| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
FocusInstruktor
Клапан я глушил а именно снимал шланги с датчика их закручивал болтами а с круглой железки снимал и подключал к датчику .
народ подскажите смотрю датчик распредвала через форскан , показывает не постоянные значения вверх вниз с разброс до 10 секуд , так должно быть или нет?
FocusInstruktor
17 April 2016
Makc-77788
Вообще после чего и как начались неполадки? Ты исправной машину видел?) ЕГР я лично не глушил, но вроде прошивают мозги после этого. Говоришь, ГРМ выставили, а оно было сбито?
Увы не видел(((да ремень перескочил на один зуб машина стала бодрее на разгон,но после выше 120 км трудно очень разгоняется и температура ползет в верх!!!Я грешу на клапана они стучат!!
FocusInstruktor
18 April 2016
Makc-77788
Клапана если застучали после вашего выставления, то нужно задуматься. Врядли клапана, компрессия у тебя же норма. Измерь давление внутрикартерных газов, а также впрыск топлива проверяй. Конечно трудно советовать, когда машина изначально была неисправна. Хрен знает что с ней там делали перед продажей.
sanja.kz
18 April 2016
На холостую дергается - ищи подсос.
А так, на самом деле все в шапке написано.
sanja.kz
На холостую как раз нечего а вот как нагреется то машина ехать перестаёт ((
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Поменяй сетки в баке и топливный фильтр!
Александр-Крым
Я их мыл и чистил,тут что-то другое.ехал в Сочи машина больше 120 не едет начинает кипеть(((
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Может позднее зажигание или забит радиатор,а пробка расширительного бачка нормально держит..не пропускает,если будет пропускать или в бачке трещины,то антифриз будет подкипать! Ещё желательно помыть между радиаторами.там всегда собирается грязь!Если всё перечисленное в норме,тогда помпа.термостат или пробита прокладка головки или в ней трещина!!!
У меня есть трещина в Гбц из за этого может машина не ехать больше 120??
Александр-Крым
Александр Что можно сделать с трещиной?
FocusInstruktor
23 April 2016
Makc-77788
Из за этого может быть все что угодно.) Большая трещина? Фотку бы.
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Смотря в каком месте трещина,а так варится она аргоном!У нас варят трещины на головках специалисты.но иногда не берутся или предупреждают,что не на долго сварка и предлагают искать другую головку!
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Можно из за трещины и гидроудар поймать,тогда двигателю кранты,так что не надо ездить во избежания серьёзнейших проблем! Снимай головку и вари её,если можно.но после сварки обязательно опресовать головку на предмет трещины!
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788 Вообще не понимаю,как ты с трещиной умудрялся ещё 120км/ч ездить?
Александр-Крым
Я когда машину купил попал на горе специалистов,они мне двигатель снимали и за одно поменяли кольца и прокладки!Сказали ,что трещина есть в Гбц но не большая мол ездить можно или менять Гбц !По не опытности я им поверил и не стал заморачиваться так я с ней и езжу почти год!
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Надеюсь ты всё понял о чём я тебе написал и поступишь.как требуется в таком случае?
Александр-Крым
Конечно сейчас деньжат подкоплю и варить за одно проверим как вести себя будет)
Александр-Крым
23 April 2016
Makc-77788
Сначала сними головку и узнай.что с ней.может придётся другую покупать!
Makc-77788
Ещё проверь форсунки
Форсунки я поменял б.у льют ровно
Александр-Крым
24 April 2016
io_io:
|
Makc-77788 Ещё проверь форсунки |
Причём здесь форсунки,если у него трещина в головке и антифриз в цилиндрах?
Aleksej1988
24 April 2016
Ребят!!! Сегодня замерил компрессию... на всех цилиндрах по 7,5 атмосфер
Так и должно быть??? двигатель зетек 2,0 американец. Жору масла абсолютно нет. Тянет отлично
FocusInstruktor
24 April 2016
Aleksej1988
Неа, это мало, по десятке должно быть.
FocusInstruktor
а что делать?
FocusInstruktor
24 April 2016
1
Aleksej1988Это граница износа. Если конечно компрессию измеряли правильно.
Вот почитай и делай выводы.
Александр-Крым
24 April 2016
Aleksej1988Перед "смертью" всегда такое бывает,
ездить можно,но лучше проверить и залить масло
Александр-Крым
24 April 2016
Aleksej1988
Единственно.что радует.что компрессия во всех цилиндрах одинаковая!
FocusInstruktor
знакомый измерял. Было так:
сняли ВВ провода
Сняли разъем с катушки
выкрутили все свечи
ставил хрень свою в колодцы, а я крутил зажигание как-то так. Правильно?