Фаворит Моторс

2



Фаворит Моторс
125239, Москва, Коптевская, 69а. стр. 3
https://ford-favorit.ru/
+7 (495) 191-39-11
пн - сб: с 09:00 по 21:00; вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, фаворит моторс, москва

avatar
Favorit-Motors
20 May 2013

Фаворит Моторс
94,8K
views
61
members
398
posts

alex_kuga2
29 September 2015


Denver_Man
не отказали спору нет, сказали что приезжайте с понед по пятницу с 9 до 18( независимость и центр север) но я в это время на работе а отпраситься не вариант, в рольфе и еще где то уже непомню сказали приезжать через 3 недели
avatar
Никитин Игорь
30 September 2015


Vortex, добрый день.

Приношу свои извинения за данный инцидент.
Я уверен, что при последующих обращениях к нам в сервис, наши специалисты вернут Вашу лояльность.
Хорошего дня.

С уважением, Никитин Игорь.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS FORD.
г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients favorit-motors.ru
avatar
Kpok
1 October 2015


Записался к вам на 10 октября на ТО1, машину брал тоже у вас, кугу в том году, кстати при покупке авто менеджер сказал если делать ТО у вас, то к гарантии добавится еще один гарантийный год, это правда?
avatar
4To4ku
28 October 2015


Kpok
А если у них ещё его-нибудь купить/установить - то ещё год сверху)))
mihryb
13 November 2015mobile

1

Подскажите, пжл. ФФ 3 рестайл, 125 л.с., мкпп, куплен у вас в сентябре. Установлен был пакет городской: автоматическое складывание зеркал и зад. парктроник. Скажите, возможно ли отключение функции АВТОМАТИЧЕСКОГО складывания зеркал и если да , то платно (почем?) или нет? Спасибо
an.du
15 November 2015


Хочу выразить свою благодарность салону Фаворит Моторс а именно Михайлову Евгению за отличную работу. Андрей и Наталья на белом ФФ3 рестайлинг универсал.
avatar
NolloN
15 November 2015mobile


A
an.du:

Хочу выразить свою благодарность салону Фаворит Моторс а именно Михайлову Евгению за отличную работу. Андрей и Наталья на белом ФФ3 рестайлинг универсал.

А за что именно благодарность? Интересно ведь)
an.du
15 November 2015

1

NolloN
За отношение к клиенту. Как до под писания сделки так и после отношение к клиенту не изменилось. Ещё с каско и осаго разрулили в мою пользу. Я покупал в своё время новый авто в другом салоне и после оплаты отношение манагера на тебя прямо сказать на плевательское.
mihryb
17 November 2015mobile


M
mihryb:

Подскажите, пжл. ФФ 3 рестайл, 125 л.с., мкпп, куплен у вас в сентябре. Установлен был пакет городской: автоматическое складывание зеркал и зад. парктроник. Скажите, возможно ли отключение функции АВТОМАТИЧЕСКОГО складывания зеркал и если да , то платно (почем?) или нет? Спасибо

Ауууууууу,Фаворит Моторс!!! Ты где???
avatar
allpol
18 November 2015


Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс
avatar
Kpok
18 November 2015


avatar
allpol:

Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс

А не проще им самим позвонить?
avatar
NolloN
18 November 2015mobile

4

Kpok
Слишком строгие, что б звонить: см частоту употребления слова "строго"))
an.du
18 November 2015


allpol
Стояли у них на стоянке как раз две штуки. Правда рестайл но остальные параметры те которые вам нужно.
avatar
Никитин Игорь
19 November 2015


M
mihryb:

Подскажите, пжл. ФФ 3 рестайл, 125 л.с., мкпп, куплен у вас в сентябре. Установлен был пакет городской: автоматическое складывание зеркал и зад. парктроник. Скажите, возможно ли отключение функции АВТОМАТИЧЕСКОГО складывания зеркал и если да , то платно (почем?) или нет? Спасибо


Добрый день, mihryb.
Программного обеспечения для данной процедуры нет.
Данные работы официальный дилер не проводит.
Хорошего дня.

A
an.du:

Хочу выразить свою благодарность салону Фаворит Моторс а именно Михайлову Евгению за отличную работу. Андрей и Наталья на белом ФФ3 рестайлинг универсал.


Добрый день, an.du
Спасибо за обратную связь.
Всегда ждем Вас в нашем сервисном центре.

avatar
allpol:

Добрый день! Моя компания ищет 2 штуки ФФ3 комплектации Тренд 1,6 МКПП
СТРОГО: универсал, цвет белый (frozen white)
желательно дорестайл (если остались). Брать будем строго до НГ.
Жду предложения в лс


Добрый день, allpol.
Спасибо за обратную связь.

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личных сообщениях.
Наши менеджеры подготовят предложение и свяжутся с Вами в самые короткие сроки.
Спасибо.

С уважением, Никитин Игорь.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS FORD.
г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients favorit-motors.ru
avatar
Tolbu
26 November 2015


an.du
да, в фаворите с отношением у меня та же история. Приятно, что с мастерами найти просто общий язык.
avatar
МishaL
29 November 2015


Мне все годы при обслуживании авто выдают карту "Форд-помощь на дорогах"
Там среди разных услуг есть :" • Подменный автомобиль при эвакуации к официальному дилеру Ford"
Хочется спросить - это правда, работает ?

У меня накрывается АКПП и если не смогу добраться своим ходом - придётся обращаться.
avatar
4To4ku
30 November 2015


МishaL
Нет, это не работает
avatar
МishaL
30 November 2015


4To4ku, понятно , а эвакуатор дают?
avatar
4To4ku
30 November 2015


МishaL
Дают, но там ограничение по времени и километражу
avatar
Tolbu
1 December 2015


МishaL
Эвакуатор нынче недешевое удовольствие, так что хорошая такая услуга.
avatar
Никитин Игорь
15 December 2015

1

Уважаемые форумчане!
Предлагаю Вашему вниманию акцию «FAVORIT MOTORS ЗАПРАВЛЯЕТ ДО ВЕСНЫ».

При покупке автомобиля FORD в период с 11 по 20 декабря Вы получаете:
-Заправку до весны*
-50 000 рублей на сервисное обслуживание.
-Зимнюю резину в ПОДАРОК.

*Подробности можно уточнить у менеджеров дилерских центров и по телефону +7 (495)308 90 21.
Также более подробную информацию можно получить пройдя по ссылке.

Успей купить свой автомобиль!

С уважением, Никитин Игорь.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS FORD.
г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients favorit-motors.ru
avatar
Tolbu
20 December 2015


Заправку до весны... это бензина на 2 месяца. Неплохо так бонусом выходит. )
avatar
МishaL
26 December 2015


Кто нибуть прояснит точно по гарантии на АКПП у Фокусов :
- она 4 года или 5 ?
- пробег ограничен? ( до 100 тыс.км.)
avatar
Никитин Игорь
28 December 2015


Здравствуйте, МishaL.

Гарантия на АКПП у Ford Focus следующая:
- на блок сцепления - 4 г/ без ограничения
- на блок управления - 5л/ без ограничения

С уважением, Никитин Игорь.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS FORD.
г.Москва, ул.Клары Цеткин, д.24
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients favorit-motors.ru
avatar
Vortex
28 December 2015


Никитин Игорь
Игорь, добрый день!
Какой допустимый расход масла у двигателей Форд Фокус? В инструкции указано количество масла, но не указан километраж:
posted image
avatar
МishaL
28 December 2015


avatar
Никитин Игорь:

...без ограничения... без ограничения...

А нам отказали в замене блока управления , сославшись на то, что надо менять всю АКПП, а машине 3.5 года ,пробег 150 тыс...
( хотя сама КПП исправна,не шумит, масло в норме)
Пытался узнать, что конкретно неисправно, какие там ошибки? Почему надо менять всё в сборе?
В ответ - ни чего не получил.
Просил дать заключение по диагностики ( за которую заплатили 2160 руб).
В ответ дали эту отписку без печати и подписи :

posted image

Вот, как это понимать?

Обратится к другому дилеру? Жаловаться?

Кстати, хотели к концу года купить ещё 2 машины, но после это случая думаю уже с ФОРДом не связываться.
avatar
4To4ku
30 December 2015


МishaL
Это же фаворит, ты ожидал сервиса в широком понимании этого слова?))
avatar
МishaL
30 December 2015


Да, вот так...
Наша контора хотела купить перед НГ два Форд Куга.
Я уже почти договорился с Дмитрием Харитоновым.

Но, тут эта поломка АКПП... Какие то безумные суммы ремонта !

В итоге от ФОРДов в принципе , мы решили отказаться.

Если разобраться, причин этому две :
1 - низкое качество и малый ресурс коробок Pover Shift.
2 - заявленная представительством ФОРДа гарантия в 4-5 лет на АКПП на деле не работает.

И если с п.1 ни чего не сделаешь, то с п.2 могли бы не жадничать... Раз признали косяк, то надо было заменить узел, как обещали , и ладно.
Но, сервис-мены Форда делают всё, что б Форд больше не покупали!
В Фаворит-Моторс вместо замены глючных блоков(модулей) управления КПП по гарантии, предлагают менять всю АКПП в сборе за 350 тыс... Причины замены - не объясняют.
У другого дилера - заменили этот ТСМ , но за наш счёт, мотивируя тем, что "коды ошибок не такие"...
Ну, раз так - извините !
И хотя , я был приверженцем Форд около 20 лет с середины 90-х годов, от Эскорта до 3-го Фокуса , но начальство убедить не смог.

Будем переходить на Рено.
Печально, но они сами добиваются того , что б завод под Питером стоял.
avatar
Tolbu
31 December 2015


Действительно непонятно отчего сервисмены Форда так поступают. Особенно если признали косяк. А у фаворитов видимо были причины такое заключение давать. Тем более если с пометкой "не рекомендуется эксплуатировать".
avatar
4To4ku
3 January 2016


Tolbu
Это не заключение, это бумажка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up