Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Привет!
В какой то из прошивок исчезла возможность синхронизации времени по RDS. У меня ее не было изначально, но извиняюсь 6000CD без RDS я не видел, тем паче что RDS ко времени весьма косвенное отношение имеет, это просто система передачи данных по радиоканалу. Что же на приемнике название станции не высвечивается или там бегущей строки нет о продаже очередной VOLVO
?
tab
У меня функция установки времени по РДС изначально была, но не работала. Показания часов сбрасывались по своему усмотрению. После замены прошивки этот пункт в меню исчез, но часы теперь работают исправно.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 April 2005
Blin
Слухай сюды. У меня тож сначала РДС небыло (балалайка 6000СД), но потом у меня вылез трабл связанный с индикацией уровня топлива (здесь в конфе неоднократно обсуждалось - пройдись поиском) - лечится перепрошивкой. Так вот после перепрошивки мозгов исчез трабл с уровнем топлива и ПОЯВИЛСЯ РДС. Так што прямой путь тебе к доктору.
ПыСы - у 6000СД РДС есть изначально.
У меня RDS не было и нет, и не надо.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 April 2005
Sea-FolkКогда у меня не "небыло", а неработало, меня эт тож не сильно волновало, ну нет и нет, однако волновал вопрос - почему нет, если должно быть.
цитата: |
Sea-Folk
Когда у меня не "небыло", а неработало, меня эт тож не сильно волновало, ну нет и нет, однако волновал вопрос - почему нет, если должно быть. |
Должон быть! эт правильно!
у меня РДС есть так как и проблема с часами который привключении функции корректировки по РДС ходили как хотели могли туда-сюда на неск часов с минутами перескакивать самостоятельно а по реальным сиогналам РДС не выставлялись. Отменил функцию автокорректировки часов и они стали ходить нормально
Собственно что произошло: налетел на выбоину - так получилось, что обойти нельзя было. В результате - помят диск, на резине грыжа.
Посмотрел по страховке: полная - как я понимаю застраховано все, что входит в комплектацию авто.
Вопрос - это страховой случай или нет?
BaraМне жаль! Сорри!
Но однозначно - НЕТ!
именно в этом случае. Если бы (не дай бог) колесо пострадало в аварии, тогда другое дело.
Есть шанс если подать в суд на дорожные службы...но...
цитата: |
Вопрос - это страховой случай или нет? |
Думаю, ответ страховой - однозначно НЕТ.
С Ингосом я этот вопрос случайно затронул, когда мне на стоянке колеса прокололи. Там манагер долго не могла въехать и твердила "это не страховой случай", и только когда я в какой-то там раз переспросил "а вы поняли, что это было ночью на стоянке" всё решилось положительно.
А про наезд на всякие дефекты в правилах страхования Ингоса есть специальный пункт - "не положено".
В таких случаях действительно надо сразу останавливаться и вызывать ГАИ, только если поблизости знака "Неровная дорога" нет, иначе даже разговаривать не будут - и это проходил. А потом с их справкой в страховую, и если не прокатит - в суд. Но гимору будет...
Привет!
Появились пропуски зажигания на холостом (чуток потряхивает), обычно после работы под нагрузкой и при не полностью прогретом двигателе.
Кто сталкивался? Пробег 4000км.
С уважением tab
У меня бывает достаточно регулярно, причем хоть на новых, хоть на старых свечах.
По моим наблюдениям, сильно зависит от разницы температур на улице в соседних поездках (вечером +15, утром +3). Если температура стабильнее, то все ОК.
Кстати, а как это у тебя на машине, которую ты еще не купил, пробег 4000 ?
Покататься дали, типа ?
Слышал (поэтому не могу отвечать за услышанное!), что если причина повреждения авто стала выбоина в дороге больше, чем 50/15/5 см (длина/ширина/глубина) - то нужно подавать на дорожные службы в суд! Случаи возмещения ущерба уже были!
цитата: |
По моим наблюдениям, сильно зависит от разницы температур на улице в соседних поездках (вечером +15, утром +3). Если температура стабильнее, то все ОК.
Кстати, а как это у тебя на машине, которую ты еще не купил, пробег 4000 ? Покататься дали, типа ? |
Привет!
Спасибо за ответ!
Про температуры похоже... я к тому - записываться на сервис или погодить?
Просто вроде со свечами фигня под нагрузкой должна вылезать.
А машину уже купил
Исключительно благодаря FFCLUB и FORDFORUMS - поддержал народ в трудную минуту, когда увяз на распутье выбора
Забываю всё подпись поменять - да так как то даже веселее
С уважением tab
Или сам свечи посмотри, или сьезди, если жаба разрешит.
На холостых пробитые изоляторы свечей запросто могут себя так вести. При этом, на ходу-то как раз и незаметно может быть.
А может быть просто свечные провода плохо надеты.
Двигатель у меня конечно Zetec, но такая засада была.
Может и на ваших Дюратеках проявляется?
цитата: |
А может быть просто свечные провода плохо надеты. Двигатель у меня конечно Zetec, но такая засада была. Может и на ваших Дюратеках проявляется? |
Нету у C-Max 1.8 и 2.0 "свечных проводов"
Ладно те ...Балагур...
Ещё скажешь и цилиндров нет.
А на наших движках по катушке на свече, от того и "свечных проводов" нет.
цитата: |
А на наших движках по катушке на свече, от того и "свечных проводов" нет. |
Ну и что, что по катушке ?
На V8 от BMW-750i тоже по катушке на свечку, а провода - есть. А на пыжике у меня было две катушки на четыре свечки - и не было проводов.
А вот когда свечей нет - то и провода не нужны.
А еще по секрету скажу, что у нас цилиндры есть, но они квадратные !
цитата: |
Или сам свечи посмотри, или сьезди, если жаба разрешит.
На холостых пробитые изоляторы свечей запросто могут себя так вести. При этом, на ходу-то как раз и незаметно может быть. |
Привет!
А размер свечной жабы какой?
Я бы может и посмотрел, но там ведь какие то не типовые ключи нужны.
Потом опять же что я увижу - ну свеча, как я определю качество изолятора...
tab
tab
У-у, жабы разные бывают. Смотря какую прокормишь.
А ключей никаких особых не надо - обычный свечной с карданчиком (на 17, кажется) и "головка" на 8, чтоб катушки откручивать.
У МАКса катушка прямо на свечу одета и винтом прикручена, это по поводу проводов. А потряхивание скорее всего свечи, хотя может и вода в баке (конденсат от перепадов температуры), можно попробовать удалитель воды НЕСТЕ, я давно на Лянче воды в бак налил (слетела трубка воздушная дренажная под крылом и в отверстие воды при дожде натекло) так этот удалитель быстро всю воду из бака вычистил.
Ключ на 16.
Заходишь в ближайший автомагазин и просишь: "Мне свечной ключь для инжекторных ВАЗов (ну или говоришь на 16 так правда не все продавцы понимают о чём речь
)
DVishnevskiy
14 April 2005
Не спеши с выводами, попробуй залить гарантированно хорошего бензина (хотя где его взять?). Если не пройдет - тогда скорее всего свечи.
А мне кажеться катушка. Очень похоже.Так что свечи не есть факт.
цитата: |
Не спеши с выводами, попробуй залить гарантированно хорошего бензина (хотя где его взять?). Если не пройдет - тогда скорее всего свечи. |
Привет!
Это наблюдается после нескольких смен бензина. Так что бензин это вряд ли, если он конечно не перманентно плохой.
Особенно ярко выражается после интенсивного педалирования и последующей остановке - двигатель делает дрыг дрыг. Не трясётся конечно как паралитик, заметно только если рука на руле лежит, да стрелка тахометра чуть вздрагивает.
tab
<font size=1>добавлено в [mergetime]1113469640[/mergetime]</font>
цитата: |
А мне кажеться катушка. Очень похоже.Так что свечи не есть факт. |
Привет!
А на катушку у него разве Чек не выставляется?
tab
Про чек не подумал, если честно. Но это может быть как на Федоре. У меня ничего не писал и вывечивал и кое-как сам доковылял до сервиса. Правда там катушка одна. Так что не знаю, должен ли Максим светить или писать. Но замечено с кондеем включенным работает стабильней на ХХ.