и ряд, в котором препятствие, всегда едет быстрее того, который пропускает, потому что пропускают...
Бардак в головах, а не на дороге... на дороге только ямы, люки и мусор...
Надо еще раз мультик посмотреть... Ты как хочешь, а я посмотрю...
avatar
TVS
29 March 2013


-BRUNO-
не только у пиндосов - в Германии и Австрии тоже можно разворачиваться через сплошную
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


TVS
Я пока только в Финке рулил и в Италии чутка, пусть аборигены делают что хотят, но двойная сплошная для меня это святое...
avatar
lessen
29 March 2013

1

-BRUNO-
Особенно в Италии святое. Они там ПДД в глаза не видели
avatar
Student_X
29 March 2013


spb_kav
вот моя позиция:

posted image

это хреновая траектория?

и вот эта вот
posted image
не сильно отличается по сути.
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


lessen
в Италии - да, там в слепой поворот по встречке заходят на 90 при двойной сплошной и ограничении 40...
кто рулит по правилам, едет по обочине или забибакают, обмашут факами и закидают помидорами...

Student_X
лучше б ты пешком ходил...
avatar
Student_X
29 March 2013


-BRUNO-
я когда пешком хожу машины задеваю приходится 02 звонить, жаловаться "наезд на пешехода, водитель скрылся"
AndyU
29 March 2013


avatar
-BRUNO-:

Не, ну я-то по НЙ не катался, куда ж мне знать, что у пиндосов не все, как у людей... 


Увы, это у нас все не как у людей

avatar
-BRUNO-:

В NY все ездят до упора и никто заранее не перестраивается?


Там нет таких идиотств, как исчезновение двух рядов из трех на протяжении 100 метров. Там не паркуют машины в два ряда. И там не ездят по тому месту, где машины паркуются - разметка, однако. Т.е. просто проблемы нет.

avatar
-BRUNO-:

Но зато сразу выруливает, т.к. его там 100% пропустят и никто в бочину не приедет?


Дистанция между машинами там обычно раза в полтора больше, чем у нас, превышают не сильно, т.е. разница скоростей между рядами не более 5-10 mph. И машины в среднем более мощные. Т.е. с exit'а встроиться на highway не проблема. Тем более, что обычно перед слиянием есть длинный прямой кусок, т.е. легко можно разогнаться до скорости потока. Насчет пропускают - так мне за месяц ни разу не пришлось проситься. Народ на магистрали при возможности сам уходит влево, если с exit'а кто-то не слишком быстро выезжает. Плюс нексолько пунктов ПДД, что просто висение на хвосте - это уже опасное вождение. И что можно выезжать, если ты не вынуждаешь едущего по главной дороге тормозить в пол. Та же фигня с опережением тихохода с выездом в левый ряд. Т.е. неважно, что ты едешь медленнее второго ряда. Спокойно подождут. Главное потом свали обратно вправо.

avatar
-BRUNO-:

Я тебе про физику:


Какое отношение физика имеет к теории массового обслуживания и теории игр?
avatar
patalogig
29 March 2013


A
AndyU:

Там нет таких идиотств, как исчезновение двух рядов из трех на протяжении 100 метров. Там не паркуют машины в два ряда. И там не ездят по тому месту, где машины паркуются - разметка, однако. Т.е. просто проблемы нет.

Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
29 March 2013

2

AndyU
1) какое отношение теория игр и массового обслуживания имеет к рассчету средней скорости транспортного потока?
2) физика: путь= скорость/время
Время вливания одного потока в другой будет меньше при бОльшей скорости, бОльшая скорость обоих потоков будет максимальной из возможных на некотором удалении от препятствия; время прохождения сужения будет меньшим, когда оба потока движутся, в случае заблаговременного перестроения, в случае "ехать до упора" скорость встраивающегося потока стремится к нулю.
3) При появлении третьего ряда "обочечников" скорость прохождения сужения значительно снижается, нарушается возможность согласованного движения, возникает локальный затор. Начинается броуновское движение "кто в лес, кто по дрова", основной поток перестает хоть как-то ехать, водители злятся, перестают пропускать; обочечники злятся, что проскочить не получается и зажимают встраивающийся поток. 2 потока стоят, лезут "обочечники", как только отжимают "обочечников" начинает ехать основной поток и встраивающиеся опять зажаты, стоящие из встраивающегося потока устали стоять и начинают ломиться кто влево, кто вправо. Итого стоим веером и опять никто никуда не едет. Похоже?
4) геометрия: на удалении от сужения больше пространства для манёвра, встроиться в основной поток проще. При ДТП препятствие образует угол в 90 градусов с направлением движения, время стоп-старта для перестроения требуется больше, чем при "ехать до упора" на сужении...
5) походу ты так и не посмотрел мультик... либо посмотрел, но не понял...
spb_kav
29 March 2013


-BRUNO-
пожалуй соглашусь, получается опасный поворот на дороге с двумя рядами,
другой дело, что если бы была разметка и знак движения по полосам, то такой вопрос
даже бы не возникал.
spb_kav
29 March 2013


Student_X
картинка, которую вы приводитите, говорит о том, что вы даже не пытаетесь понять смысл вопроса,
просто обгадить - это ваша основная мысль.
avatar
lessen
29 March 2013


S
spb_kav:

Student_X
картинка, которую вы приводитите, говорит о том, что вы даже не пытаетесь понять смысл вопроса,
просто обгадить - это ваша основная мысль.

Ну и если вы наконец это поняли, то может, прекратить этот диалог? А то пролистывать каждый раз утомительно.
spb_kav
29 March 2013


вид сверху второй ситуации.

posted image


перекрестков нет, светофоров нет, разметки нет (основная есть), знаков движения по полосам нет.
по какой траектории правильно двигаться?

на скорости (даже 60) очень узко (на мой взгляд),
при перестроении можно и не вписаться, тоже проезжаю прямо, естественно с поворотниками
и пересроением через одного. если поток ползет медленно, то конечно два ряда вписываются.
avatar
Ptiza
29 March 2013


Вот обратили внимание, что две столкнувшиеся белые машинки не стали оставаться на месте столкновения и ждать пока полицаи всё промерят, как у нас. Вот это я понимаю.
Но у нас такой страх, что не дай бог в выплате откажут
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


spb_kav
Ответ тотже знаки "поворот" и знаки "сужение", ширина не позволяет двигаться в 2 ряда, едем по синей траектории, но ближе к центру. Знаки "движение по полосам" отсутствуют, т.к. это временная схема. И какой вам еще нужен знак?

posted image
Я таких еще нигде не видел...
avatar
Student_X
29 March 2013


в сущности, всё что нужно на этом злополучном месте на набережной - оранжевая разметка
avatar
Focus_Chpocus
29 March 2013


avatar
Student_X:

в сущности, всё что нужно на этом злополучном месте на набережной - оранжевая разметка

Да у нас то белую каждый второй не соблюдает А про оранжевою 80% не слышали
spb_kav
29 March 2013

1

-BRUNO-
знак например такой (похожий), который висит в том же месте, только в обратную сторону.

posted image
spb_kav
29 March 2013


-BRUNO-
все таки на мой взгляд отличие первой ситуации от второй есть, во втором варианте всего две полосы,
и у правой висит знак сужение, т.е. в момент первого изгиба существует всего одна полоса, или я не прав,
правая то полоса кончилась? т.е. после первого изгиба (сколько бы полос там не было после), я могу перестроится в любую, некому не мешая, ибо в поворот входит всего одна полоса, разве нет?
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


spb_kav
Я, в принципе, всё, что хотел сказать, уже сказал:
Скрытый текст
Поэтому, будет Ваш манёвр кому-либо мешать или нет, лично мне неведомо...
Подозреваю, что будет, ибо кто-то кому-то всегда мешает, если в ограниченном пространстве этих кого-то больше двух...
avatar
suroviytatarin
29 March 2013


сёдня там чуть в борт не поймал ТП ехавшую с литейного и считавшую,что у меня помеха справа
avatar
-BRUNO-
29 March 2013

1

suroviytatarin
фотки выкладывай, схемы...
AndyU
29 March 2013


avatar
-BRUNO-:

1) какое отношение теория игр и массового обслуживания имеет к рассчету средней скорости транспортного потока?


Прямое, движение автомобилей по дороге описывается статистическими законами - они не двигаются с одной и той же скоростью и одним и тем же временным интервалом. И это очень важно для понимания, почему при приближении плотности потока к максимальной пропускной способности дороги задержки могут возравстать экспоненциально. Теория игр важна, потому что каждый водитель преследует собственную цель - например, доехать быстрее, а на остальных ему плевать. И тут тоже очень интересные ньюансы возникают.

avatar
-BRUNO-:

Время вливания одного потока в другой будет меньше при бОльшей скорости,


Если уж речь зашла про физику, то начнем с определений. Что вы понимаете под этим временем? Я, честно говоря, не очень понимаю, какой из вариантов имеется в виду. Далее, Вы уверены, что так будет всегда, независимо от плотности потока и прочих условий? Ой, сомневаюсь.

avatar
-BRUNO-:

бОльшая скорость обоих потоков будет максимальной из возможных на некотором удалении от препятствия;


Пардон, снова не понял.

avatar
-BRUNO-:

время прохождения сужения будет меньшим, когда оба потока движутся, в случае заблаговременного перестроения, в случае "ехать до упора" скорость встраивающегося потока стремится к нулю.


Ну, да, если стоишь, то не едешь

А если серьезно, то тут есть несколько усложняющих моментов:

1) Ваши рассуждения имеют право на жизнь лишь при условии, что именно единичное сужение и является причиной снижения скорости и затора. Так это отнюдь не всегда так, в приводимых мной примерах, за сужением нет расширения и есть другие препятствия, которые и регулируют скорость - И на Токсовском шоссе есть светофор за последним сужением, и на съезде с Троицкого моста... И много где еще. В такой ситуации я пущу человека из правого ряда в средний только в последний момент. Сам, естественно, буду стремиться попасть в средний как можно раньше, но и сильно снижать скорость, не доехав до препятствия, не буду - это уж совсем глупость будет.

2) Даже если имеется лишь единичное препятствие, несмотря на Ваши призывы, кто-нибудь да доедет до упора (а тут мы возвращаемcя на поле теории игр) рассуждая так: вследствие слияния рядов заранее скорость левого ряда падает. Т.е. двигаясь дальше по правому можно сколько-то машин обогнать, Ну да, можно потом потерять какое-то время на обратном залезании... А могут быстро пустить. Та же рулетка. Но уж если машину перед тобой пустили, надо встроиться, проехав еще вперед.

P.S. Описываемое поведение водителей неоднократно наблюдал на магистралях около Парижа. Фиг там кто тебя в свой ряд в пробке на прямой дороге пустит. Но если впереди авария, в нескольких километрах до нее (где еще пробка не возникла) будет стоять машина с информационным табло, (плюс(конуса на полосе) и всех выгонять в левый ряд. Но это опять "мой" случай...
avatar
suroviytatarin
29 March 2013


-BRUNO-
Ой со схемой сложно
Я ехал по набережной в сторону пр Чернышевского выезжал из под литейного моста,а девушка сверху с литейного проспекта повернула
avatar
-BRUNO-
29 March 2013


suroviytatarin
нет-нет, ни слова больше... только с фоткаме и схемаме...

AndyU
Вы ждёте оваций или сами себя уговариваете, подкрепляясь каждый раз все большими доводами?
Димедрол
30 March 2013


цитата:
По уровню безопасности на дорогах Россия находится на уровне таких стран, как Египет и Камбоджа, а отрыв от развитых западноевропейских стран и Японии составляет 30–40 лет и будет увеличиваться.

http://spbvoditel.ru/2013/03/29/047/
avatar
Puxugan
30 March 2013


Из серии: ни пяди земли русской врагу, или не гоже мне пропускать какую-то челядь...
Следите за белым Лексусом и Газелью (она поворотником моргала)
Димедрол
31 March 2013

1

avatar
Puxugan:

... (она поворотником моргала)...

Ничего *барского* в поведении ЛЕКСУСА я не вижу.
Зря он, конечно, психанул и на бордюр полез - себя покоцал...
А ГАЗель пусть мЫргает для тех, кто сзади.
Фигле едущий рядом должен реагировать на её БОКОВЫЕ мЫрги?? На ушах глаз нет...
Я к примеру тоже не пустил бы при такой диспозиции.
Дело даже не в какой-то принципиальности.
А тупо невудобняк из такого поожения ещё и пропускать.
Едущий следом - ему проще. Перед ним и надо ждать окошка...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up