Недавно моя совместная жизнь с ст перевалила за год...весь этот год ради интереса записывал сколько вложил в авто (не считая бензин и всякие мелочи вроде вонючек и тд),именно в обслуживание и тюнинг, расходники, резина и тд. в итоге последнее время всё меньше хочется записывать и приплюсовывать,так как цифра всё ближе к 200 килорублям,хотя количество вещей, которые ещё не поставил, совсем не мало.
В ветке очень много фанатов тюнинга, не жалеющих финансов на свой аппарат, так что интересно сколько вы вложили в свой, или уже проданный авто...
ST_707
17 January 2013
Сколько денег вы вложили в свой любимый ST/RS
FF212312
19 January 2013
systemroot
Я имелл ввиду не СТ3 а СТ2, и то что я пишу хрень - это сугубо ваше личное мнение.
А измененный конструктив подвески ещё ни о чем не говорит. К примеру взяли на RS поставили RevoKnuckle, как было силовое подруливание так оно и осталось, только чуть меньшее нежели на ST
BIOS.VRN.FF2
я в большей степени писал не про "фишку", а про обоснование цены. сидухи СТшные уходят Б/Ушные по 40 тысяч тряпка и 60 тысяч кожа. новые еще дороже соответственно. колеса оригинальные 18-ые от СТ вообще нереальных денег стоят. приборка, распорки, подвеска, панели и доп. приборы внутри, проводка, впуск, выпуск, интеркулер... все перечислять замучаешься. и как едет СТ и овощ (даже заряженный) - это большая разница! тут как бы даже спорить не о чем.
drRaceWars
я уже тоже начинаю подозревать)
FF212312
19 January 2013
- GAME -
Про цену я с Вами согласен, если даже посмотреть конкурентов, то там ценник на много больший. Если взять комфорт СТ, то это самый сбалансированный заряженый болид. С одной стороны он имеет все что есть и у обычного фуфика , и в тоже време 2.5Т не дает скучать.
Просто для для меня СТ, это фуфик оранжевого цвета с двойной задней трубой, чуть более жесткой одвеской с чуть меньшими кренами (нежеле на овоще), и 2.5Т, 6.8с до 100 ( в отличии от 9.2 у фуфика 2.0 и 9.9 мони). А всё остальное не столь существенно.
А вообще каждому свое.
Летом по гоночному треку (БЕЛЫЙ КОЛОДЕЦ, г. Воронеж) получилось 3 круга проехаться на АУДИ Q3 полный привод, 211 сил. Качегарил в поворотах на ней на полную и понял, что передний привод - это прошлый век с точки зрения прохождения поворотов в натяг. Какой там 2.5Т хоть и на МКПП с передним приводом. Я вышел, у меня ноги и руки затряслись от адреналина
Я до покупки СТ смотрел обычные фокусы, был вариант взять овоща 11 года за меньшие деньги, чем СТ 8 года. Друг мне говорил брать свежего овоща, в итоге взял СТ, во время его первой поездки на моем СТ он сказал: Правильно, что взял СТ, хорошо, что меня не послушал. Еще не один человек, после того, как прокатился не сказал мне, что я купил старого фокуса за бешеные деньги, все были с глазами кота матроскина после покупки коровы
Loco23У меня история не много другая была. Был фф2 2.0мкпп (брал новымза 610т.р. (в 2008 году) разбил в хлам ушёл на документы в Питер. Потом долго ходил без авто, присматривал того самого СТ2 2007г, отпугнул пробег за 50т, два хозяина, причем тачка изначально из МСК. 550т.р., в итоге купил с салона опять фф2 2.0МКПП за 542т.р., а потом сел на моню опять нового и 2.0мкпп.
Сам потом долго думал, что было бы если купил того СТ?
systemroot
19 January 2013
FF212312:
|
А измененный конструктив подвески ещё ни о чем не говорит. |
говорит о много авто отличается очень сильно и даже СТ2 от овоща отличаются координально по начинке и поведению
Про ауди и 211 сил: хз как там едет эта ауди, но ездил я на тест драйве на фолце олтрек с этим же мотором - это просто грустишка, мертвый. Это даже не по самой динамике, хотя и она ни о чем, а вообще о моем субъективном впечатлении. Да и внутри этот фольц был под стать его динамике, причем цена у него что-то около 1.4 лимона. За что?!
FF212312
19 January 2013
systemroot
По динамике спору нет. А вот вхождение в поворот, змейка, перестроение я бы тут поспорил, кардинально ни чего не изменилось, всё на таком малом уровне, а все пишут так, что овощь фокус отличается от СТ по поведению на дороге (крены, вхождения в поворот, раскачка), так же какбуд-то это не СТ а БМВ тройка или АУДИ А5. Ну я думаю так, ВЫ по другому, ладно можно спорить до бесконечности. )) Всё же на СТ на много раньше становится страшней нежели на АУДИ А5 или БМВ 3ке.
ВСЁ ИМХО
systemroot
19 January 2013
1
BIOS.VRN.FF2прежде чем писать такое взяли бы да прокатились пока что вы
FF212312:
|
оранжевых сразу вижу за 2км, что это ИМЕННО СТ а ни что-то другое, и начинаю ссаться кипятком что это на 2.0 МКПП, а именно СТ. |
voovius
19 January 2013
FF212312:
|
А измененный конструктив подвески ещё ни о чем не говорит. К примеру взяли на RS поставили RevoKnuckle, как было силовое подруливание так оно и осталось, только чуть меньшее нежели на ST |
Однако на мокром треке он проезжал WRX STI. Речь про серийные авто. Тесты на Смоленском кольце были.
К вопросу о подвеске и сбалансированности.
У меня был фф2 2.0 МКПП пять лет. После него СТ2 это абсолютно другая машина на дороге.
Весьма не просто подыскать альтернативу за схожие деньги.
Про трек можно просто посмотреть результаты Предатора, Бриса и Глеба. Хз кто там и как рулится, но результаты говорят сами за себя.
serj_rocky
21 January 2013
ST
купил в сентябре, вложил уже прилично.
сигнализация с диалоговым кодом, замок капота, турботаймер, автозапуск, чип дримовский, катбэк+резонатор дрим, музыка магнитола пионер, усилок и саб алпайн, подвеска кони, тюнинг фонари, химчистка салона, новый левый привод в сборе ну и по мелочи ещё много чего...около 100к где-то )
Technicks1Эм..50% - это замок от мондео,музыка и другие диски. Вот если честно, если бы знал,что машину постигнет такая судьба не стал бы двигаться тебе в цене или вообще просто не продавал
Technicks1
23 January 2013
1
замок мондео,камера заднего вида,музыка ,полная шумка,стелс с новым органаизером в багажник,сигналка с запуском,приборка с большим экраном,руль рс,окантовки воздуховода в хром,печку сделал от залипания заслонок,омыватель с кнопки,обшил в кожу подлокотник ручник кпп, в фары линзы хелла,второй задний ход с ксеноном,подвеска б6,тормоза перед прома,зад jbt со шлангами,решетка без значка с перекрасом ,все делал сам,а то что стояло впуск выпуск чип кулер,эт мелочи
вложил примерно 800р останавливаться пока не планирую.
FF212312
24 January 2013
malenkiy (+1)
цитата: |
вложил примерно 800р останавливаться пока не планирую. |
когда сюда прибавил три нуля мне "плохо стало". Это Вы к ST прибавляете.
Если СТ то интересное авто "как альтернатива" можно найти за 1.6-1.7млн, даже новую с салона.
Эх мне Вас не понять. Только если эта тачка чисто для трека или для драга, и есть ещё одна в гараже на замену
systemroot
24 January 2013
2
BIOS.VRN.FF2
это машина на повседнев, а вы как хотели что бы тачка валила вложения были в районе 50к ?
FF212312
24 January 2013
systemroot
Ну по мне несколько вариантов:
- ST валит и так, ну можно чипануть максимум (по мне)
- ST в стоке не валит - на фига тогда он воще нужен.
- прикинул ценник СТ за который мне он достанется, прикинул цену ништяков (как тут выше 800т) - сложил и поразмыслил что можно с ценником 1.6млн (800 тачка 800 ништяки) в плане покупке авто.
- прикинул выше указанную цену при продаже, за такой он нужен только такому же фанату, либо продать так, но потеряв тыщ 600, либо всё вернуть на сток продать за сколько купил ништяки продать на форуме таким же фанатом только более дешевле нежели купить. Не собираемся же мы на фуфике ездить лет 10, он столько не проживет.
Я не говорю что это не правильно, "это не по мне". Тут уже "говорили" что тут психология другая (у меня она "овощная"), за ценник меньший я найду "готовый заводской авто" который меня будет устраивать и валить. (Я имею ввиду машину классом Д и не С как фуфик), вариантов много. Но это будет заряженная "волга" (монедо 2.5Т, или 2.0Т 240, камри 3.5, теана, пассат СС и т.п. с соответствующими двигателями) Конечно моня 2.5Т не когда не обгонит фуфика 2.5Т, но тут не много другое уже.
ВАЗ 2108 не валит, можно пределать тыщ 150-200 будет валить не хуже СТ стока, можно прибавить шумки, обтянуть кожей салон, но как было зубило так оно и осталось. Вот моя психология по аналогии с фуфиком
drRaceWars
24 January 2013
мне просто из любопытства интересно что можно приделать к ст за 800 рублей?
FF212312
24 January 2013
drRaceWarsНу за 800 рублей можно купить накладки на педали про спорт
в замен оригиналу за 4000р.
Я вот думаю в посте выше имелось ввиду 800р или 800 000р ?
BIOS.VRN.FF2
800000 российских рублей
systemroot
24 January 2013
-1
BIOS.VRN.FF2
ну начнем с того что хорошая подвеска стоит хороших денег, что вы возьмете даже бу за 1.6 там будет уг подвеска это факт, будет лучше чем сток но тоже самое что можно получить за менив подвеску на Ст вы не получите никак.
чип и прочие нищтяки стоят не так дорого и даже если вы возьмете что то вы все равно захотите что бы было больше. ибо то как едет СТ 300+ не едет авто за 1.6 оно более комфортное плавное но не спортивное никак!
к тому же в 800 по мимо всего входят и колеса и диски, или вы все время на одних дисках и летней резине катаете ?
салон можно в эту же сумму перешить заменить и т.д. будет уже другой уровень и т.д. кому что как говориться
меня прет вложеня в авто уже перевалили за 800 и я доволен и это далеко не предел.
и я знаю что купив авто за 1.6 ляма оно меня будет не устраивать своей шумоизоляцией надо будет его шумить а это сразу + 100к к грамотной шумке музыка будет УГ редкое даже если это будет кардон мой слух привык к хорошим системам а это сразу 300
Nichol4s
Тогда всё ещё печальней нежели я думал )
FF212312
24 January 2013
systemroot
Ну вот к примеру А5, берем проезжаем, потом берем СТ проезжаем, потом снимаем переднее колесо у фуфика и у ауди, смотрим на уст-во подвески и понимаем вот разница, а не когда поменяли распорку, пружины и стойки - думая что кардинально улучшили поведение как ферари получилась
Конечно А5 3.2 новую за 1.6млн не укупишь а вот двух-трехлетнюю вполне в отличном состоянии.
BIOS.VRN.FF2
Отнюдь, чего считать чужие деньги, я бы правда за 800к вкорячил бы полный привод.
Это как для женщин покупать сумки, я не понимаю, но для них это смысл, они получает большое удовольствие от покупки, примерки и просто носки. То же самое и для владельцев зажигалок - покупка разного рода тюнинга, интересен сам процесс покупки, установки и получение удовольствия от езды.
И кста, бросай ты это дело, тут все владельцы СТ, нас много, ты один
BIOS.VRN.FF2
О круто что ты упомянул А5. Есть друг, ауди А5 кватро 2008 года. Он сел за руль моего СТ, проехался километр и он пожалел о покупке ауди бу ауди за 1.6кк, когда мог взять фокус ст за 1.2 новый
Nichol4s
Согласен, для меня это покупка красивых катков, которых, раз два и всё по городу, так наверное и тут , переделывать тачку так и за такие деньги.
Важное замечание: у меня СТ полный сток (ну или почти), на тот момент сцепы от РС не стояло
drRaceWars
24 January 2013
Nichol4sобувь и белье
Nichol4s
Ну смотря для чего он ауди покупал.
По мне плюсы у А5:
+красивее
+всеже 4 кольца
+ больше места для ног
+ полный привод
+ ликвидней
+ лучше шумоизоляция причем, на класс
+ тачка класом выше
+ багажник больше и удобней
+ качество отделки салона все же бизнес а не гольф класс
минусы
- з/ч дороже
- менне комфортна в плане посадки-высадки (я в свои 25лет испытываю неудобства) для семьи фуфик лучше
- сзади 2 места а не 3.
1 person online