Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
bombastik1970, уровень, как ни странно, на Максе смотрят так: вынимают щуп (надо писать, что на неработающем двигателе?
), не обращая никакого внимания на уровень, засовывают обратно - и вынимают второй раз. Вот во второй раз уровень и показывается. В принципе, если с момента заглушивания мотора времени прошло немного, то на щупе могут быть "размазки" масла, но уровень и с ними проглядывается безпроблемно. Каким образом решена задача "невидности" уровня на первый раз - я так и не догадался.
Serj in Rogervik
16 July 2008
GrandsterВ мини
Mini FAQ есть ссылка "ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК" только она битая. Долбай хозяина.
Огроменное спасибо за фотки!
Джордж Вашингтон
23 July 2008
НИАСИЛЮ...АДНАЗНАЧНА!
блин, надо было ещё, как цитату ввернуть...
Прочел, долго, а где взять и ценник?
Понравилось что статье 4 года.
Добрый вечер!
Сегодня произошла интересная ситуация. Приехал с работы домой, припарковался, выключил зажигание, а у меня начинает мигать поворотник. При этом невозможно выключить ближний свет и габариты и машина не ставится на сигналку (у меня сигналка Lockus, которая включается штатным фордовским брелком). Позвонил в Мэйджор, там посоветовали снять клему на 10 минут. Так и сделал - результат остался. Надел клему, начал мигать поворотник, но теперь уже выключаются габариты и ближний свет. Появились новые глюки - термометр в салоне показывает -69!!! Машина заводится, поворотник перестает мигать. Выключаю двигатель - все повторяется. С брелка двери не закрываются.
Джордж Вашингтон
20 August 2008
Ahperes
Машина гарантийная -- однозначно на сервис.
Скорпионъ
14 September 2008
testov-test
Леха, а чего ты так долго с передними то мучался, пива много что ли было?
testov-test
14 September 2008
Да я не торопился
. Просто Семён - моя первая иномарка, во время работ по замене колодок еще немного конструкцию подвески изучал, и всего того что в поле зрения попало.
-Евгенич-
14 September 2008
и чего там нового, в МакФерсоне?
testov-test
14 September 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 20:46) |
и чего там нового, в МакФерсоне? |
Гриш, это я для себя изучал. В этом смысле я дилетант.
Есть разные подходы к эксплуатации автомобиля. Например, у меня директор даже перегоревшую лампочку стоп-сигнала менял в сервисе - зачем, говорит, башку забивать ненужной информацией, есть специально обученные люди. И не знает, где находится масляный щуп или аккумулятор
. Но это не мешает ему накатывать по 30 тык в год.
А я просто хочу знать, ну или хотя бы иметь представление
об устройстве автомобиля, на котором езжу.
ЗЫ. До симакса ездил на ВАЗ-2111, у нее тоже МакФерсон, но
Скорпионъ:
|
Нюансы |
Что это такое, притом сразу падают на нормальные, что при холодной машине, что при горячей, и еще иногда плавают обороты ХХ пробег 2000 км
Джордж Вашингтон
4 November 2008
sergeip
Блин, а что, в Питере уже здороваться и представляться не принято???
Вы везде так поступаете -- с порога сразу в лоб вопрос???
Джордж Вашингтон
5 November 2008
alexeefпоздравляю с излечением!
Согласен - пусть темка повисит некоторое время
(хотя вначале, как увидел новую тему и её название, было только
и
Может, действительно, и в масле тоже дело. Я на синтетике с новья - даблов нету. ТТТ.
Джордж Вашингтон
5 November 2008
Блин, про масло:
вот как ФОРД говорил "масло ФОРД" (я имею ввиду конкретно канистру с надписью ФОРД), а не по спецификации или ТУ от ФОРДа --- вот я тупо и лью
масло ФОРД... Результат всем известен...
кстати, ещё в mondeoclube все рекомендовали именно
масло ФОРД, как в прыгун, так и в коробку...
CHiCHo:
|
Может, действительно, и в масле тоже дело. Я на синтетике с новья - даблов нету. ТТТ. |
А мне вот не повезло.
Масло только штатное, бензин только Лук - ни разу ни одного дабла не наблюдал - не прет.
Так что - однозначно дело в масле.
Исчо раз про масло
И признаки дабла.
В праздники посетил Пушкинские места. Б. Болдино.
Туда-сюда 500 км.
Перед поездкой долил полбака 95экто
Туда держал 120.
В дороге возникло ощущение, что машинка не так резво тянет, особенно на ускорениях.
Обратно начал 120, плавно перешел в 140, и минут 10 на новой объездной 160-170
Обнаружил ужор масла 200мл, уровень был на кончике щупа
Появились признаки дабла на холодном двигуне. Двигатель бодро подхватывает, обороты 1500, падают до 200 с высвечиванием на приборке аккумулятора и давления масла, и сразу с подхватом до 1000. Не глохнет.
Масло долил магнетик Кастрол 10W-40. Брал, что было и по причине один фиг менять через месяц на ТО-1.
Заправил 3\4 бака опять 95экто на другой заправке.
Сегодня на холодную опять признак дабла.
Что случилось?
Грешить на попадалово по бензину или навеянное данной темой то, что за 18000км выработались все антифрикционные присадки стокового масла Форд?
Жор, тут всё сразу. Надо, разнеси
в том то и дело, что бензин Лук в Москве отличается от бензина Лук в Тольятти...
а отсюда и проблемы с тупостью холодного двигателя
а вот уменьшив силы трения в деталях двигателя, последний способен работать и на Самарском топливе
Джордж Вашингтон
Позвонил.
Масло Форд: Formula-A 5W-30 полусинтетика
Джордж Вашингтон
5 November 2008
-Григорий-
Гриш, а где розлито?
в Бельгии у них завод (поправьте)
Джордж Вашингтон
5 November 2008
-Григорий-
А где гарантия, что в Бельгии?
Ну и сказки прямо от 3 до 5, залей фирменное масло и бензин тот который нужно по паспорту и усЁ и будет как надо. Pass.
Джордж Вашингтон
5 November 2008
Pass
а Вы давно на Форде ездите?
Pass:
|
Ну и сказки прямо от 3 до 5, залей фирменное масло и бензин тот который нужно по паспорту и усЁ и будет как надо. Pass. |
Жаль, что я об этом раньше не знал
Спасибо за подсказку...пойду переделывать
АлекС 52
Саш, мне кажется дело то в пробеге, я на ТО стараюсь каждые 15 000 .
Может фильтр воздушный забит+ влажность= нехватка воздуха.