Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Makc-77788
15 April 2016


FocusInstruktor
Клапан я глушил а именно снимал шланги с датчика их закручивал болтами а с круглой железки снимал и подключал к датчику .
io_io
15 April 2016


народ подскажите смотрю датчик распредвала через форскан , показывает не постоянные значения вверх вниз с разброс до 10 секуд , так должно быть или нет?
avatar
FocusInstruktor
17 April 2016


Makc-77788
Вообще после чего и как начались неполадки? Ты исправной машину видел?) ЕГР я лично не глушил, но вроде прошивают мозги после этого. Говоришь, ГРМ выставили, а оно было сбито?
Makc-77788
18 April 2016


Увы не видел(((да ремень перескочил на один зуб машина стала бодрее на разгон,но после выше 120 км трудно очень разгоняется и температура ползет в верх!!!Я грешу на клапана они стучат!!
avatar
FocusInstruktor
18 April 2016


Makc-77788
Клапана если застучали после вашего выставления, то нужно задуматься. Врядли клапана, компрессия у тебя же норма. Измерь давление внутрикартерных газов, а также впрыск топлива проверяй. Конечно трудно советовать, когда машина изначально была неисправна. Хрен знает что с ней там делали перед продажей.
sanja.kz
18 April 2016


На холостую дергается - ищи подсос.
А так, на самом деле все в шапке написано.
Makc-77788
23 April 2016


sanja.kz
На холостую как раз нечего а вот как нагреется то машина ехать перестаёт ((
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Поменяй сетки в баке и топливный фильтр!
Makc-77788
23 April 2016


Александр-Крым
Я их мыл и чистил,тут что-то другое.ехал в Сочи машина больше 120 не едет начинает кипеть(((
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Может позднее зажигание или забит радиатор,а пробка расширительного бачка нормально держит..не пропускает,если будет пропускать или в бачке трещины,то антифриз будет подкипать! Ещё желательно помыть между радиаторами.там всегда собирается грязь!Если всё перечисленное в норме,тогда помпа.термостат или пробита прокладка головки или в ней трещина!!!
Makc-77788
23 April 2016


У меня есть трещина в Гбц из за этого может машина не ехать больше 120??
Makc-77788
23 April 2016


Александр-Крым
Александр Что можно сделать с трещиной?
avatar
FocusInstruktor
23 April 2016


Makc-77788
Из за этого может быть все что угодно.) Большая трещина? Фотку бы.
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Смотря в каком месте трещина,а так варится она аргоном!У нас варят трещины на головках специалисты.но иногда не берутся или предупреждают,что не на долго сварка и предлагают искать другую головку!
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Можно из за трещины и гидроудар поймать,тогда двигателю кранты,так что не надо ездить во избежания серьёзнейших проблем! Снимай головку и вари её,если можно.но после сварки обязательно опресовать головку на предмет трещины!
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Вообще не понимаю,как ты с трещиной умудрялся ещё 120км/ч ездить?
Makc-77788
23 April 2016


Александр-Крым
Я когда машину купил попал на горе специалистов,они мне двигатель снимали и за одно поменяли кольца и прокладки!Сказали ,что трещина есть в Гбц но не большая мол ездить можно или менять Гбц !По не опытности я им поверил и не стал заморачиваться так я с ней и езжу почти год!
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Надеюсь ты всё понял о чём я тебе написал и поступишь.как требуется в таком случае?
Makc-77788
23 April 2016


Александр-Крым
Конечно сейчас деньжат подкоплю и варить за одно проверим как вести себя будет)
avatar
Александр-Крым
23 April 2016


Makc-77788
Сначала сними головку и узнай.что с ней.может придётся другую покупать!
io_io
23 April 2016mobile


Makc-77788
Ещё проверь форсунки
Makc-77788
23 April 2016


Форсунки я поменял б.у льют ровно
avatar
Александр-Крым
24 April 2016


I
io_io:

Makc-77788
Ещё проверь форсунки

Причём здесь форсунки,если у него трещина в головке и антифриз в цилиндрах?
Aleksej1988
24 April 2016


Ребят!!! Сегодня замерил компрессию... на всех цилиндрах по 7,5 атмосфер
Так и должно быть??? двигатель зетек 2,0 американец. Жору масла абсолютно нет. Тянет отлично
avatar
FocusInstruktor
24 April 2016


Aleksej1988
Неа, это мало, по десятке должно быть.
Aleksej1988
24 April 2016


FocusInstruktor

а что делать?
avatar
FocusInstruktor
24 April 2016

1

Aleksej1988
Это граница износа. Если конечно компрессию измеряли правильно.
Вот почитай и делай выводы.
posted image
avatar
Александр-Крым
24 April 2016


Aleksej1988
Перед "смертью" всегда такое бывает, ездить можно,но лучше проверить и залить масло
avatar
Александр-Крым
24 April 2016


Aleksej1988
Единственно.что радует.что компрессия во всех цилиндрах одинаковая!
Aleksej1988
24 April 2016


FocusInstruktor

знакомый измерял. Было так:
сняли ВВ провода
Сняли разъем с катушки
выкрутили все свечи
ставил хрень свою в колодцы, а я крутил зажигание как-то так. Правильно?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up