Моя историю взаимоотношений с "Фаворит Моторс" по адресу: Клары Цеткин, д.24 ...
В феврале 16-го года купил фокус3 - к продажам вопросов нет, на все вопросы отвечали, машину на стоянке показывали, ПТС демонстрировали, расширенную гарантию продали
)) Скотч с дренажных отверстий забыли оторвать, но это уже были мелочи.
Через некоторое время случилась неприятность - попал в ДТП, виновник скрылся (впрочем, это совсем другая история), после улаживания со страховой получил направление в "Фаворит", привёз машину, получил ориентировочные сроки.
На этом моменте сказка закончилась и началась реальность:
1) В процессе ремонта обнаружили сломанный датчик давления, который страховая отказалась оплатить, запросил у страховой фото (процесс совсем не быстрый) - получил следующее фото:
Я бы на месте страховой тоже бы отказал.. Связался с руководителем сервиса Кириллом Богдановым, который у меня попросил переслать ему эти фото
, после чего вопрос для меня был закрыт.
Машину ремонтировали 3 месяца, т.к. кронштейн блока управления "привезли не тот", "производитель заменил finis", руководитель сервиса Кирилл Богданов откровенно плавал в ответах по телефону (за одну минуту выдавая сначала "я ничего не знаю", потом "мы ждём вашу запчасть в такие-то сроки"), при этом предлагая отдать машину с подписью актов и распиской в принятии рисков за эксплуатацию неисправной машины (да, я сам просил отдать машину для проведения шиномонтажа, т.к. заканчивался срок хранения шин и бесплатного шиномонтажа, но на таких условиях рисков на себя брать не стал, сервис также не горел желанием приводить стоимость шиномонтажа хотя бы на средне-городской уровень).
Машину на стоянке показали, салон пыльный как будто она открытой всё время в цеху стояла.
Когда сроки стали грозить срывом давних планов при помощи поставщиков выяснилось, что данный кронштейн ничем не отличается от дорестайла, позвонил мастерам, порекомендовал проверить и - чудо - оказалось что так оно и есть, запчасть на центральном складе, и через 3 дня я смог уехать на своей машине.
2) Забрав машину я сразу поехал на шиномонтаж, подъезжаю к стене и обнаруживаю ...
Свет явно не так должен светить. Звонок в сервис, полчаса выяснение отношений, приглашение на регулировку "прямо сейчас" (через весь город, да плевать). Приехал - отрегулировали ("Она так долго стояла, что мы думали что отрегулировали, а при выдаче забыли что нет").
3) На следующий день поехал ставить брызговики, поднимают машину, зовут меня и показывают следующее:
Пластиковая накладка спереди не закреплена, более того - должна быть закреплена в другом порядке:
Пересылаю Богданову Кириллу - внятных ответов не получаю, да и ладно - сняли накладку, поставили как нужно, закрепили штатным набором клипс (+350 руб.)
4) При продаже поставили штатные коврики, которые почему-то не крепились к штатным же посадочным отверстиям в полу, после звонка менеджеру получил приглашение приехать и поменять, т.к. "была европейская партия, они к нашим машинам не подходят", ок, не проблема - приехал, поменяли.
5) По прошествии полугода машина выдаёт "ошибка передних фар, нужен сервис", еду в Авилон, который после диагностики выдаёт следующее заключение: по причине не до конца защёлкнутого разъёма контакты окислились, что приводило к ошибке (заключение есть на бумаге, вопрос - отправлять ли его в ФСХ для контроля работы сервиса?). После работы с разъёмом (+850 руб.) получаю рекомендацию повторно сделать регулировку (Авилон - 800 руб.).
Звоню Кириллу Богданову, описываю ситуацию (время - часов 10 утра), получаю обещание перезвонить. В процессе получения машины в Авилоне обнаруживаем неисправность второй фары (цена 65-80 тыс?), но т.к. нет явной связи проблемы с электрикой и неисправностью второй фары - случай признают гарантийным, после чего забываю про Фаворит. Зато они про меня не забыли - в 18:30 получаю звонок с предложением приехать и за 2000 руб. провести регулировку фар. Без комментариев.
6) При гарантийной замене фары мне показывают подкапотные внутренности ...
Это что - так и должно быть? Краска сама слезает, не продержавшись и года после ремонта? А дальше что будет - ржавчина попрёт?
7) Подходит время продления страховки, звонок из салона - договариваемся, здесь-то как можно накосячить?
Приезжает курьер, проверяю все буквы-цифры - всё верно, оплачиваю, убираю к предыдущей и обнаруживаю отсутствие подписи со стороны агента (=салона) на бланке. Вечером лечу в салон, долго бегаю по лесенкам между рено и ситроеном, нахожу нужного мне менеджера, она расписывается с комментарием "да расписались бы сами, какая разница" ...
Никитин ИгорьДаже не знаю что у вас просить. Стандартной фразой Кирилла "мы работаем над улучшением ситуации, у нас QoS/KPI/ISO [и много других аббревиатур], у нас лучший сервис по времени ремонта" здесь сложно отделаться - явно какие-то местные недоработки, кто-то что-то забыл, кто-то что-то не сделал, кто-то не знает элементной базы, что в результате и приводит к бардаку.
Да - отдел продаж у вас работает на уровне и даже после продажи помогает решить какие-то вопросы, но нужно что-то делать с пост-продажным обслуживанием.
Накладные, номер телефона, ГРЗ машины могу прислать, но на что это повлияет?