| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ну есть предположения...либо xx гундосит, либо муфта на компрессоре идет лесом либо фильтр салона загажен.Засада что на две недели ближайшие выхи забиты всякими пьянками и свадьбами, и не смогу пока что помоч федору:(
kalchugaУ меня фильтр салона и кхх стоят новые, менял 1.5 месяца назад
Откидывай эти варианты!
Тогда предпологаю что компрессор...может муфта как то голимо срабатывает, и из за этого затыкается.
Так что интересно, климат AC+забор с улицы, он едет, вяло, но без особых дерганий, сегодня вот ехал +28 на улице...Но когда просто AC авто то жопа, какието дерганья, глохнет когда с передачи обороты скидывает...я уже и незнаю...была надежда XX вычистить...но до него такая задница добраться...
kalchuga
"Но когда просто AC авто то жопа, какието дерганья, глохнет когда с передачи обороты скидывает..." - Аналогично Ватсон!
У меня 1,8 зетек, 2003 г., всеволжск, климата нет-просто АС
kalchuga
18 August 2011
2004 у меня такой же ток на полном фарше, аж с кожей)Помогите нам кто нибудь!!!хотим как люди летом ездить)А то я иногда на коже как на сковородке, особенно если весь день постоит)
Еще когда затуп случается у меня какой-то запах в салоне появляется - серой что ли пахнет!
Логически что-то подгорает или прыскает на раскаленный двигатель
.
Это что такое?
Блин, тоже что то такое чувствовал...только не помню при этих обстоятельствах это было или нет...
rombik
18 August 2011
Почитываю эту тему постоянно, и всегда одно и то же...у самого было тоже самое, и глохла и не ехала с климатом и т.п. и т.д.
Дв 1.8 зетек 2004г. рус.
Что я сделал:
1. Поставил забор воздуха от американца. Стало лучше, тупить заметно стала меньше.
2. Помыл радиаторы. Помыл полностью сняв оба!!! После этого машина поехала, реально поехала и перестала глохнуть с климатом.
3. Поменял датчик кислорода. После этого упал расход литра на 2.
4. Снял и осмотрел катушку зажигания, были трещины. Замазал эпоксидкой и потом сверху еще прошелся температуростойким герметиком.
Итог: Машина едет в жару, в пробках тупизна чувствуется еле - еле, я даже, не выключая климат, устраиваю светофорные гонки))) больше успешно)))
Для себя решил, перед летним сезоном, обязательно мыть радиаторы, т.к. комп очень чутко реагирует на перегрев и начинает осаживать двигло.
Вот как-то так.
Спасибо будем пробовать. Не подскажешь они снимаются без снятия бампера?
kalchuga
если про радиаторы, то без снятия бампера, снизу, с ямы, по другому никак.
но как мне кажется, эти работы, по крайне мере пункты 1 и 2 нужно делать вместе, по отдельности эффект будет не большой.
produmann
18 August 2011
я все это сделал, но тупость с кондеем и глохнет все также ff1 1.8 zetec 2003г
produmann
а радиаторы как мыли?
Дело в том, что я когда мыл первый раз, мне снимали только кондея и мыли его, а основной мыли на машине, не снимая. Результат был не очень. Но когда сняли основной и промыли его, результат появился.
Хобот стоит?
produmann
19 August 2011
rombikхобот стоит, радиаторы мыли со снятием, после этого ушла проблема с перегревом, но тупление осталось, причем тупит тока при выше 30градусов
kalchuga
нарыл тут на форуме, "...не обслуженный вовремя кондиционер может давать слишком большую нагрузку на двс, вплоть до того что заглохнет двиг". Выход перезаправка кондиционера.
Ездил к ребятам...говорили что давление повышено...и скок стоит обслужить?
kalchuga
У меня механика. Ну тут наверное их лучше не дерганиями назвать. Скорее это похоже на то, что я резковато отпускаю сцепление и получаю небольшой пинок под зад. Потом импульс проходит, кажется что "затыкается", но это только кажется, так как после всего этого дальше еду нормально. Если отпускать плавнее, то все мягенько...
Но блин, вчера при дождливой погоде и температуре 20 градусов за бортом на холостых снова заметил как загорелась на мгновение лампочка аккумулятора, потом машина опомнилась и подняла обороты. Где копать? В чем может быть проблема?
kalchuga
давление обычно повышенное из-за грязных радиаторов...
produmann
ну у меня тоже тупит, но не критично, я нормально трогаюсь и не испытываю дискомфорта. Если надо чуть резче, то просто при трогании даю чуть больше газа.
А до мойки тронуться было нереально, машина реально не ехала, объезжали даже раздолбаные жигули.
rombikу меня до мойки было так и в 25 и в 28 градусов а щас тока после 30 и как черепаха трогаюсь
produmann
ну не знаю, может еще что влияет, может степень забитости сеток насоса влияет, или еще что, прошивка например. Про прошивку тут давно известно, машина тупит, но не так критично если все исправно.
Гонял в Калмыкию, +43 на солнце, тупит слегка, но Альмеру с места сделал))) с включенным климатом. Так что не знаю что еще посоветовать... Может вам кажется)))
цитата: |
Может вам кажется))) |
ахах ну уж незнаю... педальку впол и она неедет... наверное некажется
kalchuga
19 August 2011
demin_x
Если падают обороты, скорее всего это XX, снимай почисти, сам еще не делал, пробовал сам без форума подлезть, апплевался и забросил, потом почитал как люди делают, поковыряться придется, но что делать...а пинки в жопу я получал почти всегда когда хочу пореще. Я тут читал тему то что в ЭБУ есть прошивки под 92 и 95 бензик. Как я понимаю Испанцы и т.д. (европа) прошиты под 95. Всеволжск наш я так предпологаю что под 92. я с апреля как купил лью 95 в него...Так и задумался а может часть проблемы в пинках в этом!?Попробовал вчера залил двадцаточку 92(нормального)Ну пока там немного смесь...литров 10 было 95 го в баке, по пока что никакой разницы не почувствовал.Даже наоборот стали ощущения что пореще чтоли стал ида и пинки не так чувствуются.Но надо все тестировать...пока только до работы доехал с утра может и не проснулся...авось и показалось)))
kalchuga
Ну КХХ мне чистили на сервисе у Коммикса пару месяцев назад. Кстати цена вопроса 500 р., так что подумай, может проще 500 р отдать чем самому столько париться. Радиаторы тоже чистили. Свечи новый и провода высоковольтные тоже. масло и фильтры все менял в начале лета. Бензин всегда только 95 на BP. В чем еще может быть проблема?
kalchuga
19 August 2011
demin_x
Нашел твое пред. сообщение что чистил ты XX...ну несколько вариантов наверное еще есть...
Меня настараживает такой еще момент.Что во время включения муфты на компрессоре, машину как то дергает, даже стоячуу, есть ли вариант что муфта стала ...ато работать или клинить? И при этом мешает двиглу жить!?либо остается еще давление в системе как тут уже писали...я думаю что оно может быть не только от немытых радиаторов...
Еще есть ДПДЗ, как вариант...
kalchuga
Ну вчера у меня лампочка моргнула и обороты упали, хотя я ехал без кондиционера. Возможно с обогревом лобового (этот обогрев тоже не мало потребляет), точно не помню. Так что похоже причина не в кондиционере, а в нагрузке на генератор.
Вот и всплывает еще одна версия)))Муфта генератора!
kalchuga
А как ее проверить?
kalchuga
19 August 2011
а вот тут вибро-какие то агрегаты нужны, кароч к официалам дорога...чтобы посмотрели муфту и на компрессоре климата и на генераторе. Если они уже на пределе...то есть канторы которые чинят...Отцу на маздай 6 делали...просто уже не понятно что может быть...хотя у меня еще вариантов осталось много.я много чего еще не сделал)
3 people online