Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Shumный Бродяга
15 April 2005
цитата: |
Вот только беглые поиски этого самого клапана ХХ мне ничего не дали. Как бы эту функцию не исполняла сама жуткоэлектронная дроссельная заслонка... |
Ну пока я ее по понятным причинам не искал
Как получу, посмотрю (а посмотрю обязательно, т.к. натура такая дурцкая - не могу ездить на машине, не зная как она фунциклирует и что может в дороге ухнуться). Тогда и отпишу, елси вспомню
А ваще их как бы два типа. В любом из типов есть сам блок дроссельной заслонки. А вот дальше возможны варианты.
Есть запресованные исполнительные механизмы прямов корпус и тогда их выпрессовка и вставка обратно нерентабельна и меняют весь узел в сборе!
Но! Как правило... исполнительные механизмы вешаются съемными.
Искать надо не где-то, а именно на самом корпусе дроссельной заслонки. Примета у нее есть - туда воздух приходить должен по толстому патрубку от воздушного фильтра
Вот где-то на этой железяке и висит как минимум два девайса - РХХ и ДПДЗ.
Вытащить РХХ, почистить каналы и вставить обратно.
А в сервис с этим ездить иногда можно очень долго - толку не будет, елси сразу им не сказать че делать. Частенько там странно-упертые механики
Shumный БродягаБлин, представляешь, я это все знаю !
Кстати, на многих машинах воздух к клапану ХХ подается не от воздушного фильтра, а от системы вентиляции картера с соответствующими последствиями. На Пыжике после третьей прочистки это клапана я уже было собирался эту конструкцию переделывать... Но забил.
А вот на МАКСе не нашел, потому и говорю, что ХХ запросто могут регулироваться с помощью самой дроссельной заслонки. А поскольку точность этого устройства и так не очень высока, да еще и может ухудшаться за счет загрязнений, отсюда и "подрыгивания". Тогда этот баг придется записать в фичи.
Кстати, пока было холодно, машина при резком сбросе газа не то, чтобы глохнуть пыталась, но обороты падали почти до плинтуса. А после этого в два-три цикла с набором 1200 об/мин все устаканивалось. Такой механизм косвенно подтверждает мою гипотезу, т.к. при наличии отдельного клапана ХХ мотор скорее всего просто глох бы.
Филтр сто пудово меняется вместе с заменой масла
цитата: |
Blin
Слухай сюды. У меня тож сначала РДС небыло (балалайка 6000СД), но потом у меня вылез трабл связанный с индикацией уровня топлива (здесь в конфе неоднократно обсуждалось - пройдись поиском) - лечится перепрошивкой. Так вот после перепрошивки мозгов исчез трабл с уровнем топлива и ПОЯВИЛСЯ РДС. Так што прямой путь тебе к доктору. ПыСы - у 6000СД РДС есть изначально. |
Ну да согласен, сама RDS есть, нет видимо синхронизации с часами, или в связи с прошивкой отключена
цитата: |
Меня вот что смущает. В Независимости при ТО-1 на Мондео вернули два фильтра + баклашку масла б\у. А в НЮМе при ТО-1 на Максе мне вернули только фильтры и свечи. После последнего посещения и общения с приемщиками закрадывается сомнения, а может они его с фильтром и не меняли. А после ТО-1 мне бы заглянуть, а я сел и уехал. |
Сколько у меня было иномарок, сколько сменил дилеров и СТО но ни разу после замены масла не клали в машину старый масляный фильтр...
Я не про фильтр, а про отработку
А почему в Независимости вернули. Вобщем сегодня прокачусь верхом и дохтур поставит диагноз
добавлено в [mergetime]1113568092[/mergetime]
Во всяком случае можно по канистре было узнать чего туда льют
Про Форд не знаю, но если лампочка давления масла гаснет только через несколько секунд,
то это может быть дефектный клапан масляного фильтра, масло из него вытекает (не наружу понятно, а внутрь), и при запуске пока фильтр не заполнится давления нет. Лечится заменой фильтра.
Мне самое худшее, что клали в багажник после ТО- это коробка с тормозными колодками и экофильтр. Не могу себе представить в своем багажнике грязную канистру с отработаанным маслом и старый масляный фильтр.
цитата: |
В результате уже месяц у меня на руках автомобиль с горящей лампочкой "Check Engine", не работающим спидометром, одометром, компьютером, т.е. эксплуатация которого, согласно действующих ПДД, запрещена!!! |
Причиной описаной ситуации может быть замыкание на массу через сопротивление менее 120ом информационной шины автомобиля , то есть проводов, идущих от контроллера к контактам 6 и 14 колодки диагностики. Замыкание вполне может "обеспечить" блок сигнализации, поэтому лучше всетаки ее удалить. Вообще можно скинуть клемму АКБ и измерить тестером сопротивление между контактами 6 колодки диагностики и массой , затем между контактом 14 и массой.Если сопротивление меньше 120 ом- ищите замыкание. Мы с потобной штукой сталкивались при разработке бортового компьютера на С-Мах, если замыкание устранить - все заработает.Вообще система сделана неудачно , так как повреждение изоляции некоторых проводов и их контакт с массой автомобиля может привести к таким нехорошим последствиям.То есть низкая живучесть у системы.
Точно, outside - дословно внешняя сторона. Так что не сомневайся.
цитата: |
Мы с потобной штукой сталкивались при разработке бортового компьютера на С-Мах, |
А у вас получилось создать для Симакса трип-компьютер??
Дюже интересно, потому как штатный компьютер Симакса маршрутным назвать никак нельзя - даже общее время в пути не показывает. Как и время простоя. Да и кучу другой интересной инфы (например, мнгновенный расход топлива) не кажет.
цитата: |
цитата: | А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот. |
Я наверное не совсем точно выразился. Концевики не ставят, но влезают и присоединются в подводку к штатным. |
Вот кто нибудь может обьяснить мне, старому дураку, в чем проблемс с установкой сигнализации??
С точки зрения установщика, любая сигналка - это "черный ящик", который с одной стороны, получает сигналы о некоторых событиях на входе, и должен реагировать на них какими то действиями на выходе (напр. включить сирену).
1. Питание. Один хрен берется с аккумулятора автомобиля. Вмешательства в элекронику нет. Даже если верить утверждениям, что умный компьютер Симакса через энное время понижает напряжение питания в бортовой сети, то на акумуляторе автомобиля оно все равно остается 12 вольт.
2. Датчики открытия дверей. Сигнал прекрасно снимается с выключателя плафона освещения. Опять же никакого вмешательства в электронику.
И так далее. На Симаксе достаточно аналоговых цепей, позволяющих получить нужный сигнал не вмешиваясь в работу электроники автомобиля. Например, лампочки подсветки пола в зоне передних сидений. Или лампочка подсветки багажника, загорающаяся при открывании двери багажника.
Я не рассматриваю буржуазные излишества в виде автозапуска двигателя
Но и в этом случае существуют варианты, например включения стартера, посредством дополнительного реле.
Так в чем проблема?? МАНГУСТ 750 прекрасно встал и прекрасно работает.
цитата: |
Так в чем проблема?? |
Проблема в руках установщиков.Если растут с плеч и дружит с головой, то пофиг,какую сигналку ставить.Я имел несколько фото с примерами "грамотной " установки.Сам снимал,жаль вовремя не перекатал на диск,исчезли.
За 12 лет владения транспортным средством не имел сигнализаций в принципе. Акроме Паджеры. Но его мне как подарок заказывали и сигналку до кучи заказали. Так вот все нормально. И на Федоре максимальная потеря - задняя эмблема. Кому нафиг нужен форд??? А по поводу Максима правильно начал человек про сопративления. Стандартная сигналка предназначена на аналоговую установку - малое сопративление цепей. А в цифре все сопративления примерно равны сопративлению закрытого транзистора, поэтому и проблемы в основном. Да и сила тока в таких цепях критична, так как цифра работает на простом принципе - ток задан строго для критичных падения напрядения( зло конечно. но) проще сказать "ноль" в цифре не ноль в напряжении, это основная проблема. Не ставьте короче - меньше проблем будет. Не угонят его и стандартная магнитола никому не нужна. Не забывайте дорогие сумки и чемоданы в салоне и будет вам счастье.
цитата: |
цитата: |
Так в чем проблема?? |
Проблема в руках установщиков.Если растут с плеч и дружит с головой, то пофиг,какую сигналку ставить.Я имел несколько фото с примерами "грамотной " установки.Сам снимал,жаль вовремя не перекатал на диск,исчезли. |
Я, по этому, сам ставлю. Один раз имел глупость обратиться в "фирменный" сервис к установщикам. Самый лучший в городе. Обплевался - провода кинутые по днищу под шумоизоляцией, даже поленились собрать в пучки. Скрутки, еле прикрытые самой поганой изолентой. Куча не поставленных пистонов оббивки просто валялась под шумоизоляцией. Ремеслуха, одним словом. Пришлось самому пучки вязать и вместо скруток трубочки-соединители развальцовывать.
С тех пор борони Бог обращаться к любым установщикам
Вот, может кому пригодится. Вариант размещения разветвителя прикуривателя для подключения дополнительного оборудования. Красный штеккер - питание, например для переноски или для попогрейного коврика.
Вдогонку. Вариант размещения радар-детектора на противосолнечном козырьке водителя. Полностью скрыт от взора сквернавцев, которые тащут все что блестит и плохо лежит
neck
Я у себя точно также разместил двойник прикуривателя, только чуть повыше, и ближе к ручнику - там жесткость пластика посильнее...а крепил просто разоврав сам двойник и провсерлив аккуратно дырочки, чтоб потом саморезом насковозь и намертво прикрутить к "бороде"...
цитата: |
neck
Я у себя точно также разместил двойник прикуривателя, только чуть повыше, и ближе к ручнику - там жесткость пластика посильнее...а крепил просто разоврав сам двойник и провсерлив аккуратно дырочки, чтоб потом саморезом насковозь и намертво прикрутить к "бороде"... |
Cогласен, ближе к ручнику более жесткое крепление. Но у меня не хватит тогда длины питающих проводов для ГПС и мобильника, работающего с этой ГПС. Приемник ГПС отмечен красной стрелкой на снимке.
цитата: |
цитата: | neck
Я у себя точно также разместил двойник прикуривателя, только чуть повыше, и ближе к ручнику - там жесткость пластика посильнее...а крепил просто разоврав сам двойник и провсерлив аккуратно дырочки, чтоб потом саморезом насковозь и намертво прикрутить к "бороде"... |
Cогласен, ближе к ручнику более жесткое крепление. Но у меня не хватит тогда длины питающих проводов для ГПС и мобильника, работающего с этой ГПС. Приемник ГПС отмечен красной стрелкой на снимке. |
А че это у тебя вместо температуры черточки какие-то?
цитата: |
А че это у тебя вместо температуры черточки какие-то? |
При выключенном зажигании у меня прочерки вместо показаний температуры.
А что, у других не так??
цитата: |
цитата: | А че это у тебя вместо температуры черточки какие-то? |
При выключенном зажигании у меня прочерки вместо показаний температуры. А что, у других не так?? |
Ты меня в тупик поставил! Сходил посмотрел - показывает температуру даже на выключенном автомобиле.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
18 April 2005
цитата: |
А что, у других не так?? |
Неа, у меня между 60 и 120 черточек нету.
цитата: |
цитата: | А что, у других не так?? |
Неа, у меня между 60 и 120 черточек нету. |
Он имел ввиду на дисплее бК черточки вместо забортной темп...у меня всегда показывает температуру...даже при выключенном зажигании без ключа в замке, и потом при открывании двери сразу загорается дсиплей и показывает температуру...
Главная проблема совместимости с сигнализацией заключается в наличии энергосберегающего реле, которое переключает провод управления подсветкой салона на массу, когда GEM "засыпает". Это происходит минут через 30 после постановки авто в охрану. Это явление имеет место быть и на обычных Федях.
Метод борьбы один, подключаться к концевикам двери. Схема давно уже есть в сети.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/scher.../magicar5-m.htmСхема №18. Цвета проводов полностью соответствуют С-Маху
цитата: |
Главная проблема совместимости с сигнализацией заключается в наличии энергосберегающего реле, которое переключает провод управления подсветкой салона на массу, когда GEM "засыпает". Это происходит минут через 30 после постановки авто в охрану. Это явление имеет место быть и на обычных Федях. Метод борьбы один, подключаться к концевикам двери. |
Да зачем такие сложности?? Я прекрасно обошелся токовым реле. Банальный геркон, на который наматываем провод, идущий на лампочку освещения салона до тех пор, пока геркон не начнет замыкаться при включенной лампе.
И все. Теперь для работы сигналки фиолетово, отключается ли питание лампы освещения салона, или замыкается ли на массу
) Главное, что при открывании двери лампа загорится. Следовательно, протекающий по цепи ток заставит сработать геркон, который в свою очередь, и подаст +12 на нужный вход сигналки.
Единственное неудобство - два брелка. Причем, сначала закрываем ЦЗ штатным, а уж потом ставим на охрану. Впрочем, если учесть, сколько надо заплатить за фирменную сигналку, то я уже сомневаюсь, насколько это большое неудобство
) Особенно если учесть, что охранные функции у них одинаковые. В смысле никакие
)
---Маша, а в чем разница между нашим порошком и дорогим?? В ЦЕНЕ!!!---
Да зачем такие сложности?? Я прекрасно обошелся токовым реле. Банальный геркон, на который наматываем провод, идущий на лампочку освещения салона до тех пор, пока геркон не начнет замыкаться при включенной лампе.
Зависит от состояния аккумулятоа. При низком напряжении тока через Вашу обмотку может и не хватить. (Геркон не сработает) Или например ллампа перегорела
(некорректно)
Тогда сигналка лишняя на Вашем авто