Ahperes

Москва (RU)

Ahperes
31 May 2012


Добрый вечер, форумчане!
Сегодня продал своего максика (2008 г, 1.8 trend, мкпп) после после четурех с лишним лет преданной службы! Сижу и обмываю сделку армянским ***.
Позади 110 000 км. и ни одной серьезной несиправности. В целом машиной доволен. По моему мнению у нее только 2 проблемы - клиренс и плохая продаваемость на вторичном рынке. Продоваемость - это отдельная тема. Я бы даже сказал, что у меня после 3 недель продавания автомобиля сложилось впечатление, что это - неликвид. Начинал со средней цены на auto.ru 500 т.р., потом опустил до 440 т.р. и с торгом еле еле ушла знакомым в такси.

Ahperes
19 December 2011

3

Здравствуйте, Форумчане!
Решил внести свой вклад в эту ветку форума. Недавно преодолел психологическую отметку 100 000 кн.
Немного о машинке:
2008 г., trend, 1,8 л., МКПП
купил машину в марте 2008 г.
Машину обсуживал у ОД, сначала в major 47, потом в nym.
Машина эксплуатируется в Москве и ближайшем Подмосковье. За плечами две поездки в Прибалтику.
Заправляюсь только Лукойл 95 ЭКТО! Свечи первый раз сменил недавно, на 100 000, до этоговыкручивали при каждом ТО - были в отличном состоянии.
Что ломалось/менялось:
1. Блок сигнализации LOKUS.
2. На 15 000 засвител ролик ремня генератора. Заменил по гарантии, больше проблем не возникало.
3. На 70 000 заменил передние тормозные диски.

В целом машиной доволен. Не подводит!
Расход по городу 11,6. Масло не поджирает.
4. На 100 000 поменял свечи, тормозную жидкость

Ahperes
25 June 2010


Москва
C-MAX 1,8 МКПП. Машина куплена в марте 2008, пробег 67 000, свечи не менял. На всех ТО говорили, что свечи ОК.
Заправляюсь на Лукойле, 95 Экто. За все время использования машины раз 10, не более, лил не лукой (пару раз BP, раза три Белнефтехим (Беларусь) и пару раз в Прибалтике (по-моему STATOIL)

Ahperes
19 February 2010


avatar
eodleha:

Форумчане ,подскажите Мажор 47 признал случай с ремнем и роликом по ТСБ гарантийным , но динамит с ремонтом с 16 декабря прошлого года по причине отсутствия деталей. И даже приблизительной даты не называют.Такое у всех дилеров или только я им чем то не понравился?

Добрый день!
Ура! Мне устранили свист приводных ремней на C-MAX по гарантии!
Вечером 15/02/10 отдал свой C-MAX на диагностику в М47, в заказе-наряде мастер-приемщик с моих слов указал, что при запуске двигателя в холодную погоду слышен свист в подкапотном пространстве. На следующий день перезвонил мастер-приемщик и сказал, что случай признан гарантийным, но в наличии нет деталей, детали заказаны и будут через 7 дней. Поскольку я еще планировал покрасить бампер по страховке, то машину передали на кузовную станцию. Поздно вечером этого же дня мастер-приемщик позвонил повторно и сообщил, что детали пришли и их установили!!! На следующий день, 17/02 приехал и забрал машину с покрашенным бампером и новыми ремнями и роликом.
Теперь утром наслаждаюсь отсутствием свиста.

Замечания к М47 в данном случае отсутствуют – отработали хорошо! Хотя, при покупке C-MAXа в 2008 году в М47 я уехал от них очень недовольным - ставил через них машину на учет и они не проследили, что менты накосячили к СТС.

Предыстория. У меня C-MAX 1.8, куплен в марте 2008 года. Свист проявился примерно на 30 тыс. км. (через год, после покупки). При первом обращении в М47 мне сказали, что случай не гарантийный – в ремень попал песок, ездить с этим дефектом можно, но если я хочу его устранить, то нужно менять оба ремня, цена вопроса около 6 тыс.р. Я отказался от замены и на ТО в ноябре 2009 года (пробег 53 тыс. км.) повторно указал мастеру-приемщику на свист ремней. Мастер-приемщик сказал, что у C-MAX 1,8, выпущенных в начале 2008 года это болезнь и с ней спокойно можно жить, про гарантию и TSB 88 - ни слова. В январе 2010 года наткнулся в форуме на информацию о TSB 88 и решил записаться на прием.

Ahperes
28 January 2010


Приветсвую всех! Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу дабл-старта своем C-MAX 1.8 2008 г.
С дабл-стартом начал сталкиваться не сразу. Машину купил в начала марта 08 года и до осени 08 года меня этот вопрос не беспокоил. Проблемы начали возникать при температурах около 0 и ниже. В сервисе сказали, что это нормально - ФОРД допускает несколько попыток запуска двигателя.
Я заметил, что при пуске двигателя в прохладную погоду автоматически включаются обогреватели заднего и лобового стекла, что, естественно, создает значительную нагрузку на генератор. Так вот, если в момент старта двигателя, когда он только завелся и обороты подскочили, но еще не начали спадать, я стал отключать обогреватели стекол - двигатель перестал глохнуть. На следующем ТО согласился на предложенную промывку дроссельной заслонки - не пожалел. После промывки дабл старт практически отсутствует и даже сейчас, в морозное утро -20, я завожу двигатель и даже не отключаю обогреватели стекл - обороты падают но двигатель не глохнет.

Ahperes
28 January 2010


Коллеги по нестчастью, подскажите, пожалуйста, есть кто-нибудь в конфе, кто по гарантии (в соответствии с TSB88/2009) устранил свист приводных ремней на C-MAX 1.8 2008 г. именно в Major-47 км. Если можно, расскажите, как все прошло. Последний раз был на ТО в ноябре 2009 и мне никто не сказал, что это гарантийный случай. Сказали, что это болезнь C-MAX начала 2008 года выпуска и можно спокойно с этим жить.

Ahperes
19 August 2008


Добрый вечер!
Сегодня произошла интересная ситуация. Приехал с работы домой, припарковался, выключил зажигание, а у меня начинает мигать поворотник. При этом невозможно выключить ближний свет и габариты и машина не ставится на сигналку (у меня сигналка Lockus, которая включается штатным фордовским брелком). Позвонил в Мэйджор, там посоветовали снять клему на 10 минут. Так и сделал - результат остался. Надел клему, начал мигать поворотник, но теперь уже выключаются габариты и ближний свет. Появились новые глюки - термометр в салоне показывает -69!!! Машина заводится, поворотник перестает мигать. Выключаю двигатель - все повторяется. С брелка двери не закрываются.

Ahperes
7 July 2008


Наверное мог, но для этого надо было бы ехать в сервис: 20 минут ехать до Major 47 км + там ждать не известно сколько. Кроме того, там бы поменяли только одну лампочку, а я поменял сразу пару. Хотел поставить Philips, но их не оказалось. Поставил OSRAM +50%.

Ahperes
6 July 2008


На днях перегорела лампа ближнего света. Машина куплена в начале марта. Воспользовался информацией с этого сайта + инструкция к машине. Хочу сказать, что в новых C-MAX'ах на одной из двух защелок (на той, которая ближе к двигателю) есть еще металлический зажим, который затрудняет съем фары. Отсоединял защелку легким постукиванием отверткой сверху вниз. Разъем от фары отсоединить так и не смог - менял лампочку прямо так. С перфой фарой пришлось повозиться минут 20, со второй прошло все ооочень быстро. К сожалению, при отсоединении первой фары одну защелку (с металлическим зажимом) всетаки надломил, но вроде все держится нормально.

Спасибо за информацию на этой страничке!

Ahperes
17 June 2008


Приветствую Вас, Максоводы!
Подскажите пожалуйста, на новой машине лучше пораньше масло сменить, или дождаться первого ТО на 20000 км?



    up