Прошу совета

11 years ago

2



Вообщем, есть предложение. Ваз 21099, вроде экспортная, 95 год, 1.5 карбюратор, музыка, согнализация, два комплекта резины на литье, фото прилагаю, просят 55000, собственно вопрос, стоит брать?Посоветуйте, а то завтра еду смотреть
(покупаю не я, а сын=) )

posted imageposted image

avatar
AVASH09
14 January 2013

Прошу совета
12,7K
views
41
members
118
posts

avatar
АМК фф
15 January 2013


Насыщенная сексуальная жизнь сыну гарантирована!!! Поломки и легкий вынос мозга при таком г.в. практически
не поддаются прогнозу. Зато будет знать мат.часть!...
avatar
Xitriy_Dmitriy
15 January 2013

3

M
Mitya21:

А что, наминусить и смотаться, это так нынче принято??? Аргументируйте, господа! Просто если иномарке уже за 20, с ней очень трудно и найти запчасти, и цены зачастую высокие. Согласен, японцы некоторые показывают хорошие результаты, 25 лет, а все работает. Но всему же когда-то приходит конец, и поддерживать жизнь в Пассате начала 90-х накладнее, чем на Жигулях ездить. А на наши Вазы запчасти есть чуть ли не в кафе за углом, и отремонтировать ее рукастому парню вполне по силам.  Да, безопаснее, и согласен, всяко бывает на дороге, но сомневаюсь что за схожие деньги вы получите много безопасности от трухлявой уже иномарки. Давайте так: кто мне наминусил, пусть приведет пример хотя бы одной НОРМАЛЬНО ЕЗДЯЩЕЙ машины за те же 60 тыс. рублей? А то покупайте там иномарки, да где они?!, их просто нет в данном ценовом диапазоне.

Xitriy_Dmitriy Дружище, если обиделся, я не лично к тебе обращался и , упаси Бог, не сравнивал тебя со своим знакомым, а просто в ответ на твой пост высказывал немного иную точку зрения. Удачи!


Не обижался и не минусил, просто поздно для меня, утром вставать в 7, а две дочурки маленькие, одной 5 мес, другой почти 2 года могут спать и не дать вовсе, так что всё банально и значительно проще- я спать ушёл ))

А по существу вопроса отчасти соглашусь, в плане нет 200 тыс. - нет иномарки, научится чинить - тоже да. Но безопасность это немаловажно, на моей памяти несколько случаев, малолетний знакомый по даче на катастрофической скорости уделал ОЧЕНЬ старенький мерен и отделался сам царапинами, одна знакомая попала в относительно, казалось бы, не серьёзное ДТП на подаренной папой девятке и не выжила. Какие шансы у 99 не закатать водителя при своих 950 что ли кг супротив Туарега 2,5 тонного Touareg, коих сейчас носится без мозгов? Тормоза как не прокачивай, в заднице экстренно затормозившей иномарки окажешься. Или я не прав?
avatar
Rival
15 January 2013


Xitriy_Dmitriy
+ 1. Говорю же, за эти деньги только кофеварка хорошая. Вкусно и безопасно, рекомендую
пс. Мудрость она такая, с возрастом не всегда приходит
wwb
15 January 2013


O
oleg33petrovich:

мама я летчика люблю

avatar
Папа Вова
15 January 2013


Купи лучше сыну велосипед хотя нормальный дороже чем это зубило стоит
avatar
Xitriy_Dmitriy
15 January 2013

2

avatar
Rival:

Xitriy_Dmitriy
пс. Мудрость она такая, с возрастом не всегда приходит 


Без применения к теме или предыдущим высказываниям клубней:

Мудрость может с возрастом и коррелирует, но только приходит через осознание последствий от принятых тобой решений и только так. Плывешь по течению-мимо, не делаешь выводов- тоже мимо, так что она и правда может не посетить и с сединой
avatar
ПолныйБалбес
15 January 2013


цитата:
Какие шансы у 99 не закатать водителя при своих 950 что ли кг супротив Туарега 2,5 тонного Touareg, коих сейчас носится без мозгов? Тормоза как не прокачивай, в заднице экстренно затормозившей иномарки окажешься. Или я не прав?


Не прав. Если мозгов нет смолоду, то до зрелого возраста дожить проблематично, что на зубиле, что на иномарке. Иномарка безопасней, пока она жива, а когда убита, то от ВАЗа не отличается (мы вроде говорим о БУ моделях). Хуже того, человек уповает на результаты краш-тестов и гоняет быстрее шумахера, а в машинке все сгнило, и китайская подушка уже не стреляет... ВОТ И ПОПАДОС.

С точки зрения физики (и при отсутствии головы) нет никакой разницы на чем войти в зад резко тормознувшего туарега (на 99 или на рено/тойоте/субару), если дистанция не достаточна. То есть - если едешь на ВАЗе, то держи дистанцию до туарега больше, чем когда на мерсе, и шанс остановиться будет. А если гонишь на зубиле, наперегонки с поршем , то до старости не доживешь. Иначе все владельцы ВАЗов давным-давно убились бы.
avatar
Guru
15 January 2013


AVASH09
Под мухобойкой внимательно ржавчину посмотри
И под люком бензобака, под уплотнителями стекол
Mitya21
15 January 2013


Xitriy_Dmitriy
Да прав конечно. Автомобиль сам по себе источник повышенной опасности. А что Туарег против фуры 40 тонной? Тоже ничего хорошего. Я вот просто не люблю делить на черное и белое. Услышал тут один раз по радио ведущего, в теме обсуждения экологии автомобилей он так с чувством собственного достоинства сказал: у меня машина евро 5 выполняет, у нее перед выхлопной трубой дышать можно! Интересно он сам пробовал подышать? То что она источает вредных веществ в 10 раз меньше карбюраторных Жигулей, да и то после прогрева двигателя, это еще не значит, что у нее из выхлопной трубы фиалки вылетают. Что-то похожее про безопасность я хочу сказать: все относительно, если специально лезть на опасные обгоны, гонять слишком быстро, за рулем вести себя не предусмотрительно, то травмы можно получить на всем что угодно, если водить безопасно, то и на 9-ке можно избегать дтп. Многие, обладая современными иномарками, даже не утруждают себя пристегнуться ремнем, тогда об чем разговор. Я согласен с тобой , машина по возможности должна быть безопасной, но все таки, бОльшая часть безопасности в собственной голове, а не в современной машине.
avatar
Xitriy_Dmitriy
15 January 2013


Mitya21
ПолныйБалбес

Парни, аргументируете хорошо - не поспоришь. Но условно говоря при прочих равных с мозгами сидя в стоящей на светофоре тачке вылетевший на встречку Touareg сделает Вам сильно больнее и намного дальше Вас кинет в 9-ке, нежели в таком вот барахле
posted image
И именно такая большая и старая консервная банка спасла жизнь моему недалёкому приятелю с дачи.

Наши машины и раньше то не выдерживали краш-тестов, например запорожец при лобовом ударе срезал багажником голову нередко, а когда их стали делать из металла потоньше, так вообще всё равно что в фольгу завернутся. Вот это и есть основное отличие старой иномарки (большая, тяжелая и с с толстыми стенками консервная банка) от нашей (непонятно как гасящей удар маленькой лёгкой тонкостенной) вот и всё.
А про мозги я не спорю.
avatar
Guru
15 January 2013


Xitriy_Dmitriy
123 за дешево в приемлемом состоянии найти не реально
avatar
Xitriy_Dmitriy
15 January 2013


avatar
Guru:

Xitriy_Dmitriy
123 за дешево в приемлемом состоянии найти не реально


И то правда, но что-то вроде можно:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34702926-cf7c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36578466-ffa8.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36600200-33744.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35870904-0a33a1.html
avatar
Спутник
16 January 2013


Xitriy_Dmitriy
В принципе, да. Но...
1. Цена. Совсем не 50 руб., а совсем даже 120+.
2. Ремонт "мелочей" так или иначе выйдет в два раза дороже. А он будет.
3. Габариты. На такой старой и крупной "дуре" начинать ездить далеко не всегда удобно.
avatar
ПолныйБалбес
16 January 2013

2

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Mitya21
ПолныйБалбес

Парни, аргументируете хорошо - не поспоришь. Но условно говоря при прочих равных с мозгами сидя в стоящей на светофоре тачке вылетевший на встречку Touareg сделает Вам сильно больнее и намного дальше Вас кинет в 9-ке, нежели в таком вот барахле
posted image
И именно такая большая и старая консервная банка спасла жизнь моему недалёкому приятелю с дачи.


Первое, каждый случай ДТП глубоко индивидуален. Будь перекрытие при лобовом столкновении на пару мм в сторону и все достоинства современного автомобиля могут не помочь.

Второе, иногда лучше сразу отправиться на тот свет, чем впасть в полностью овощное состояние.

Третье, гарантировать, что двадцатилетняя, местами проржавевшая насквозь, иномарка спасет вам жизнь в ДТП не сможет даже господь бог. Тут она недалеко уходит от жигулей.

Четвертое, за тридцать лет вождения мне доводилось попадать в разные ситуации. Однажды я кувыркнулся на Ниве четыре раза через капот... с семьей... и все остались живы. А знакомый на мондее кувыркнулся один раз и погиб. Тот факт, что форма Нивы как будто специально приспособлена для кувыркания не делает ее лучше и безопаснее модео, даже если принять во внимание рассказанный мною прискорбный случай.

На дороге все глубоко индивидуально, а россказни о спасении жизни, к сожалению, в большинстве своем - маркетинг. Губернатор Евдокимов погиб в шестисотом, а тысячи жигулятников годами ездят, как ни в чем не бывало.
Bogshich
16 January 2013

1

95 год, совершеннолетняя можно ...@*я
avatar
Ivan_SD
16 January 2013


AVASH09
Точно можно сказать только после осмотра. Что за человек на ней ездил, как к машине относился, ...
как первая машина - вполне! Понять что и как устроено и как гайки с ботами выглядят да и ездить научится.
Вполне..., но сначала полный осмотр.
avatar
Xitriy_Dmitriy
16 January 2013


avatar
ПолныйБалбес:

Первое, каждый случай ДТП глубоко индивидуален. Будь перекрытие при лобовом столкновении на пару мм в сторону и все достоинства современного автомобиля могут не помочь.

Второе, иногда лучше сразу отправиться на тот свет, чем впасть в полностью овощное состояние.

Третье, гарантировать, что двадцатилетняя, местами проржавевшая насквозь, иномарка спасет вам жизнь в ДТП не сможет даже господь бог. Тут она недалеко уходит от жигулей.

Четвертое, за тридцать лет вождения мне доводилось попадать в разные ситуации. Однажды я кувыркнулся на Ниве четыре раза через капот... с семьей... и все остались живы. А знакомый на мондее кувыркнулся один раз и погиб. Тот факт, что форма Нивы как будто специально приспособлена для кувыркания не делает ее лучше и безопаснее модео, даже если принять во внимание рассказанный мною прискорбный случай.

На дороге все глубоко индивидуально, а россказни о спасении жизни, к сожалению, в большинстве своем - маркетинг. Губернатор Евдокимов погиб в шестисотом, а тысячи жигулятников годами ездят, как ни в чем не бывало.


Твои рассуждения похожи на то, что в каждого может попасть метеорит. И правда может. А если в острый отбойник, так через лобовое войдёт, а на багажник башку положит и на Мерене и на жигули. Просто потому что презервативы рвутся ты же не перестаёшь ими пользоваться??? Потому что безопаснее всё равно!

Так вот и при прочих равных банально больше консервная банка иномарки, которая тяжелее, толще металл и прочнее пассивно безопаснее жигуля неглядя на подушки, что могут не сработать и всё такое.

P.S. Я на шестёрке 77 года отъездил сам 4 года и знаю на сколько упростили производство к 90-м, в том числе в части металла.
Моя шестёрка могла бы стать топовой комплектацией к другой такой же, выпущенной в 90-х. Жигуль сделан из Фиата не людьми и не для людей, хотя первоначальная машина в своё время была хороша.
Мишуха
16 January 2013

-1

avatar
Xitriy_Dmitriy:

P.S. Я на шестёрке 77 года отъездил сам 4 года и знаю на сколько упростили производство к 90-м, в том числе в части металла.
Моя шестёрка могла бы стать топовой комплектацией к другой такой же, выпущенной в 90-х. Жигуль сделан из Фиата не людьми и не для людей, хотя первоначальная машина в своё время была хороша

Ты так говоришь, как будто ее во всех краш-тестах испробовал.
avatar
Xitriy_Dmitriy
16 January 2013

1

М
Мишуха:

Ты так говоришь, как будто ее во всех краш-тестах испробовал.


Я не о краш-тестах про 6-ку говорил, а о том, что её изгадили по всем параметрам. Там например были плетёные, а не литые ручки, лампочки в передних дверях, двигатель 1,6 и банально толще металл. Советские, а тем более перестроечные оптимизаторы удешевили все детальки, что смогли сделать иначе, чтобы наворовать больше. Ну это же азы постсоветского бизнеса
Mitya21
16 January 2013


А мне вот интересно, откуда взялось мнение что на старых жигулях металл был толще? Да, само качество металла, штамповки, сварки, обработки, окраски оно упало, но металл какой толщины был, такой остался. Да и что там кардинально изменилось, да особо ничего, кроме того что в 90-е и дальше резко упало качество комплектующих. Какая гамма движков была, такая и была, постепенно сужаясь к концу выпуска классики. Плафоны в дверях, обивки, туда-сюда, ну это мелочи. Я просто эти машины до винтика разбирал и собирал, а некоторые вещи которые звучат мне удивительными кажутся . Объясните если я чего упустил. Просто когда меня уверяют что у семерки подвеска лучше чем у копейки, я уже знаю что человек ее никогда не разбирал, ибо идентичные один в один. А насчет того что сделано не людьми и не для людей вообще кардинально не соглашусь : жигули были во многом более передовой машиной чем Фиат 124, один нижневальный фиатовский движок чего стоит.
avatar
Xitriy_Dmitriy
17 January 2013


M
Mitya21:

А мне вот интересно, откуда взялось мнение что на старых жигулях металл был толще? Да, само качество металла, штамповки, сварки, обработки, окраски оно упало, но металл какой толщины был, такой остался. Да и что там кардинально изменилось, да особо ничего, кроме того что в 90-е и дальше резко упало качество комплектующих. Какая гамма движков была, такая и была, постепенно сужаясь к концу выпуска классики. Плафоны в дверях, обивки, туда-сюда, ну это мелочи. Я просто эти машины до винтика разбирал и собирал, а некоторые вещи которые звучат мне удивительными кажутся . Объясните если я чего упустил. Просто когда меня уверяют что у семерки подвеска лучше чем у копейки, я уже знаю что человек ее никогда не разбирал, ибо идентичные один в один. А насчет того что сделано не людьми и не для людей вообще кардинально не соглашусь : жигули были во многом более передовой машиной чем Фиат 124, один нижневальный фиатовский движок чего стоит. 


По толщине железа субъективно, не слесарь, не резал. В семье было две шестёрки, одна моя 77-го года, другая гражданской жены 98-ого. Я их эксплуатировал, тобишь чинил и смотрел на то как развивается коррозия (ну ЛКП конечно изменился, тоже не в лучшую, "металлик" слезал пуще моей "белой ночи" и скорее покрывался ржавчиной).

Ну уж идеализировать Жигули это вообще нонсенс, Форд-Т это была машина, Жигули- как раз до девяностых да, но там мамонту и следовало сдохнуть. Я прямым текстом написал очевидный факт, Жигулям помогли деградировать, а не эволюционировать. Пусть для тебя замена плетеных ручек литыми и то, что 1,6 заменили 1,5, молдинги упростили, и лампочки даже из дверей выковыряли мелочи, для меня это показатель деградации, ну а если вдаваться в историю Автоваза то банально воровства.
Mitya21
17 January 2013


Ладно, не буду особо углубляться, но вот что скажу. Все двигатели Классики, Нив, и даже двигатель Шевроле Нивы - суть один и тот же классический 1200 ноль первый движок. Увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 - получили движок 1300 ноль одиннадцатый. Потом пошли дальше, увеличили высоту блока и ход поршня - из 01 и 011 сделали соответственно 3-ий(1500) и 6-ой(1600) движки. Был еще вариант 1300 с ремнем в ГРМ - это был 5-ый движок. Еще увеличили рабочий объем - вот и Нивовский 1700, который до сих пор ставят на Шевроле Ниву. Еще один этап эволюции - переход от карбюратора к впрыску топлива(инжекторный), обусловленный более жесткими экологическими стандартами, - но там минимум отличий, в основном только как раз то, что связано с топливной системой. Так, инжекторными были 3-ий и 6-ой движки, а в последние годы только 6-ой, с которым классика и дожила до своей отправки с конвейера на заслуженный отдых. Ну и двигатели Нивы пережили ту же эволюцию: впрыск топлива, катализаторы, все дела. Так что 1,6 и 1,5 - это всего лишь разные варианты исполнения, а не деградация.
Да я и не спорю что по ряду параметров, а особенно безопасности, Классика давно устарела, но в ней тоже есть много хорошего: скажем в современном Фокусе нет такой обзорности, как в ней, а это тоже элемент безопасности, согласись. Я вот просто хочу поделиться своими мыслями, что прогресс то он конечно есть, но не всегда он такой уж однозначный.
avatar
Спутник
17 January 2013


M
Mitya21:

прогресс то он конечно есть, но не всегда он такой уж однозначный.


С этим трудно не согласиться.
avatar
Xitriy_Dmitriy
17 January 2013


Mitya21
Да уж, обзор в классике неотразим действительно. У меня был двухмесячный период в 2008-м, когда я одновременно ездил на шестёрке 77-ого и на первом фокусе 2003-его. Вот тогда я и осознал все различия в полной мере, тугой руль с люфтом и мягкие педали с отложенным эффектом отличали от Фокуса, но зато она шестерка сразу рвалась в бой набирая скорость, а потом проседала, в то время как Фокус напротив поначалу готовился, а потом подхватывал и наращивал мощность.
Было забавно, я бросал эти две машины по городу и не всегда вспоминал где у меня какая запаркована. Но факт остаётся фактом, Жигуль на дороге в настоящее время это анахронизм.
avatar
Панкрушов
17 January 2013

1

Xitriy_Dmitriy
Да, анохранизм, но до сих пор в некоторых деревнях, да и малых городах пашут огород лошадьми, хотя в соседних деревнях есть МТЗ-82 и ДжонДиры. Это не от хорошей или плохой жизни. Это просто такая жизнь. Кто-то ездит на Форде (Мазде, Мерседесе) марка не важна. А кому-то достаточно 2109. Я знал одного дедка, у которого была 2106. Он приезжал на техосмотр в райцентр, его гаишники пропускали без очереди, т.к. машина у него была в идеальном состоянии, год выпуска около 1980-х, пробег за год составлял около 200 км. Но машина была вылизана, помазана, помыта и протянута, если надо, а не просто пригнана на техосмотр с маленьким пробегом.
avatar
Панкрушов
17 January 2013

1

Mitya21
Скрытый текст
avatar
разин
17 January 2013

1

AVASH09
Машину купил? А то я заберу!
avatar
kolomoetsan
17 January 2013


Как сказал Фердинанд Порше, лучше немного дольше покопить, и купить сразу хорошую машину!
avatar
разин
17 January 2013

2

kolomoetsan

avatar
kolomoetsan:

Как сказал Фердинанд Порше, лучше немного дольше покопить, и купить сразу хорошую машину!

А зачем в пенсионном возрасте каен?
avatar
kolomoetsan
17 January 2013


разин

Каен для пенсии, а в 30 лет можно покататься и на фокусе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up